Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Народ, пробовал кто нибудь продлить жизнь шасси и хвосту вот таким методом??? Я на своей машине всегда диски провариваю, вроде помогает.
Настроил движки - крутить перестало.
Вообще мне кажется проблема в кручении была из-за того, что при падении немного погнулся один из валов. Когда проверял балансировку лопастей заметил, что верхний подшипник сильно дребезжит.
Также никак не могу понять причину полной разбалансировки верхних лопастей. И так их гнул (как в инструкции написано) и сяк. Все равно одна крутится по траектории выше другой. Думаю дело в держателе. Завтра буду думать, что можно с ним сделать.
Также хочу попробовать прикрутить на свою Ламу лопасти и флайбар (плоский) от Хиробовской Ламы. Как думаете, подойдут?
Наконец-то сумел более менее разогреть движки. Да, если постараться (5 минут полета) движки разогреть можно. Думаю, с ближайшим апгрейдом купить Xtreme’овские радиаторы, либо согнуть свои из люминевой планки.
ИМХО радиаторы будут только лишними… вес дополнительный… а движки и так находятся под конкретным обдувом. Бабочку верхних лопастей можно попытаться выправить побаловавшись с длиной тяги от держателя до балансира (флайбара). А вал надо выровнять, ни к чему хорошему его кривизна не приведет 😉)
Насколько помню инструкцию от драгонфлая(схема то одна) бабочка именно этой тягой и убиралась. Насчет радиаторов согласен, ИМХО у кабины он вообще не встанет
Спасибо за совет с бабочкой.
Но боюсь все-таки мне придется заехать на Кожуховскую/Братиславскую и купить новые валы. Особенно после сегодняшнего большого краша.
Летая по лесу, неудачно попал под порыв ветра. Вет перевернуло и конкретно так ткнуло в землю. Стал проверять - появилась заметная вибрация и снова стало заметно крутить. 😦 Точно погнут один из валов. Хотя на глаз, разобрав верт, не поймешь какой.
А разве есть способ выравнивания валов в домашних условиях?
Коллеги подскажите как на miracle-mart.com осуществляется заказ, присмотрел светящийся флайбар. Может в Питере кто нибудь будет заказывать?
Коллеги подскажите как на miracle-mart.com осуществляется заказ, присмотрел светящийся флайбар. Может в Питере кто нибудь будет заказывать?
Очень просто. Тыкаешь положить в корзину. Потом заодишь в корзину (менюшка вверху) и нажимаешь chekout. Дальше все по менюшкам.
Вот этого не надо делать
это почемужето? хуже вроде не стало.
был в отпуске было время помучить ламу в умат 😃 . итог родной акко сдох совсем. Точнее вздулся. Боюсь использовать. или пофиг? С полностью отапгрыженной ламы 3 снял апгрейтные держатели лопастей и снизу и сверху и апгрейтные моторы. Поставил обратно родное. Родные моторы может не такие резкие зато на них у меня значительно дольше летает. Апгрейт потяжеле значительно делает верт родное пластиковое легче. Может у кого экстримовские моторы лучше(дольше) работают чем родные напишите плиз(щётки не притирал). Родные держатили лопостей захватывают лопасть на большую площадь и лопасти так сильно не сгибаются. Правда это касается красного апгрейта. Новый люминевый с широкими площадкамипока до меня не доехал. С красным флайбаром лопасти схлёстываются. Но конструкция очень прочная. Падала с трёх метров и более на асфальт и доски наверно раз сто уже, всё пофиг. Поломки с экстримом корпусных деталей забыты это сто пудов. Лопасти белые сломал уже один раз. И как раз сломались имхо из-за держателя. Верт стукнул об сук сосны и упал метров с 6. Срезало один зуб на шестерне большого вала и и одну лопасть сломало. Именно сломал в месте держателя. Да и мне показалось, что белые тяжелее лопасти. У меня на ветру слабом летает. Но лопасти схлопывает на раз почемуто токо дёрни ручки управления большим ходом. Конечно при ветре о стабильном весении с моим опытом надо забыть. Нарезаем просто круги. 850 акко субъективно мне показалось быстрее заряжаются. Может и ошибаюсь. Вот такие непередоваемые пока ощущения 😉
Чтобы снять внешний вал, конструкцию разбирать надо, но ничё, пойдёт. А сервы у меня сидят прочно. Не пойму почему их у тебя топырит и как ты их балансируешь.
Я собирал на другом корпусе апгрейтный комплект. Скоча хорошего не было. Отрывает сервы от скоча и они вылазят наружу. Взял 3М скотч. ЩАС всё ок. Точнее не балансирую, а регулирую. Снял серв открутил винт посадил на валу повернув против или по часовой. ТОт, что отвечает за движение вперёд, назад переставил на одну дырку влего от серва рычаг. Так пошустрее вроде…
А какой способ оплаты?
это почемужето? хуже вроде не стало.
Карбон проводящий материал и возможно экранирование антенны.
А разве есть способ выравнивания валов в домашних условиях?
Ну внутрений вал можно попытаться выпрямить старым дедовским способом, молотком и наковальней, а вот внешний фик 😉) Хотя если есть возможность быстро сьездить и купить, то ИМХО, не стоит заморачиваться 😉
Вот и я присоединился к вам…
У меня вопрос ( в этой ветке он оговаривался вскользь ): Как заряжать аккумуляторы в передатчике? Тут кто то писал, что нужно менять полярность – нужно ли это делать и какое время зарядки ( среднее )?
поделитесь опытом…
У меня вопрос ( в этой ветке он оговаривался вскользь ): Как заряжать аккумуляторы в передатчике? Тут кто то писал, что нужно менять полярность – нужно ли это делать и какое время зарядки ( среднее )?
поделитесь опытом…
Если собираетесь заниматься этим дальше и серьезнее, то лучше купить пульт по серьезнее, я например взял Эклипс7 то Хайтека(подойдет и Оптик6), но надо смотреть чтобы на аппаратуре газ был на 3-м канале, ну конечно в нем много полезных функций которые позволяют сделать управление вертом приятным времяприпровождением а не мучением.
С передатчиком новым пока подожду – мне ещё надо понять; хватит ли у меня инженерной соображалки для этого хобби ( тут посмотрел на припаянные моторы с какими то диодами на них – я в ужасе жду момента когда придётся их менять )
Вот покрутил вертолётик в руках час другой, пару раз взлетал - ни разу не сел 😃 ( всё цело )
Вопросики: Какой инструмент нужен для обслуживания Ламы?
Желательно дать ссылочки на инстрУмент…
Да! И про зарядку в передатчике ответе, пожалуйста, поподробней…
С зарядкой и полярностью все просто. Если у Вас - по центральной жиле то ничего менять не надо, если + то надо махнуть полярность в зарядке(ну или в разъеме зарядки).
По передатчику, в принципе можно и не на 3 канале газ, просто тогда надо модифицировать приемник находящейся на отдельной плате модуля “4 в 1” Разъемы 3 и 4 канала просто перепаиваются на лицевую сторону платы и соединение с платой миксер/гироскоп делается уже не жестко разъемами, а проводами и пользуйтесь на здоровье мультиплексом, JR, чем хотите. По большому счету и приемник можно махнуь на любой микро с необходимой частотой.
С зарядкой и полярностью все просто. Если у Вас - по центральной жиле то ничего менять не надо, если + то надо махнуть полярность в зарядке(ну или в разъеме зарядки).
Ну по вопросам можно было понять, что задаёт их человек далёкий от понимания что такое центральная жила и т д…
Как на глаз определить надо мне менять полярность при зарядке в передатчике или нет?
Если опытным путём попробовать я не убъю аки если они вставлены не так? и какие симптомы не правильно вставленых аков?
Ну по вопросам можно было понять, что задаёт их человек далёкий от понимания что такое центральная жила и т д…
Как на глаз определить надо мне менять полярность при зарядке в передатчике или нет?
Если опытным путём попробовать я не убъю аки если они вставлены не так? и какие симптомы не правильно вставленых аков?
Послушайте. Читайте же вы форум наконец. Миллион раз уже писали.
У передатчика сзади внизу слева под надписью “charge” есть подсказка какой должна быть полярность. Срисуйте ее и попросите такой в магазине. Характеристики блока питания 12В, 300мА. Расчет времени заряда аккумулятора можно произвести на сайте GP?
Про инструмент смотрите ЗДЕСЬ пункт 4.
Итак, починил свою Ламу 3.
Лопасти от Хиробовской ламы к Е-скаевкой не подходят савсем. Они меньше, более хрупкие и держатель у них на 2 мм толще. Их даже не стал покупать.
Попробовал плоский флайбар от той же Хиробовской ламы. Очень жаль, но он не подходит тоже. Он сильно короче (почти в 2 раза) и шарнир у него слишком толстый. В Е-скаевский держатель его воткнуть можно, но вращаться он будет с трудом. Можно конечно его попробовать подпилить, но мне пока такие эксперименты делать не хочется. Перевинтить грузики с него на е-скоевский флайбар тоже не получается, потому что у е-скаевского крючечки-крепежи расположены в вертикальной плоскости, а у хиробовского в горизонтальной. Флайбар превращается в воздушный тормоз. Можно попробовать перегнуть крючки, но гробить свой пока еще единственный флайбар мне тоже пока не досуг.
Съездил купил новые валы. Наш магазин “Хобби для всех” убить мало. 😠 Они савсем не различают валы от Робинса и от Ламы. Я уже читал об этом на форуме. Но так в магазине стикеры неправильно наклеивают. Купил внешний вал. На месте проверил стикер (русский) - “0316 вал для Ламы”. Пришел домой стал привинчивать. Что за хрень?! Смотрю, с другой стороны на английском стикере 0557 (т.е. для Робинса). ГРАЖДАНЕ, ОСТОРОЖНЕЙ! ПОДСТАВА РАСПРОСТРОНЯЕТСЯ И МОДИФИЦИРУЕТСЯ!
Пришлось выкручивать тяги и повышать автомат перекоса, т.к. разбирать верт и ехать ругаться с ними через всю Москву мне лень. Главное, что верт летает. Да и у меня есть надежда, что старый вал вовсе не погнут вот почему.
Когда я перебрал Ламу и вставил новый вал я долго боролся с вибрациями. Проблемы с вибрацией возникают из-за смещения кольца-фиксатора (см. фото или деталь №021 в инструкции). Если его плохо закрутить, он начинает сползать. В результате оба вала начинают ходить ходуном - отсюда вибрация и кручение в полете. Во время падения от удара сверху вниз по валу подшипник мог сместиться, появился зазор и описанные выше проблемы. Верните подшипник на место, чтобы небыло больших зазоров, и вибрация прекратиться. Только не зажимайте вал слишком туго - тогда нижний вал будет плохо прокручиваться и вертолет будет крутить волчком. Да и для движка это плохо. Также следите за нижним кольцом фиксатором (деталь №030) Он не должен слетать и проворачиваться.
Единственная проблема, что осталась - нижний вал прокручивается (в ручную) как-то рывками. Пытаюсь понять, что ему мешает. Грешу на движок. Проблему нужно решить, потому что и так уже proportional почти до предела выкрутил, чтобы верт не крутило.
Также думаю вернуть прежний главный вал - посмотрю что получиться. Вообще, между валами достаточный зазор, чтобы компенсировать незначительную погнутость. Так что, думаю дело было именно в смещении фиксатора. О результатах доложу.
А какой способ оплаты?
Это извините вы о чём?
Ну как я и предполагал. Перевинтил обратно старый вал. Прижал покрепче и все заработало.
Трудности в прокрутке внешнего вала возникают из-за того, что он трется о шляпки винтов, на которых крепятся движки. Это происходило потому, что я забыл на подшипник надеть маленькую шайбочку (осталась висеть на старом валу). Шайбочку надели - все нормализовалось.
А вал от Робинса и Хиробовский флайбар продам в барахолке, как только вернусь из отпуска.