LAMA 2. Положение автомата перекоса.

PavelK

Люди, у кого стоит аллюминевый автомат перекоса, сфотографируйте его на вертолете сбоку, пожалуйста. Никак не могу понять на каком уровне он должен стоят. Слишком низко - задевает за контакты мотора, слишком высоко - верт колбасит не подецки…

Alex_D_Al

у него стандартно одно положение. Зависит от отверстия в вале нижнего ротора. Как тебе удалось его поднять? Пересверливал?

PavelK
Alex_D_Al:

у него стандартно одно положение. Зависит от отверстия в вале нижнего ротора. Как тебе удалось его поднять? Пересверливал?

Нет. В это отверстие должны входит винты? А я подумал сначал, что в него должны входить винты, а потом смотрю - и так все держится…

PavelK

Вообще-то если туда будут входить верхние винты, то автомат перекоса будет стоят слишком низко, а если нижние, то слишком высоко. Непонятно. Поэтому и просил скинуть фотку, чтобы наглядно посмотреть.

Кот_75

Всем привет.
Вобщем я тоже столкнулся с этой проблемой…, собственно говоря проблемой стал весь верт, так как появился он у меня совсем недавно… И решил я идеально настроить автомат перекоса, ибо верится в то, что настроив его, качество полётов можно улучшить, а смазав все трущиеся детали, время полётов увеличить 😃 Разобрал “усё”, походу изучая как это “усё” устроено… Рассмотрев устройство и пощупав всё руками, обнаружил, что автомат перекоса “гуляет” вдоль оси нижнего ротора свободно с достаточно большой амплитудой в несколько милиметров. Прижав втомат до упора вниз он естественно начал цепляться за клемы двигателей… Значит надо оставив его (автомат) на своём “родном” месте обеспечить осевую неподвижность. Решил, что тонкостенная втулочка нужной длины (“спасёт отца русской демократии”) подойдёт для этих целей. Посмотрев на свой рабочий стол и поискав глазами и руками, что может подойти для этих целей и небудет требовать больших усилий для изготовления той самой втулки обратил внимание на пустой стержень от гелевой ручки. Примерил внутреннее отверстие стержня к валу…неподходит… Взял сверлышко плоскогубцами (у меня это были поочерёдно на 3,6…3,9…4,2мм) рассверлил внутреннее отверстие стержня, по длине сантиметра полтора. Вал имеет диаметр 4 мм, но стержень “растягивается” при сверлении и поэтому диаметр сверла надо брать побольше диаметра вала, но постараться “несмять” уже тонкие стенки стержня. Вобщем немного терпения и нужный внутренний диаметр “втулки” получен! Отрезаем нужную длину (у меня это получилось с первого раза…случайность…) и без усилий надеваем втулку на вал, до конца (до стопорной шайбы внизу вала), сверху надеваем автомат до упора во втулку и сверху надеваем держатель лопастей. Смотрим, чтобы отверстия в валу и держателе лопастей совпали, фиксируем болтиком! Ну и самое приятное, собираем оставшиеся детали на свои места!!! Люфт исчез, а с ним и проблема!
Удачных полётов!!!

11 days later
extra555

а не проще подогнуть контакты на самх двигателях перед установкой ? я в общем то делал как раз таким образом

PavelK
extra555:

а не проще подогнуть контакты на самх двигателях перед установкой ? я в общем то делал как раз таким образом

Уже подогнул все по максимуму, но ничего не помогает. Верт колбасит. И постоянно уводит в сторону, причем так сильно, что приходится держать ручки в крайних положениях.

PavelK

Всем спасибо. Проблема решена. Благодаря подробной инструкции Maks7 все встало на свои места. Если у кого есть подобные проблемы - загляните сюда: rcopen.com/forum/f59/topic57700/20