Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Никто не замечал такой особенности у верта - за минуту как сдохнет аккумулятор - верт становиться уберстабильным - может висеть на месте - хвост стоит как вкопанный … к чему бы это?😃
да, замечал, но ответить по чему немогу - незнаю.
в четкости управления и предсказуемость!!!
А так он что не предсказуем чтоли?? Бред какой то…
какой драгонфлай? если аля шмель или жаба - нет смыла, лучше преобрести чтонить по серьёзней. 😁
Драгон аля валкера 22 Д
"…посмотрите как на ламе француз отжигает,… "
Что за француз, где посмотреть???
Если б еще кто научил по иносраному шпрехать 😵
И там оплата небось картами, а у нас по ентому поводу…тундра… 😦
Продолжаю свой полетный дневник.
На радостях от хорошей погоды опять летал в лесу. Вылетал первый аккум. Решил поснимать видео, прикрепив мобильник скотчем к пульту. Мда, управлять вертом и одновременно ловить его в видоискатель довольно сложно. Дело кончилось хорошим крашем о березу на высоте 3 м.
К счастью, вся ходовая часть (и даже лопасти) цела. Зато додолбал окончательно “бессмертный” Хтримовский хвост и каким-то чудом сломал стойку новых шасси (тут на форуме накаркали). У старых давно поотлетали петли-крепежи для батарей.
Думаю о ремонте. Крепеж батареи и блока управления вырежу из медной или алюминевой пластины. Шасси согну из проволоки. Вместо хвоста, хочу попробовать купить корпус от “Стрекозы 2” (под Ка-28). Интересно, наденется ли? О результатах отпишусь с фотографиями.
AlexN, undead и другие, собиравшиеся дать мне шнобелевскую премию.
Прочитал специально про ШИМ. Вы, ребята не учли одного нюанса.
Да, обороты мотора действительно регулируются количеством импульсов за промежуток времени. Но ведь помимо количества импульсов, у нас есть еще и энергия каждого импульса. Проще говоря его работа в Дж = I*U*t (время). Длинна импульса и напряжение постоянны, а вот сила тока может быть разная в зависимости от батареи. В итоге, точно такое же количество импульсов подаст в 2 больше энергии на мотор.
Все-таки я был прав.
Что за француз, где посмотреть???
www.miracle-mart.com/video/xtreme-lama-1.wmv
Длинна импульса и напряжение постоянны, а вот сила тока может быть разная в зависимости от батареи. В итоге, точно такое же количество импульсов подаст в 2 больше энергии на мотор.
Невнимательно читали. Сила тока от батареи не зависит, сила тока - это параметр нагрузки, а нагрузка - это Ваш мотор. Точка. Учите матчасть в конце концов, что мы Вас хором уговариваем 😎
Попробуем еще раз на пальцах: у Вас дома розетка 220 В (условная батарея), Вы в неё воткнули вентилятор (тот же мотор) - вентилятор крутится. А если Вы воткнёте вентилятор прямо в ближайшую розетку у мощнейшей электростанции (более мощная батарея) - он что, быстрее станет крутиться???
Олег Александрович
О! Да вы из Майкопа. Не раз там бывал.
Не думаю, что по поводу карточек там савсем тундра. Заходите в любой банк и делаете доллорувую дебетовую карточку. Сразу скажите, что для оплаты в интернете через систему PayPal - вам подскажут какую.
По иностранному “шпрехать” надо учиться. Иначе, вообще вертолетным делом можно не заниматься. Большинство инструкций идет на английском.
Труба у вас скорее всего будет с запчастями. Ближайший к вам магазин - Пилотаж в Краснодаре. Там из ламоподобных в лучшем случае Стрекозу (Walkera 5#4) найдете - не самый лучший вариант.
2 Тигрон: вот объясните мне, зачем так колхозить?? Ведь чай не в деревне живете,в Москве вроде все запчасти есть, зачем же верт уродывать?? Тем более с этим корпусом он будет хуже летать:(
KOV
А вы что, проверяли, как он именно с этим корпусом летать будет?
Вот мне, если честно, родной Ламовский не очень нравится. Я его взял исключительно из-за “бессмертного” хвоста, который оказался не таким уж и прочным, как ожидалось.
Из соосников мне большв всего нравится корпус от E-Flight Blade CX2, либо его Хтримовский апгрейд. А сейчас появился повод испробовать новый корпус и самопальные шасси, которые я собираююсь делать колесными, как у настоящего Ка-28.
AlexN, undead и другие, собиравшиеся дать мне шнобелевскую премию.
Прочитал специально про ШИМ. Вы, ребята не учли одного нюанса.
Да, обороты мотора действительно регулируются количеством импульсов за промежуток времени. Но ведь помимо количества импульсов, у нас есть еще и энергия каждого импульса. Проще говоря его работа в Дж = I*U*t (время). Длинна импульса и напряжение постоянны, а вот сила тока может быть разная в зависимости от батареи. В итоге, точно такое же количество импульсов подаст в 2 больше энергии на мотор.
Да, есть энергия, но вот сила тока в ней - величина из параметров замкнутой цепи, а не из наклейки на аккамуляторе…
Все-таки я был прав.
Неа 😎
“О! Да вы из Майкопа. Не раз там бывал.”
Как еще раз будете - заходите в гости - Пушкина 183, Центр тех. творчества !!!
Гостям всегда рады!!!
"Я его взял исключительно из-за “бессмертного” хвоста, "
А мне наеборот - хвост не нравится…точнее то, что его винт без толку телепается…
Хочу убрать это подобие винта, окультурить как - небудь, может на крылышки шайбы поставить, по подобию Ка-28 ???
2 Тигрон: законы физики никто еще не отменял;) Так что для меня важнее ТТХ чем внешний вид:)) Тем более этот корпус выглядит очень не красиво:(( Дойдите до магазина и убедитесь:) А вообще весь Ескаевский ряд соосный запускал, так что могу иметь свое мнение;)
Посмотрел как француз летает… не впечатлило… 😦 я-то думал там асс какой…петли, бочки крутит… Из стороны в сторону верт гонять и я уже могу, ворота, например, он ни одни не прошел…
Думаю многие обладатели “Лам”, у кого она больше недели, так летают.
😃
Олег Александров
У-у-у! Не скажите. Я уже почти пол лета на Ламе летаю и так летать еще не научился. Еле-еле восьмерку ровно выкручиваю вокруг пары берез. А дома да. И на холодильник уже садился, и на спинку кресла (примерно 100х20 см), только что чай им не заваривал и в форточку не вылетал (9 этаж - стремно).
По поводу заднего винта, на апгрейдном хвосте он снимается. На обычном его тоже можно аккуратно срезать. Но я бы этого делать не стал. Хвостовой винт - отличный индикатор бокового ветра при полете на улице.
Не нравится винт - возьмите робинса. У него цельный пластиковый корпус (бутылка).
К стати, в RC711 к концу месяца ожидают появления еще одного Е-Скаевкиго клона ламы с корпусом Каманча.
KOV
Посмотрел подробные фотографии. Ну тапорно немного следан, ну и что. Точно такая же бутылка, как у Робинса, только толстая. Может, конечно, он немного и тормозит выступами по бортам. Может, немного менее стабилен в прямом полете за счет своей квадратности. Но так у него стабилизаторы огромные для этого. Принципиальной разницы в пилотировании, я думаю, не увижу.
Жалко, что корпусов от Ка-50 уже не найти (весь инет обыскал). А то я бы его лучше взял. Он тоже топорный, но более обтекаемый.
А так, самый лучший корпус у Робинса. У него меньше всего выступающих частей.
Если б еще кто научил по иносраному шпрехать 😵
И там оплата небось картами, а у нас по ентому поводу…тундра… 😦
Не надо там особо шпрехать, все сведется к написанию Вашей фамилии и адреса, оплата по Western Union на www.rc-fever.com возможна, найдете на сайте ЦГ где у Вас ближайший пункт оплаты и будет Вам счастье, а Ваще то легче карту наверное завести. Вообще то при условии что запчасти у Вас под боком не продают Вам все одно деваться некуда как покупать по инету.
2 Тигрон: забавный клон:)) Маркетинг рулит;) А что по поводу берез?? И что значит ровные восьмерки?? Может все же ветер виноват;)?
2 Тигрон: забавный клон:)) Маркетинг рулит;) А что по поводу берез?? И что значит ровные восьмерки?? Может все же ветер виноват;)?
“Забавный клон” в первую очередь хорош своей лобовой аэродинамикой. Думаю, в прямом полете он будет хорошо держаться. Шасси только немного слабоваты и плохо устойчивы - содиться будет трудновато.
Ровная восьмерка, в моем понимании, - восьмерка, выполненная ровно без остановок для подруливания, просадок по высоте и дерганий по направлению. Естественно, что ветер в пределах допустимого для Ламы, т.е. близкий к 0.
Да и виражи, как француз, я на своей Ламе делать пока не научился. Среди берез - стремно. В поле высоко - ветер сильный, моторы не тянут. А на низкой высоте времени и самой высоты не хватает, чтобы вывести верт из виража.
Всем
К стати, в комплекте с Каманчем идет кабель для FMS’а. Интересно, а модельку для него в FMS’е сделают? Тот соосник, что я нашел (называется Micro 47G) давльно сильно отличается по управлению от Ламы и по люфтам скорее напоминает полет Стрекозы II. В FMS’е, как мне показалось, больше всего на Ламу похож одновинтовой Hughes. Хотя все мы знаем, что FMS - далеко не самый лучший симулятор. Интересно, а есть ли еще модели соосников для этого симулятора.
😃) какое лобовое сопротивление:)) Акститесь:)) ФМС в топку, ничего путного пока не видно на горизонте в этой плоскости. Симулятор вам все равно в реале не так сильно поможет, тем более ФМС.
один день не был на сайте а вы уже напечатали целый труд,
1 про фезюляжи могу сказать что я на свою ламу поставил экстримовский апгрейд(шасси, корень хвоста, держатель подшипника и удлинненый вн вал), склеил из ватмана хвостовую балку и на двухстороннем скотче клей к ней что хочешь, а кабину ради прикола своял из потолочки (понравилось) только усилил ватманом места крепления кабины через винты к раме, можно маркером любую расшивку нарисовать, и вес конечно говорит сам за себя.
2 заметил такую фигню - при эволюциях нижний винт постоянно рубит хвостовую балку и понял что этому причина гибкость пластиковых держателей лопастей
3 я тоже обладаю ламой с ноября прошлого года, и как француз летать не умею, кто может похвастаться своим таким же видео, было бы интересно посмотреть?
4 А модет провести как нибудь соревнования по соосникам, составим комплекс фигур и тд и тп, о! как! что скажите коллеги?
один день не был на сайте а вы уже напечатали целый труд,
1 про фезюляжи могу сказать что я на свою ламу поставил экстримовский апгрейд(шасси, корень хвоста, держатель подшипника и удлинненый вн вал), склеил из ватмана хвостовую балку и на двухстороннем скотче клей к нему что хочешь, а кабину ради прикола своял из потолочки (понравилось) только усилил ватманом места крепления кабины кчерез винты к раме, можно маркером любую расшивку нарисовать, и вес конечно говорит сам за себя.
2 заметил такую фигню - при эволюциях нижний винт постоянно рубит хвостовую балку и понял что этому причина гибкость пластиковых держателей лопастей
3 я тоже обладаю ламой с ноября прошлого года, и как француз летать не умею, кто может похвастаться своим таким же видео, было бы интересно посмотреть?
4 А модет провести как нибудь соревнования по соосникам, составим комплекс фигур и тд и тп, о! как! что скажите коллеги?
1 Показал бы фоты, что-ли… 😒 своего апгрейда
2 Есть видео полета на улице в не сильно ветренную погоду, но весит много… пытался загрузить…2 часа качало, потом комп выдал что ошибка какая-то… 😦
постараюсь скоро выложить фото, а сейчас могу только чертежи для корпуса 😦