Помогите с выбором первого вертолёта...
И ещё: как магазины относятся к карте Visa Electron от сбербанка?
берите Classic - более удобоваримо… и банк-эмитен не так принципиален, имхо… хотя лично я НЕ советую брать в сбере… у нас они ооочень по жлобски относятся к клиентам… берите в любом коммерческом банке, который не вчера родился и будет вам счастье .о)
Мой мнений: реально летать обязательно. И узнать, что есть что по реальным ощущениям от полетов и от ремонтов.
- много )
А если брать ламу то какую лучше? 2,3,4?С хелидиректа.
А если брать ламу то какую лучше? 2,3,4?С хелидиректа.
Lama 2v3. Или Robins 22 (та же Лама, в новом корпусе сновым шасси и внешним валом). Висят отменно, в квартире- восторг, и отдельная форум по соосникам. У нее прайс/перформанс лучший. Ищи где дешевле с 35 Mhz Mode 2 (или 1 по-вкусу). Амсерикосы покупают по 100 баксов с доставкойю Вот и считай.
Запчасти в “Хобби для всех”. Там стоит 4800 рэ. “Летят”, как правило - лопасти и шестеренки (зучики не металлические).
Нашел для себя 2 варианта.Нужен вертолет для обучения,т.к. летом будет куплен т-рекс за очень хорошие деньги.Главный вариант лама,но т.к. говорят что соосник вовсе не классика второым вариантом для меня стал E-sky E004 Honey Bee FP2 4CH Electric RC Helicopter (RTF).Что же выбрать? 😕
Honee Bee
Lama v3
Нашел для себя 2 варианта.
…
я бы, сейчас уже, стал бы брать НЕ FP… т.е., например, Honey Bee CP2 или Honey Bee King…
хотя пока мучаю шмеля и в общем-то еще есть чему учиться… т.е. по-любому сейчас 3D я бы не стал даже пробовать %)
Да, пожалуй возьму CP2… Он 6 канальный, его найти проще, на него запцак больше итд…
Тут за 140, но в подарок вторая батарея, трен.шасси и шнурок для сима…
А тут за 112 без подарков…
По первой ссылке нравится ассортимент запцак, модов и прочих прибамбасов (например беспр. камера), а по второй - хорошие цены на верт и запцаки.
Тут и тут ещё есть, но цена не нравиться…
Где посоветуете брать?
Я бы этот не брал, хвостовых моторчиков не напасешься, бери с хвостовым приводом от главного ротора. Или запасайся моторчиками, но проблема еще в том что по мере износа счеток хв мотора его начнет крутить не предсказуемо.
Неужели так сильно изнашиваются? На сколько часов хватает мотора?
Я бы этот не брал, хвостовых моторчиков не напасешься, бери с хвостовым приводом от главного ротора. Или запасайся моторчиками, но проблема еще в том что по мере износа счеток хв мотора его начнет крутить не предсказуемо.
Напасёшься.
Вы не учитывается того что новичок большую часть времени не летает а чинит верт. Полёты же его длятся секунды.
поэтому купив три запасных мотора надолго себя обеспечишь. А если ты в состоянии отвисеть аккум то уже пора пересаживаться на следующую модель.
HB FP2 и CP2 пользуются успехом до сих пор, моторчики живут до 3 месяцев регулярных полётов.
и повторяю в FP2 главное что он очень лёгкий. После него CP2 уже кажется кирпичом и ронять его с полуметровой высоты просто страшно. А в небольшой комнате это самая частая ситуация - верт летит в стену - думать некогда - ручку газа в ноль - FP выживает с намного большей вероятностью…
Учиться в комнате на CP - лопастей надо не много а очень много. Зато переходить на него с FP - кайф. Висит как Лама
Да согласен у новичков ремонт длиться основное время эксплуатации верта. По этому по статистики моторы остаються живыми . А симулятором пренебрегают многие. Хотя мои знакомые асы при их огромном опыте пилотирования 3D на любой вертушке, ежедневно часами проводят за симулятором.
Я встречался со многими начинающими вертолетчиками которые утверждали что на симуляторе у них все O.K. а на деле выяснялось что у них даже висеть не получаеться толком. Чуть крутанет балку и вертушка ушла.Не говоря уже про ветер , висение кокпитом к себе ,разворот на горке восьмерка. т.е. необходимый минимум для начала реальных полетов. Ну и основная болезнь самолетчиков переходящих на верты это плохая работа газ рудер . Посколько на верте требуеться постоянная подгазовка ну и коректировка балки поскольку на ветру ее по любому подкручивает на хреновом гироскопе какой многие и ставят по началу экономя.За прошлый год трое моих знакомых завязали с вертушками из за спешки и самоуверенности.
И один раз был свидетелем как парнишка приехал с 30 Раптором сказал что 2 года летал на симе. Попросил помоч настроить электронику.Сказал я сам попробую взлететь. И не поверите он полетел , причем первый бак он плотно отвисел кабиной к себе а на втором начал летать с разворотом.Мы были поражены.
Ну и про микровертолеты. эта техника расчитана для залов и помещений. Как только выйдете на улицу при небольшом ветре, вам покажеться что вы вообще не чему не научились.По этому покупая верт человек должен четко осознавать где он намереваеться летать. При весе верта 300-700 гр. на улице ветер с ним делает что захочет.И полет превращаеться в борьбу за выживание. 😲
Как только выйдете на улицу при небольшом ветре, вам покажеться что вы вообще не чему не научились.
При весе верта 300-700 гр. на улице ветер с ним делает что захочет.И полет превращаеться в борьбу за выживание. 😲
Маленькая поправка - при весе 700 гр уже можно смело идти в ветер (не в любой конечно)…
Например TRex-450, штатный полетный вес 750гр, Hornet II - ротор у него раза в полтора меньше, вес точно меньше полкило. На празднике Пилотажа / закрытии сезона электролетов в Тушино осенью был очень сильный порывистый ветер, но Хорнет реально выгребал и его пилот даже занял первое место, уделав ТиРексы. Правда за пультом пилот поопытнее был, хотя и не асс. Все дело в “прокладке”.
Начинающему против ветра будет сложно, хотя до 3-5 м/с думаю не сильно.
Да собственно разговор не о опытных пилотах. А для новичка ветерок 3 м.с покажеться кошмаром.
Ну а касаемо Ламоподобных так им вообще ветер и мороз противопоказан.В прошлые выходные прихватил на поле Ламу в металле(довольно тяжелая) ветерок был 3-5. Так у нее гиро отмерзло за пару минут ну а потом и движки колекторные.В итоге один взлет и все. Дома отогрелась и опять нормально полетела.Ну а всякие шмелеподобные с примитивным гиро вообще отстой(не летают по определению)Если уж брать верт то только с ремнем на хвост и безколекторником и гирой с термокомпенсацией. Потому как человека все равно потянет на улицу через короткий промежуток времени.Ну а соосник для помещения научиться самым азам.
Блин, теперь опять в раздумиях. То меня заверили, что FP очень легко управлять итд… Потом сказали, что FP брать не актуально, т.к. по цене разница не большая, а CP на много лучше… Теперь опять склоняют к FP, т.к. на CP я летать не смогу… Не знаю что делать…
Теперь опять склоняют к FP, т.к. на CP я летать не смогу… Не знаю что делать…
ну вам же правильно сказали, что основная проблема в том, ГДЕ летать… если есть достаточно места, то берите CP, так сказать ‘на вырост’, если месята совсем нет - то, опять же, видимо соосная модель (сам ни разу не летал)…
а почему на CP не сможете? что-то я этого не заметил в постах )
Если вы думаете что соосник сам висит могу вас разочаровать это не совсем так. Да он более устойчив на висении против того же Тирекса. Но можно на Тирексе завалить экспоненту и убрать расходы и он становиться почти таким же ручным. У ламоподобных есть тенденция подворота балки по мере просадки питания потому как гиро стоит отстойный без режима удержания и термокомпенсации. А на морозе вообще забудте про полеты. Гира Ламовская отрубаеться наглухо(я проверял). Ну а на нормальном верте с хорошей гирой можно летать круглый год и везде.
Но можно на Тирексе завалить экспоненту и убрать расходы и он становиться почти таким же ручным.
КМК не следует новичкам такие вещи говорить. И вот почему – таким образом отконфигуренный Тирекс действительно возле висения будет ручной НО упаси боже ему выйти из этого псевдостабильного состояния – вернуть уже не удастся.
Согласен полностью.
Место есть. Есть постоянный доступ к помещению примерно 12х8х4, и при необходимости есть доступ к большому спортзалу (примерно 30х20х8)
Вам то хорошо вы в Ростове а мы в Москве. 😁
Блин, теперь опять в раздумиях. То меня заверили, что FP очень легко управлять итд… Потом сказали, что FP брать не актуально, т.к. по цене разница не большая, а CP на много лучше… Теперь опять склоняют к FP, т.к. на CP я летать не смогу… Не знаю что делать…
Бери оба. Не сразу конечно. Найди заранее кому продать в случае чего.
Дело в том, что если тебя затянет, ты будешь хотеть летать всегда, то есть и на улице и в комнате. И как у всех, у тебя появится парк вертолётов для разных условий. Люди ведь держат по нескольку вертов не из страсти к коллекционированию.
Захочешь ты например в офисе где нибудь полетать или где людей много ты ж Трекс не потащишь туда…
Я вот раздумал свой FP продавать хотя купил BeltCP (а вот ламу продал - надоело)
потому что этот я просто не включу дома. Там мощи немеряно. Его в руке держать страшно.
Теперь опять дурацкое желание купить легкий комнатный CP… 😃
Поправлю себя по поводу HB СP2 - к нему можно докупить карбоновые или особые пластиковые лопасти стойкие к удару.
Ты говоришь на симе уже летаешь - значит аппаратура есть?
Конечно если бабки позволяют бери пару. Продать всегда не поздно.
А лучше начни с PICOOZ самый прикольный верт.
Научишься на нем по квартире летать с разворотом. :)Верт. не убиваемый.И безопасный.(9 гр.)
Потому как Тирекса подобные в квартире реально опасны. Покупал Тирекса как то , зашел в квартиру и увидел телевизор порубленный в капусту вертушкой 😲