Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Не верьте Вы этим бредням насчет помех, помехозащищенность может и выше, но не абсолютна, ИМХО основной смысл в очень малой вероятности пересечения с другим передтчиком, что на остальных частотах происходит запросто.
Вот и свершилось, стал владельцем E-sky Lama v3. Купил его случайно, просто подыскивал подарок сыну на ДР, а сделал себе 😒 Вертолёт иметь совершенно не хотелось, хотя постоянно подвергался прессингу друга на предмет: - “Бери верт!” Ну вот и взял 😋 Короче первый взлёт-полёт, регулярная замена лопастей, правка балансира, подклейка фермы задней балки и т.д. Дозрел оч. скоро на апгрейд, что и начал претворять в жизнь. Прикупил автомат перекоса, центральный держатель лопастей. На качество полёта особо не повлияло (по моим ачючениям) , разве что ушли люфты и несоосность пластикового предшественника. Далее полёты на открытом воздухе, борьба с ветром и первый серьёзный краш… Взлёт на высоту 5-6 метров, пролёт вдоль дома, вылет за пределы строения и попадание в поток воздуха. Сдуло быстро и борьба была бесполезной - верт наклонило вправо и он помчался с ускорением к земле. Согнуты оба вала, в труху кабина, ферма разлетелась, надломлено шасси в месте крепления шурупом и всё! Живучий же однако, хотя упал с такой высоты на жёсткую грунтовую дорогу за участком. Купил внутренний апгрейдный вал и всё остальное стоковое. Собрал всё и после первых полётов ощутил нестабильность полёта. Первые секунды полёта на высоте 2-х метров в квартире вроде нормалёк, затем было желание верта куда-нить сползти либо медленно начать по плоской спирали раскручиваться по часовой -короче нет стабильного висения. Ну, думаю, попал. Читал нелестные отзывы о вале малиновом внутреннем. Перекинул держатели лопастей (сами лопасти обязательно подбираю и балансирую в держателях) и дурной эффект пропал. Заметил сильную бабочку на верхнем роторе, при малых оборотах ротора всё вращается ровно в плоскости. На нижнем роторе это и приводило к нестабильности. Или держатель кривит или шаг у лопастей разный. 😕 Ещё замечено, что верхняя втулка ротора с подшипником выполнена не соосно, что приводит к эллипсному вращению валов относительно друг друга (на глаз заметна кривизна детали как у меня так и на этой детали в магазине, буду покупать апгрейдную алюминиевую) - результатом дополнительная вибрация.
Кто может поделиться о полезности установки металлических держателях лопастей?
oefag
Между прочим, PigTail правильно сказал. Возможность поймать помеху от другого радиолюбителя меньше, но есть возможность поймать глушилку, особенно если летаете невдалеке от каких-нибудь государственных объектов. Кодированный сигнал в частоте близкой к мобильнику… Никто разбираться не станет - заглушат, а потом могут еще и продойти ребята в штацком с корочками и попросить сдать аппаратуру.
KONA
Держатели лучше всего ставить от Хтрим. Они широкие и хорошо держат лопасть.
То, что у вас уже железный хаб - просто замечательно. С железными держателями легко сорвать пластиковый шпинек крепления лопасти.
Также просто обязательно возьмите белые лопасти от Хтрим. Они почти бессмертные. Я как только с ними не падал - верт ломался, а лопастям хоть бы хны. Хотя при желании, я думаю, и их можно угробить. (тьфу-тьфу-тьфу!)
Если вы беспробудный фанат вида Ламы - тогда там же можно взять “бессмертный” хвост. Сделан из того же материала, что и лопасти. Его и в люминисцентном варианте уже выполнили. Хотя, честно скажу, у меня с ним был скорее негативный опыт - уж больно быстро он у меня подох. По мне лучше взять обычную бутылку от Робинса и периодически менять в ней шасси.
Сам я раскошелился на Хтримовский корпус. Конечно он красивый. Да, шасси с карбоновым хвостом хороши - очень ударопрочные, но цена… Какое-то расточительное настроение у меня тогда было.
Только кабина Хтримовская фуфло полное - красить гемор, и чрезвычайно храпкая. Лучше поставить обычную или от Валкеры 5#4. Ничего прочнее шарика еще не придумали.
Все вышеперечисленное продается здесь: www.miracle-mart.com
KONA
Держатели лучше всего ставить от Хтрим. Они широкие и хорошо держат лопасть.
То, что у вас уже железный хаб - просто замечательно. С железными держателями легко сорвать пластиковый шпинек крепления лопасти.
Также просто обязательно возьмите белые лопасти от Хтрим. Они почти бессмертные. Я как только с ними не падал - верт ломался, а лопастям хоть бы хны. Хотя при желании, я думаю, и их можно угробить. (тьфу-тьфу-тьфу!)
Если вы беспробудный фанат вида Ламы - тогда там же можно взять “бессмертный” хвост. Сделан из того же материала, что и лопасти. Его и в люминисцентном варианте уже выполнили. Хотя, честно скажу, у меня с ним был скорее негативный опыт - уж больно быстро он у меня подох. По мне лучше взять обычную бутылку от Робинса и периодически менять в ней шасси.
Сам я раскошелился на Хтримовский корпус. Конечно он красивый. Да, шасси с карбоновым хвостом хороши - очень ударопрочные, но цена… Какое-то расточительное настроение у меня тогда было.
Только кабина Хтримовская фуфло полное - красить гемор, и чрезвычайно храпкая. Лучше поставить обычную или от Валкеры 5#4. Ничего прочнее шарика еще не придумали.
Все вышеперечисленное продается здесь: www.miracle-mart.com
Эй ламоводы куда все подевались, я считаю надо что-то насчет зала на зиму уже начинать придумывать, у кого есть какие предложения, так бы и познокомились по плиже , гляди чего бы еще нового для ламы придумали… я вот с нетерпением жду когда приедут мои алюминевые держатели лопастей от экстрима что бы их опробывать в деле…
oefag
С залом было бы круто, только боюсь я пас. Я сейчас на мели, а Лама во временном ремонте, т.ч. ни войти в долю за аренду зала, ни полетать в ближайший месяц никак не смогу.
oefag
С залом было бы круто, только боюсь я пас. Я сейчас на мели, а Лама во временном ремонте, т.ч. ни войти в долю за аренду зала, ни полетать в ближайший месяц никак не смогу.
у меня лама тоже в ремонте, но я думаю что в этом месяце я ее выкачу из ангара…
2 Александр: обещанный роллик верта за 1200;) Почти лама:)
Зал есть. когда устроим сбор ламаводов? по всем вопросом в личку
Вот это и будет самое сложное, состыковать всех кто желает вместе:(( Я лично поучаствовал после работы в будни:)
только в выходные с 12.00 до 19.00
Вопрос в том кто хочет тот собереться кто не может тот постараеться 😃
rippers
А с вашим залом как - это однократное предложение или длительное?
У меня Лама пока в ремонте, но возможно позже тоже смог бы поучавствовать.
А блэйдоводов принимаете…?
А блэйдоводов принимаете…?
нЭ вижу препятствий!!! , но хотелось бы услышать то вас положительные и отрицательные черты вашего верта, вы с такой “ламой” первый, может у него что-то лучше чем у ламы… , фото вашего плиз в студию 😃
rippers
А с вашим залом как - это однократное предложение или длительное?
На длительный срок. единственное возможно вход будет платным (50 руб)
электричество и столы будут.
rippers
Если всего 50р - то это не проблема.
Постараюсь поскорее починить свою Ламу.
а карту проезда и когда начало летно-зимнего сезона можно сказать 😃
rippers
Если всего 50р - то это не проблема.
Постараюсь поскорее починить свою Ламу.
Класно вам!
а карту проезда и когда начало летно-зимнего сезона можно сказать 😃
лучше бы регламент тренировок разработал;) А то будет опять “воздушный бой”, там травы нет последствия будут другие, запчастей может на всех у меня может и не хватить:)))
Ну что ламоводы соберемся? тема вот
приглашаю всех даже блЭйдеров
нЭ вижу препятствий!!! , но хотелось бы услышать то вас положительные и отрицательные черты вашего верта, вы с такой “ламой” первый, может у него что-то лучше чем у ламы… , фото вашего плиз в студию 😃
Летаю на Blade CX2 пока - 2 месяца, это первый верт не считая пикоза, поэтому рассказать могу совсем немного 😊
Подкупил своим дизайном и аппаратурой. Летаю как в квартире так и на улице(если нет ветра), по возможности каждый день. Верт очень стабилен в полете. Точно и четко реагирует на ручки управления. Не боится резких маневров в любом сочетании ручек управления и неожиданных порывов ветра. Назад летит немного быстрей чем вперед. Крашей было много и тока дома. (когда мебель и стены мешали). Падал с высоты не более 1.5метра. Ломались лопасти, шасси, задняя балка. Все восстанавливалось циакрином, термоусадкой, скотчем.
Шустр в управлении по курсу. Мгновенно раскручивается вокруг своей оси до 2-2.5 об/сек. ,а потом также мгновенно останавливается в выбранном направлении без инерции. (мне показалось это забавным 😃 )Можно изобразить движение секундной стрелки кварцевых часов.
Акка хватает на 10 мин. непрерывного полета без экстрима при этом максимальная температура акка 45гр. а движков 60-65гр. Не удобный форм фактор для емкости 800ма/ч - ширина 25 мм, такой с разбегу в магазине не купишь. По мере разряда акка приходиться триммировать только ручку курса.
В аппаратуре порадовала помимо «невидимых» антенн функция блокировки включения приемника, если на передатчике ручка газа не в ноль. Функия faile-save действует тока на газ и срабатывает когда верт за 150м. За все время словить помеху не удалось. Все- таки технология DSM2.
Существенный недостаток – цена как на сам верт так и на запчасти ИМХО. Ну а остальные кулибины найдут на фотках.
😃 В целом верт хороший – по существу та же Лама. В общем аппаратом очень доволен.
rippers:
Ну что ламоводы соберемся? тема вот
приглашаю всех даже блЭйдеров.
Спасибо, объязательно буду, но не раньше чем через 2 недели. Акки жду. У меня всего один 😦 .