Проблемы с LamaV4
Вот сегодня поехал с компаниеей на шашлыки, решил на полянке по запускать вертушку.
Вылетал почти весь аккум, но в конце дунул порыв ветра и резко повело вправо, в итоге он рубанулся правым боком с ~2-3 метра. Итог сломаное шасси…пытался взлететь он начинал дергаться то он сам по себе резко повернется в сторну или газ проваливается, в итоге бросил в машину и решил проверить дома…дома он у меня так и не взлетел, только крутился против часовой стрелке на полу…
подскажите как это можно исправить?
Спасибо.
…дома он у меня так и не взлетел, только крутился против часовой стрелке на полу…
подскажите как это можно исправить?
Спасибо.
Наверняка где-то проскальзывает шестерня на валу.
Или зубы сточил у шетерни.
Короче, смотреть механику в первую очередь.
Наверняка где-то проскальзывает шестерня на валу.
Или зубы сточил у шетерни.
Короче, смотреть механику в первую очередь.
проверял все целое…
проверял все целое…
Проверьте, не погнуты ли валы. Еще раз проверьте всю механику.
Если крутит, значит один мотор сильно недокручивает. Судя по всему тот, что на верхний винт.
Попробуйте дать малый газ и посмотрите, какие лопасти стартуют с запозданием. Тот и недокручивает. Следовательно разбирайтесь с этим валом, шестеренкой и мотором.
У меня после краша проскальзывал на оси держатель верхнего ротора. Стартовали лопости нормально, до половины газа раскручивались, вертолет отрывался, а при увеличении газа резко взвывало одно двигло и верт раскручивало как волчек.
посмотрел, все целое, зубья все на месте, стыки двигателей и шестеренок нормальные…просто я не разбирал все, я глянул так, покрутил посмотрел…времени небыло, сегодня днем гляну подробнее…
проскакивать она может из-за чего?
Точнее он и как починитьего?
Потому что его сорвало с фиксатора 😉) А починить просто, капля суперклея вовнутрь и 20 минут на засохнуть 😉)
в общем попробывал покрутить ротары и подержать шестеренки…нижний стоит намертво, а вот если держу шестеренку верхнего и начинаю его крутить,то он прокручивается…как поченить? куда именно нужно заливать клей и как?
Вот и причина твоего вращения. Чинится, так, снимаешь шестерню, вытаскивашь вал, стаскивашь с него держатель верхнего ротора и балансира (предварительно на валу сделав засечку докуда его насаживать нужно, чтоб потом зря не пыхтеть и посадить как было 😉) , берешь супер клей и капаешь немножко внутрь держателя (там де вал сидит). После чего насаживаешь этот держатель опять на вал. Финита. Минут 20 оно сохнет, удаляешь, выступившие наружу остатки клея и наслаждаешься полетами 😉
З.ы. Главное, когда назад будешь насаживать, не погни вал от усердия и закрепляя шестерню, гляди, чтоб отверстия совпадали.
Вот и причина твоего вращения. Чинится, так, снимаешь шестерню, вытаскивашь вал, стаскивашь с него держатель верхнего ротора и балансира (предварительно на валу сделав засечку докуда его насаживать нужно, чтоб потом зря не пыхтеть и посадить как было 😉) , берешь супер клей и капаешь немножко внутрь держателя (там де вал сидит). После чего насаживаешь этот держатель опять на вал. Финита. Минут 20 оно сохнет, удаляешь, выступившие наружу остатки клея и наслаждаешься полетами 😉
З.ы. Главное, когда назад будешь насаживать, не погни вал от усердия и закрепляя шестерню, гляди, чтоб отверстия совпадали.
спасибо, но вот не могу откурутить шестеренку, там два винте сидят намертво, уже отвертку сломал…оч сильно затянуто…вот нужно что-то придумать…
!!! У меня легко пошло…
почти такая же проблема: верт постоянно пытается повернуться против часовой стрелки. триммеров не хватает, да и регулятор Proportional тоже не особо влияет на его поведение. В общем настроил как смог, но влево нос тянет все равно(( Приходится для стабильного полета постоянно держать ручку курса немного вправо.
че хоть может быть с ним??
Разбирай и смотри механику, если ничего не проскальзывает и не цепляет, значит двигло склеивает ласты.
Попробуй перекинуть на пульте реверс на поворот и триммер на полную в другую сторону дать, как измениться поведение верта, если не поможет то скорее всего что-то именно с механикой.
Разбирай и смотри механику, если ничего не проскальзывает и не цепляет, значит двигло склеивает ласты.
Попробуй перекинуть на пульте реверс на поворот и триммер на полную в другую сторону дать, как измениться поведение верта, если не поможет то скорее всего что-то именно с механикой.
ок, буду пробовать
Вот и моя Ламка4 😃 прилетела. Заказывал на Миракле-март обычной почтой. У меня глаза на лоб вылезли когда когда на шестой день я увидел дядьку почтальона с коробкой в руках. Все дошло нормально, одна перчинка конечно была, у зарядника вилка с плоскими “ножами”, пришлось на скорую руку нарастить кусок провода с нормальной вилкой. Это только мне такую свинью подсунули или всем так высылают? Если получится сейчас пойду полетаю!!!
Ваще левак творится.
Взял апгрейд на Ламу (автомат перекоса, держатели лопастей и флайбара). Поставил - колбасит по жесткому (по крену и тангажу). Фиг удержишь в одной точке. Поменял обратно держатель флайбара - висит как мертвый, устойчивость отличная.
Дальше - больше. Отлетал я так пару-тройку аккумов, начало чуть-чуть опять колбасить. Ну ничего ж не трогал, ни обо что не бился, почему колбасить то начинает (не так сильно, но все равно не так устойчиво висит)???!!! Лопасти поменял еще раз (хотя они целые были) - тоже не помогло. Подтянул все соединения - не помогло.
Я так понимаю, что за устойчивость по крену а тангажу отвечает именно верхний ротор с флайбаром. Регулировал тягу, но ничего не помогает. Не пойму, ЧТО влияет на устойчивость, что и где надо крутить?!
Гмммм… что значит колбасит?? разьясни плиз. Да и за крен и тангаж отвечает именно нижний ротор всесте с автоматом перекоса, может у тебя электроника глючит?? Или сервы дергает самопроизвольно?? И погляди , сразу после инициализации блока управления нижний ротор стоит спокойно, параллельно полу , его никуда не кренит???
Гмммм… что значит колбасит?? разьясни плиз. Да и за крен и тангаж отвечает именно нижний ротор всесте с автоматом перекоса, может у тебя электроника глючит?? Или сервы дергает самопроизвольно?? И погляди , сразу после инициализации блока управления нижний ротор стоит спокойно, параллельно полу , его никуда не кренит???
Попробую объяснить, что значит “колбасит”.
Представим себе ситуацию: поднимаем верт на небольшую высоту, отпускаем ручки и… он начинает описывать круги, но не вокруг своей оси (т.е. курс не меняется). Т.е. сначала его начинает плавно нести вперед-вправо, затем вправо, затем назад-вправо, затем назад, затем назад-влево, затем влево, затем вперед-влево, затем вперед - все, круг замкнулся и т.д.
Что касается электроники, то сервы стоят ровно, не дергаются. Помехи проскакивают иногда, но это явление разовое (бывает раз за пару-тройку полетов).
Про круги уже много раз писали, последняя - rcopen.com/forum/f59/topic70971
Сам видел такие полеты по кругу где-то чуть меньше метра в диаметре (причем кабина всегда смотрит в одну сторону) после смены внешнего вала. Тут советовали его катать, но мы делали так: не до конца вытаскиеваешь его из корпуса , наклоняешь (сильно не тяни, а то сломаешь) и за верхний конец крутишь пальцами. Если вал гнутый ты сразу почуствуешь (при разных углах поворота, необходимо разное усилие для прокручивания, т.к. ты его в подшибнике накренил так, что его почти клинит, если вал изогнут, то в одном положении он будете сильнее подклинивать, а в противоположном свободнее крутиться), да и видно его будет.