Lama2. Люди, обменяемся опытом?
И на сколько охолождение улучшилось?? Ялично думаю что без радиатора это вс фигня:(( Да и с ним я думаю что на родных моторох это не эффективно:(
Не знаю. У меня сейчас радиатор стоит как раз в том месте, где у Олега вентеляция просверлена. Только я свой специально не вентелирую.
По моему охлаждение от радиаторов немного улучшается. Во всяком случае без радиаторов я наверно экстримальным пилотажем движки давно бы спалил. В прочем, я их скоро так и так продам - Хтримовские уже в пути вместе с полной конвертацией. Эх, раскошелился все-таки. 😒
я поставил машинки хайтек-55 вместе с качалками и беды не знаю.
Добрый день! Сервы (помимо радиоаппаратуры) - практически единственное, что у меня осталось от стоковых деталей. Хотелось бы узнать про хайтек-55.
- в чём преимущество перед “родными” (надёжность, поведение вертолёта)?
- что нужно дорабатывать при установке?
- в каком инет-магазине лучше покупать?
Заранее благодарен.
у них нет почти люфтов, и точность вроде получше будет:) Дорабатывают отламыванем одного уха:)
у них нет почти люфтов, и точность вроде получше будет:) Дорабатывают отламыванем одного уха:)
Спасибо, а где их купить можно?
В Новосибирске не знаю:(
В Новосибирске не знаю:(
Мы тут в Новосибирске все ленивые, покупаем в инет-магазинах через систему paypal 😒
Мы тут в Новосибирске все ленивые, покупаем в инет-магазинах через систему paypal 😒
Что я уже и сделал. Лама - пылесос для денег:)
Оборжаться и не встать был на МАКСе, та там одни очумельцы сделали беспилотный верт на базе ламы, полностью пластиковый, аккум кокам 910мАч, а полетный вес 350грам, это смертельно для моторов(они у них стоковые), но приемник они свой слобали, так я их спросил для чего он нужен, если его на открытом воздухе может задуть ветром, а они отвечают что мол только для помещения… 😂 😂 😂
второй похож на уфо с четырьмя двиглами, но он выполнен из частей драгонфлая, какого именно сами не зныют, то есть кто закупал заготовки рядом не присутствовал,
я им про алюминевый апгрейд расказал а они удивились этому как малые дети в первые увидившие танк.
Оборжаться и не встать был на МАКСе, та там одни очумельцы сделали беспилотный верт на базе ламы, полностью пластиковый, аккум кокам 910мАч, а полетный вес 350грам, это смертельно для моторов(они у них стоковые), но приемник они свой слобали, так я их спросил для чего он нужен, если его на открытом воздухе может задуть ветром, а они отвечают что мол только для помещения… 😂 😂 😂
второй похож на уфо с четырьмя двиглами, но он выполнен из частей драгонфлая, какого именно сами не зныют, то есть кто закупал заготовки рядом не присутствовал,я им про алюминевый апгрейд расказал а они удивились этому как малые дети в первые увидившие танк.
Фото в студию… дай поржать 😃
Фото в студию… дай поржать 😃
с дури не сделал, но такое ощющение что у ламы с низу при херерачили коробок 10х8х8см; хвост, кабина и какие либо обтекатели отсутствуют, сверху крышку каробки представляет плата со всеми мозгами и тд и тп, полный пипец…
даже сервы стоковые, на других стендах верты стояли саппаратурой от футабы хайтека и ДжиЭр
я им про алюминевый апгрейд расказал а они удивились этому как малые дети в первые увидившие танк.
О! Это старая теория.
Я поэтому на МАКС больше и не езжю. Народу много, а на стендах стоят люди далекие от того, что они представляют.
Исчезла вся та камерная тусовка авиаторов-конструкторов и прочих любителей и профессионалов, что была там когда МАКСы только начинались. 😦
А я помню эти времена. В далекие 90-е. Без милиции на входе. Билет стоил копейки и купить его можно было без проблем прямо на станции. Как я, тогда еще поцан зеленый, без всяких проблем сидел в кабине Су-25 и инструктор мне расссказывал назначение приборов. Эх, настальгия… 😒
О! Это старая теория.
Я поэтому на МАКС больше и не езжю. Народу много, а на стендах стоят люди далекие от того, что они представляют.
Исчезла вся та камерная тусовка авиаторов-конструкторов и прочих любителей и профессионалов, что была там когда МАКСы только начинались. 😦
А я помню эти времена. В далекие 90-е. Без милиции на входе. Билет стоил копейки и купить его можно было без проблем прямо на станции. Как я, тогда еще поцан зеленый, без всяких проблем сидел в кабине Су-25 и инструктор мне расссказывал назначение приборов. Эх, настальгия… 😒
те кто тебе все расказывал про приборы и технику теперь наверное работают в потелица, а я с настоящими инженерами-конструкторами Бериевского КБ.
Кстати, кто апгрейдил ламу металлическими з/ч? Есть какой реальный эффект, кроме понтов 😉 ❓
p.s. Сколько ходят моторчики? Примерно.
купил с мет. валом шибанул об дверь. Треснула шестерня - заклеил циакрилом. Летаем дальше. Думаю мет. детали - больше понт чем дело. Шестерни и подшипники смазал селиконовой смазкой -СИ 180. Применяется в компах. Смазывает как мет. так и пластик. Верт по звуку работает мягче. Так на всякий случай докупил 4 ЛАМУ. Отличия есть но не большие. Грохнутся можно собрать один верт из двух. А где можно купить з/ части?
kir
В Москве запчасти есть в “Мире увлечений”. Иногда и в других магазинах появляются. Лопасти так вообще от пилотажевской Стрекозы подходят (есть в магазинах Пилотаж). Наверно иногда и в других магазинах бывают, потому что сами вертолеты я там видел.
Если поедете брать в “Мир увлечений” - будте осторожны. Они иногда вместо Ламовского внешнего вала [EK1-0316] подсовывают такой же вал от Робинса [EK1-0557]. Причем русский стикер гласит, что это EK1-0316, тогда как с другой стороны английским по белому написано EK1-0557. Проверяйте при покупке оба стикера и пинайте их нещадно.
Лама, конечно, и с Робинсовским валом полетит, но придется менять тяги серв на более длинные (делаются из скрепки).
Писали ранее, что у кого-то при разрядка аккумулятора верт стабильно висеть начинает.
У меня же при разрядке верт начинает порядком в бок тянуть, точнее в разные стороны болтать. Причем если при полных аккумуляторах можно аккуратно взлетать, то при разряженных акках при взлете он пытается на бок упасть,как будто крен задан. Приходится резко газ на бросать, чтоб верт свечой вверх ушел. В полете его начинает колбасить. Причем в разные стороны.
Погонял на руке- сервы не дергаются обороты на слух стабильны.
Это конечно добавляет экстрима в полеты, но все такии интересно, из за чего такое может быть.
Перегрев двигателей или при мелом напряжении блок управления или сервы себя неадекватно ведут.
У кого нибудь был подобный эффект или только у меня так?
При разрядке АКБ начинает летать заметно хуже, в первую очередь начинает крутить хвост, триммирую, но потом триммер упирается, и тогда уже на зарядку.
При разрядке АКБ начинает летать заметно хуже, в первую очередь начинает крутить хвост, триммирую, но потом триммер упирается, и тогда уже на зарядку.
А за чем ее триммировать в полете то?? Для какие таких целей? У меня вообще триммиры все в 0, кроме газа конечно.
Ну вот в ноле они пока акк не просядет, а потом все плыть начинает.
Ну вот в ноле они пока акк не просядет, а потом все плыть начинает.
ну и пусть плывет , а вы подруливайте, подруливайте стиком, это проблема всех соосников, я давно на это внимание не обращаю, просто контролируешь положение верта и все 😁
Именно:)) Тремировать его в полете не благодарное занятие, ИМХО.