Lama2. Люди, обменяемся опытом?
и состоит он только из одной платы, а не из двух половинок? тогда увы.
Платы две. одна приёмник. на другой расположены потенциометры настройки
2 платы = блок 4в1 (приемник+гироскоп+микшер+регуляторы)
минус приемник = блок 3в1 (гироскоп+микшер+регуляторы)
я именно такое наименование имел ввиду.
помогите пож-ста!упал вчера с высоты 2 ух метров на ламе,батарея,теперь не заряжаеться!мигает два индикатора на сток-зарядке,но там вмятинка,маааленькая
от оси мотора,продавило при падении…что делать?из-за чего не заряжает?
а напряжение на батарее и на отдельных элементах какое? померьте на разъеме с 3-мя проводами.
если продавило оболочку - один элемент мог приказать долго жить. лечение - замена аккумулятора.
спасибо за совет)
Всем день добрый
приобрел себе игрушку для взрослых , предварительно перечитал горы страниц на вашем форуме
все настроил , все летает
с вертолетом приобрел еще запасные лопасти от AFC System
человек утверждал что они не убиваемые и для новичка в самый раз , так оно и оказалось , хороший профиль , тяга , а саму лопасть можно почти в узел завязать и при этом она достаточно жесткая , чуть газу дал игрушка уже висит в метре над полом , с китовыми не сравнить одним словом
кто нибудь брал абргейд от этого производителя , связываться с ними или нет по остальным деталям ?
и еще вопрос
есть ли спецификация общая от производителя на детали к этому вертолету ?
нашел в соседнем городе инет магазин , кое что есть у них из запчастей но не все запчасти подписаны на сайте , писал менеджерам ответили что это все что что есть из описания
ну шаси подписаны понятно - E-SKY Шасси+крепление под Ак.Б. (Lama V3, цвет белый) и еще пара деталей
стоит ли их брать вместо стоковых или такие-же хлипкие ?
и как определить от V3 эти детали или нет ?
Ось роторная Esky EK1-0315 ?
Балансир для вертолета Esky EK1-0314 ?
Автомат перекоса Esky EK1-0571 ?
Тарелка автомата перекоса Esky EK1-0367 ?
Крепление для лопостей Esky EK1-0317 ?
заранее спасибо за советы
Если не ошибаюсь, в коробке с вертолетом идет типа паспорта или инструкции на приятном английском и китайском языках, там все позиции по комплектующим и их оригинальные номера от E-sky прописаны. Это все сток, то есть то, что уже стоит на вертолете, если Вы хотите взять те же самые запчасти, а не апгрейд. Для апгрейда существуют сторонние фирмы, например, Xtreme, лично мне их качество больше нравится, хотя многие из присутствующих тут считают, что это просто выкачивание денег у населения. Как правило, на упаковке у них указывается, что это именно для Lama 3 или 4, как пример, где можно найти - (не рекламаB-))
shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=106
Есть еще третий путь - это установка запчастей от совершенно других вертолетов, об этом можно найти информацию здесь, на форуме
rcopen.com/forum/f59/topic86606
хотя многие из присутствующих тут считают, что это просто выкачивание денег у населения.
со вчерашнего дня я тоже так считаю
купил второй вертолет вчера чтоб было для полетов на улице (запарился настройки менять у одного для улицы и для дома )
в итоге купил еще 6 моторов родных (на всякий случай , 6 у.е за штуку не деньги ) вместо двух екстимовских , один вал экстримовский и один флайбар (на случай если первый в узел завернется)
со спецификацией спасибо , разобрался
=============
форум читал неделю от и до
но , как мне сказали есть несколько шасси для V3
какие купить под стоковые моторы для тренировок дома , ну очень редко получается мягкая посадка и то случайно
устал клеить . но боюсь что экстрим шасси для родных двигателей тяжко будет
по большому счету необходимость в апгрейде есть для улучшения внешнего вида, надежности при крашах, на стоке модель неплохо летает. что до движков xtreme, мне они больше понравились в сочетании с таким же аккумулятором, чем сток, чувствуется прирост мощи, и это для меня не по наслышке. А так для полетов дома и стока будет достаточно в принципе.😉
столкнулся со следующей проблемой
в хате вроде придрюкался из комнаты в комнату летать , на кухню и обратно
понесло меня в 5 утра на улицу пока совсем безветренно на поле возле дома
все было чудесно на высоте 3-4 метра , вроде с управлением справляюсь чтоб просто удержать вертолет на месте и по плавать вправо влево
поднял его чуть выше метров на 8-10
и тут началось
при малейшем движении стикеров верт входит в легким левым креном в не упраляемое пике
благо трава по пояс , раз навернулся , два , попробовал опять у земли - все нормально
опять на пару метров выше и опять мордой в землю , вообще не реагирует ни как
точнее , реагирует но не адекватно
думал ветер так влияет , но пух с тополей практически отвесно падает на землю
на верте все родное
или все таки воздушные потоки улицы так влияют на него ?
дома проблем нет вообще , хотя писали наоборот тут на форуме - что в комнате завихрения от винтов больше влияют на управляемость чем на улице
спеца рядом нет чтоб показал и проверил , приходиться самому разбираться
или ставить таки железяки {лопастедержатели} ?
выходил раньше с 3-х канальным малюткой на улицу таких проблем не было
не супер управляемость канечно но у того вообще вес 50 грамм и таких падений не было
подарили еще одну ламу , в принципе есть что бить и ламать , но просто так не интересно когда от тебя ничего не зависит
тяги от тарелки к держателю лопастей случайно не соскочили?
да проверял , все на месте
ставил алюминиевый автомат перекоса но взлететь не решился , обратил внимание что слишком плотно тяги садятся на шарики
поставил опять пластик
щас опять выходил на улицу
что за наказание , дома висит мертво в комнате 3х4 и управляется великолепно
на улице чуть вправо - влево и сразу мордой в траву
достало уже , или ощущение пространства теряется без стен , не пойму
или ощущение пространства теряется без стен
скорее всего, дома метр-два, а на улице раздолье. вы просто перед собой повисите сначала, прежде чем по этому раздолью носиться. да и ветер - штука коварная, тополя вертикально падают, а в том месте где летает лама может и ураган (для нее) возникнуть 😉
ааааа, спасибо
таки да , еще раз попробовал на улице не отпуская верт дальше -7-8 метров от себя
среди кустов и стволов деревьев летаю нормально
как только нет границ теряю контроль
придется учиться заново управлять в других условиях
дальше 7 метров от вертолета не чуствую меры
а говорят должно быть наоборот ( что в хате сложнее управлять)
------------------------------------------
ставить железяки крепления лопастей для улицы или учиться на пластике ?
какие субьективные мнения будут , на есктрим канечно не претендую , не дорос еще , хотя бы с плавным полетом разобраться на улице
пластик смягчит управление и реакции верта. как только почувствуете, что лама какая-то вялая с вашим стилем летания - переходите на железяки.
да проверял , все на месте
ставил алюминиевый автомат перекоса но взлететь не решился , обратил внимание что слишком плотно тяги садятся на шарики
поставил опять пластик
щас опять выходил на улицу
что за наказание , дома висит мертво в комнате 3х4 и управляется великолепно
на улице чуть вправо - влево и сразу мордой в траву
достало уже , или ощущение пространства теряется без стен , не пойму
Они и должны плотго садиться, шарики просто предварительно притираются с помощью пасты гоя или некоторые здесь пишут,что слегка нагревают шарик зажигалкой и на горячую сажают тягу, но можно перестараться и тяга будет болтаться, что не есть хорошо. Все это обсуждалось здесь, на форуме.☕
Зы😁 - если бы мои кошки захотели бы полетать( с такими последствиями), я бы им это устроил прямо со своего 3го этажа. Я тоже мог при настройках пульт на полу рядом с Ламой оставить - на минутку, но не более. Но мой сКот как-то аппатично ваще к ламе относится)). А ваще - давно уже Ламу не подымал, ещё с прошлого года серва погорела всё никак руки не доходили до заказа, а ща как заказывать так хочется и SE двиглы и ещё 1 акк и лопастей пару , одним словом денег не напасёшься 😦(((.
Вот и я тож пол года не летаю, всё деньги экономлю, но вот, наконец-то, заказал лопасти, двиглы СЕ и счётки, жду теперь, с нетерпением!!! Ой как охота полетать и дома и на работе и в поле!!!
Вопрос к ламоводам. Насколько мне известно, полная разрядка литиевых аккумуляторов крайне нежелательна, т.к. это приводит к сокращению срока службы батарей. Есть ли смысл летать только половину зарядки одного акка, затем менять батареи и летать на другом аккумуляторе?
Вопрос к ламоводам. Насколько мне известно, полная разрядка литиевых аккумуляторов крайне нежелательна, т.к. это приводит к сокращению срока службы батарей. Есть ли смысл летать только половину зарядки одного акка, затем менять батареи и летать на другом аккумуляторе?
ещё как стоит! если разряжать акк до 3,75в , вообще долго работают, но для этого нужен индикатор борта!