Lama2. Люди, обменяемся опытом?
в этом случае должны серво “ревом реветь”!
с какого перепугу? ход у серв достаточный, в крайних положениях просто отключаются, но до крайних положений даже в первых отверстиях не доходит.
вобщем, шатание тяг от серв дружно решили скрыть под шатанием вала. давайте напомню, с чего все началось:
чем ниже тарелка, тем меньше длина тяг до серв, и тем меньше они подвержены болтаниям
тут понеслось:
Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало… не было никаких смещений!
я в подтверждение выложил ролик, от вас только про “чушь” услышал. если вы считаете, что этого достаточно, то давайте закончим.
Пациент! Вы понимаете, о чем вам говорят? Читаете, то что вам пишут? Вы имеете представление, о чем пишете сами?
с какого перепугу? ход у серв достаточный, в крайних положениях просто отключаются
Назовите марку сервомашкинки, которая отключается? Речь шла не о крайнем положении, я писал о перерасходе (что такое расход у серво надеюсь мы знаем)?
еще раз - ОТ ДЛИННЫ ТЯГ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ВЫСОТА ПОЛОЖЕНИЯ АППАРАТА ПЕРЕКОСА!!!
И всеж вал поменяйте…
Пациент!
вас кто-то назначил доктором? или вы владеете методом дистанционного заключения о состоянии?
Назовите марку сервомашкинки, которая отключается?
называю: любая серва не отклонится больше своего максимального положения ограниченного ходом движка внутреннего измерительного резистора.
ессно, при подаче стандартного сигнала, макс или мин значение, без разницы. как ведут себя сервы если сигнал выходит за рамки - не знаю, аппаратура, даже стоковая, за рамки не выходит.
ОТ ДЛИННЫ ТЯГ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ВЫСОТА ПОЛОЖЕНИЯ АППАРАТА ПЕРЕКОСА!!!
в любой тарелке есть люфты, их значение зависит в основном от цены, но без люфтов тарелок нет. чем длиннее тяги, тем больше сказывают эти люфты на паразитные перемещения. также люфтик присутсвует в сервах, а уж в стоковых тем более.
возьмите в руки выключенную ламу, покачайте тарелку за шариковые держатели в горизонтальном направлении, сразу и увидите люфт. на апгрейдных тарелках рога длиннее, люфт будет заметен больше, а при длинных тягах - ещё более выразительнее.
а теперь представьте, как влияет на полоборота выкрученная тяга, и аналогичное смещение тяги в полете из-за люфтов.
и кроме диких воплей какие-то еще доводы в пользу вашей теории о абсолютном невлиянии длины тяг на положение тарелки будут?
И всеж вал поменяйте…
блин, вот каким боком тут вал приплетать? предположим, вал кривой, кривее некуда. как он будет влиять на тяги, если он не вращается (как на ролике)?
подвесьте на один рог тарелки килограммовую гирю, у вас верт в сборе и не так скрутит. а искаевские сервы заявлены как 1.3кг, 12сек/60град.
p.s.
может таки скажете, что в принципе не согласитесь ни с чем, что я пытаюсь донести? я понимаю, принцип - дело важное, сразу же и оставлю свои попытки.
вас кто-то назначил доктором? или вы владеете методом дистанционного заключения о состоянии?
Пациент - от латинского patiens (страдающий, попросивший о помощи)… я психиатр… 😃
Слава Богу, с сервами мы разобрались…
Люфты в тарелке? Ну, допустим… И какие должны быть люфты в тарелке АП, чтобы сместить шарик противополжной тяге (рога) АП хотя бы на миллиметр? В геометрии, как вижу Вы тоже несильны, теорему Пифагора со следствиями, помним? Возьмите карандашик порисуйте и думаю, все поймете…
Теперь про вал… он у вас кривой и весь ваш опыт с демонстрациями показывает только одно - вал таки кривой, и при отработке тангажа и крена его водит, а так как АП на нем (на валу) и “сидит”, то его и водит вместе с ним… переснимите ролик с прямым валом. Ко всему ваш ролик не показывает, что например с более короткими тягами водить не будет.
Теперь про вал… он у вас кривой и весь ваш опыт с демонстрациями показывает только одно - вал таки кривой
еще раз спрошу, каким образом по невращающемуся валу вы определили степень его кривизны? ничего, что я на на этом “кривом” валу безпроблемно летаю долгое время?
В геометрии, как вижу Вы тоже несильны, теорему Пифагора со следствиями, помним?
в теореме фигурируют треугольники, не так ли? где вы углядели треугольники в двух паралельных тягах от серв - не понимаю. если вы про неевклидову геометрию, то признаюсь, не силен я в более чем трехмерных пространствах. а в реальном мире две стороны треугольника не могут быть паралельны.
И какие должны быть люфты в тарелке АП, чтобы сместить шарик противополжной тяге (рога) АП хотя бы на миллиметр?
обратно пропорциональные длине рога. что вы там про геометрию то вспоминали? берем по максимуму, длина рога - 25мм (от центра вала), расстояние до обоймы с шариками в подшипнике тарелки - ~4,5мм.
чтобы кончик рога сместился на 1мм достаточно наличии люфта 4,5мм*1мм/25мм = 0,18мм. а в общей системе подшипник-тарелка-тяги этот люфт как минимум не меньше.
чтобы шарик сместить на миллиметр нужно весь АП сместить на такое же расстояние, он же не резиновый не тянется или тянется? А? Такое возможно, только при биениях вала! Никакие разоры в АП таких больших люфтов не дадут. И тяги не из резины или из резины? Да и еще, Вы совершенно правы, теорема Пифагора - это про треугольники…
все, разговор окончен… 😵
Кстати , про демонстрационный ролик с люфтами: Ролик снят в статике , при полете вертолета будет несколько другая картина (приложатся силы от лопастей, которые тоже влияют на тарелку).
Далее , про люфты - все что продемонстрировано коллегой HikeR потонет в люфтах качалка-тяга, хаб-держатель лопастей, гибкости лопастей (это с учетом того , что эти смещения вообще играют какую то роль).
Ну вот, почти вылечил свою Ламу!
В декабре отвлекся по вопросу из комнаты, где пытался полетать … оставил и Ламу и пульт включенными (тупо с моей стороны - каюсь). Видимо кошки решили полетать за меня … короче вернулся я через 20 минут, а Ламка лежит на боку, пытается вращать лопастями, на это удается с трудом, лопасти уперлись в пол - короче дело плохо.
После остывания повторное включение - и полный швах. Приемник живет своей жизнью, хочет видит пульт, а хочет сам упраляет полетом (из рук я его не выпускал).
На днях купил новый блок (старый не смогли починить), поставил и о чудо - Лама слушается пульта. Вот только понадобилось заменить ещё внутренний вал + шестерня, АП, шасси и почти уже летает, НО не развивает мощности (у меня Хтрим НЕ се).
Движкам крышка чтоль??? Даже счётки поменял, а эффекта нуль 😦
Мог ли я подпалить движки, когда они пытались крутиться, но не могли.
Да… при бесконтрольном включении возможно всё, могли сгореть движки… Хорошо, что пожара не случилось!
Согласен!
Но ведь работают движки, просто мощности не выдают!!! 😦
Всё отлично, просто движки подгорели!
А знает ли кто-нить скока живут Ли-По акки? С моими всё ОК, просто любопытно!
У меня два акка - родной и повышенной отдачи.
Недавно (пару недель назад) поставил обратно сток движки и вот они ща уже почти не летают …
Может ли это быть из-за тюнингово акка? Поджарились?
Приветствую всех! Преобрёл ламу недавно, немного летать научился, настроил АП так, что верт висит какое то время сам, но,…присутствует постоянный увод по курсу! Гироскоп регулировал как указано в данном форуме, но всё равно невозможно добится стабилизации. А именно: вращается по часовой стрелке, триммером убираю вращение, но вместо останова начинается вращение в противополжную сторону! и так до бесконечности, может блок управления того? Хотя гироскоп работает. т.е. при принудительном повороте копуса частоты вращения двигателей меняются.
но всё равно невозможно добится стабилизации.
смиритесь, в большей или меньшей степени у всех так происходит на штатной электронике. хотя, при наличии паяльника и денег на внешний гироскоп (25$-35$) ситуацию можно исправить.
смиритесь, в большей или меньшей степени у всех так происходит на штатной электронике. хотя, при наличии паяльника и денег на внешний гироскоп (25$-35$) ситуацию можно исправить. google_ad_section_end
Не подскажите. как?
подскажу, но как-то мне пару человек заявили, что это невозможно, поэтому в общих словах только, натурно пока не на чем подтвердить.
надо отпаять с платы приемника разъем типа “мама”, на обратную сторону припаять такой же разъем, но типа “папа”. на плате блока 3в1 сделать похожую операцию, отпаять разъем, припаять 2 3-х проводных провода с разъемами “мама”. 4-й канал от приемника (если считать сверху) надо соединить с нижним разъмом на блоке, а в 3-й канал подключить гироскоп.
после этого чувствительность блока 3в1 выставить в ноль и включить питание. если время инициализации внешнего гироскопа меньше 2-3 секунд, то все получится, а если больше - блок 3в1 будет моргать светодиодом (красный/зеленый) показывая, что он не получает сигнал с приемника. у меня получился второй вариант, поэтому пришлось на гиру подавать 5В с комплекта разряженных батареек АА за пару секунд до включения основного блока.
то есть остается выбрать подходящий гироскоп. штатный мы выключили, поэтому каналом направления будет рулить внешний гироскоп.
Посмотрел, но у меня блок 4 и 1!
и состоит он только из одной платы, а не из двух половинок? тогда увы.
Платы две. одна приёмник. на другой расположены потенциометры настройки
2 платы = блок 4в1 (приемник+гироскоп+микшер+регуляторы)
минус приемник = блок 3в1 (гироскоп+микшер+регуляторы)
я именно такое наименование имел ввиду.
помогите пож-ста!упал вчера с высоты 2 ух метров на ламе,батарея,теперь не заряжаеться!мигает два индикатора на сток-зарядке,но там вмятинка,маааленькая
от оси мотора,продавило при падении…что делать?из-за чего не заряжает?
а напряжение на батарее и на отдельных элементах какое? померьте на разъеме с 3-мя проводами.
если продавило оболочку - один элемент мог приказать долго жить. лечение - замена аккумулятора.
спасибо за совет)
Всем день добрый
приобрел себе игрушку для взрослых , предварительно перечитал горы страниц на вашем форуме
все настроил , все летает
с вертолетом приобрел еще запасные лопасти от AFC System
человек утверждал что они не убиваемые и для новичка в самый раз , так оно и оказалось , хороший профиль , тяга , а саму лопасть можно почти в узел завязать и при этом она достаточно жесткая , чуть газу дал игрушка уже висит в метре над полом , с китовыми не сравнить одним словом
кто нибудь брал абргейд от этого производителя , связываться с ними или нет по остальным деталям ?
и еще вопрос
есть ли спецификация общая от производителя на детали к этому вертолету ?
нашел в соседнем городе инет магазин , кое что есть у них из запчастей но не все запчасти подписаны на сайте , писал менеджерам ответили что это все что что есть из описания
ну шаси подписаны понятно - E-SKY Шасси+крепление под Ак.Б. (Lama V3, цвет белый) и еще пара деталей
стоит ли их брать вместо стоковых или такие-же хлипкие ?
и как определить от V3 эти детали или нет ?
Ось роторная Esky EK1-0315 ?
Балансир для вертолета Esky EK1-0314 ?
Автомат перекоса Esky EK1-0571 ?
Тарелка автомата перекоса Esky EK1-0367 ?
Крепление для лопостей Esky EK1-0317 ?
заранее спасибо за советы
Если не ошибаюсь, в коробке с вертолетом идет типа паспорта или инструкции на приятном английском и китайском языках, там все позиции по комплектующим и их оригинальные номера от E-sky прописаны. Это все сток, то есть то, что уже стоит на вертолете, если Вы хотите взять те же самые запчасти, а не апгрейд. Для апгрейда существуют сторонние фирмы, например, Xtreme, лично мне их качество больше нравится, хотя многие из присутствующих тут считают, что это просто выкачивание денег у населения. Как правило, на упаковке у них указывается, что это именно для Lama 3 или 4, как пример, где можно найти - (не рекламаB-))
shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=106
Есть еще третий путь - это установка запчастей от совершенно других вертолетов, об этом можно найти информацию здесь, на форуме
rcopen.com/forum/f59/topic86606