Lama2. Люди, обменяемся опытом?
2 Тигрон: забавный клон:)) Маркетинг рулит;) А что по поводу берез?? И что значит ровные восьмерки?? Может все же ветер виноват;)?
2 Тигрон: забавный клон:)) Маркетинг рулит;) А что по поводу берез?? И что значит ровные восьмерки?? Может все же ветер виноват;)?
“Забавный клон” в первую очередь хорош своей лобовой аэродинамикой. Думаю, в прямом полете он будет хорошо держаться. Шасси только немного слабоваты и плохо устойчивы - содиться будет трудновато.
Ровная восьмерка, в моем понимании, - восьмерка, выполненная ровно без остановок для подруливания, просадок по высоте и дерганий по направлению. Естественно, что ветер в пределах допустимого для Ламы, т.е. близкий к 0.
Да и виражи, как француз, я на своей Ламе делать пока не научился. Среди берез - стремно. В поле высоко - ветер сильный, моторы не тянут. А на низкой высоте времени и самой высоты не хватает, чтобы вывести верт из виража.
Всем
К стати, в комплекте с Каманчем идет кабель для FMS’а. Интересно, а модельку для него в FMS’е сделают? Тот соосник, что я нашел (называется Micro 47G) давльно сильно отличается по управлению от Ламы и по люфтам скорее напоминает полет Стрекозы II. В FMS’е, как мне показалось, больше всего на Ламу похож одновинтовой Hughes. Хотя все мы знаем, что FMS - далеко не самый лучший симулятор. Интересно, а есть ли еще модели соосников для этого симулятора.
😃) какое лобовое сопротивление:)) Акститесь:)) ФМС в топку, ничего путного пока не видно на горизонте в этой плоскости. Симулятор вам все равно в реале не так сильно поможет, тем более ФМС.
один день не был на сайте а вы уже напечатали целый труд,
1 про фезюляжи могу сказать что я на свою ламу поставил экстримовский апгрейд(шасси, корень хвоста, держатель подшипника и удлинненый вн вал), склеил из ватмана хвостовую балку и на двухстороннем скотче клей к ней что хочешь, а кабину ради прикола своял из потолочки (понравилось) только усилил ватманом места крепления кабины через винты к раме, можно маркером любую расшивку нарисовать, и вес конечно говорит сам за себя.
2 заметил такую фигню - при эволюциях нижний винт постоянно рубит хвостовую балку и понял что этому причина гибкость пластиковых держателей лопастей
3 я тоже обладаю ламой с ноября прошлого года, и как француз летать не умею, кто может похвастаться своим таким же видео, было бы интересно посмотреть?
4 А модет провести как нибудь соревнования по соосникам, составим комплекс фигур и тд и тп, о! как! что скажите коллеги?
один день не был на сайте а вы уже напечатали целый труд,
1 про фезюляжи могу сказать что я на свою ламу поставил экстримовский апгрейд(шасси, корень хвоста, держатель подшипника и удлинненый вн вал), склеил из ватмана хвостовую балку и на двухстороннем скотче клей к нему что хочешь, а кабину ради прикола своял из потолочки (понравилось) только усилил ватманом места крепления кабины кчерез винты к раме, можно маркером любую расшивку нарисовать, и вес конечно говорит сам за себя.
2 заметил такую фигню - при эволюциях нижний винт постоянно рубит хвостовую балку и понял что этому причина гибкость пластиковых держателей лопастей
3 я тоже обладаю ламой с ноября прошлого года, и как француз летать не умею, кто может похвастаться своим таким же видео, было бы интересно посмотреть?
4 А модет провести как нибудь соревнования по соосникам, составим комплекс фигур и тд и тп, о! как! что скажите коллеги?
1 Показал бы фоты, что-ли… 😒 своего апгрейда
2 Есть видео полета на улице в не сильно ветренную погоду, но весит много… пытался загрузить…2 часа качало, потом комп выдал что ошибка какая-то… 😦
постараюсь скоро выложить фото, а сейчас могу только чертежи для корпуса 😦
Что-то похожее на видео:
Еще видео.
К сожалению качество - не очень, пришлось разрешение убрать на минимум, чтоб объем получить маленький…
И вопрос к знатокам: верт не летит вперед, точнее немного пролетает и переходит в зависание, хотя ручку держу “вперед”.
посмотрел видео, думаю что:
1 проблема может в центровке, надо переместить аккум
2 переставить качалку на серве тангажа, подрегулировать длинну тяги
1 Показал бы фоты, что-ли… 😒 своего апгрейда
2 Есть видео полета на улице в не сильно ветренную погоду, но весит много… пытался загрузить…2 часа качало, потом комп выдал что ошибка какая-то… 😦
Сжимать в мпег4 не пробовали??
посмотрел видео, думаю что:
1 проблема может в центровке, надо переместить аккум
2 переставить качалку на серве тангажа, подрегулировать длинну тяги
Да висит-то он отлично! Триммеры в нуле. Значит, по идее, настройки в норме?
Акк двигать куда??? Плотно меж поперечинами стоек установлен.
Да висит-то он отлично! Триммеры в нуле. Значит, по идее, настройки в норме?
Акк двигать куда??? Плотно меж поперечинами стоек установлен.
акк двигать в перед, я сам так центровку подбирал, или всю механику перебрать, может что-то мешает,
выкладываю обещенные чертежи кабины из потолочки, советую, сломал не жалко и для фантазии мета не паханное поле
На счет центровки - поэксперементирую!
Кабина - конечно можно поле попахать, но это уже не Лама получится…; не обязательно из бумаги и рубленную делать. Есть прекрасный материал - “сыропласт” называется, кто занимался, или занимается стендом - знает - пластик от сыра"янтарь", или любой одноразовой посуды, вакуумной упаковки (прозрачные детали) и т.д. Таким образом можно любую композицию заваять, вплоть до космического карабля каких-небудь гоблинов…
Вот тока что еще полетал… немного добавил качество съемки, но одна видюха 8,5 Мб получилась…не загрузится, а вот маленькая:
На счет центровки - поэксперементирую!
Кабина - конечно можно поле попахать, но это уже не Лама получится…; не обязательно из бумаги и рубленную делать. Есть прекрасный материал - “сыропласт” называется, кто занимался, или занимается стендом - знает - пластик от сыра"янтарь", или любой одноразовой посуды, вакуумной упаковки (прозрачные детали) и т.д. Таким образом можно любую композицию заваять, вплоть до космического карабля каких-небудь гоблинов…
Вот тока что еще полетал… немного добавил качество съемки, но одна видюха 8,5 Мб получилась…не загрузится, а вот маленькая:
судя по последнему видео - в воздухе держится вполне нормально и центровка кажись в порядке, я на своей летаю с использованием эклипса7, а мои друзья в саратове все с оптик6, заметил такую штуку - когда рукой дотрагиваешся до антены стокового передатчика, машинки немного отклоняются от 0 и люфты у ескаевских до 1.2мм доходят, я еще сервы хайтек55 на свою поставил, а кабина из потолочки на себя принимает большую энергию при крашах, ну вы понимаете…
Олег Александрович
Судя по видео вертолет не летит вереред, но прекрасно летает назад, именно из-за ветра. У меня Лама точно так же себя ведет при полете в поле.
Ламе достаточно небольшого ветерка, человек его может вообще не чувствовать, а вертолет уже будет сносить.
Погода проверяется двумя способами.
- Винт на хвосте. Просто вертите выключенный верт в руках. В какую сторону винт на хвосте начнет вертеться - оттуда и ветер дует.
- Посмотрите лопасти в полете на свет (на фоне неба, светлой стены и т.п.). Когда вертолет летит против ветра, верхний неуправляемый винт отклоняется назад, в то время как нижниму мы командуем - вперед. Получается тянитолкайчик, который заканчивается либо разворотом, либо схлестом лопастей (если пилот упорный).
Для сравнения полетайте на Ламе в помещении.
К стати, просмотрите тему на несколько страниц назад. Там я давал хорший совет по укреплению лопастей скотчем и замене винтов крепления кабины на крючки.
Ой, начитался я Вас и решил эксперимент поставить, передернул рычажки на качалке на 2 дырочки и пошел летать на улицу:)) Ну в целом с небольшим ветром достаточно спокойно борется, ну было пару моментов полунеуправляемого полета, как у “француза”, но в целом вплоне сносно:)) Будет фотик выложу примерно как это выглядит:)
Сжимать в мпег4 не пробовали??
Нет у меня програмулины на работу с видео… 😦
у меня масса эмоций - первый раз полетал на даче на улице. лама-весчь. красиво летает, легко управляется. я п онатуре автомобилист, поэтому вертолет чисто для души и лама справляется с задачей превосходно. взлетала выше дома (3 этажа). один раз чуть не разбил. дернулся палец и убрал газ. вниз летел очень красиво. поймал у самой земли, буквально в 5 сантиметрах завис и плавно пошел вверх. УУУУУУУУУУУУУУУУУх.
теперь проблема - сдох аккумулятор. вернее сдох он еще до полета (я его в заряднике передержал, и одна банка раздулась), но сами понимаете, тащить верт на дачу и не полетать - обидно. поэтому я полетал на раздутом аке (страшно было, жуть) и потом его выбросил. теперь нужен новый, чтобы можно было заряжать штатным e-sky зарядником. кто что посоветует, где купить? лучше в Москве. или может у кого запасной лежит? очень нужен, пока погода хорошая.
К стати, просмотрите тему на несколько страниц назад. Там я давал хорший совет по укреплению лопастей скотчем и замене винтов крепления кабины на крючки.
[/quote]
Посмотрел, почитал…нормально…возьмем на вооружение!!!
Кстати по ходу перечитывания ветки, снова наткнулся на восторг от французского полета 😵
Несколько раз пересматривал видео!!!
Господа, где вы там петлю увидели??? Горка с разворотом… да некая иллюзия петли создается при данном ракурсе!
судя по последнему видео - в воздухе держится вполне нормально и центровка кажись в порядке, я на своей летаю с использованием эклипса7, а мои друзья в саратове все с оптик6, заметил такую штуку - когда рукой дотрагиваешся до антены стокового передатчика, машинки немного отклоняются от 0 и люфты у ескаевских до 1.2мм доходят, я еще сервы хайтек55 на свою поставил, а кабина из потолочки на себя принимает большую энергию при крашах, ну вы понимаете…
Я бы тоже не проч на свой Оптик его подвесить, но он у меня 40-герцовый, а Лама - 35… 😦
теперь проблема - сдох аккумулятор. вернее сдох он еще до полета (я его в заряднике передержал, и одна банка раздулась), но сами понимаете, тащить верт на дачу и не полетать - обидно. поэтому я полетал на раздутом аке (страшно было, жуть) и потом его выбросил. теперь нужен новый, чтобы можно было заряжать штатным e-sky зарядником. кто что посоветует, где купить? лучше в Москве. или может у кого запасной лежит? очень нужен, пока погода хорошая.
Штатный зарядник, как Вы уже убедились - поможет Вам угробить и новую батарею. Перезаряжает он её.
Да может еще с экземпляром не повезло, как разживетесь новым аккумулятором - не помешает проверить напряжение на банках по окончании зарядки.
у меня масса эмоций - первый раз полетал на даче на улице. лама-весчь. красиво летает, легко управляется. я п онатуре автомобилист, поэтому вертолет чисто для души и лама справляется с задачей превосходно. взлетала выше дома (3 этажа). один раз чуть не разбил. дернулся палец и убрал газ. вниз летел очень красиво. поймал у самой земли, буквально в 5 сантиметрах завис и плавно пошел вверх. УУУУУУУУУУУУУУУУУх.
теперь проблема - сдох аккумулятор. вернее сдох он еще до полета (я его в заряднике передержал, и одна банка раздулась), но сами понимаете, тащить верт на дачу и не полетать - обидно. поэтому я полетал на раздутом аке (страшно было, жуть) и потом его выбросил. теперь нужен новый, чтобы можно было заряжать штатным e-sky зарядником. кто что посоветует, где купить? лучше в Москве. или может у кого запасной лежит? очень нужен, пока погода хорошая.
про аккумы для ламы могу сказать что двух баночный кокам на 910мАч хорошая батарея, покупал за 1000р в ефлае(дороговато), но ее минус надо делать для нее другой держатель, она шире стоковой(33,5мм вместо 30мм), но она того стоит, купил и не пожалел, но я переделал все батареи и верт на 2мм контакторы; у меня тже раньше был эклипс на 40мгц а ясинтезатор поменял, желаю вам приобрести для своего передатчика на 35мгц, в барахолке вроди как валялись рублей 800 или около того. Кто-то в вертолетном разделе(не помню где) расказывали как на 40мгц приемник переделать.