дайте совет по правильной настройке lama 2

extra555

привет интересует ваш опыт по настройке данной модели, очень хочется заставить эту модель взлетать
без проблемм верткально вверх и возможность при подборе газа удерживать ее на одной высоте, мне кажется что это возможно на этой модели за счет её стабильной в общем то соостной схеммы, но настроить никак не получается, поэтому жду от вас советов как это можно сделать

кстати батарея у меня стоит больше штатной, поэтому задача усложняется

Всем спасибо! 😃

Meoita

Вот мой опыт настройки “Ламы V3”. На звание гуру не претендую, но сам настраиваю свой вертолет именно так. И помогает. 😃

  1. Крепим батарею так, чтобы центр тяжести находился точно под осью винтов.
    – Проверка центра тяжести: поворачиваем балансирный вал перпендикулярно продольной оси вертолета. Беремся за грузики. Смотрим, чтобы ни кабина, ни хвост не перевешивали.

  2. Запоминаем, какое движение какой сервы связано с какой ручкой.

  3. Ставим все триммера на пульте, кроме газа, по центру. Газ в крайнем нижнем положении.

  4. Ставим вертолет подальше от стен, мебели и т.п. Включаем СНАЧАЛА пульт, а ПОТОМ вертолет. Дожидаемся немигающего зеленого огонька на борту, НЕ ТРОГАЯ вертолета. Делаем пробный подлет на высоту 35 см, чтобы исключить эффект земли. Следует учесть, что стены, мебель и т.п. “притягивают” вертолет.

Возможные проблемы:

a. Вертолет сильно тянет вправо/влево/вперед/назад. Изменяем длину тяги соответствующей сервы (по одному обороту за раз), потом подгоняем триммером.

b. Вертолет крутится вокруг своей оси. Регулируем гироскоп (см. документацию вертолета), потом подгоняем триммером.

с. Вертолет сильно вибрирует и/или “гуляет” по кругу.

  • Проверяем верхний винт на “бабочку”, при необходимости устраняем ее регулировкой длины тяги между флайбаром и верхним винтом (по одному обороту за раз).
  • Проверяем нижний винт на “бабочку”, при необходимости устраняем ее методом, предложенным в документации вертолета.
  • Если “бабочек” нет, а проблема есть, проверяем внешний, внутренний и балансирный валы на гнутость.

d. Вертолет непредсказуемо и неуправляемо мечется. Просто так это не случается. Проверяем всю механику - от крепления шестерни внутреннего вала до крепления балансира. Проверяем электронику - ровный зеленый огонек на “4-в-1”, работа серв и т.п.

Еще один момент. Проблемы с управляемостью (нечеткое управление, нестабильное висение и т.п.) могут возникнуть, если батареи пульта разряжены до желтого сегмента индикатора. В таком случае нужно заменить батареи в пульте на свежие и подлетнуть еще раз.

Что делать со стабильностью удержания высоты, кроме тренировки собственного мастерства, я, увы, не знаю. Но с некоторым опытом я научился подруливать газом так, что плавание по высоте становится минимальным.

hemmitino

а если верчение вокруг своей оси не устранить и летает недолго…родные моторы в помойку…какой первый-определить не трудно…

extra555

спасибо за обстоятельные ответы!!!
уверен очень помогут!!!