Lama2. Люди, обменяемся опытом?

OeffAg
KOV:

Апгрейдить Ламу глупо:(( Пустое сливание денег ИМХО, так как эти апргейды не приводят к изменению ТТХ, а порой только их ухудшают. Жесткое пилотирование на Лама не возможно, а люминий не думаю что легче пластмассы. Единственное это сделать из миракловских частей другой вертолет, но опять лучше купить нормальный верт и учиться на нем:)

Незнаю как вам, а я почувствовал разницу и в стабильности и в управлении, ну конечно и внешняя эстетичность тоже не на последнем месте, посмотрите как на ламе француз отжигает, а вы хотите сказать что апгрейд не помогает, я с вами соглашусь что алюминий тяжелее пластика, но и луфты посредством его заметно уменьшаются, а некоторых местах вообще изчезают. 😃

OeffAg

летаю во дворе уже неделю, благо погода позволяет и время свободное есть, могу сказать только одно моя лама постоянно пытается отрубить себе хвост, а лопасти не схлестываются, я ее проапгрейдил, а хвост склеил из ватмана(трубка), но корень экстримовский, надо бы будет купить держатели лопастей экстримовские, тогда и как француз можно будет мертвые петли крутить, мне лично этот верт ну очень нравится, до апгрейда это была другая лама 😁 .

KOV

Ну так цену вопроса не считали??😉) Какие такие петли, то что я видел петлей назвать тяжело, причем я думаю там ветер просто давал о себе знать:)

AlexN
KOV:

Какие такие петли, то что я видел петлей назвать тяжело, причем я думаю там ветер просто давал о себе знать:)

В симуляторе (Феникс) Ламу не заставить даже горку сделать, не говоря уже о петле 😃 Только нос задирает посильнее - и плавненько в горизонтальный полет опять.
Это и в жизни так или симулятор врет?

KOV

Ну так это соосник:) конечно так и должно быть:)

Pickwick

Мыслишки по поводу всего. У меня Lama2 v4.
Про покупку:
Если на верте ни разу не летали, то вместе с покупкой самого верта советую настоятельно прикупить как минимум три запасных комплекта лопастей (шесть верхних и шесть нижних) и тренировочные шасси. Так же можно дополнительный аккумулятор.

Про апгрейд:
Я апгрейдил все, но реально почувствовал разницу только от новых держателей лопастей. Устойчивость стала лучше. Автомат перекоса - никак поведение не изменил, а держатель флайбара - ухудшил, т.к. появилась сильная прецессия (эффект “унитаза”). Учтите только, что винтики в апгрейдных держателях лопастей любят выкручиваться, сажайте их на такой вязкий клей (или подкручивайте постоянно). Только не надо на циакрин сажать.

Про лопасти:
Слегка покоцанные лопасти (даже треснутые на половину) на устойчивость и полетные характеристики практически(!) не виляют. Заметил, что чаще ломаются нижние лопасти. При падении самое главное научиться вовремя убирать тягу с роторов. Если научитесь это делать до момента удара верта о поверхность - покоцанных лопастей (погнутых валов и срезанных зубчиков шестеренок будет значительно меньше). Если летаете на улице, то бойтесь травы и всякой растительности - очень сильно коцает лопасти.

Про тренировки:
Сам сначала летал с тренировочными шасси. Удобная вещь для начального обучения. Позволяет избежать большого коцания лопастей и более серьезных повреждений всей винтовой группы. Дальше учился зависать “мордой от себя”. Дальше боком и “мордой к себе”. Тут отмечу, что тренировать эти элементы пилотажа в комнате проблематично. Лучше пару раз в штиль выйти на улицу - быстрее научитесь. Просто в комнате есть сильная боязнь покоцать верт и мебель - отсюда и страх в выполнении фигур. После того, как более или менее научился уверенно висеть и летать по комнате, стал летать по квартире, пролетать сквозь дверные проемы, садиться на табуретку. Дальше - больше… клал на пол компакт диск (box) и учился приземляться на нее, потом клал коробку от микроволновки на пол, на нее стопку компакт дисков (box), чтобы была боязнь падения и учился садиться на них. Дальше учился описывать возьмерки и круги по комнате или в штиль на улице. Отдельным предложением: сделайте себе лямку, чтобы аппаратуру вешать на шею - значительно облегчает управление.

Про маневры. Из личного:
Верт очень не любит резких маневров и особенно резких снижений с большой высоты с резким прибавлением тяги. Если летаете в комнате, то есть некоторые нюансы: при подлете к какому-либо объекту верт как бы “притягивается”, “липнет” к нему. Т.е. при пролете, например, рядом со стеной он будет как бы притягиваться к ней, что придется корректировать органами управления. При полете в узких коридорах верт как бы “просаживается”, т.е. теряет высоту на той же тяге двигателей.

Про аккумуляторы:
Не заряжайте только что отлетанный аккумулятор. Дайте ему остыть минут 10. Даже если у вас есть второй заряженный аккумулятор - не отлетывайте непрерывно два аккума, дайте после первого полета остыть двигателям (на Lama2 v4 они очень сильно греются). Лучше не заряжать полимерные аккумы когда вас нет дома, но если все-таки хочется, то положите заряжаемый аккум в фарфоровую большую (для супа) тарелку - если аккум потечет, хоть квартиру не спалите (или по-крайней мере вероятность меньше).

AlexN
KOV:

Ну так это соосник:) конечно так и должно быть:)

Тогда о каких вообще мёртвых петлях идёт речь в этой ветке? 😃

KOV

2 Пиквик: ну а что все правильно:)) Я правда на улице вообще не люблю летать, может потому что штиля никогда не замечал:( Да и вообще я заметил что 4 более спокойная, так что учится может на ней и лучше. Посадочное шасси да помогает, но некоторые и с ним убивают соосник;)

OeffAg

А у меня ниразу эфекта унитаза не было, поставил весь алюминевый кроме держателей лопастей и ламу как подменили - начала летать просто абалденно, алюминий советуюю купить.

OeffAg
KOV:

в чем абалденность? 😉

в четкости управления и предсказуемость!!!

esp

Никто не замечал такой особенности у верта - за минуту как сдохнет аккумулятор - верт становиться уберстабильным - может висеть на месте - хвост стоит как вкопанный … к чему бы это?😃

OeffAg
esp:

Никто не замечал такой особенности у верта - за минуту как сдохнет аккумулятор - верт становиться уберстабильным - может висеть на месте - хвост стоит как вкопанный … к чему бы это?😃

да, замечал, но ответить по чему немогу - незнаю.

KOV
OeffAg:

в четкости управления и предсказуемость!!!

А так он что не предсказуем чтоли?? Бред какой то…

Олег_Александрович
OeffAg:

какой драгонфлай? если аля шмель или жаба - нет смыла, лучше преобрести чтонить по серьёзней. 😁

Драгон аля валкера 22 Д

"…посмотрите как на ламе француз отжигает,… "

Что за француз, где посмотреть???

PigTail:

Посылочка из Юго-Восточной Азии решит Ваши проблемы. Обычно пользую этот или этот или этот сайты.

Если б еще кто научил по иносраному шпрехать 😵
И там оплата небось картами, а у нас по ентому поводу…тундра… 😦

Tigron

Продолжаю свой полетный дневник.
На радостях от хорошей погоды опять летал в лесу. Вылетал первый аккум. Решил поснимать видео, прикрепив мобильник скотчем к пульту. Мда, управлять вертом и одновременно ловить его в видоискатель довольно сложно. Дело кончилось хорошим крашем о березу на высоте 3 м.
К счастью, вся ходовая часть (и даже лопасти) цела. Зато додолбал окончательно “бессмертный” Хтримовский хвост и каким-то чудом сломал стойку новых шасси (тут на форуме накаркали). У старых давно поотлетали петли-крепежи для батарей.
Думаю о ремонте. Крепеж батареи и блока управления вырежу из медной или алюминевой пластины. Шасси согну из проволоки. Вместо хвоста, хочу попробовать купить корпус от “Стрекозы 2” (под Ка-28). Интересно, наденется ли? О результатах отпишусь с фотографиями.

AlexN, undead и другие, собиравшиеся дать мне шнобелевскую премию.
Прочитал специально про ШИМ. Вы, ребята не учли одного нюанса.
Да, обороты мотора действительно регулируются количеством импульсов за промежуток времени. Но ведь помимо количества импульсов, у нас есть еще и энергия каждого импульса. Проще говоря его работа в Дж = I*U*t (время). Длинна импульса и напряжение постоянны, а вот сила тока может быть разная в зависимости от батареи. В итоге, точно такое же количество импульсов подаст в 2 больше энергии на мотор.
Все-таки я был прав.

AlexN
Олег_Александрович:

Что за француз, где посмотреть???

www.miracle-mart.com/video/xtreme-lama-1.wmv

Tigron:

Длинна импульса и напряжение постоянны, а вот сила тока может быть разная в зависимости от батареи. В итоге, точно такое же количество импульсов подаст в 2 больше энергии на мотор.

Невнимательно читали. Сила тока от батареи не зависит, сила тока - это параметр нагрузки, а нагрузка - это Ваш мотор. Точка. Учите матчасть в конце концов, что мы Вас хором уговариваем 😎

Попробуем еще раз на пальцах: у Вас дома розетка 220 В (условная батарея), Вы в неё воткнули вентилятор (тот же мотор) - вентилятор крутится. А если Вы воткнёте вентилятор прямо в ближайшую розетку у мощнейшей электростанции (более мощная батарея) - он что, быстрее станет крутиться???

Tigron

Олег Александрович
О! Да вы из Майкопа. Не раз там бывал.
Не думаю, что по поводу карточек там савсем тундра. Заходите в любой банк и делаете доллорувую дебетовую карточку. Сразу скажите, что для оплаты в интернете через систему PayPal - вам подскажут какую.

По иностранному “шпрехать” надо учиться. Иначе, вообще вертолетным делом можно не заниматься. Большинство инструкций идет на английском.
Труба у вас скорее всего будет с запчастями. Ближайший к вам магазин - Пилотаж в Краснодаре. Там из ламоподобных в лучшем случае Стрекозу (Walkera 5#4) найдете - не самый лучший вариант.

KOV

2 Тигрон: вот объясните мне, зачем так колхозить?? Ведь чай не в деревне живете,в Москве вроде все запчасти есть, зачем же верт уродывать?? Тем более с этим корпусом он будет хуже летать:(

Tigron

KOV
А вы что, проверяли, как он именно с этим корпусом летать будет?
Вот мне, если честно, родной Ламовский не очень нравится. Я его взял исключительно из-за “бессмертного” хвоста, который оказался не таким уж и прочным, как ожидалось.
Из соосников мне большв всего нравится корпус от E-Flight Blade CX2, либо его Хтримовский апгрейд. А сейчас появился повод испробовать новый корпус и самопальные шасси, которые я собираююсь делать колесными, как у настоящего Ка-28.

undead
Tigron:

AlexN, undead и другие, собиравшиеся дать мне шнобелевскую премию.
Прочитал специально про ШИМ. Вы, ребята не учли одного нюанса.
Да, обороты мотора действительно регулируются количеством импульсов за промежуток времени. Но ведь помимо количества импульсов, у нас есть еще и энергия каждого импульса. Проще говоря его работа в Дж = I*U*t (время). Длинна импульса и напряжение постоянны, а вот сила тока может быть разная в зависимости от батареи. В итоге, точно такое же количество импульсов подаст в 2 больше энергии на мотор.

Да, есть энергия, но вот сила тока в ней - величина из параметров замкнутой цепи, а не из наклейки на аккамуляторе…

Все-таки я был прав.

Неа 😎