Проблемы с LamaV4
У меня после краша проскальзывал на оси держатель верхнего ротора. Стартовали лопости нормально, до половины газа раскручивались, вертолет отрывался, а при увеличении газа резко взвывало одно двигло и верт раскручивало как волчек.
посмотрел, все целое, зубья все на месте, стыки двигателей и шестеренок нормальные…просто я не разбирал все, я глянул так, покрутил посмотрел…времени небыло, сегодня днем гляну подробнее…
проскакивать она может из-за чего?
Точнее он и как починитьего?
Потому что его сорвало с фиксатора 😉) А починить просто, капля суперклея вовнутрь и 20 минут на засохнуть 😉)
в общем попробывал покрутить ротары и подержать шестеренки…нижний стоит намертво, а вот если держу шестеренку верхнего и начинаю его крутить,то он прокручивается…как поченить? куда именно нужно заливать клей и как?
Вот и причина твоего вращения. Чинится, так, снимаешь шестерню, вытаскивашь вал, стаскивашь с него держатель верхнего ротора и балансира (предварительно на валу сделав засечку докуда его насаживать нужно, чтоб потом зря не пыхтеть и посадить как было 😉) , берешь супер клей и капаешь немножко внутрь держателя (там де вал сидит). После чего насаживаешь этот держатель опять на вал. Финита. Минут 20 оно сохнет, удаляешь, выступившие наружу остатки клея и наслаждаешься полетами 😉
З.ы. Главное, когда назад будешь насаживать, не погни вал от усердия и закрепляя шестерню, гляди, чтоб отверстия совпадали.
Вот и причина твоего вращения. Чинится, так, снимаешь шестерню, вытаскивашь вал, стаскивашь с него держатель верхнего ротора и балансира (предварительно на валу сделав засечку докуда его насаживать нужно, чтоб потом зря не пыхтеть и посадить как было 😉) , берешь супер клей и капаешь немножко внутрь держателя (там де вал сидит). После чего насаживаешь этот держатель опять на вал. Финита. Минут 20 оно сохнет, удаляешь, выступившие наружу остатки клея и наслаждаешься полетами 😉
З.ы. Главное, когда назад будешь насаживать, не погни вал от усердия и закрепляя шестерню, гляди, чтоб отверстия совпадали.
спасибо, но вот не могу откурутить шестеренку, там два винте сидят намертво, уже отвертку сломал…оч сильно затянуто…вот нужно что-то придумать…
!!! У меня легко пошло…
почти такая же проблема: верт постоянно пытается повернуться против часовой стрелки. триммеров не хватает, да и регулятор Proportional тоже не особо влияет на его поведение. В общем настроил как смог, но влево нос тянет все равно(( Приходится для стабильного полета постоянно держать ручку курса немного вправо.
че хоть может быть с ним??
Разбирай и смотри механику, если ничего не проскальзывает и не цепляет, значит двигло склеивает ласты.
Попробуй перекинуть на пульте реверс на поворот и триммер на полную в другую сторону дать, как измениться поведение верта, если не поможет то скорее всего что-то именно с механикой.
Разбирай и смотри механику, если ничего не проскальзывает и не цепляет, значит двигло склеивает ласты.
Попробуй перекинуть на пульте реверс на поворот и триммер на полную в другую сторону дать, как измениться поведение верта, если не поможет то скорее всего что-то именно с механикой.
ок, буду пробовать
Вот и моя Ламка4 😃 прилетела. Заказывал на Миракле-март обычной почтой. У меня глаза на лоб вылезли когда когда на шестой день я увидел дядьку почтальона с коробкой в руках. Все дошло нормально, одна перчинка конечно была, у зарядника вилка с плоскими “ножами”, пришлось на скорую руку нарастить кусок провода с нормальной вилкой. Это только мне такую свинью подсунули или всем так высылают? Если получится сейчас пойду полетаю!!!
Ваще левак творится.
Взял апгрейд на Ламу (автомат перекоса, держатели лопастей и флайбара). Поставил - колбасит по жесткому (по крену и тангажу). Фиг удержишь в одной точке. Поменял обратно держатель флайбара - висит как мертвый, устойчивость отличная.
Дальше - больше. Отлетал я так пару-тройку аккумов, начало чуть-чуть опять колбасить. Ну ничего ж не трогал, ни обо что не бился, почему колбасить то начинает (не так сильно, но все равно не так устойчиво висит)???!!! Лопасти поменял еще раз (хотя они целые были) - тоже не помогло. Подтянул все соединения - не помогло.
Я так понимаю, что за устойчивость по крену а тангажу отвечает именно верхний ротор с флайбаром. Регулировал тягу, но ничего не помогает. Не пойму, ЧТО влияет на устойчивость, что и где надо крутить?!
Гмммм… что значит колбасит?? разьясни плиз. Да и за крен и тангаж отвечает именно нижний ротор всесте с автоматом перекоса, может у тебя электроника глючит?? Или сервы дергает самопроизвольно?? И погляди , сразу после инициализации блока управления нижний ротор стоит спокойно, параллельно полу , его никуда не кренит???
Гмммм… что значит колбасит?? разьясни плиз. Да и за крен и тангаж отвечает именно нижний ротор всесте с автоматом перекоса, может у тебя электроника глючит?? Или сервы дергает самопроизвольно?? И погляди , сразу после инициализации блока управления нижний ротор стоит спокойно, параллельно полу , его никуда не кренит???
Попробую объяснить, что значит “колбасит”.
Представим себе ситуацию: поднимаем верт на небольшую высоту, отпускаем ручки и… он начинает описывать круги, но не вокруг своей оси (т.е. курс не меняется). Т.е. сначала его начинает плавно нести вперед-вправо, затем вправо, затем назад-вправо, затем назад, затем назад-влево, затем влево, затем вперед-влево, затем вперед - все, круг замкнулся и т.д.
Что касается электроники, то сервы стоят ровно, не дергаются. Помехи проскакивают иногда, но это явление разовое (бывает раз за пару-тройку полетов).
Про круги уже много раз писали, последняя - rcopen.com/forum/f59/topic70971
Сам видел такие полеты по кругу где-то чуть меньше метра в диаметре (причем кабина всегда смотрит в одну сторону) после смены внешнего вала. Тут советовали его катать, но мы делали так: не до конца вытаскиеваешь его из корпуса , наклоняешь (сильно не тяни, а то сломаешь) и за верхний конец крутишь пальцами. Если вал гнутый ты сразу почуствуешь (при разных углах поворота, необходимо разное усилие для прокручивания, т.к. ты его в подшибнике накренил так, что его почти клинит, если вал изогнут, то в одном положении он будете сильнее подклинивать, а в противоположном свободнее крутиться), да и видно его будет.
На небольшой высоте его дрейф может быть вызван воздействием на него отраженных потоков воздуха. Если поднять верт метра на 3 и далеко от стен и пр предметов, есть дрейф или нет?
З.ы. как не странно, у меня слегка деформирован внешний вал, это выражается в повышенной вибрации верта… но всеравно, висит, как пришитый. Отпускаю ручки, подхожу к нему и спокойно беру его в ладонь, выпускаю, в том месте, где отпустил, там и висит, слегка вращаясь вокруг оси.
З.ы1 может стоит посмотреть бабочку верхнего несущего винта??? Кстати, а лопасти целые?? Одинаковые??