Питание lama 2 (аккумулятор и батарейки пульта)
Теперь, наверно, закидаю форум своими ламерскими вопросами… 😃
Итак, питание пульта - 8 батареек. Можно ли заменить их аккумуляторами? Не будет ли мало напряжения, ведь аккумуляторы 1,2 V, а не 1,5 как батарейки?
Далее, аккумулятор вертолета. Какой выбрать? Какое зарядное устройство лучше использовать? Т.к. идущее в комлекте совершенно не вызывает доверия. Можно ли увеличить емкость аккумулятора?
Заранее всем благодарен. 😉
Теперь, наверно, закидаю форум своими ламерскими вопросами… 😃
Итак, питание пульта - 8 батареек. Можно ли заменить их аккумуляторами? Не будет ли мало напряжения, ведь аккумуляторы 1,2 V, а не 1,5 как батарейки?
Далее, аккумулятор вертолета. Какой выбрать? Какое зарядное устройство лучше использовать? Т.к. идущее в комлекте совершенно не вызывает доверия. Можно ли увеличить емкость аккумулятора?
Заранее всем благодарен. 😉
для начала делаем поиск по форуму.
затем читаем статьи про аккумуляторы… так для общего развития.
теперь по пунктам.
в пульт аккумы можно.
в верт аналогичный штатному. в вашем случае литий полимер 2 банки около 1000мАч
зарядное предназначенное для зарядки ли по аккумуляторов.
для начала делаем поиск по форуму.
затем читаем статьи про аккумуляторы… так для общего развития.
теперь по пунктам.
в пульт аккумы можно.
в верт аналогичный штатному. в вашем случае литий полимер 2 банки около 1000мАч
зарядное предназначенное для зарядки ли по аккумуляторов.
Спасибо. Впредь буду стараться сначала пользоваться поиском.
на передатчик МОЖНО ставить акумы.!
Итак, питание пульта - 8 батареек. Можно ли заменить их аккумуляторами? Не будет ли мало напряжения, ведь аккумуляторы 1,2 V, а не 1,5 как батарейки?
Маленький штрих про аккумуляторы и батареи.
1.5 В на батарейках - это начальное напряжение (ЭДС), под нагрузкой батаери тоже снижают напряжение и могут проседать до 1,4 В. По мере разряда батарея так же просаживается до напряжения 1,3 - 1,2 В.
Свежезаряженные аккумуляторы дают напряжение 1,3 - 1.4 В. и по мере разряда уходят на 1,2 - 1,1 В. Просто при использовании аккумуляторов не следует их гонять до падения напряжения 1,2 В.
Маленький штрих про аккумуляторы и батареи.
1.5 В на батарейках - это начальное напряжение (ЭДС), под нагрузкой батаери тоже снижают напряжение и могут проседать до 1,4 В. По мере разряда батарея так же просаживается до напряжения 1,3 - 1,2 В.
Свежезаряженные аккумуляторы дают напряжение 1,3 - 1.4 В. и по мере разряда уходят на 1,2 - 1,1 В. Просто при использовании аккумуляторов не следует их гонять до падения напряжения 1,2 В.
Спасибо за “ликбез”. Будем знать. 😉
Простите, но сколько же аккумуляторы смогут отдать до просадки 1,2 Вольт под небольшой (порядка 0,4 Ампера или даже меньше в пару раз) нагрузке? У них номинал 1,2 Вольта, рабочая “отсечка” по данным разных производителей от 1,05 до 0,8 Вольта. В передатчиках сигнал разряда аккумуляторов дают на 1,05…1,1 Вольта, чтобы пилот смог нормально привести и посадить модель без риска отключения передатчика. Отсечка сработает на 0,9…0,8 Вольта, что на Футабе 9СНР составляет примерно 2…5 минут от начала писка до отключения передатчика. Вот это отключение передатчика уже и есть катастрофа. Но оно произойдет только на СИЛЬНО разряженных аккумуляторах.
Большинство пользователей ставит в передатчики именно аккумуляторы, только в магазине спросите, годятся ли они для цифровых фотоаппаратов (у них токи потребления побольше требуются). Все акки (обычно 8 штук) одного производителя, одной модели и желательно из одной партии (гляньте на дату изготовления). Зарядить все полностью вне передатчика, вставить - и в бой!
Удачи в полетах!
Владимир
Простите, но сколько же аккумуляторы смогут отдать до просадки 1,2 Вольт под небольшой (порядка 0,4 Ампера или даже меньше в пару раз) нагрузке? У них номинал 1,2 Вольта, рабочая “отсечка” по данным разных производителей от 1,05 до 0,8 Вольта. В передатчиках сигнал разряда аккумуляторов дают на 1,05…1,1 Вольта, чтобы пилот смог нормально привести и посадить модель без риска отключения передатчика. Отсечка сработает на 0,9…0,8 Вольта, что на Футабе 9СНР составляет примерно 2…5 минут от начала писка до отключения передатчика. Вот это отключение передатчика уже и есть катастрофа. Но оно произойдет только на СИЛЬНО разряженных аккумуляторах.
Владимир
Ради бога, сажайте акк. хоть до 0,8 В - дело ваше, если аппаратура позволяет работать с напряжением 7 В. (8 разряженных акк.). Только потом не удивляйтесь, почему акк. сдохли через 2 месяца работы. Допустимое снижение напряжения на акк. Ni-Ca и Ni-Mn 1,0 В. При этом производитель гарантирует паспортное число циклов заряд-разряд. При разряде акк. до напряжение 0,8 В количество циклов резко снижается. Только учтите, что после напряжения 1,2 - 1,1 В характеристика акк. резко заваливается вниз и он разряжается уже не плавно, а очень быстро. Это значит, что мощность передатчика падает еще быстрее, так как зависимость выходной мощности передатчика от напряжения квадратичная, а не линейная. Имеете полный шанс поиметь неуправляемый аппарат.
Здесь приведен типовой график разряда акк. по времени, в зависимости от тока потребления.
Из документации на акк. производителя GP-Batteri. Найдите на нем 0,8 В.
😒