Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Основную площадь смазать тонким слоем термопасты (КПТ-8, например), а по углам - пару капель суперклея. После этого плотно надеть на двигатель.
Главное чтобы термопаста с клеем не перемешались 😃 Перед “операцией” надеть радиатор на мотор всухую и оценить зазоры, чтобы лишку термопасты не лить.
Основную площадь смазать тонким слоем термопасты (КПТ-8, например), а по углам - пару капель суперклея. После этого плотно надеть на двигатель.
Главное чтобы термопаста с клеем не перемешались 😃 Перед “операцией” надеть радиатор на мотор всухую и оценить зазоры, чтобы лишку термопасты не лить.
Спасибо, так и сделаю
Да, термопасты надо совсем немного, потому что он и без неё держутся, правда плохо.
А еще вопросик, с лопастями Extreme идут какие то бумажки (наклейки), для чего они нужны?
для красоты ) но наклеивать надо аккуратно…чтоб не нарушать баланс
для красоты ) но наклеивать надо аккуратно…чтоб не нарушать баланс
Не только для красоты! А для того чтобы “бабочку” лопастей распознать.
На miracle-mart, если в какталоге на картинку лопастей или полосочек цветных этих (точно не помню) шелкнуть.
Там все показано и описано, я когда клеил, резал половину. Т.е. одного комплекта из двух полосочек хватает на 4-ре лопасти.
По личному опыту могу сказать, что “бабочка” прекрасно устраняется с помощью маркера для белой доски: покрасил четверть одной лопасти в красный, определил как она вращается, стёр маркер салфеткой. Набор из 4-х маркеров стоит 50р в ближайшем переходе. На сколько килолопастей хватит одного набора лично я не представляю.
По личному опыту могу сказать, что “бабочка” прекрасно устраняется с помощью маркера для белой доски: покрасил четверть одной лопасти в красный, определил как она вращается, стёр маркер салфеткой. Набор из 4-х маркеров стоит 50р в ближайшем переходе. На сколько килолопастей хватит одного набора лично я не представляю.
Вопрос не в том чем лопасти помечать, а в том, что кто-то за тебя об этом подумал 😃 . И потом когда верт с белыми лопастями в полете, то “диска” от лопастей в полете невидно 😵😃 , что негативно сказывается на на полетах рядом с чем-нибудь. Лепим полоски, которые, кстати, не стираются и, о чудо, я вижу край лопастей в полете 😁 !
И потом когда верт с белыми лопастями в полете, то “диска” от лопастей в полете невидно 😵😃 , что негативно сказывается на на полетах рядом с чем-нибудь. Лепим полоски, которые, кстати, не стираются и, о чудо, я вижу край лопастей в полете 😁
Странно… У меня наоборот… Белый диск вижу очень хорошо, а вот когда попробовал полностью выкрасить сопасти в казалось бы яркий красный… Правда это, наверное, зависит от интерьера и освещения комнаты.
Поставил лопасти экстрим. Класс!!!
Верт стал тище, спокойнее и устойчивее. Всем рекомендую, еще бы сделали лопасти черного цвета экстримовские было бы вообще здорово.
Поломал автомат перекоса в двух местах: выломал шарик с куском тарелки и отломил рычаг, идущий на серву. Склеил циакрином и приклеил сверху и снизу усилители из ПВХ уголка.
Эх, и чего мучаетесь? За смешные 27…28 долларов на eBay можно полный комплект апгрейдного железа купить (держатели лопастей, хаб, вал, тарелка АП). И это цена уже с учетом пересылки 😉
Кому интересно - выбирать здесь
Сегодня упал пульт и сломалась антенна в том месте где раньше была погнута трубка. Я его починил, но антенна стала короче на 5 см, вопрос в следующем, сильно ли это скажется на качестве полета и продаются ли отдельно антенны на пуль ламы?
Эх, и чего мучаетесь? За смешные 27…28 долларов на eBay можно полный комплект апгрейдного железа купить (держатели лопастей, хаб, вал, тарелка АП). И это цена уже с учетом пересылки 😉
Кому интересно - выбирать здесь
А ты какие посоветуешь? И почему именно такие?
А они все одинаковые в этой подборке (штатный комплект от самого производителя - Esky). Так что выбираем в списке самого дешевого продавца, смотрим что доллар не австралийский 😃 - и вперед.
… антенна стала короче на 5 см, вопрос в следующем, сильно ли это скажется на качестве полета и продаются ли отдельно антенны на пуль ламы?
Не повлияет практически никак.
Сегодня упал пульт и сломалась антенна в том месте где раньше была погнута трубка. Я его починил, но антенна стала короче на 5 см, вопрос в следующем, сильно ли это скажется на качестве полета и продаются ли отдельно антенны на пуль ламы?
Если в комнате летать, то явно не скажется. По крайней мере если сильных помех нет.
Если в комнате летать, то явно не скажется. По крайней мере если сильных помех нет.
Ну в комнате то я летаю нормально, а что будет если я его метров на 30 отпушу, на улице например в хорошую погоду? просто по сути антена не на 5 см короче, а больше, послденюю секцию не видвигаю иначе она отваливается.
Проверьте дальность связи на земле - отходите с пультом, плавно двигая ручку крена/тангажа, а помощник отслеживает плавность перемещения серв.
Антенну-телескоп можно поискать на любой радио-барахолке, если такая в городе имеется.
Проверьте дальность связи на земле - отходите с пультом, плавно двигая ручку крена/тангажа, а помощник отслеживает плавность перемещения серв.
Антенну-телескоп можно поискать на любой радио-барахолке, если такая в городе имеется.
ок, проверю. спасибо. далеко то мне не надо, но чтобы всё работало. вообще для чего делаеться антенна такой длины? на радиях или радиотелефонах вообще короткая а как работает.
Сегодня упал пульт и сломалась антенна в том месте где раньше была погнута трубка. Я его починил, но антенна стала короче на 5 см, вопрос в следующем, сильно ли это скажется на качестве полета и продаются ли отдельно антенны на пуль ламы?
Не скажется ни при какой погоде – 5 процентов это ничто, не исключено, что даже и лучше будет (на 1% – шанс fifty/fifty, они же не настраивают с такой точностью). Антенны продаются, они вообще такие же, как и у большинства других брэндов – короче, почти стандартные.
Кто-нибудь пробовал поставить вторую тягу от флайбара к верхним лопастям? Я так понимаю должен стать более стабилен верт, но при этом при краше может больше получить повреждения, т.к. при 1 тяге обычно флайбар выскакивает. У кого какие мнения?
Кто-нибудь пробовал поставить вторую тягу от флайбара к верхним лопастям? Я так понимаю должен стать более стабилен верт, но при этом при краше может больше получить повреждения, т.к. при 1 тяге обычно флайбар выскакивает. У кого какие мнения?
Я видел у людей вторую тягу, даже мне на вертолет ее как-то раз на взлет ставили. Говорят, значительно улучшает стабильность. Я не думаю, что она привела бы к бОльшим повреждениям: у меня чуть что тяга все равно соскакивает с шарика.