Blade Nano CP S (BNF)
Тянет назад и в прво режим нормал, ещё можно кооректировать полет но бывает моментами как потянет потянет назад,когда включаю моде 1 он вообще неуправляемый,резкий ,невозможно среогировать! Моде 2 пока не пробовал! Хорошо попробую скачать приложение,так дома ровные полы вроде))) На счет калибровки не слышал как это делаеться!
Еще делал настройки микширования только не понимаю для чего они и как ими пользоваться(((??? Если есть возможность объясните пожалуйста!
Сергей, это ваш первый верт вообще или первый 3Д верт с коллектив. шагом? Есть какой-нибудь сим на компе? В общем, какой опыт с вертами есть у Вас?
В теории, в stability режиме если правый стик (крен, тангаж) отпустить, то он должен сам выровняться в горизонт и никуда не тянуть (по сути, как верт с фиксированным шагом). Другие режимы не предусматривают автоматическое выравнивание, т.е. все управление лежит на Вас: допустим, качнули правый стик (elevator) вперед - верт полетит вперед до тех пор, пока не качнете стик назад. То есть, последующая команда отменят предыдущую - сами находите баланс; мозги верта только держат заданный угол/положение/attitude в пространстве.
В общем, мануал говорит, что у верта есть три режима полета:
- stability (наверно то, что Вы называете “нормал”) - ограничение стоит на крен и тангаж, при отпускании правого стика верт вернется сам в горизонт; также обороты и питч завязаны на левый стик;
- intermediate (то, что зовёте “моде 1”) - по сути 3Д режим без стабилизации, но с меньшими оборотами на 85%; питч ±100%;
- agility (“моде 2”) - то же, что и intermediate, но на максимальных оборотах (100% газа).
Микширование нужно для того, чтобы при ЗАЖИМАНИИ кнопки бинда на пульте во время полёта включался режим панического выравнивания (дословный перевод рулит 😃) - может спасти от краша, если потеряли управление/ориентацию/отвлеклись/ослепило солнце, телевизор, лампа и т.д. Успех зависит от того, на какой высоте и в каком положении (нормал/инверт) находится верт. Чем выше, тем лучше в общем. Алгоритм выравнивания такой - сначала верт выравнивается в нормал (поэтому из инверта, нужно больше высоты), потом немножко добавляет положительного шага. При этом, пилоту нужно стики в нейтраль переместить (левый стик тоже в центр и выше). После отпускания кнопки бинда управление вновь переходит в ваши руки.
Надеюсь, смог объяснить 😃
Спасибо,понял! Нет не первый,есть REX 500 на нем летал блинчиком,настраивал и собирал по видео,лет 6 назад!(в ремонте). пока летаю в симе XELI-X,(Лого 600)Любые положения в Нормале освоил,увереные флипы ролы,горки,восьмерки,круги летаю Сейчас инверт изучаю,висение прошол,делаю небольшие пролеты! Специально взял малыша для закрепления навыков так сказать!Сейчас летал на малыше хорошо видно ,ротор завален на право(смотреть в хвост)градусов на 5-8 как его можно выровнять?
Это классическая схема с одним основным ротором, поэтому при висении на месте верт завален немножко направо - короче, это норма.
По-английски зовётся translating tendency, не знаю как на русском перевести правильно.
Вот видео неплохое про этот феномен, правда на верте в видео винты в другую сторону вращаются - крен влево 😃
Немножко неправильно дал названия в прошлом посте, но на редактирование таймер истек, поэтому напишу тут:
Режимы полета:
- stability (наверно то, что Вы называете “нормал”) - ограничение стоит на крен и тангаж, при отпускании правого стика верт вернется сам в горизонт; также обороты и питч завязаны на левый стик;
- agility (то, что зовёте “моде 1”) - по сути 3Д режим без стабилизации, но с меньшими оборотами (кривая 100-80-75-80-100%%); питч ±100%.
- 3D mode (“моде 2”) - то же, что и agility, но на максимальных оборотах (100% газа). В результате, верт становится более резким/приемистым.
Советую дома летать пока только в stability, на улице над высокой травой в agility/3D mode, чтобы полетать в инверте. Думаю даже для переход в инверт и пролетов подойдёт на первое время agility; да и основной моторчик дольше проживет в этом режиме.
Прежде, чем делать калибровочный полет, помимо инициализации на поверхности без наклов, также снимите канопу и проверьте что плата 3-в-1 правильно закреплена: посмотрите на резиночки которые её держат и убедитесь, что они не завернулись немножко, т.е. полностью "сидят’ в пазах и т.д. Инструкция для калибровочного полета, чтобы устранить дрифт в режиме со стабилизацией - bladehelis.com/…/BLH2400-Drift-Calibration-Sheet-M…
Будут трудности, пишите!
Андрей,всё очень понятно объяснил,спасибо огромное!!!Тут пригляделся тарелка автомата перекоса сильно завалена в право,мне кажется так не должно быть???На фото может видно будет. Каким образом можно правильно исправить если это не так???
Андрей,у меня с англицким вообще никак,к сожалению,калибровку не получиться сделать(((((
Всё откалибровал по видюхе. Стало значительно лучше,да и тарелку перекоса выравнял,левую тягу на пару делений ниже отпустил. Спасибо!!!
Сергей, да - тарелку можно и нужно подрегулировать подкручивая/изменяя длину линков от серв к тарелке. Немножко поздно я ответил правда 😃 Рад, что все получилось откалибровать! Я бы ещё проверил, чтобы после выравнивая тарелки лопасти были в нуле, когда левый стик в центре и влкючен 3д режим - конечно, только проверяйте с включенным throttle hold’ом!
На всякий случай, вот свободный перевод текста:
отсебятина - полагаю, что throttle hold должен быть отключен, хотя инструкция об этом не упоминает
- калибровочный полет проводить с полностью заряженной батареей верта и желатетельно при отсутствии ветра (т.е. в помещении);
- отключите питание от верта и пульта;
- включите пульт и переведите левый стик (газ) полностью вверх;
- переключитель режима полета (Flight Mode switch) перевести в исходное положение (0);
- подключите батарею к верту и проверьте, что загорелся красный светодиод;
- поставьте верт на ровную поверхность без уклона. После того, как верт инициализируется, светодиод загорится постоянно синим для пульта из RTF набора; если пользуетесь другим “компьютерным” пультом типа DX8, то светодиод начнет медленно мигать фиолетовым цветом (красный с синим одновременно);
- перевести левый стик (газ) полностью вниз/в ноль;
- в зависимости от пульта:
- для RTF пульта - передвинуть переключатель режима полета (Flight Mode switch) в позицию 1 -> светодиод на верте начнет медленно мигать фиолетовым;
- для компьютерного пульта (типа DX8) - пропустить п.8, т.к. диод уже медленно мигает фиолетовым и важно - не менять положение переключателя режимов полета (Flight Mode switch) - должен так и оставаться в исходном положении (0);
- плавно передвинуть левый стик (газ/коллектив питч), чтобы вертолет взлетел и начал висеть; диод на верте начнет быстро мигать фиолетовым; ВАЖНО - при висении нужно как можно меньше пользоваться правым стиком (элерон, элеватор) для удержания вертолета на одном месте. Продолжительноть полета должна быть приблизительно 30 секунд.
- по прошествии 30 секунд, приземлить верт и полностью опустить левый стик (газ) в ноль. Диод на верте опять начнёт мигать фиолетовым;
- отключите питание на верте, чтобы сохранить настройки калибровки.
Спасибо пригодиться!!! Андрей, хотел спросить,эти маленькие вертолеты все такие резкие? Есть какие нибудь с FBL как пишут,что можеш посоветовать, а то в симе учусь как писал, совершенно по другому, даже при скорости 130% да и на REX 500 когда летал на улице все гораздо спокойней(ТОгда я даже в симе не мог висеть “Мордой” к себе) .Ещё раз благодарю за помощь!)))
Чем меньше верт, тем обычно резче. Можно, конечно, придушить настройками на пульте - поубавить оборотов (throttle curve), ограничить максимальные расходы (крен, тангаж) и увеличить значение экспонент (настройки “D/R and EXPO”). Со стандартными настройками переключение “Ail D/R” (справа вверху) в положение 2 уменьшит расходы до 75%; стоковая экспонента в 25% в любых режимах (можно увеличить).
На вашей фотке вижу, что лопасти стоят без грузиков (для лучшей приемистости в 3д). В коробке должны быть лопасти с наростами/грузиками - с ними верт будет более стабильным; поставьте их 😃
У меня опыт в вертах такой (в хронологической последовательности): blade mcpx v2, wltoys v911, blade 130x, walkera super cp, blade ncpx, align t-rex 250, xk k110, Oxy 3 stretch, blade 230S v2.
Из всех этих вертов я бы посоветовал следующие:
- если есть хорошее большое поле для полетов (у меня как раз такое прям напротив дома, да ёще и холмом, на котором я стою - т.е. по сути до земли гораздо выше около 5 метров, даже если верт на уровне глаз) - однозначно Blade 230S V2;
- если есть место поменьше, то на улице над травкой - XK K110 (протокол другой S-FHSS, поэтому при отсутствии другой opentx аппы кроме dx8, смело брать RTF набор) - в верте есть и режим со стабилизацией, но без панической кнопки. Крашеустойчив, только последнее время качество запчастей неможко упало, но терпимо. Очень недорогой и простой в обслуживании. Другой вариант, если хочется блейд, то 130S, но говорят в полете как кирпич и не очень крашеустойчив; плюс линейные сервы нуждаются в периодической чистке;
- для дома - ncps. Запастить межлопастными валами, лопастями, купить цельный пруток карбона диаметром 2мм и резать хвостовые балки самому 😃 Хорошее место для межлопастных валов - www.hawk-rc.net/index.php?route=product/category&p… (не реклама).
Всё, всё, понял, буду пробовать!)
Сорри, если загрузил 😃
Не,Андрей,нормуль,всё хорошо и доходчиво объяснил! Сегодня на улице пробовал,довольно таки не плохо,даже в инверт пару раз получилось перевернуться,да и траву покосить несколько раз))) Живучий блин,только подшипник из тарелки перекоса частенько вылетает,может приклеить его?
А ,еще забыл спросить,для чего лопасти с грузиками,в комплекте были???
С грузиками по идее верт стабильнее, поэтому лучше их для начала использовать. Насчет тарелки: у меня подшипник не вылетал, но один раз были какие-то вибрации непонятные - сжал тарелку пальцами, и она кликнула (видно детали на место встали)… вибрации ушли. Вообще, многие советуют алюминиевую апгрейдную тарелку с задним антиротационным пином (плюс антиротационную скобу на раму) - говорят, что циклик намного четче работает… комментировать не могу, не пробовал 😃 Вроде кто-то в этой теме писал про это - rcopen.com/forum/f59/topic294430/511
Андрей,не подскажешь где тарелку автомата перекоса можно преобрести? Или может какая другая подходит?
Выбирайте
www.google.ru/search?q=BLH3309+Москва&oq=BLH3309+М…
Вот интересно, зачем по каждому чиху создавать новую тему? Чем не устраивает вот эта?
Спасибо,Алексей!
А, не посмотрел, что Северодвинск. Тогда наверно проще и дешевле будет с amain заказать - вот. Цены ниже, доставка дешевая (APC), до Москвы идет в пределах двух недель, ну к вам чуть дольше наверно (все равно через Москву пойдет наверняка). Можно сразу наиболее ходовых запчастей набрать. Скидки есть - вот тут.
И перебирайтесь в общую тему, больше шансов получить ответ.
Хорошо,понял,сейчас посмотрим и переберёмся)))!