Нужна помощь про соосника
Вертел. Одна из них изменяла наклон вперёд-назад, а другая летать боком право-лево.
Или может что-то не так вертел? 😃
У меня американский аналог Стрекозы-2. Когда вертолёт летает у него хвост ведёт в лево, хотя триммер отодвинут до упора в право.
Люди подскажите как его отрегулировать чтобы хвост не вело?
Ведет вне зависимости от набранной высоты и оборотов?
У меня тоже есть такие обороты, где начинает вести (правда вправо)- просто приходится держать курс ручкой.
Ведет вне зависимости от набранной высоты и оборотов?
У меня тоже есть такие обороты, где начинает вести (правда вправо)- просто приходится держать курс ручкой.
Такая картина наблюдается на DF-53 и на DF-5-4, когда начинают садиться акк. Мое мнение, это происходит из-за разности оборотов двигателей, зависящих от самих двигателей. Из-за отличия характеристик движков, на каких-то напряжениех питания, двигатели имеют различную тягу. В результате вращенние не удается скорректировать триммером. Если бы диапазон триммирования был пошире, то возможно триммирование дало бы свой результат.
В данном случае, крутить чувствительность гироскопа бесполезно - к изменению картины это не приводит.
Возможно, что у Стрекозы - 2 разброс параметров двигателей еще больше чем на Walkere, вот поэтому его и крутит постоянно. Выход тут только один, снимать движки, брать еще комплект и подбирать пары по тяге.
Либо действительно накрывается один из движков, как писал hemmitino
Ведет вне зависимости от набранной высоты и оборотов?
У меня тоже есть такие обороты, где начинает вести (правда вправо)- просто приходится держать курс ручкой.
Именно не вне зависимости от набранной высоты хвост ведёт в лево, приходится его держать ручкой поворота.
Вертолёт вот такой:
www.venom-aircorps.com/products/…/index.htm
Думал сначало продать, но что-то понравилось летать. 😃
2 arcad тоже думаю что это из-за разницы оборотов двигателей. Но когда аккум на полной зарядке, то удержать его от заноса можно, а вот когда остаётся заряда процентов на 20-30, то разворот лучше осуществлять в левую сторону. 😦
У меня ведёт сначала влево, попрошествии какого-то времени увод переходит на правуюю сторону и заканчивается тем что триммера уже не хватает. Сначала подумал что со временем полёта собственно меняется только зарядка батареи, и значит дело в ней. Но потом было замечено, что если сделать перерыв в полёте и подождать пока остынут движки, история повторяется по новой. Думаю из-за нагрева какой-то части електрической цепи, повышается напряжение на одном из двигателей.
Если не прав, извиняйте 😊 . С электротехникой не особо дружен.
У меня ведёт сначала влево, попрошествии какого-то времени увод переходит на правуюю сторону и заканчивается тем что триммера уже не хватает.
У меня DF53 ведет себя примерно так же по мере разряда акб.Как только триммера мало-сажусь выключаю борт снова включаю взлетаю и триммируюсь.Скорее всего гира плывет изза падения напряжения т к при инициализации напряжение одно а в полете батарея садится.На акке 1700мАЧ летаю минут 15 и раза 3 триммируюсь.Попробуйте мой способ
У меня американский аналог Стрекозы-2. Когда вертолёт летает у него хвост ведёт в лево, хотя триммер отодвинут до упора в право.
Люди подскажите как его отрегулировать чтобы хвост не вело?
Погреть одну пару лопастей и добавить угол аттаки, если лопасти пластиковые.
Погреть одну пару лопастей и добавить угол аттаки, если лопасти пластиковые.
Хм, а это идея.
Понаблюдал ещё за ним сегодня. Около пола он нормально себя ведёт. А в полёте временами, то нормально поворачивает, то мало того что триммера не хватает так ещё и до упора ручку поворота, а он стоит прямо.