Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Какой верт?
ой -)) забыл указать
lama v4
Какой V4 я знаю два один от Солко другой от Эскай, но проблема помоему в инициализации гирека, надо блок 4-1 менять наверно
E-sky верталет… если дело так то проще перезагружать его -) ато новый 4-1 стоит не 1 рубль далеко.
Только что летал опять таже хрень , причем в полете проблем нет! толкьо при установке заряженного аккумулятора. вот пожалкуй опешу точную последовательность моего тестирование.
1- холодный мотор ,заряженый акк, начинает закручивать, как я уже говорил лечиться это отключением питания на 3-5 секунд и все в порядке.
даллее полетал 2 минуты и решил приземлиться и не отключая питание не от борта и пульта. Взлетел через 1 минуту и опять началось … Опять сел но уже отключил питание от приемника на 5 сек, затем взлетил и все в порядке летай не хочу стабильно все главное не давать ему отдыха -)
да чудеса, раздрожает сильно, как дурак перед полтетом приходить отключать туда сюда.
Согласен что бесит, но к сожалению друго варианта не существует, вопрос это с самого рождения было?
да,с самого начала , и ему 10 дней от рождения
да,с самого начала , и ему 10 дней от рождения
А поменять по гарантии?
Два дня потратил на эксперимент. Попробовал заделать синхронное управление верхними лопастями, установив дополнительный самодельный автомат перекоса и связав его тягами с верхними и нижними лопастями. Подшипник под рукой не оказалось и автомат сделал на втулке, смазав вазелином. Сопротивление вращению минимально, но подшипник, конечно, был бы лучше. Тяги сделал из скрепок - задолбался длину регулировать. Однако смог, отрегулировал, закрепил и на старт. Флайбар отцепил. Медленно пустил движки - крутит, лопасти наклоняются. Пробую взлететь. Хрена! Заваливается набок. Триммирую немного в другую сторону, опять пробую. Валится на другой бок. Уменьшаю триммирование, плавно газ… отрыв, зависание на какую-то долю секунды и пулей вперёд-влево! Повторяем - опять уносит с неимоверной быстротой в другом непредсказуемом направлении. И так несколько раз. Поймать и зависнуть нереально вообще! Как летают настоящие соосники, ума не приложу? Короче, разобрал, думаю как флайбар к системе подключить.
Флайбар отцепил. Медленно пустил движки - крутит, лопасти наклоняются. Пробую взлететь. Хрена! Заваливается набок. Триммирую немного в другую сторону, опять пробую. Валится на другой бок. Уменьшаю триммирование, плавно газ… отрыв, зависание на какую-то долю секунды и пулей вперёд-влево! Повторяем - опять уносит с неимоверной быстротой в другом непредсказуемом направлении. И так несколько раз. Поймать и зависнуть нереально вообще! Как летают настоящие соосники, ума не приложу? Короче, разобрал, думаю как флайбар к системе подключить.
Настоящие соосники летают превосходно. У них автомат перекоса не на коленке сделан.
А тут на форуме кто то делал с двумя автоматами перекоса. На рцгруп вот ссылочка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763649
2 MPetrovich Будете забирать микруху, могу показать люминивый держатель флайбара.
А тут на форуме кто то делал с двумя автоматами перекоса. На рцгруп вот ссылочка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763649
2 MPetrovich Будете забирать микруху, могу показать люминивый держатель флайбара.
Посмотрел видео, не пойму зачем извращения увеличивающие массу, когда лама и так неплохо летает.
А тут на форуме кто то делал с двумя автоматами перекоса. На рцгруп вот ссылочка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763649
2 MPetrovich Будете забирать микруху, могу показать люминивый держатель флайбара.
Спасибо, коллега! Я кажется понял в чём была моя ошибка!
"If you look closely to the upper rotor head there is a link that takes input from the flybar AND the upper swash. It pivots at the point where the flybar would normally be linked to the upper rotor head. In effect this means that the pitch of the upper rotors is the average of the input from the upper head and the input from the flybar.
But you have to remember that the flybar is spinning which means it doesn’t want to change the plane that it is spinning in. So the input from the upper swash will initially have full authority and then be damped as the flybar catches up.
This is GOOD. It means that when you get the aircraft moving it will feel positive and resposive, as you can see in the video, but you should still have most of the benefit of the flybar’s damping effect on the upper rotor for making sure that the aircraft behaves well in the hover."
Если я всё правильно перевёл, то тяги от второго автомата перекоса должны идти не напрямую к головке верхнего ротора, а через качалку-миксер! В этой качалке складывается усилие от автомата перекоса и усилие от флайбара. Этим достигается “умягчение” реакции верхних лопастей и некоторая задержка выполнения команды. Задержки же как раз и не хватало для реагирования на смену направления тяги винтов!
На алюминиевый флайбар обязательно надо взглянуть, однако последнее время мне он кажется не самым удачным вариантом.
Ну вот, скрестил таки ламу с футабой. На лётных качествах не отразилось, но зато теперь двойные-тройные расходы, куча настроек и вообще управлять ,имхо приятнее 😛 Ещё 2 канала остались не задействованы, чего бы на них замутить ? 😒
Вопрос к владельцам “белых” или extreme лопастей для Ламы. Может кто-нибудь дать размеры лопастей? Длину от отверстия крепления до конца лопасти, ширину у основания, ширину у конца, толщину у передней кромки и у задней кромки. Был бы весьма признателен.
Белые обычные точная копия стоковых
Лично я у своих белых (не Xtreme) не увидел никаких отличий от стоковых.
В догонку. Кто-нибудь пробовал летать на Ламе с лопастями, у которых профиль (каплевидный) как у больших моделей и у настоящих вертолётов? По-моему такой профиль называется NACA. Если кто пробовал, опишите поподробнее отличия в поведении Ламы.
Ладно. Тогда поставим вопрос по другому. Что это за лопасти? Явно видно, что их толщина минимум в два раза больше штатных (чёрных).
Это хТрим чистой воды!
Это хТрим чистой воды!
Ну так а размеры то какие?