Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Посмотрел как француз летает… не впечатлило… 😦 я-то думал там асс какой…петли, бочки крутит… Из стороны в сторону верт гонять и я уже могу, ворота, например, он ни одни не прошел…
Думаю многие обладатели “Лам”, у кого она больше недели, так летают.
😃
Олег Александров
У-у-у! Не скажите. Я уже почти пол лета на Ламе летаю и так летать еще не научился. Еле-еле восьмерку ровно выкручиваю вокруг пары берез. А дома да. И на холодильник уже садился, и на спинку кресла (примерно 100х20 см), только что чай им не заваривал и в форточку не вылетал (9 этаж - стремно).
По поводу заднего винта, на апгрейдном хвосте он снимается. На обычном его тоже можно аккуратно срезать. Но я бы этого делать не стал. Хвостовой винт - отличный индикатор бокового ветра при полете на улице.
Не нравится винт - возьмите робинса. У него цельный пластиковый корпус (бутылка).
К стати, в RC711 к концу месяца ожидают появления еще одного Е-Скаевкиго клона ламы с корпусом Каманча.
KOV
Посмотрел подробные фотографии. Ну тапорно немного следан, ну и что. Точно такая же бутылка, как у Робинса, только толстая. Может, конечно, он немного и тормозит выступами по бортам. Может, немного менее стабилен в прямом полете за счет своей квадратности. Но так у него стабилизаторы огромные для этого. Принципиальной разницы в пилотировании, я думаю, не увижу.
Жалко, что корпусов от Ка-50 уже не найти (весь инет обыскал). А то я бы его лучше взял. Он тоже топорный, но более обтекаемый.
А так, самый лучший корпус у Робинса. У него меньше всего выступающих частей.
Если б еще кто научил по иносраному шпрехать 😵
И там оплата небось картами, а у нас по ентому поводу…тундра… 😦
Не надо там особо шпрехать, все сведется к написанию Вашей фамилии и адреса, оплата по Western Union на www.rc-fever.com возможна, найдете на сайте ЦГ где у Вас ближайший пункт оплаты и будет Вам счастье, а Ваще то легче карту наверное завести. Вообще то при условии что запчасти у Вас под боком не продают Вам все одно деваться некуда как покупать по инету.
2 Тигрон: забавный клон:)) Маркетинг рулит;) А что по поводу берез?? И что значит ровные восьмерки?? Может все же ветер виноват;)?
2 Тигрон: забавный клон:)) Маркетинг рулит;) А что по поводу берез?? И что значит ровные восьмерки?? Может все же ветер виноват;)?
“Забавный клон” в первую очередь хорош своей лобовой аэродинамикой. Думаю, в прямом полете он будет хорошо держаться. Шасси только немного слабоваты и плохо устойчивы - содиться будет трудновато.
Ровная восьмерка, в моем понимании, - восьмерка, выполненная ровно без остановок для подруливания, просадок по высоте и дерганий по направлению. Естественно, что ветер в пределах допустимого для Ламы, т.е. близкий к 0.
Да и виражи, как француз, я на своей Ламе делать пока не научился. Среди берез - стремно. В поле высоко - ветер сильный, моторы не тянут. А на низкой высоте времени и самой высоты не хватает, чтобы вывести верт из виража.
Всем
К стати, в комплекте с Каманчем идет кабель для FMS’а. Интересно, а модельку для него в FMS’е сделают? Тот соосник, что я нашел (называется Micro 47G) давльно сильно отличается по управлению от Ламы и по люфтам скорее напоминает полет Стрекозы II. В FMS’е, как мне показалось, больше всего на Ламу похож одновинтовой Hughes. Хотя все мы знаем, что FMS - далеко не самый лучший симулятор. Интересно, а есть ли еще модели соосников для этого симулятора.
😃) какое лобовое сопротивление:)) Акститесь:)) ФМС в топку, ничего путного пока не видно на горизонте в этой плоскости. Симулятор вам все равно в реале не так сильно поможет, тем более ФМС.
один день не был на сайте а вы уже напечатали целый труд,
1 про фезюляжи могу сказать что я на свою ламу поставил экстримовский апгрейд(шасси, корень хвоста, держатель подшипника и удлинненый вн вал), склеил из ватмана хвостовую балку и на двухстороннем скотче клей к ней что хочешь, а кабину ради прикола своял из потолочки (понравилось) только усилил ватманом места крепления кабины через винты к раме, можно маркером любую расшивку нарисовать, и вес конечно говорит сам за себя.
2 заметил такую фигню - при эволюциях нижний винт постоянно рубит хвостовую балку и понял что этому причина гибкость пластиковых держателей лопастей
3 я тоже обладаю ламой с ноября прошлого года, и как француз летать не умею, кто может похвастаться своим таким же видео, было бы интересно посмотреть?
4 А модет провести как нибудь соревнования по соосникам, составим комплекс фигур и тд и тп, о! как! что скажите коллеги?
один день не был на сайте а вы уже напечатали целый труд,
1 про фезюляжи могу сказать что я на свою ламу поставил экстримовский апгрейд(шасси, корень хвоста, держатель подшипника и удлинненый вн вал), склеил из ватмана хвостовую балку и на двухстороннем скотче клей к нему что хочешь, а кабину ради прикола своял из потолочки (понравилось) только усилил ватманом места крепления кабины кчерез винты к раме, можно маркером любую расшивку нарисовать, и вес конечно говорит сам за себя.
2 заметил такую фигню - при эволюциях нижний винт постоянно рубит хвостовую балку и понял что этому причина гибкость пластиковых держателей лопастей
3 я тоже обладаю ламой с ноября прошлого года, и как француз летать не умею, кто может похвастаться своим таким же видео, было бы интересно посмотреть?
4 А модет провести как нибудь соревнования по соосникам, составим комплекс фигур и тд и тп, о! как! что скажите коллеги?
1 Показал бы фоты, что-ли… 😒 своего апгрейда
2 Есть видео полета на улице в не сильно ветренную погоду, но весит много… пытался загрузить…2 часа качало, потом комп выдал что ошибка какая-то… 😦
постараюсь скоро выложить фото, а сейчас могу только чертежи для корпуса 😦
Что-то похожее на видео:
Еще видео.
К сожалению качество - не очень, пришлось разрешение убрать на минимум, чтоб объем получить маленький…
И вопрос к знатокам: верт не летит вперед, точнее немного пролетает и переходит в зависание, хотя ручку держу “вперед”.
посмотрел видео, думаю что:
1 проблема может в центровке, надо переместить аккум
2 переставить качалку на серве тангажа, подрегулировать длинну тяги
1 Показал бы фоты, что-ли… 😒 своего апгрейда
2 Есть видео полета на улице в не сильно ветренную погоду, но весит много… пытался загрузить…2 часа качало, потом комп выдал что ошибка какая-то… 😦
Сжимать в мпег4 не пробовали??
посмотрел видео, думаю что:
1 проблема может в центровке, надо переместить аккум
2 переставить качалку на серве тангажа, подрегулировать длинну тяги
Да висит-то он отлично! Триммеры в нуле. Значит, по идее, настройки в норме?
Акк двигать куда??? Плотно меж поперечинами стоек установлен.
Да висит-то он отлично! Триммеры в нуле. Значит, по идее, настройки в норме?
Акк двигать куда??? Плотно меж поперечинами стоек установлен.
акк двигать в перед, я сам так центровку подбирал, или всю механику перебрать, может что-то мешает,
выкладываю обещенные чертежи кабины из потолочки, советую, сломал не жалко и для фантазии мета не паханное поле
На счет центровки - поэксперементирую!
Кабина - конечно можно поле попахать, но это уже не Лама получится…; не обязательно из бумаги и рубленную делать. Есть прекрасный материал - “сыропласт” называется, кто занимался, или занимается стендом - знает - пластик от сыра"янтарь", или любой одноразовой посуды, вакуумной упаковки (прозрачные детали) и т.д. Таким образом можно любую композицию заваять, вплоть до космического карабля каких-небудь гоблинов…
Вот тока что еще полетал… немного добавил качество съемки, но одна видюха 8,5 Мб получилась…не загрузится, а вот маленькая:
На счет центровки - поэксперементирую!
Кабина - конечно можно поле попахать, но это уже не Лама получится…; не обязательно из бумаги и рубленную делать. Есть прекрасный материал - “сыропласт” называется, кто занимался, или занимается стендом - знает - пластик от сыра"янтарь", или любой одноразовой посуды, вакуумной упаковки (прозрачные детали) и т.д. Таким образом можно любую композицию заваять, вплоть до космического карабля каких-небудь гоблинов…
Вот тока что еще полетал… немного добавил качество съемки, но одна видюха 8,5 Мб получилась…не загрузится, а вот маленькая:
судя по последнему видео - в воздухе держится вполне нормально и центровка кажись в порядке, я на своей летаю с использованием эклипса7, а мои друзья в саратове все с оптик6, заметил такую штуку - когда рукой дотрагиваешся до антены стокового передатчика, машинки немного отклоняются от 0 и люфты у ескаевских до 1.2мм доходят, я еще сервы хайтек55 на свою поставил, а кабина из потолочки на себя принимает большую энергию при крашах, ну вы понимаете…
Олег Александрович
Судя по видео вертолет не летит вереред, но прекрасно летает назад, именно из-за ветра. У меня Лама точно так же себя ведет при полете в поле.
Ламе достаточно небольшого ветерка, человек его может вообще не чувствовать, а вертолет уже будет сносить.
Погода проверяется двумя способами.
- Винт на хвосте. Просто вертите выключенный верт в руках. В какую сторону винт на хвосте начнет вертеться - оттуда и ветер дует.
- Посмотрите лопасти в полете на свет (на фоне неба, светлой стены и т.п.). Когда вертолет летит против ветра, верхний неуправляемый винт отклоняется назад, в то время как нижниму мы командуем - вперед. Получается тянитолкайчик, который заканчивается либо разворотом, либо схлестом лопастей (если пилот упорный).
Для сравнения полетайте на Ламе в помещении.
К стати, просмотрите тему на несколько страниц назад. Там я давал хорший совет по укреплению лопастей скотчем и замене винтов крепления кабины на крючки.
Ой, начитался я Вас и решил эксперимент поставить, передернул рычажки на качалке на 2 дырочки и пошел летать на улицу:)) Ну в целом с небольшим ветром достаточно спокойно борется, ну было пару моментов полунеуправляемого полета, как у “француза”, но в целом вплоне сносно:)) Будет фотик выложу примерно как это выглядит:)
Сжимать в мпег4 не пробовали??
Нет у меня програмулины на работу с видео… 😦