Hirobo XRB sr Shuttle - не плохой IN Door/
стабильность, надежность, удобство, беспроблемность при настройке и эксплуатации, умные мозги, отсечка на перегруз движков, отсечка на переразряд, более умный гирик, более живучие (но боле дорогие, это да) движки
и я не говорю что ТОЛЬКО хироба, если с бабосом напряш - лама хороший вариант. Но если при наличии возможности тупо задавиь жабу, то жалеть потом не приходится. Дорого - извините, вертлетное хобби одно из самых дорогих, привыкайте.
2 Газ: мне добавить нечего, все что мог написал выше.
2 грее: ну так нюансы:) И не забывайте еще о качалках, которые стоят на разных уровнях:))) Тут не только в корпусе дело:) Ну да это немного другая тема:)
KOV, ну с качалками я и так там уже намудрил и перемудрил)) уже и не разбирёшься как было - потом может фото поисчу. А это чудо выше такое ощущени из типика в топик хочет оправдать перед собой свои денежные траты 😃 уже все глаза замазолил 😃
И я пожалуй свои пять копеек добавлю. Вообще-то Газ прав! Хироба очень неплохая машинка. Правда он слишком уж часто хвалит свою хиробу… хотя может она и вправду настолько хороша. Я сам лично на ней не летал, поэтому о летных качествах говорить не буду, но то, что на одних только движках Хироба оправдается через пол года, я например уверен.
Да, кстати еще ни разу не слышал от Газа о каких либо проблемах. Это тоже в пользу Хиробы.
Сам я не купил Хиробу в свое время, т.к.:
- В наших магазинах ее просто нет, чтобы хотя бы поторогать и сравнить качество
- Для пробы показалось дорого - вдруг не понравится
- Запчастей на нее у нас тоже нету - для меня новичка это было важно. Это сейчас я запчасти покупаю только через интернет, а раньше не знал что это так просто.
Полетав на Валкере 5#5 недельку после покупки начал думать о запчастях. Оказалось, что с ними тоже проблема. При покупке лечили, что все есть в наличии, на практике оказалось, что ничего нет. Начали посещать мысли о проблемах с моторами. Они горели раз в 2 недели. Сейчас конечно решены проблемы и с запчастями и с моторами - я летаю на бесколлекторниках, но и цена у моей Валкеры 5#5 с учетом перехода на б/к догнала Хиробовскую.
Так что если Газ купил и летает без проблем (а о проблемах от него еще никто не слышал) - дак еще вопрос какой вертолет дороже мой или его. 😁 Может и выгодно сразу хиробу взять.
ну поблем как таковых нет, есть иногда ломающиеся детали. КОторые тупо меняются и все.
кстати, насчет движков.
Умирают. Как это ни грустно, но умирают. Отработав 4 месяца по 5-6 акков чистого полетного времени ежедневно, иногда больше. Оказались тоже не вечные.
2 М.Ф.:ну так надо было не Валкеру брать и было тебе счастье:)
2 М.Ф.:ну так надо было не Валкеру брать и было тебе счастье:)
Дак оно и так есть. 😁
да, KOV, уважаемый… я тут перечитал темку, и заметил что вы так и не дали ответ на мой вопрос по поводу объяснений “двоечник с купленным дипломом”. С “Бсльным” и “извращенцем” мы кажется определились, уже хорошо. Итак… Слушаю внимательно…
ну не красавчег-ли?
Не - девушка красивее 😃
На самом деле - одно из лучших фото РУ вертолётов из всех, что я видел.
КОООООV!!!
я таки жду объяснений!
Ну почитайте свои посты, может поймете, особенно в постах о Ламах 😎
да перечитывал уже и что?
можно услышать, так сказать, схему диагностического поиска?
А там диагностировать нечего к сожалению, просто все посты что Вы пишите афторитетными назвать просто не получается, зато какие выводы порой делает, обычно так себя ведут люди с купленными дипломами, т.е псевдо специалисты. Вообще честно говоря мне не интересно тешить Ваше самое любие и тратить время на написание вот таких вот постов. Так что примите как данность.
Ваши посты также не всегда авторитетны, уважаемый. А по поводу купленого диплома - буду считать это личным оскорблением от морально ущербной личности. Почему ущербной? Не буду тешить ваше самолюбие… Примите как данность…
Корячии финские парни, может хватит?..
Да ладно пусть позабавится, ну и что я такого для Вам не аффторитетного написал, мне аж любопытно стало
Слив зощитан