Lama2. Люди, обменяемся опытом?

ExtraTerrestrial

Кстати , про демонстрационный ролик с люфтами: Ролик снят в статике , при полете вертолета будет несколько другая картина (приложатся силы от лопастей, которые тоже влияют на тарелку).
Далее , про люфты - все что продемонстрировано коллегой HikeR потонет в люфтах качалка-тяга, хаб-держатель лопастей, гибкости лопастей (это с учетом того , что эти смещения вообще играют какую то роль).

ZlVasek

Ну вот, почти вылечил свою Ламу!
В декабре отвлекся по вопросу из комнаты, где пытался полетать … оставил и Ламу и пульт включенными (тупо с моей стороны - каюсь). Видимо кошки решили полетать за меня … короче вернулся я через 20 минут, а Ламка лежит на боку, пытается вращать лопастями, на это удается с трудом, лопасти уперлись в пол - короче дело плохо.
После остывания повторное включение - и полный швах. Приемник живет своей жизнью, хочет видит пульт, а хочет сам упраляет полетом (из рук я его не выпускал).
На днях купил новый блок (старый не смогли починить), поставил и о чудо - Лама слушается пульта. Вот только понадобилось заменить ещё внутренний вал + шестерня, АП, шасси и почти уже летает, НО не развивает мощности (у меня Хтрим НЕ се).
Движкам крышка чтоль??? Даже счётки поменял, а эффекта нуль 😦
Мог ли я подпалить движки, когда они пытались крутиться, но не могли.

Genosse

Да… при бесконтрольном включении возможно всё, могли сгореть движки… Хорошо, что пожара не случилось!

ZlVasek

Согласен!
Но ведь работают движки, просто мощности не выдают!!! 😦

20 days later
ZlVasek

Всё отлично, просто движки подгорели!
А знает ли кто-нить скока живут Ли-По акки? С моими всё ОК, просто любопытно!

9 days later
ZlVasek

У меня два акка - родной и повышенной отдачи.
Недавно (пару недель назад) поставил обратно сток движки и вот они ща уже почти не летают …
Может ли это быть из-за тюнингово акка? Поджарились?

Мао

Приветствую всех! Преобрёл ламу недавно, немного летать научился, настроил АП так, что верт висит какое то время сам, но,…присутствует постоянный увод по курсу! Гироскоп регулировал как указано в данном форуме, но всё равно невозможно добится стабилизации. А именно: вращается по часовой стрелке, триммером убираю вращение, но вместо останова начинается вращение в противополжную сторону! и так до бесконечности, может блок управления того? Хотя гироскоп работает. т.е. при принудительном повороте копуса частоты вращения двигателей меняются.

HikeR
Мао:

но всё равно невозможно добится стабилизации.

смиритесь, в большей или меньшей степени у всех так происходит на штатной электронике. хотя, при наличии паяльника и денег на внешний гироскоп (25$-35$) ситуацию можно исправить.

Мао
HikeR:

смиритесь, в большей или меньшей степени у всех так происходит на штатной электронике. хотя, при наличии паяльника и денег на внешний гироскоп (25$-35$) ситуацию можно исправить. google_ad_section_end

Не подскажите. как?

HikeR

подскажу, но как-то мне пару человек заявили, что это невозможно, поэтому в общих словах только, натурно пока не на чем подтвердить.
надо отпаять с платы приемника разъем типа “мама”, на обратную сторону припаять такой же разъем, но типа “папа”. на плате блока 3в1 сделать похожую операцию, отпаять разъем, припаять 2 3-х проводных провода с разъемами “мама”. 4-й канал от приемника (если считать сверху) надо соединить с нижним разъмом на блоке, а в 3-й канал подключить гироскоп.
после этого чувствительность блока 3в1 выставить в ноль и включить питание. если время инициализации внешнего гироскопа меньше 2-3 секунд, то все получится, а если больше - блок 3в1 будет моргать светодиодом (красный/зеленый) показывая, что он не получает сигнал с приемника. у меня получился второй вариант, поэтому пришлось на гиру подавать 5В с комплекта разряженных батареек АА за пару секунд до включения основного блока.

то есть остается выбрать подходящий гироскоп. штатный мы выключили, поэтому каналом направления будет рулить внешний гироскоп.

HikeR

и состоит он только из одной платы, а не из двух половинок? тогда увы.

Мао

Платы две. одна приёмник. на другой расположены потенциометры настройки

HikeR

2 платы = блок 4в1 (приемник+гироскоп+микшер+регуляторы)
минус приемник = блок 3в1 (гироскоп+микшер+регуляторы)

я именно такое наименование имел ввиду.

volypok

помогите пож-ста!упал вчера с высоты 2 ух метров на ламе,батарея,теперь не заряжаеться!мигает два индикатора на сток-зарядке,но там вмятинка,маааленькая
от оси мотора,продавило при падении…что делать?из-за чего не заряжает?

HikeR

а напряжение на батарее и на отдельных элементах какое? померьте на разъеме с 3-мя проводами.
если продавило оболочку - один элемент мог приказать долго жить. лечение - замена аккумулятора.

DUO

Всем день добрый
приобрел себе игрушку для взрослых , предварительно перечитал горы страниц на вашем форуме
все настроил , все летает
с вертолетом приобрел еще запасные лопасти от AFC System
человек утверждал что они не убиваемые и для новичка в самый раз , так оно и оказалось , хороший профиль , тяга , а саму лопасть можно почти в узел завязать и при этом она достаточно жесткая , чуть газу дал игрушка уже висит в метре над полом , с китовыми не сравнить одним словом
кто нибудь брал абргейд от этого производителя , связываться с ними или нет по остальным деталям ?
и еще вопрос
есть ли спецификация общая от производителя на детали к этому вертолету ?
нашел в соседнем городе инет магазин , кое что есть у них из запчастей но не все запчасти подписаны на сайте , писал менеджерам ответили что это все что что есть из описания
ну шаси подписаны понятно - E-SKY Шасси+крепление под Ак.Б. (Lama V3, цвет белый) и еще пара деталей
стоит ли их брать вместо стоковых или такие-же хлипкие ?
и как определить от V3 эти детали или нет ?
Ось роторная Esky EK1-0315 ?
Балансир для вертолета Esky EK1-0314 ?
Автомат перекоса Esky EK1-0571 ?
Тарелка автомата перекоса Esky EK1-0367 ?
Крепление для лопостей Esky EK1-0317 ?
заранее спасибо за советы

lotoss

Если не ошибаюсь, в коробке с вертолетом идет типа паспорта или инструкции на приятном английском и китайском языках, там все позиции по комплектующим и их оригинальные номера от E-sky прописаны. Это все сток, то есть то, что уже стоит на вертолете, если Вы хотите взять те же самые запчасти, а не апгрейд. Для апгрейда существуют сторонние фирмы, например, Xtreme, лично мне их качество больше нравится, хотя многие из присутствующих тут считают, что это просто выкачивание денег у населения. Как правило, на упаковке у них указывается, что это именно для Lama 3 или 4, как пример, где можно найти - (не рекламаB-))
shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=106
Есть еще третий путь - это установка запчастей от совершенно других вертолетов, об этом можно найти информацию здесь, на форуме
rcopen.com/forum/f59/topic86606

DUO

хотя многие из присутствующих тут считают, что это просто выкачивание денег у населения.

со вчерашнего дня я тоже так считаю
купил второй вертолет вчера чтоб было для полетов на улице (запарился настройки менять у одного для улицы и для дома )
в итоге купил еще 6 моторов родных (на всякий случай , 6 у.е за штуку не деньги ) вместо двух екстимовских , один вал экстримовский и один флайбар (на случай если первый в узел завернется)

со спецификацией спасибо , разобрался
=============
форум читал неделю от и до
но , как мне сказали есть несколько шасси для V3
какие купить под стоковые моторы для тренировок дома , ну очень редко получается мягкая посадка и то случайно
устал клеить . но боюсь что экстрим шасси для родных двигателей тяжко будет

lotoss

по большому счету необходимость в апгрейде есть для улучшения внешнего вида, надежности при крашах, на стоке модель неплохо летает. что до движков xtreme, мне они больше понравились в сочетании с таким же аккумулятором, чем сток, чувствуется прирост мощи, и это для меня не по наслышке. А так для полетов дома и стока будет достаточно в принципе.😉