Lama2. Люди, обменяемся опытом?
А у меня кердык машине боевой 😭( Вчера после встречи с тумбочкой не успел убрать газ, в результате срезано 9 зубрев на шестерне нижнего ротора 😭( В нашем мухосранске (Днепропетровск) я фиг ее достану 😭 По инету заказать не смогу нема кредитки…
А от драгонфлая не подходят шестерни на ламу?
…
Об этом разговог уже заходил в этой ветке, почитать надо, несовметстимы эти вертолеты по запчастям, и ваще лама лучше, успехов в ремонте
Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает 😉.
автомат перекоса у меня и так алюминевый.
Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается…
Чтобы снять внешний вал, конструкцию разбирать надо, но ничё, пойдёт. А сервы у меня сидят прочно. Не пойму почему их у тебя топырит и как ты их балансируешь.
Перерыл форум и ненашел, сколько живут движки на ламе??? У кого есть статистика по ним?
Перерыл форум и ненашел, сколько живут движки на ламе??? У кого есть статистика по ним?
Летаю каждый день на Ламе уже, на протяжении 2х месяфцев - все ок ! При этом движки греются - не дотронишься !!! скажу сразу, мало живут аккомуляторы, хватает на месяц и в помойку, потом просто не тянут.
Вчера приехал запасной внешний вал с шестернью, проклятые китайцы, дрочка в валу для крепеления ротора находиться на 5мм выше чем на родном (приехало все в пакетих ескай, т.е. вроде не левое) 😭 Пришлось тяги сервов выкрутить, чуть ли не до последнего витка, в результате машину тянет вправо и чуть назад 😭 Всвязи с этиим вопрос можно ли как -то изменить (задать) нейтральное положение сервов (в которое их выставляет электроника при инициализации) чтоб взлетал ровно?
З.ы. что за регулятор чуствительности гироскопа, как изменение его положения сказывается на полете?
Вчера приехал запасной внешний вал с шестернью, проклятые китайцы, дрочка в валу для крепеления ротора находиться на 5мм выше чем на родном (приехало все в пакетих ескай, т.е. вроде не левое)
На Робинсе и на Ламе они отличаются, хотя оба ескай и почти одинаковые . Я просто просверлил где мне нужно еще…
Летаю на Ламе 3 почти неделю (с прошлого четверга). Купил ее в Миракл Марте вместе с бессмертным хвостом и пачкой лопастей.
Счастье, что я не поленился хвост заменить пока заряжалсь батарейка. Иначе, после стольких крашей, думал бы из какой бутылки сделать хвост. Половина лопастей (5 комплетов) тоже уже поломана.
Причина такой дурацкой управляемости, помимо моих ошибок пилотирования, крылась еще криворуких китайских сборщиках. 😠 Тяга тангажа была закручена в минимум, в то же время тяга крена наоборот была сильно выкручена. В результате даже при максимальных триммерах верт конкретно вело на всякие препятствия.
В итоге, когда мне все это надоело, прикрутил тяги сам как надо, чтобы автомат перекоса был прямой при триммерах на 0. И о чудо! 😃 Верт стразу же стабилизировался. Его почти никуда не носит.
Однако появилась другая проблема - верт крутит. Но мне кажется здесь дело не столько в движках, сколько в том, что на верте стоят сильно клееные скотчем лопасти. На нижних скотча больше - вот и разность в весе. Добью эти, поставлю новые - крутить будет, наверно, меньше. Тем более что такой опыт уже был, когда сменил первый комплект лопастей на новые.
Очень порадовало, что TWF’ники (E-Sky) учли опыт прошлых ошибок и похоже стали делать более прочные шасси. Сколько уж я за это время свою Ламу ронял. Самые страшные падения - с 6 м на газон и с 2 м на линолиумный пол. Шасси целы и даже не думают ломаться. 😃
Думаю приборахлиться новыми валами и еще одной пачкой лопстей.
Летаю на Ламе 3 почти неделю (с прошлого четверга). Купил ее в Миракл Марте вместе с бессмертным хвостом и пачкой лопастей.
Счастье, что я не поленился хвост заменить пока заряжалсь батарейка. Иначе, после стольких крашей, думал бы из какой бутылки сделать хвост. Половина лопастей (5 комплетов) тоже уже поломана.
Причина такой дурацкой управляемости, помимо моих ошибок пилотирования, крылась еще криворуких китайских сборщиках. 😠 Тяга тангажа была закручена в минимум, в то же время тяга крена наоборот была сильно выкручена. В результате даже при максимальных триммерах верт конкретно вело на всякие препятствия.
В итоге, когда мне все это надоело, прикрутил тяги сам как надо, чтобы автомат перекоса был прямой при триммерах на 0. И о чудо! 😃 Верт стразу же стабилизировался. Его почти никуда не носит.
Однако появилась другая проблема - верт крутит. Но мне кажется здесь дело не столько в движках, сколько в том, что на верте стоят сильно клееные скотчем лопасти. На нижних скотча больше - вот и разность в весе. Добью эти, поставлю новые - крутить будет, наверно, меньше. Тем более что такой опыт уже был, когда сменил первый комплект лопастей на новые.
Очень порадовало, что TWF’ники (E-Sky) учли опыт прошлых ошибок и похоже стали делать более прочные шасси. Сколько уж я за это время свою Ламу ронял. Самые страшные падения - с 6 м на газон и с 2 м на линолиумный пол. Шасси целы и даже не думают ломаться. 😃
Думаю приборахлиться новыми валами и еще одной пачкой лопстей.
а где лопасти берешь для него? напиши в пс?
Думаю приборахлиться новыми валами и еще одной пачкой лопстей.
Есть статистика поломки лопастей, читал что нижние страдают чаще? Завтра буду оформлять заказ, может надо больше заказать нижних? Кстати часто пишете что греются движки. Есть ли смысл ставить дополнительно радиатор или это деньги на ветер.
Не знаю, на счет статистики, у меня первые 8 лопастей (которые стояли на верте и запасные) клеены и переломаны, так что не скажу, что ломаются чаще нижние. Хвост уже раз пять клеил супеклеем, как новый 😉)
А по поводу кручения, проверь, не проворачивается ли держатель верхнего ротора и балансира, на валу. У меня,после последнего краша (из-за него и менял внутрений вал с шестернью), он начал проворачиваться, как следствие происходило следующее, при даче небольшого газа верт отрывался от пола, но стоило увеличить газ хотя бы до половины, как двигатель жутко взвывал, и верт начинало крутить волчком…
Посадил держатель на суперклей, все в норме, висим ровно 😉)
Вал проверил - не проворачивается.
Думаю сегодня еще попробую немного подкрутить настройку движков на блоке управления. А вообще, как было сказано в мануале, при низких полетах верт крутит воздушной подушкой.
К стати, бессмертный хвост от Xtreme’а не такой уж и бессмертный. Каким-то чудом отломал у него вчера кусочек. Причем кусочек изнутри. 😃 Внешне же ничем не воврежден. Склею суперклеем.
Также сделал апгрейд скотчем на переднюю кромку битых лопастей. Летает отменно. Вчера вылетал обе батарейки в 0.
… Вчера вылетал обе батарейки в 0.
Батарейки в 0-ль отлетывать нельзя. Убьете их быстро (если не сразу).
Вот как тяга упала, так садимся, даем остыть двиглам, батарейке… Новую батарейку и в-полет. Отлетавшая - должна остыть и потом ее на зарядку.
Батарейки в 0-ль отлетывать нельзя. Убьете их быстро (если не сразу).
Вот как тяга упала, так садимся, даем остыть двиглам, батарейке… Новую батарейку и в-полет. Отлетавшая - должна остыть и потом ее на зарядку.
Ну это я фигурально выразился. 😃
Тяга падает (начинает гореть красным) - меняю батарейку. А движки похоже почти не греются. Батарейка тоже.
коллеги пожалуйста подскажите на Экстримовской ламе на хвосте какая трубка используется, я про внешний и внутренний диаметры и конечно про её длинну, так как заказал себе только корневой держатель хвоста а остальное решил сам сделать 😁
Народ, пробовал кто нибудь продлить жизнь шасси и хвосту вот таким методом??? Я на своей машине всегда диски провариваю, вроде помогает.
Настроил движки - крутить перестало.
Вообще мне кажется проблема в кручении была из-за того, что при падении немного погнулся один из валов. Когда проверял балансировку лопастей заметил, что верхний подшипник сильно дребезжит.
Также никак не могу понять причину полной разбалансировки верхних лопастей. И так их гнул (как в инструкции написано) и сяк. Все равно одна крутится по траектории выше другой. Думаю дело в держателе. Завтра буду думать, что можно с ним сделать.
Также хочу попробовать прикрутить на свою Ламу лопасти и флайбар (плоский) от Хиробовской Ламы. Как думаете, подойдут?
Наконец-то сумел более менее разогреть движки. Да, если постараться (5 минут полета) движки разогреть можно. Думаю, с ближайшим апгрейдом купить Xtreme’овские радиаторы, либо согнуть свои из люминевой планки.
ИМХО радиаторы будут только лишними… вес дополнительный… а движки и так находятся под конкретным обдувом. Бабочку верхних лопастей можно попытаться выправить побаловавшись с длиной тяги от держателя до балансира (флайбара). А вал надо выровнять, ни к чему хорошему его кривизна не приведет 😉)
Насколько помню инструкцию от драгонфлая(схема то одна) бабочка именно этой тягой и убиралась. Насчет радиаторов согласен, ИМХО у кабины он вообще не встанет
Спасибо за совет с бабочкой.
Но боюсь все-таки мне придется заехать на Кожуховскую/Братиславскую и купить новые валы. Особенно после сегодняшнего большого краша.
Летая по лесу, неудачно попал под порыв ветра. Вет перевернуло и конкретно так ткнуло в землю. Стал проверять - появилась заметная вибрация и снова стало заметно крутить. 😦 Точно погнут один из валов. Хотя на глаз, разобрав верт, не поймешь какой.
А разве есть способ выравнивания валов в домашних условиях?