Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Вот уж не знаю, как так надо летать, чтобы убить бутылку, из которой сделана Ламовская/Робинсовская кабина. У меня Ламвоская кабна только чуть чуть поцарапалась и треснула в районе захвата шасси после жесткого падения ее об острый гравий. Ну так я скотчем изнутри подклеил место разрыва - дальше рваться пока перестало.
Я вот тоже хочу “акулу”. Ничего глупого в ней не вижу. Просто она выглядит круто. Думаю, как свою под “акулу” переделать.
😎
Итак, прололжаю историю злоключений своей Ламы 3.
В понедельник удалось-таки выбить из почты посылку с экстримовскими лопастями, удлиненным валом и прочей мелочью.
Вал работает на УРА! Он действительно выше и, что самое главное, сам вал можно достать из хаба. Т.е. при аварии его достаточно будет выпрямить молотком или купить вал без хаба от Блэйда (всего за $4).
Новые экстримовские лопасти тоже показали себя с лучшей стороны. Верт с ними стал очень стабилен. Сами лопасти просто зверски прочные. Выдержали пару таких крашей, после которых, от стоковых лопастей пришлось бы собирать кусочки. А на этих ни царапинки. Один минус - они длиннее на 5 мм. Поэтому при резких маневрах назад цепляют сильно задранную вверх хвостовую балку (особенно у экстримовского “бессмертного” хвоста). Пришлось поставить стоковый хвост.
На радостях от стабильности полета сделал я большую глупость - решил подрезать флайбар и перегнуть на нем крючки для грузиков. Предполагалось срезать по 1 см с каждой стороны и загнуть крючки в горизонтальной (а не в вертикальной) плоскости с тем, чтобы можно было поставить легкие плоские грузики от Хиробы.
Мда, к сожалению я немного не расчитал качество (дерьмовое) стали из которой сделан Ескаевский флайбар и он у меня треснул аккурат по линии нового загиба. Пришлось срезать с обоих сторон и сгибать еще по 5 мм чтобы грузики не улетали. Итого, он стал короче на целых 3 см! Эх, зря я это сделал. Пришлось вспоминать первые полеты, когда я учился стабилизировать верт. В общем, вывод такой: флайбар лучше не подрезать болще чем на 2 см, и нужно быть готовым к тому, что верт может потерять стабильность. По дому летать уже научился. Завтра пойду попробую обрезанный флайбар на улице.
Теперь думаю про следующий заказ - флайбар короткий с огоньками и хвостовую балку от Хтрима пониже.
Народ сильно не пинайте, 58 страниц читать не могу, инет дорогой, выручайте или советуйте, приобрел Ламу 3, по началу летала великолепно дажек в моих руках никогда не управляющими вертолетом. Падения были, лопасти побил, но в основном перехлест и балка.
Внезапно вертик стал неуправляемый, вернее управляется но его постоянно кудато несет, практически невозможно заставить висеть, раньше без проблемм. Хвост не крутит, а лететь пытается по воронке, кругами, постоянно стремится уйти от висячего положения, триммера не спасают. Куда капать???
Народ сильно не пинайте, 58 страниц читать не могу, инет дорогой, выручайте или советуйте, приобрел Ламу 3, по началу летала великолепно дажек в моих руках никогда не управляющими вертолетом. Падения были, лопасти побил, но в основном перехлест и балка.
Внезапно вертик стал неуправляемый, вернее управляется но его постоянно кудато несет, практически невозможно заставить висеть, раньше без проблемм. Хвост не крутит, а лететь пытается по воронке, кругами, постоянно стремится уйти от висячего положения, триммера не спасают. Куда капать???
Стабилизатор и все что с ним связано. Первое что приходит в голову по опыту:)
Народ сильно не пинайте, 58 страниц читать не могу, инет дорогой, выручайте или советуйте, приобрел Ламу 3, по началу летала великолепно дажек в моих руках никогда не управляющими вертолетом. Падения были, лопасти побил, но в основном перехлест и балка.
Внезапно вертик стал неуправляемый, вернее управляется но его постоянно кудато несет, практически невозможно заставить висеть, раньше без проблемм. Хвост не крутит, а лететь пытается по воронке, кругами, постоянно стремится уйти от висячего положения, триммера не спасают. Куда капать???
посмотрите автомат перекоса, может он разьеденился на две части, у народа была такая фигня, уже писали(сами чисто случайно разобрались), а лучше перебрать всю винтомоторную группу - хорошо помогает, может валы погнуты, люфты уберете, успехов в ремонте и мягких посадок 😃
На самолете стабилизатор знаю, на верте непонятно, какой стабилизатор?
Автомат перекоса посмотрел, не разделяется , да и сильно так не прикладывал чтобы в щепки, а люфты, ну кое где есть небольшие, но так ведь пластик, там везде чуть люфтит. Вал я бы заметил что кривой, или может быть так что и не заметишь?
кстати, про стабилизатор, это маленькие крылышки сзади? У меня их нет, кажется отвалились вместе с вентиком… надо поискать.
На самолете стабилизатор знаю, на верте непонятно, какой стабилизатор?
Flybar у нас почему то называют - стабилизатор. Та фигня с грузиками чернами на проволочке , что сверху крепится над верхними лопастями - если Вы ее конечно не потеряли:)
Флайбар на месте, но он может чуть и не ровный, изза него моджет быть?
Сейчас опять полетал, вообщем если управление не трогать то начинает летать так-
вперед влево потом назад вправо и все заново, по типу маятника с боковым отклонением,получается круг, и так круги нарезает, тоже самое что если подвесить грузик на веревочку и крутить.
Флайбар на месте, но он может чуть и не ровный, изза него моджет быть?
Сейчас опять полетал, вообщем если управление не трогать то начинает летать так-
вперед влево потом назад вправо и все заново, по типу маятника с боковым отклонением,получается круг, и так круги нарезает, тоже самое что если подвесить грузик на веревочку и крутить.
посмотрите может бабочка не устронена на верхнем роторе…
Флайбар на месте, но он может чуть и не ровный, изза него моджет быть?
Сейчас опять полетал, вообщем если управление не трогать то начинает летать так-
вперед влево потом назад вправо и все заново, по типу маятника с боковым отклонением,получается круг, и так круги нарезает, тоже самое что если подвесить грузик на веревочку и крутить.
Перекить флайбар на другую сторону - может он у тебя слетел - и ты его не так одел. У меня если его поставить другой стороной тоже самое получается или надо выкручивать тягу. Выпрямить его обязательно надо.
Итак, прололжаю историю злоключений своей Ламы 3.
В понедельник удалось-таки выбить из почты посылку с экстримовскими лопастями, удлиненным валом и прочей мелочью.
Держатели лопастей остались родные?
ИМХО запустить держа в руках и внимательно смотреть на сервы, автомат перекоса и т.п. мож сервы колбасит, мож а.п. действительно расходится мож еще чего узреете. В принципе могут быть трещены в пластике которые не особо видно, а под нагрузкой начинают раскрываться.
Выравнял флайбар, вроде чуть стабильнее стало. Завтра еще покручу и попробую перекинуть на другую сторону.
pilot685
У меня такое поведение с вертолетом началось когда я плохо подрезал флайбар. Скорее всего у вас погнут флайбар либо разболталась тяга и от этого бабочка на верхних лопастях. Посмотрите на свет. Проблема регулируется подкруткой тяги от флайбара опытным путем.
Другой вариант - погнулся вал. Все также на свет проврьте колбасит ли верхнюю головку роторов или верхний подшипник (где соединяются валы). Мне таки удалось немного выпрямиить погнутые валы методом проката между двумя тяжелыми шайбами. Но до конца вы все равно его никогда не выпрямите - с новым летать будет лучше.
P.S. Для всех.
Кто-нибудь пробовал ставить на сервы качалки от других серв, например от HiTeck HS-55? А то боюсь я скоро свои добью в конец.
pilot685
У меня такое поведение с вертолетом началось когда я плохо подрезал флайбар. Скорее всего у вас погнут флайбар либо разболталась тяга и от этого бабочка на верхних лопастях. Посмотрите на свет. Проблема регулируется подкруткой тяги от флайбара опытным путем.
Другой вариант - погнулся вал. Все также на свет проврьте колбасит ли верхнюю головку роторов или верхний подшипник (где соединяются валы). Мне таки удалось немного выпрямиить погнутые валы методом проката между двумя тяжелыми шайбами. Но до конца вы все равно его никогда не выпрямите - с новым летать будет лучше.P.S. Для всех.
Кто-нибудь пробовал ставить на сервы качалки от других серв, например от HiTeck HS-55? А то боюсь я скоро свои добью в конец.
я поставил машинки хайтек-55 вместе с качалками и беды не знаю.
pilot685
Мне таки удалось немного выпрямиить погнутые валы методом проката между двумя тяжелыми шайбами. Но до конца вы все равно его никогда не выпрямите - с новым летать будет лучше.
Тоже сначала прокатывал между двумя плоскими поверхностями с большим давлением. Слабо помогало. Сейчас ставлю ось на кусочек ламината - смотрю где выпукло и легонько молоточком. Выправлял раз 5 так уже. После этого не бьет. Субъективно ось от extreme покрепче, чем esky. Но все равно гнется… а у куда ж она денется? 😉
я поставил машинки хайтек-55 вместе с качалками и беды не знаю.
Встали нормально? Вроде HS-50 ставят…
А мне вчера расказали жуткую история: что типа после крашей серьезных через какое то время электроника вообще может сгореть… Интересно кто нибудь с этим сталкивался??
И вообще я гляжу на цена соссников и думаю: может их скоро вообще раздавать будут бесплатно:))
pilot685
Встали нормально? Вроде HS-50 ставят…
И вообще я гляжу на цена соссников и думаю: может их скоро вообще раздавать будут бесплатно)
А мне вчера расказали жуткую история: что типа после крашей серьезных через какое то время электроника вообще может сгореть… Интересно кто нибудь с этим сталкивался??
55-тые встали нормально, а 50-е слабые; а Ламы унас в магазинах в лучшем случае будут довать в подарок к покупке какой нибудь серьезной модели; а кто ввам такое сказал и что за краши - это после которых только блок управления остается 😂 , а мозги у лам и сами посебе иногда горят, но в первые недели эксплуатации.
Сегодня вылетал весь АКБ первый раз, выгнул флайбар, стало получше, перекинул на другую сторону еще лучше, но всеравно не то.
Пока летал посмотрел на флайбар, в режиме подвисания он не крутится ровно, а как было сказано бабочкой-восьмеркой, а пока в руке держишь то нормально, скорее всего согнут и вал 😕
Сегодня вылетал весь АКБ первый раз, выгнул флайбар, стало получше, перекинул на другую сторону еще лучше, но всеравно не то.
Пока летал посмотрел на флайбар, в режиме подвисания он не крутится ровно, а как было сказано бабочкой-восьмеркой, а пока в руке держишь то нормально, скорее всего согнут и вал 😕
Погнутый вал дает хорошо заметное биение - на взлете верт начинает скакать. 😃