Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что лама 2 V3 это почти тоже самое,что и пилотажевская стрекоза?
Такая проблема: один мотор крутится быстрее другого и хвост заворачивает вправо при взлете, взлет не происходит т.к. оттриммировать невозможно, слишком мало хода триммера. Менял моторы, эффект один и тот же. В чем может быть проблема?
Спасибо
а блок 4-1 подменить?
На новый год подарил себе Lama v4. Одновременно с вертолётом заказал себе с DX лопасти - www.dealextreme.com/details.dx/sku.14985
Вертолёт первый, до этого навыки пилотирования - практически нулевые. За неделю (11 аккумуляторов) поучился висеть хвостом/носом к себе и в полёте переходить из одного висения в другое. Т.е., на мой взгляд, более-менее держать вертолёт в стоке в воздухе научился.
Вертолёт пришел на неделю раньше лопастей, так что неделю летал на стоке. Сегодня получил и поставил новые лопасти. Лопасти по размеру - как сток, более гибкие. Не отлетал на них и одного аккумулятора 😦 - вертолёт стал каким-то неуправляемым, потерял тягу - не так охотно отрывается от пола, как на стоке.
В итоге зарулился в мебель. Результат - на фото (концы лопастей сам красил, чтобы посмотреть на предмет бабочки). Отлетевший конец лопасти найти так и не удалось.
Спрашивается - если все было классно - зачем было что-то менять?! Тем более родные лопасти ни дифцит и стоят копейки! Ставь все обратно и радуйся!
Продолжу тему про шаловливые ручонки. Советов по своей проблеме я так и не дождался, поэтому пошел сам, завязав глаза и погасив свет. Поделюсь уже накопленным опытом для будующих счастливых обладателей.
Итак в чем проблема: Лама висит нормально, повороты хвостом в обе стороны отрабатывает норамально. Проблема при попытке послать ее вперед-назад, вправо-влево. Такое впечатление, что ручку наклоняю под углом, градусов этак 45! Изначально в магазе вер летал очень здорово, но не в моих руках! Да и дома тоже полетал, но не долго, после нескольких крашей ему поплохело.
Что было сделано:
- Внутренний вал сразу поменялся на аллюминий. По фигу.
- Регулировался наклон флайбара - по фигу.
- Куплен и поставлен родной внутренний вал - по фигу.
- Менялся наружний вал - по фигу
- Менялся автомат перекоса - по фигу
- Проверялись работы серво - по фигу
- Регулировались тяги для висения при средних положениях триммеров - по фигу.
- Заменил 4-1 - по фигу.
- Заменил флайбар - по фигу.
- Сейчас поменял пластиковую фигню, на чугунную. Это то, к чему крепится держатель нижних лопастей. Пока не пробывал, заряжаю АКБ.
Еще есть мысли поиграться одновременно с тягами от серв. Т.е. вроде должен измениться зазор между чугуневой фигней из пп.10 и автоматом перекоса. И можно попробывать добиться параллельности тяг от автомата валу. Кстати, а как у вас тяги стоят? Параллельно валу?
Спрашивается - если все было классно - зачем было что-то менять?! Тем более родные лопасти ни дифцит и стоят копейки! Ставь все обратно и радуйся!
Ну, тяга к экспериментам - стандартная причина пробовать что-то новое.
А родные лопасти уже все в скотче, думал новые получше будут. Оказалось, фиг. Или, что более вероятно, у меня до них просто руки не доросли.
а блок 4-1 подменить?
Нету дополнительного блока! Что ещё можно сделать?
Проверь, может шестерни проворачиваютя на валу, или держатель флайбара.
Еще может держатель нижних лопастей проворачиваться.
Целостность зубьев тоже проверь. Валы должны быть не гнутые. Лопасти не перепутаны местами. Потом уже можно мерять напряжение на моторах и т.д.
Блин, советы всегда легче давать, чем свое отремонтировать!
- Сейчас поменял пластиковую фигню, на чугунную. Это то, к чему крепится держатель нижних лопастей. Пока не пробывал, заряжаю АКБ.
Еще есть мысли поиграться одновременно с тягами от серв. Т.е. вроде должен измениться зазор между чугуневой фигней из пп.10 и автоматом перекоса. И можно попробывать добиться параллельности тяг от автомата валу.
Все попробывал, не помогает. Может парусность у корпцуса очень большая и верт просто сдувает при маневрах?😃 Перепаял пульт, теперь могу заряжать батарейки в пульте от штатной зарядки. Тоже хорошо.
я не бы этого не делал, тут в инете если поискать есть фото таких “зарядок”, закончится может очень печально:( Блок я думаю можно попробывать поменять подъехав в зал форсажа
Позвольте не согласиться по поводу зарядки. Максимум, что грозит это то, могут потечь батарейки. Но если использовать АКБ, то ничего страшного. Блок питания дает без нагрузки 12,8 в. 8 батареек - 12 в. Перезаряд на каждую батарейку по 0.1 в. Минус просадка под нагрузкой. Зарядил уже два комплекта батареек Дюрасель. Нибатарейки, ни блок даже не нагрелись. А заряд взяли. Помнится еще в детстве перепаял таким же образом переносной магнитофон. Все прекрасно работало, но только с железными батарейками. Бумажные же (те что по 17 коп) вытекали.
я такой ерундой не занимаюсь, просто видел фотки в инете и все, делайте чего хотите, но внешний вид того что осталось от зарядника представляло печальное зрелище. Как вы думаете а почему на заводе там полярность другую сделали?
Ну что можно взять с китайцев?😃 Им бы лишь заставить купить побольше китайских прибамбасов! Но опирась на два образования по электронике и на достаточно богатый опыт радиолюбительства, никакого криминала в зарядке не вижу. Токи маленькие, плюс в пульте стоит защита от дурака, которую я оставил.
Но как говорится: жизнь покажет, жизнь рассудит! 😃
прочитал но так и не понял как выравнивать валы, а то есть чуть у внешнего вала на конце,пробовал выравнивать но не выходит.
а то колбасит ее из стороны в сторону,и крутит вокруг оси.
подскажите как
и подскажите как настраивать тарелку перекоса и флайбер.
Можно заряжать через родную зарядку, сменив полярность! Просто большинство пультов имеют разъем с минусом внутри (не знаю почему, но уж так видать исторически сложилось) и защита в передатчике тоже предусмотрена, как выше писалось… но лучше, все ж автоматическими зарядниками пользоваться или уж токи приборами контролировать (примерно С/10 для никелевых акб). Так батарейки дольше “жить” будут…
Кто б спорил, что ориджинал всегда лучше. Но кризис в стране и кто ж знал, что подарок на Новый год моей младшенькой будет сосать деньги как пылесос! Слава богу, что хоть из Ламовских запчастей удалось китайца реанимировать, а так хоть беги и еще покупай одну Ламу! Но жена точно не поймет!
Ладно теперь просьба к владельцам Лама V4. К тем, у кого верт летает и управляется нормально. Сделайте, пож, крупные фото тарелки перекоса в нейтральном положении и фото узла крепления флайбара. Если на форум крупные фото не будут выкладываться, то вот моя почта: mihalich@nln.ru
Заранее огромное спасибо!!!
Посмотрите www.heliguy.com/Forum/ там фоток море, только зарегится надо, а чо кстати уважаемые модераторы не перенесут тему в соостники?
Кто б спорил, что ориджинал всегда лучше. Но кризис в стране и кто ж знал, что подарок на Новый год моей младшенькой будет сосать деньги как пылесос! Слава богу, что хоть из Ламовских запчастей удалось китайца реанимировать, а так хоть беги и еще покупай одну Ламу! Но жена точно не поймет!
Ладно теперь просьба к владельцам Лама V4. К тем, у кого верт летает и управляется нормально. Сделайте, пож, крупные фото тарелки перекоса в нейтральном положении и фото узла крепления флайбара. Если на форум крупные фото не будут выкладываться, то вот моя почта: mihalich@nln.ru
Заранее огромное спасибо!!!
У меня был похожий прикол, когда Лама летала не так, как мне хотелось. Выяснил, что верхняя шайба тарелки перекоса начала ползать внутри подшипника, пока не вылезла совсем. Там типа “посадка в натяг”. Посадил на циакрин и всё стало тип топ. После регулировки тяг и триммирования тарелка перекоса ну ваще не параллельна и горизонтальна, но верт висит, как вкопаный. Т.е регулировка по внутренним ощущениям.
Привет всем, собираюсь в ближайшем будущем (только сессию переживу) купить верт Лама V4 с симулятором. Не хотелось бы взять некачественную, объясните лаптю, на какие узлы нужно особенно обратить внимание.?
некачественную
А некачественную зачем? Есть интересные мысли?