Помогите настроить Ламу 2v3

OeffAg
kamion:

спасибо.
1.сегодня новость. Покрутил подстроечник - перестало крутить. Но изменеие начинает влиять медленно - после 2-х вкл-выкл вертолета!
У этой “электроники” есть что-ли какая-то адаптивная подстройка с памятью что ли? Но там же нет таких элементов на плате!

2.И еще. В симе вертолеты летают как стрекозы. резко. А мой как беременная корова. И если резко повернешь его в воздухе - теряет высоту на метр! Это нормально для ламы?

3.Как это поведение настроить с симе? Eсть FMS и AFDP.

Ответ на
1 - незнаю, у меня так никогда не реагировал, попробуйте управлять с Эклипс7 или Оптик6 (мода 2, 35мГц)
2 - при повороте потеря высоты - это естественно, в симе может быть настоен гувернер, который прибавляет оборотов и парирует данное явление, в жизни на соосниках - это надо делать самому - газом(очень аккуратно, придет с опытом); может у вас умирают моторы или аккум(проверте)
3 - как настроить это в симе - незнаю, у меня рефлекс, моделей соосников не имею(к сожалению)
Вообще соосники более инертны чем их собратья класической схемы, да и тяга с верху на роторе нужна что бы убрать-регулировать бабочку(расхождение лопастей в горизонтальной плоскости) на верхнем роторе - очень влияет на стабильность

kamion

что такое " Эклипс7 или Оптик6 (мода 2, 35мГц)"?

OeffAg

что такое " Эклипс7 или Оптик6 (мода 2, 35мГц)"?

Это аппаратура (пульт управления) от фирмы Хай-Тек, посмотрите в барахолке по аппаратуре, там и фотки есть.

kamion

не понимаю.
разве замена пульта управления может повлиять на то, как реагирует сам вертолет на настройку своего гироскопа на своей плате, стоящей на борту?

PigTail

1.Вроде значение выставлямое переменником считывается процессором исключительно при инициализации блока 4-в-1. Но почему не с первого раза не знаю, возможно программный глюк.
2.Нормально миксеров передатчик не имеет, при изменеии вектора силы создаваемого роторами естественно подъемная сила уменьшается и вертолет просаживается. Кстати меня удивляло, что при медленной работе руддера просадка гораздо больше чем когда его заставляешь на месте быстро вращаться, мож там миксер руддер-газ существует, хотя по звуку не похоже.

rrdae

По поводу медленного сползания хвоста, после несколькоих выключений, да такое есть и скорее всего, связано это с тем, что при просадке напруги, во время полета (постоянное потребление) ты скомпенсировал падение оборотов и дрейф хвоста триммером, после того, как ты выключил вертолет, падение напруги не только остановилось но и она чуть подскочила вверх (кто не верит, может проверить вольтметром, после выключения потребителя напруга на аккуме чуть поднимается). Вот тебе и дрейф хвоста после пары выключений.