Помогите с подбором пиньенов (ведущих шеcтерен моторчиков) на Gyro-107
Аккум однозначно на замену. За шесть лет даже не использованный умрет. Нашел я тушку такую как у тебя, но глянуть забыл что там стоит на ней, 450ку ковырял до поздна. Попробую на неделе посмотреть может и пиньены целы
На всякий случай вставлю. Фото Gyro-107 и фото Syma S107
“Редукторы” разные.
spyder007
Смущает, что заряжается он по времени как положено. Ну и не сразу садится.
Сироб
Да, я это сразу понял как только интернет изучал (выдает то на запрос в основном Симу). Была надежда, что пиньоны моторчиков одинаковые. Ошибся: от Syma и больше диаметром и зубцы крупнее.
Время зарядки не о чем не говорит. Аккумулятор теряет просто свою емкость. Даже если он заряжен полностью, сядет за несколько секунд и не выдаст положенный ток.
Вот с током да, возможно. Потому и не хватает тяги для взлета.
А так уже писал моторчики работают довольно долго.
Попробую сегодня еще раз проверить на старом и если ничего не измениться, то припаяю донорский.
С пиньонами вроде разобрался - похожи на оригинальные (но не точно - сравнить не с чем…).
Закажи с Али wl toys v911 и будет тебе щастье. Лучший комнатный вертолет. Этот надоесть очень быстро.
В барахолке предложения есть.
Я лучше тут в барахолке возьму)
А пока, как уже писал, просто хочу это в воздух запустить. Как сделаю, уже буду думать что дальше брать (наверное даже что то для улицы).
Вчера вечером зарядил еще от компа перед полетом.
И… он взлетел, правда невысоко и тут же пошел вниз. И так несколько раз. Но прогресс на лицо.
Так что “покачаю” этот аккумулятор, а дальше буду смотреть.
Главное: пиньон должен быть диаметром ок. 2,5 мм и 8 зубчиками. Положение валов (их посадку в корпус) надо выставить так, что бы они и не были зажаты, но и не болтались.
В любом случае от руки винты должны прокручиваться очень легко.
Изготовить пиньоны можно или из шестеренок настенных часов (надо сверлить очень точно отверстие, сверло 1 мм, а лучше 0,9) или брать из будильника (сверлить не надо - только немного раздать иголкой отверстие посадки на ось моторчика). Сама шестеренка (диск) уменьшается в диаметре путем обрезки ножницами по кругу -совсем срезать не надо, за эти остатки диска удобно держать пинцетом при одевании на ось моторчика.
А теперь треснула одна лопасть. В комплекте есть запасные, но все же хотелось бы на будущее понять подходят ли они от Syma S107…?
Миниотчет.
После нескольких циклов заряд/разряд аккумулятор более менее жив.
Вертолетик взлетает немного, но что происходит не понимаю: что бы набрать высоту добавляю “газ” (почти на максимум рычажком вперед) и вертолетик просто быстро устремляется вперед на той же высоте. Парить на месте не получается… Что то с гироскопом? Хвостовой винт при этом не включен. Но и если включить его на реверс, то не помогает - более криво по траектории, но вертолетик устремляется вперед.
Нос перевешивает, попробуйте балку выдвинуть назад или кабинку снять.
Вариант!
Так как снимал кабину, что бы посмотреть параметры аккумулятора. Возможно не так обратно поставил.
Но совсем снять ее невозможно - там аккумулятор закреплен и два светодиода по бокам.
Балка - то, на чем хвостовой винт?
Светодиоды надо отключить, чтобы они не тянули на себя ток со слабого аккумулятора.
Можно ли сдвинуть в кабинке назад аккумулятор? Как тяжёлая деталь он сдвинет назад центр тяжести вертолёта.
Балка - то, на чем хвостовой винт?
Да, это она - трубочка. Если есть возможность, надо ослабить её крепление в корпусе, ослабить крепление подкосов на балке и попробовать немного вытянуть балку назад.
Но сначала лучше попробовать сдвинуть аккум и убедиться что кабинка правильно закреплена.
Я их всегда кнопкой отключаю. Светят только первое время, когда пульт находит вертолетик.
Попробую аккумулятор сдвинуть назад. Даже не помню он был там закреплен или нет…
Спасибо!
Если не получится, тогда к балке перейду.
Вчера снял с аккумулятора старый двусторонний скотч, но место где он клеился к шасси или кабине не нашел…
Методом подбора на новый скотч приклеил с третьей попытки так что бы вертолетик ровно держался. А потом сел аккумулятор… Так как было поздно полномасштабных испытаний уже не получилось…
Самая жжж была припаять отвалившиеся проводки на передние светодиоды (хочу что бы все было как с нова).