Blade Nano CP S (BNF)

RacingSOUL

Перебиндите верт:
-выключите пульт и верт;

  • включите верт и ждите пока светодиод замигает;
  • удерживая кнопку бинда на пульте, включите его;
  • через 2-3 секунды отпустите кнопку бинда и переведите стик руддера полностью вправо;
  • когда светодиод на верте будет гореть синим постоянно, отпустите стик руддера;
  • переподключите питание на верте и пульте.
KiLLLer

Спасибо! Сейчас батарея зарядиться попробую!

Спасибо, RacingSOUL, Всё получилось,работает )))! Только его таскает из стороны в сторону сильно,особенно назад,что можно поднастроить?

KiLLLer

Почему его сильно таскает по сторонам???

RacingSOUL

В каком смысле таскает и в каком режиме - со стабилизацией или без? Если летаете в режиме со стабилизацией, подключайте батарейку и дайте верту инициализироваться на поверхности без уклонов (можете на смартфон скачать приложение, которое показывает уровень - у меня на андроиде Bubble Level Galaxy установлена). Также, можно попробовать калибровочный полет, но из коробки все должно быть уже настроено.

По калибровочному полету могу помочь попозже, т.к. ncps (есть ncpx без s.a.f.e.'а) у меня нет, и нужно будет глянуть мануал.

KiLLLer

Тянет назад и в прво режим нормал, ещё можно кооректировать полет но бывает моментами как потянет потянет назад,когда включаю моде 1 он вообще неуправляемый,резкий ,невозможно среогировать! Моде 2 пока не пробовал! Хорошо попробую скачать приложение,так дома ровные полы вроде))) На счет калибровки не слышал как это делаеться!

Еще делал настройки микширования только не понимаю для чего они и как ими пользоваться(((??? Если есть возможность объясните пожалуйста!

RacingSOUL

Сергей, это ваш первый верт вообще или первый 3Д верт с коллектив. шагом? Есть какой-нибудь сим на компе? В общем, какой опыт с вертами есть у Вас?

В теории, в stability режиме если правый стик (крен, тангаж) отпустить, то он должен сам выровняться в горизонт и никуда не тянуть (по сути, как верт с фиксированным шагом). Другие режимы не предусматривают автоматическое выравнивание, т.е. все управление лежит на Вас: допустим, качнули правый стик (elevator) вперед - верт полетит вперед до тех пор, пока не качнете стик назад. То есть, последующая команда отменят предыдущую - сами находите баланс; мозги верта только держат заданный угол/положение/attitude в пространстве.

В общем, мануал говорит, что у верта есть три режима полета:

  1. stability (наверно то, что Вы называете “нормал”) - ограничение стоит на крен и тангаж, при отпускании правого стика верт вернется сам в горизонт; также обороты и питч завязаны на левый стик;
  2. intermediate (то, что зовёте “моде 1”) - по сути 3Д режим без стабилизации, но с меньшими оборотами на 85%; питч ±100%;
  3. agility (“моде 2”) - то же, что и intermediate, но на максимальных оборотах (100% газа).
    Микширование нужно для того, чтобы при ЗАЖИМАНИИ кнопки бинда на пульте во время полёта включался режим панического выравнивания (дословный перевод рулит 😃) - может спасти от краша, если потеряли управление/ориентацию/отвлеклись/ослепило солнце, телевизор, лампа и т.д. Успех зависит от того, на какой высоте и в каком положении (нормал/инверт) находится верт. Чем выше, тем лучше в общем. Алгоритм выравнивания такой - сначала верт выравнивается в нормал (поэтому из инверта, нужно больше высоты), потом немножко добавляет положительного шага. При этом, пилоту нужно стики в нейтраль переместить (левый стик тоже в центр и выше). После отпускания кнопки бинда управление вновь переходит в ваши руки.

Надеюсь, смог объяснить 😃

KiLLLer

Спасибо,понял! Нет не первый,есть REX 500 на нем летал блинчиком,настраивал и собирал по видео,лет 6 назад!(в ремонте). пока летаю в симе XELI-X,(Лого 600)Любые положения в Нормале освоил,увереные флипы ролы,горки,восьмерки,круги летаю Сейчас инверт изучаю,висение прошол,делаю небольшие пролеты! Специально взял малыша для закрепления навыков так сказать!Сейчас летал на малыше хорошо видно ,ротор завален на право(смотреть в хвост)градусов на 5-8 как его можно выровнять?

RacingSOUL

Это классическая схема с одним основным ротором, поэтому при висении на месте верт завален немножко направо - короче, это норма.
По-английски зовётся translating tendency, не знаю как на русском перевести правильно.

Вот видео неплохое про этот феномен, правда на верте в видео винты в другую сторону вращаются - крен влево 😃

Немножко неправильно дал названия в прошлом посте, но на редактирование таймер истек, поэтому напишу тут:

Режимы полета:

  1. stability (наверно то, что Вы называете “нормал”) - ограничение стоит на крен и тангаж, при отпускании правого стика верт вернется сам в горизонт; также обороты и питч завязаны на левый стик;
  2. agility (то, что зовёте “моде 1”) - по сути 3Д режим без стабилизации, но с меньшими оборотами (кривая 100-80-75-80-100%%); питч ±100%.
  3. 3D mode (“моде 2”) - то же, что и agility, но на максимальных оборотах (100% газа). В результате, верт становится более резким/приемистым.
    Советую дома летать пока только в stability, на улице над высокой травой в agility/3D mode, чтобы полетать в инверте. Думаю даже для переход в инверт и пролетов подойдёт на первое время agility; да и основной моторчик дольше проживет в этом режиме.

Прежде, чем делать калибровочный полет, помимо инициализации на поверхности без наклов, также снимите канопу и проверьте что плата 3-в-1 правильно закреплена: посмотрите на резиночки которые её держат и убедитесь, что они не завернулись немножко, т.е. полностью "сидят’ в пазах и т.д. Инструкция для калибровочного полета, чтобы устранить дрифт в режиме со стабилизацией - bladehelis.com/…/BLH2400-Drift-Calibration-Sheet-M…
Будут трудности, пишите!

KiLLLer

Андрей,всё очень понятно объяснил,спасибо огромное!!!Тут пригляделся тарелка автомата перекоса сильно завалена в право,мне кажется так не должно быть???На фото может видно будет. Каким образом можно правильно исправить если это не так???

Андрей,у меня с англицким вообще никак,к сожалению,калибровку не получиться сделать(((((

KiLLLer

Всё откалибровал по видюхе. Стало значительно лучше,да и тарелку перекоса выравнял,левую тягу на пару делений ниже отпустил. Спасибо!!!

RacingSOUL

Сергей, да - тарелку можно и нужно подрегулировать подкручивая/изменяя длину линков от серв к тарелке. Немножко поздно я ответил правда 😃 Рад, что все получилось откалибровать! Я бы ещё проверил, чтобы после выравнивая тарелки лопасти были в нуле, когда левый стик в центре и влкючен 3д режим - конечно, только проверяйте с включенным throttle hold’ом!

На всякий случай, вот свободный перевод текста:

отсебятина - полагаю, что throttle hold должен быть отключен, хотя инструкция об этом не упоминает

  1. калибровочный полет проводить с полностью заряженной батареей верта и желатетельно при отсутствии ветра (т.е. в помещении);
  2. отключите питание от верта и пульта;
  3. включите пульт и переведите левый стик (газ) полностью вверх;
  4. переключитель режима полета (Flight Mode switch) перевести в исходное положение (0);
  5. подключите батарею к верту и проверьте, что загорелся красный светодиод;
  6. поставьте верт на ровную поверхность без уклона. После того, как верт инициализируется, светодиод загорится постоянно синим для пульта из RTF набора; если пользуетесь другим “компьютерным” пультом типа DX8, то светодиод начнет медленно мигать фиолетовым цветом (красный с синим одновременно);
  7. перевести левый стик (газ) полностью вниз/в ноль;
  8. в зависимости от пульта:
  • для RTF пульта - передвинуть переключатель режима полета (Flight Mode switch) в позицию 1 -> светодиод на верте начнет медленно мигать фиолетовым;
  • для компьютерного пульта (типа DX8) - пропустить п.8, т.к. диод уже медленно мигает фиолетовым и важно - не менять положение переключателя режимов полета (Flight Mode switch) - должен так и оставаться в исходном положении (0);
  1. плавно передвинуть левый стик (газ/коллектив питч), чтобы вертолет взлетел и начал висеть; диод на верте начнет быстро мигать фиолетовым; ВАЖНО - при висении нужно как можно меньше пользоваться правым стиком (элерон, элеватор) для удержания вертолета на одном месте. Продолжительноть полета должна быть приблизительно 30 секунд.
  2. по прошествии 30 секунд, приземлить верт и полностью опустить левый стик (газ) в ноль. Диод на верте опять начнёт мигать фиолетовым;
  3. отключите питание на верте, чтобы сохранить настройки калибровки.
KiLLLer

Спасибо пригодиться!!! Андрей, хотел спросить,эти маленькие вертолеты все такие резкие? Есть какие нибудь с FBL как пишут,что можеш посоветовать, а то в симе учусь как писал, совершенно по другому, даже при скорости 130% да и на REX 500 когда летал на улице все гораздо спокойней(ТОгда я даже в симе не мог висеть “Мордой” к себе) .Ещё раз благодарю за помощь!)))

RacingSOUL

Чем меньше верт, тем обычно резче. Можно, конечно, придушить настройками на пульте - поубавить оборотов (throttle curve), ограничить максимальные расходы (крен, тангаж) и увеличить значение экспонент (настройки “D/R and EXPO”). Со стандартными настройками переключение “Ail D/R” (справа вверху) в положение 2 уменьшит расходы до 75%; стоковая экспонента в 25% в любых режимах (можно увеличить).

На вашей фотке вижу, что лопасти стоят без грузиков (для лучшей приемистости в 3д). В коробке должны быть лопасти с наростами/грузиками - с ними верт будет более стабильным; поставьте их 😃

У меня опыт в вертах такой (в хронологической последовательности): blade mcpx v2, wltoys v911, blade 130x, walkera super cp, blade ncpx, align t-rex 250, xk k110, Oxy 3 stretch, blade 230S v2.

Из всех этих вертов я бы посоветовал следующие:

  1. если есть хорошее большое поле для полетов (у меня как раз такое прям напротив дома, да ёще и холмом, на котором я стою - т.е. по сути до земли гораздо выше около 5 метров, даже если верт на уровне глаз) - однозначно Blade 230S V2;
  2. если есть место поменьше, то на улице над травкой - XK K110 (протокол другой S-FHSS, поэтому при отсутствии другой opentx аппы кроме dx8, смело брать RTF набор) - в верте есть и режим со стабилизацией, но без панической кнопки. Крашеустойчив, только последнее время качество запчастей неможко упало, но терпимо. Очень недорогой и простой в обслуживании. Другой вариант, если хочется блейд, то 130S, но говорят в полете как кирпич и не очень крашеустойчив; плюс линейные сервы нуждаются в периодической чистке;
  3. для дома - ncps. Запастить межлопастными валами, лопастями, купить цельный пруток карбона диаметром 2мм и резать хвостовые балки самому 😃 Хорошее место для межлопастных валов - www.hawk-rc.net/index.php?route=product/category&p… (не реклама).

KiLLLer

Не,Андрей,нормуль,всё хорошо и доходчиво объяснил! Сегодня на улице пробовал,довольно таки не плохо,даже в инверт пару раз получилось перевернуться,да и траву покосить несколько раз))) Живучий блин,только подшипник из тарелки перекоса частенько вылетает,может приклеить его?

А ,еще забыл спросить,для чего лопасти с грузиками,в комплекте были???

RacingSOUL

С грузиками по идее верт стабильнее, поэтому лучше их для начала использовать. Насчет тарелки: у меня подшипник не вылетал, но один раз были какие-то вибрации непонятные - сжал тарелку пальцами, и она кликнула (видно детали на место встали)… вибрации ушли. Вообще, многие советуют алюминиевую апгрейдную тарелку с задним антиротационным пином (плюс антиротационную скобу на раму) - говорят, что циклик намного четче работает… комментировать не могу, не пробовал 😃 Вроде кто-то в этой теме писал про это - rcopen.com/forum/f59/topic294430/511

KiLLLer

Андрей,не подскажешь где тарелку автомата перекоса можно преобрести? Или может какая другая подходит?

rolic

А, не посмотрел, что Северодвинск. Тогда наверно проще и дешевле будет с amain заказать - вот. Цены ниже, доставка дешевая (APC), до Москвы идет в пределах двух недель, ну к вам чуть дольше наверно (все равно через Москву пойдет наверняка). Можно сразу наиболее ходовых запчастей набрать. Скидки есть - вот тут.

И перебирайтесь в общую тему, больше шансов получить ответ.