Blade Nano CP S (BNF)
Андрей,всё очень понятно объяснил,спасибо огромное!!!Тут пригляделся тарелка автомата перекоса сильно завалена в право,мне кажется так не должно быть???На фото может видно будет. Каким образом можно правильно исправить если это не так???
Андрей,у меня с англицким вообще никак,к сожалению,калибровку не получиться сделать(((((
Всё откалибровал по видюхе. Стало значительно лучше,да и тарелку перекоса выравнял,левую тягу на пару делений ниже отпустил. Спасибо!!!
Сергей, да - тарелку можно и нужно подрегулировать подкручивая/изменяя длину линков от серв к тарелке. Немножко поздно я ответил правда 😃 Рад, что все получилось откалибровать! Я бы ещё проверил, чтобы после выравнивая тарелки лопасти были в нуле, когда левый стик в центре и влкючен 3д режим - конечно, только проверяйте с включенным throttle hold’ом!
На всякий случай, вот свободный перевод текста:
отсебятина - полагаю, что throttle hold должен быть отключен, хотя инструкция об этом не упоминает
- калибровочный полет проводить с полностью заряженной батареей верта и желатетельно при отсутствии ветра (т.е. в помещении);
- отключите питание от верта и пульта;
- включите пульт и переведите левый стик (газ) полностью вверх;
- переключитель режима полета (Flight Mode switch) перевести в исходное положение (0);
- подключите батарею к верту и проверьте, что загорелся красный светодиод;
- поставьте верт на ровную поверхность без уклона. После того, как верт инициализируется, светодиод загорится постоянно синим для пульта из RTF набора; если пользуетесь другим “компьютерным” пультом типа DX8, то светодиод начнет медленно мигать фиолетовым цветом (красный с синим одновременно);
- перевести левый стик (газ) полностью вниз/в ноль;
- в зависимости от пульта:
- для RTF пульта - передвинуть переключатель режима полета (Flight Mode switch) в позицию 1 -> светодиод на верте начнет медленно мигать фиолетовым;
- для компьютерного пульта (типа DX8) - пропустить п.8, т.к. диод уже медленно мигает фиолетовым и важно - не менять положение переключателя режимов полета (Flight Mode switch) - должен так и оставаться в исходном положении (0);
- плавно передвинуть левый стик (газ/коллектив питч), чтобы вертолет взлетел и начал висеть; диод на верте начнет быстро мигать фиолетовым; ВАЖНО - при висении нужно как можно меньше пользоваться правым стиком (элерон, элеватор) для удержания вертолета на одном месте. Продолжительноть полета должна быть приблизительно 30 секунд.
- по прошествии 30 секунд, приземлить верт и полностью опустить левый стик (газ) в ноль. Диод на верте опять начнёт мигать фиолетовым;
- отключите питание на верте, чтобы сохранить настройки калибровки.
Спасибо пригодиться!!! Андрей, хотел спросить,эти маленькие вертолеты все такие резкие? Есть какие нибудь с FBL как пишут,что можеш посоветовать, а то в симе учусь как писал, совершенно по другому, даже при скорости 130% да и на REX 500 когда летал на улице все гораздо спокойней(ТОгда я даже в симе не мог висеть “Мордой” к себе) .Ещё раз благодарю за помощь!)))
Чем меньше верт, тем обычно резче. Можно, конечно, придушить настройками на пульте - поубавить оборотов (throttle curve), ограничить максимальные расходы (крен, тангаж) и увеличить значение экспонент (настройки “D/R and EXPO”). Со стандартными настройками переключение “Ail D/R” (справа вверху) в положение 2 уменьшит расходы до 75%; стоковая экспонента в 25% в любых режимах (можно увеличить).
На вашей фотке вижу, что лопасти стоят без грузиков (для лучшей приемистости в 3д). В коробке должны быть лопасти с наростами/грузиками - с ними верт будет более стабильным; поставьте их 😃
У меня опыт в вертах такой (в хронологической последовательности): blade mcpx v2, wltoys v911, blade 130x, walkera super cp, blade ncpx, align t-rex 250, xk k110, Oxy 3 stretch, blade 230S v2.
Из всех этих вертов я бы посоветовал следующие:
- если есть хорошее большое поле для полетов (у меня как раз такое прям напротив дома, да ёще и холмом, на котором я стою - т.е. по сути до земли гораздо выше около 5 метров, даже если верт на уровне глаз) - однозначно Blade 230S V2;
- если есть место поменьше, то на улице над травкой - XK K110 (протокол другой S-FHSS, поэтому при отсутствии другой opentx аппы кроме dx8, смело брать RTF набор) - в верте есть и режим со стабилизацией, но без панической кнопки. Крашеустойчив, только последнее время качество запчастей неможко упало, но терпимо. Очень недорогой и простой в обслуживании. Другой вариант, если хочется блейд, то 130S, но говорят в полете как кирпич и не очень крашеустойчив; плюс линейные сервы нуждаются в периодической чистке;
- для дома - ncps. Запастить межлопастными валами, лопастями, купить цельный пруток карбона диаметром 2мм и резать хвостовые балки самому 😃 Хорошее место для межлопастных валов - www.hawk-rc.net/index.php?route=product/category&p… (не реклама).
Всё, всё, понял, буду пробовать!)
Сорри, если загрузил 😃
Не,Андрей,нормуль,всё хорошо и доходчиво объяснил! Сегодня на улице пробовал,довольно таки не плохо,даже в инверт пару раз получилось перевернуться,да и траву покосить несколько раз))) Живучий блин,только подшипник из тарелки перекоса частенько вылетает,может приклеить его?
А ,еще забыл спросить,для чего лопасти с грузиками,в комплекте были???
С грузиками по идее верт стабильнее, поэтому лучше их для начала использовать. Насчет тарелки: у меня подшипник не вылетал, но один раз были какие-то вибрации непонятные - сжал тарелку пальцами, и она кликнула (видно детали на место встали)… вибрации ушли. Вообще, многие советуют алюминиевую апгрейдную тарелку с задним антиротационным пином (плюс антиротационную скобу на раму) - говорят, что циклик намного четче работает… комментировать не могу, не пробовал 😃 Вроде кто-то в этой теме писал про это - rcopen.com/forum/f59/topic294430/511
Андрей,не подскажешь где тарелку автомата перекоса можно преобрести? Или может какая другая подходит?
Выбирайте
www.google.ru/search?q=BLH3309+Москва&oq=BLH3309+М…
Вот интересно, зачем по каждому чиху создавать новую тему? Чем не устраивает вот эта?
Спасибо,Алексей!
А, не посмотрел, что Северодвинск. Тогда наверно проще и дешевле будет с amain заказать - вот. Цены ниже, доставка дешевая (APC), до Москвы идет в пределах двух недель, ну к вам чуть дольше наверно (все равно через Москву пойдет наверняка). Можно сразу наиболее ходовых запчастей набрать. Скидки есть - вот тут.
И перебирайтесь в общую тему, больше шансов получить ответ.
Хорошо,понял,сейчас посмотрим и переберёмся)))!