Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Олег_Александрович

“О! Да вы из Майкопа. Не раз там бывал.”

Как еще раз будете - заходите в гости - Пушкина 183, Центр тех. творчества !!!
Гостям всегда рады!!!

"Я его взял исключительно из-за “бессмертного” хвоста, "

А мне наеборот - хвост не нравится…точнее то, что его винт без толку телепается…
Хочу убрать это подобие винта, окультурить как - небудь, может на крылышки шайбы поставить, по подобию Ка-28 ???

KOV

2 Тигрон: законы физики никто еще не отменял;) Так что для меня важнее ТТХ чем внешний вид:)) Тем более этот корпус выглядит очень не красиво:(( Дойдите до магазина и убедитесь:) А вообще весь Ескаевский ряд соосный запускал, так что могу иметь свое мнение;)

Олег_Александрович

Посмотрел как француз летает… не впечатлило… 😦 я-то думал там асс какой…петли, бочки крутит… Из стороны в сторону верт гонять и я уже могу, ворота, например, он ни одни не прошел…
Думаю многие обладатели “Лам”, у кого она больше недели, так летают.

Tigron

Олег Александров
У-у-у! Не скажите. Я уже почти пол лета на Ламе летаю и так летать еще не научился. Еле-еле восьмерку ровно выкручиваю вокруг пары берез. А дома да. И на холодильник уже садился, и на спинку кресла (примерно 100х20 см), только что чай им не заваривал и в форточку не вылетал (9 этаж - стремно).
По поводу заднего винта, на апгрейдном хвосте он снимается. На обычном его тоже можно аккуратно срезать. Но я бы этого делать не стал. Хвостовой винт - отличный индикатор бокового ветра при полете на улице.
Не нравится винт - возьмите робинса. У него цельный пластиковый корпус (бутылка).
К стати, в RC711 к концу месяца ожидают появления еще одного Е-Скаевкиго клона ламы с корпусом Каманча.

KOV
Посмотрел подробные фотографии. Ну тапорно немного следан, ну и что. Точно такая же бутылка, как у Робинса, только толстая. Может, конечно, он немного и тормозит выступами по бортам. Может, немного менее стабилен в прямом полете за счет своей квадратности. Но так у него стабилизаторы огромные для этого. Принципиальной разницы в пилотировании, я думаю, не увижу.
Жалко, что корпусов от Ка-50 уже не найти (весь инет обыскал). А то я бы его лучше взял. Он тоже топорный, но более обтекаемый.
А так, самый лучший корпус у Робинса. У него меньше всего выступающих частей.

PigTail
Олег_Александрович:

Если б еще кто научил по иносраному шпрехать 😵
И там оплата небось картами, а у нас по ентому поводу…тундра… 😦

Не надо там особо шпрехать, все сведется к написанию Вашей фамилии и адреса, оплата по Western Union на www.rc-fever.com возможна, найдете на сайте ЦГ где у Вас ближайший пункт оплаты и будет Вам счастье, а Ваще то легче карту наверное завести. Вообще то при условии что запчасти у Вас под боком не продают Вам все одно деваться некуда как покупать по инету.

KOV

2 Тигрон: забавный клон:)) Маркетинг рулит;) А что по поводу берез?? И что значит ровные восьмерки?? Может все же ветер виноват;)?

Tigron
KOV:

2 Тигрон: забавный клон:)) Маркетинг рулит;) А что по поводу берез?? И что значит ровные восьмерки?? Может все же ветер виноват;)?

“Забавный клон” в первую очередь хорош своей лобовой аэродинамикой. Думаю, в прямом полете он будет хорошо держаться. Шасси только немного слабоваты и плохо устойчивы - содиться будет трудновато.

Ровная восьмерка, в моем понимании, - восьмерка, выполненная ровно без остановок для подруливания, просадок по высоте и дерганий по направлению. Естественно, что ветер в пределах допустимого для Ламы, т.е. близкий к 0.
Да и виражи, как француз, я на своей Ламе делать пока не научился. Среди берез - стремно. В поле высоко - ветер сильный, моторы не тянут. А на низкой высоте времени и самой высоты не хватает, чтобы вывести верт из виража.

Всем
К стати, в комплекте с Каманчем идет кабель для FMS’а. Интересно, а модельку для него в FMS’е сделают? Тот соосник, что я нашел (называется Micro 47G) давльно сильно отличается по управлению от Ламы и по люфтам скорее напоминает полет Стрекозы II. В FMS’е, как мне показалось, больше всего на Ламу похож одновинтовой Hughes. Хотя все мы знаем, что FMS - далеко не самый лучший симулятор. Интересно, а есть ли еще модели соосников для этого симулятора.

KOV

😃) какое лобовое сопротивление:)) Акститесь:)) ФМС в топку, ничего путного пока не видно на горизонте в этой плоскости. Симулятор вам все равно в реале не так сильно поможет, тем более ФМС.

OeffAg

один день не был на сайте а вы уже напечатали целый труд,
1 про фезюляжи могу сказать что я на свою ламу поставил экстримовский апгрейд(шасси, корень хвоста, держатель подшипника и удлинненый вн вал), склеил из ватмана хвостовую балку и на двухстороннем скотче клей к ней что хочешь, а кабину ради прикола своял из потолочки (понравилось) только усилил ватманом места крепления кабины через винты к раме, можно маркером любую расшивку нарисовать, и вес конечно говорит сам за себя.
2 заметил такую фигню - при эволюциях нижний винт постоянно рубит хвостовую балку и понял что этому причина гибкость пластиковых держателей лопастей
3 я тоже обладаю ламой с ноября прошлого года, и как француз летать не умею, кто может похвастаться своим таким же видео, было бы интересно посмотреть?
4 А модет провести как нибудь соревнования по соосникам, составим комплекс фигур и тд и тп, о! как! что скажите коллеги?

Олег_Александрович
OeffAg:

один день не был на сайте а вы уже напечатали целый труд,
1 про фезюляжи могу сказать что я на свою ламу поставил экстримовский апгрейд(шасси, корень хвоста, держатель подшипника и удлинненый вн вал), склеил из ватмана хвостовую балку и на двухстороннем скотче клей к нему что хочешь, а кабину ради прикола своял из потолочки (понравилось) только усилил ватманом места крепления кабины кчерез винты к раме, можно маркером любую расшивку нарисовать, и вес конечно говорит сам за себя.
2 заметил такую фигню - при эволюциях нижний винт постоянно рубит хвостовую балку и понял что этому причина гибкость пластиковых держателей лопастей
3 я тоже обладаю ламой с ноября прошлого года, и как француз летать не умею, кто может похвастаться своим таким же видео, было бы интересно посмотреть?
4 А модет провести как нибудь соревнования по соосникам, составим комплекс фигур и тд и тп, о! как! что скажите коллеги?

1 Показал бы фоты, что-ли… 😒 своего апгрейда
2 Есть видео полета на улице в не сильно ветренную погоду, но весит много… пытался загрузить…2 часа качало, потом комп выдал что ошибка какая-то… 😦

OeffAg

постараюсь скоро выложить фото, а сейчас могу только чертежи для корпуса 😦

Олег_Александрович

Еще видео.
К сожалению качество - не очень, пришлось разрешение убрать на минимум, чтоб объем получить маленький…
И вопрос к знатокам: верт не летит вперед, точнее немного пролетает и переходит в зависание, хотя ручку держу “вперед”.

OeffAg
Олег_Александрович:

Еще видео.
К сожалению качество - не очень, пришлось разрешение убрать на минимум, чтоб объем получить маленький…
И вопрос к знатокам: верт не летит вперед, точнее немного пролетает и переходит в зависание, хотя ручку держу “вперед”.

посмотрел видео, думаю что:
1 проблема может в центровке, надо переместить аккум
2 переставить качалку на серве тангажа, подрегулировать длинну тяги

KOV
Олег_Александрович:

1 Показал бы фоты, что-ли… 😒 своего апгрейда
2 Есть видео полета на улице в не сильно ветренную погоду, но весит много… пытался загрузить…2 часа качало, потом комп выдал что ошибка какая-то… 😦

Сжимать в мпег4 не пробовали??

Олег_Александрович
OeffAg:

посмотрел видео, думаю что:
1 проблема может в центровке, надо переместить аккум
2 переставить качалку на серве тангажа, подрегулировать длинну тяги

Да висит-то он отлично! Триммеры в нуле. Значит, по идее, настройки в норме?
Акк двигать куда??? Плотно меж поперечинами стоек установлен.

OeffAg
Олег_Александрович:

Да висит-то он отлично! Триммеры в нуле. Значит, по идее, настройки в норме?
Акк двигать куда??? Плотно меж поперечинами стоек установлен.

акк двигать в перед, я сам так центровку подбирал, или всю механику перебрать, может что-то мешает,
выкладываю обещенные чертежи кабины из потолочки, советую, сломал не жалко и для фантазии мета не паханное поле

Олег_Александрович

На счет центровки - поэксперементирую!
Кабина - конечно можно поле попахать, но это уже не Лама получится…; не обязательно из бумаги и рубленную делать. Есть прекрасный материал - “сыропласт” называется, кто занимался, или занимается стендом - знает - пластик от сыра"янтарь", или любой одноразовой посуды, вакуумной упаковки (прозрачные детали) и т.д. Таким образом можно любую композицию заваять, вплоть до космического карабля каких-небудь гоблинов…
Вот тока что еще полетал… немного добавил качество съемки, но одна видюха 8,5 Мб получилась…не загрузится, а вот маленькая:

OeffAg
Олег_Александрович:

На счет центровки - поэксперементирую!
Кабина - конечно можно поле попахать, но это уже не Лама получится…; не обязательно из бумаги и рубленную делать. Есть прекрасный материал - “сыропласт” называется, кто занимался, или занимается стендом - знает - пластик от сыра"янтарь", или любой одноразовой посуды, вакуумной упаковки (прозрачные детали) и т.д. Таким образом можно любую композицию заваять, вплоть до космического карабля каких-небудь гоблинов…
Вот тока что еще полетал… немного добавил качество съемки, но одна видюха 8,5 Мб получилась…не загрузится, а вот маленькая:

судя по последнему видео - в воздухе держится вполне нормально и центровка кажись в порядке, я на своей летаю с использованием эклипса7, а мои друзья в саратове все с оптик6, заметил такую штуку - когда рукой дотрагиваешся до антены стокового передатчика, машинки немного отклоняются от 0 и люфты у ескаевских до 1.2мм доходят, я еще сервы хайтек55 на свою поставил, а кабина из потолочки на себя принимает большую энергию при крашах, ну вы понимаете…

Tigron

Олег Александрович
Судя по видео вертолет не летит вереред, но прекрасно летает назад, именно из-за ветра. У меня Лама точно так же себя ведет при полете в поле.
Ламе достаточно небольшого ветерка, человек его может вообще не чувствовать, а вертолет уже будет сносить.
Погода проверяется двумя способами.

  1. Винт на хвосте. Просто вертите выключенный верт в руках. В какую сторону винт на хвосте начнет вертеться - оттуда и ветер дует.
  2. Посмотрите лопасти в полете на свет (на фоне неба, светлой стены и т.п.). Когда вертолет летит против ветра, верхний неуправляемый винт отклоняется назад, в то время как нижниму мы командуем - вперед. Получается тянитолкайчик, который заканчивается либо разворотом, либо схлестом лопастей (если пилот упорный).
    Для сравнения полетайте на Ламе в помещении.

К стати, просмотрите тему на несколько страниц назад. Там я давал хорший совет по укреплению лопастей скотчем и замене винтов крепления кабины на крючки.