Замена двигателя у Шмеля. Переход с 280 серии на 380-ю

xo_xa

Народ есть вопрос

После замены всей электрики у Шмеля. На приемник санва и микшер 3 в 1 .
верт не взлетает не хватает тяги он подпрыгивает и когда начинаешь регулировать положени хвостовым винтом он приземляеться . Максимальный подъем на 15-20 см.
А так все стелится по земле.

Хочу поставить более мощьный двигатель 380 серии, и возможно аккум 1500 mha. c максимальной нагрузкой 16 c у стандартного аккума шмелевского 8 с.

Посоветуйте с двигателем.

FORSAG
xo_xa:

Народ есть вопрос

После замены всей электрики у Шмеля. На приемник санва и микшер 3 в 1 .
верт не взлетает не хватает тяги он подпрыгивает и когда начинаешь регулировать положени хвостовым винтом он приземляеться . Максимальный подъем на 15-20 см.
А так все стелится по земле.

Хочу поставить более мощьный двигатель 380 серии, и возможно аккум 1500 mha. c максимальной нагрузкой 16 c у стандартного аккума шмелевского 8 с.

Посоветуйте с двигателем.

У меня на Шмеле стоит 380 движок.Запас по мощности большой, только воспользоваться им не получается - хвост не успевает.Если летать плавно то нормально,а если резко добавить или убавить газ хвост разворачивает.

xo_xa
FORSAG:

У меня на Шмеле стоит 380 движок.Запас по мощности большой, только воспользоваться им не получается - хвост не успевает.Если летать плавно то нормально,а если резко добавить или убавить газ хвост разворачивает.

А можно брать любой 380. Просто я смотрел их там несколько 380 и 370 , 400 серии , есть разница ?

www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=5_127&…

Да и по поводу хвостового ротора, а если его тоже заменить. Или как многие предлогают просто немного нагреть хвостовой винт и изменить угол атаки.