Помогите настроить Ламу 2v3

kamion

История такая:
купил не новый верт с рук. При попытке поднять в воздух многократно ронял - думал нормально - не умею пока, поломал края лопастей. Тогда подрезал лохмотья ножницами на глаз примерно по 1 см. Нижние наверно чуть больше.
После такого обрезания всё стало летать и управляться нормально!!!
Купил новые лопасти, заменил. Вся ерунда вернулась. Верт крутится влево - трима нехватает для того чтобы компенсировать, и подстроечного винта резистора на блоке управления тоже. При взлете ведет вперед, вправо. тримы не помогают. понемногу убираю тример назад - вдруг резко начинает вести в назад. Вся стабильность пропала. Взлететь не могу.

  1. Как настроить чтобы не крутило? - не понимаю.
  2. Объясните на что влияет длина тяги между балансиром и верхним винтом?
  3. Есть какая-то кореляция между тримом тангажа и тримом крена. Меняю трим тангажа - приходится подстраивать крен. Почему?
rrdae

Если крутит и подстройка не помогает, это собсно 3 варианта, первый - сдыхает двигло, второй - сдыхает электроника и третий - где-то что-то проскальзывает, цепляет ( как найболее вероятные причины:вырваны зубья на шестерни, проскальзывают крепления роторов, либо крепление самих шестерней, нужное проверить и выбрать ).

Длина тяги между верхним ротором и балансиром влияет на “бабочку” лопастей несущего (верхнего) ротора.

Кореляция конечно есть, серва, что тангаж, что крена работает через ОДНУ тарелку перекоса, соответственно, если тяги этих серв у тебя выкручены до предела (это обычно приходиться делать. когда ставишь внешний вал от робинса, там крепление нижнего ротора на 5мм выше чем на родном) тогда эта кореляция (млин, слово то какое подобрал, мог бы написать зависимость 😉)) ) становиться заметной.

OeffAg

Тут на форуме кучу всего писали про эти проблемы(почитайте всю ветку Лама2. Люди обменяемся оппытом?), у вас скорее всего проблемы с механикой(после падений), надо все раскрутить и перебрать, посмотреть ровность всех валов, состояние подшипников и шестерней с креплениями их к валам, тяги, тарелку автомата перекоса(если пластиковая - могла разделиться на две части, значит надо соеденить), лучше заменить сервы сразу на хайтек55(в пилотаже есть подобные, под их брендом, надо учесть что они будут работать в реверсе, придется перепаивать контакты если нет тримера-реверса) и желательно прикупить алюминевый апгрейд, при сборке-разборке проверить все детали(пластиковые) ротора, может педыдущим хозяином было что-то сломано и незаметно отремантировано(у меня была такая плюха - долго искал), смазать подшипники, соблюсти положение центра тяжести - строго по оси ротора, проверить моторы(в каком они состоянии?, на всякий случай купить пару новых в запас), Успехов в починке вашего ЖуЖика.

kamion

спасибо.
1.сегодня новость. Покрутил подстроечник - перестало крутить. Но изменеие начинает влиять медленно - после 2-х вкл-выкл вертолета!
У этой “электроники” есть что-ли какая-то адаптивная подстройка с памятью что ли? Но там же нет таких элементов на плате!

2.И еще. В симе вертолеты летают как стрекозы. резко. А мой как беременная корова. И если резко повернешь его в воздухе - теряет высоту на метр! Это нормально для ламы?

3.Как это поведение настроить с симе? Eсть FMS и AFDP.

OeffAg
kamion:

спасибо.
1.сегодня новость. Покрутил подстроечник - перестало крутить. Но изменеие начинает влиять медленно - после 2-х вкл-выкл вертолета!
У этой “электроники” есть что-ли какая-то адаптивная подстройка с памятью что ли? Но там же нет таких элементов на плате!

2.И еще. В симе вертолеты летают как стрекозы. резко. А мой как беременная корова. И если резко повернешь его в воздухе - теряет высоту на метр! Это нормально для ламы?

3.Как это поведение настроить с симе? Eсть FMS и AFDP.

Ответ на
1 - незнаю, у меня так никогда не реагировал, попробуйте управлять с Эклипс7 или Оптик6 (мода 2, 35мГц)
2 - при повороте потеря высоты - это естественно, в симе может быть настоен гувернер, который прибавляет оборотов и парирует данное явление, в жизни на соосниках - это надо делать самому - газом(очень аккуратно, придет с опытом); может у вас умирают моторы или аккум(проверте)
3 - как настроить это в симе - незнаю, у меня рефлекс, моделей соосников не имею(к сожалению)
Вообще соосники более инертны чем их собратья класической схемы, да и тяга с верху на роторе нужна что бы убрать-регулировать бабочку(расхождение лопастей в горизонтальной плоскости) на верхнем роторе - очень влияет на стабильность

kamion

что такое " Эклипс7 или Оптик6 (мода 2, 35мГц)"?

OeffAg

что такое " Эклипс7 или Оптик6 (мода 2, 35мГц)"?

Это аппаратура (пульт управления) от фирмы Хай-Тек, посмотрите в барахолке по аппаратуре, там и фотки есть.

kamion

не понимаю.
разве замена пульта управления может повлиять на то, как реагирует сам вертолет на настройку своего гироскопа на своей плате, стоящей на борту?

PigTail

1.Вроде значение выставлямое переменником считывается процессором исключительно при инициализации блока 4-в-1. Но почему не с первого раза не знаю, возможно программный глюк.
2.Нормально миксеров передатчик не имеет, при изменеии вектора силы создаваемого роторами естественно подъемная сила уменьшается и вертолет просаживается. Кстати меня удивляло, что при медленной работе руддера просадка гораздо больше чем когда его заставляешь на месте быстро вращаться, мож там миксер руддер-газ существует, хотя по звуку не похоже.

rrdae

По поводу медленного сползания хвоста, после несколькоих выключений, да такое есть и скорее всего, связано это с тем, что при просадке напруги, во время полета (постоянное потребление) ты скомпенсировал падение оборотов и дрейф хвоста триммером, после того, как ты выключил вертолет, падение напруги не только остановилось но и она чуть подскочила вверх (кто не верит, может проверить вольтметром, после выключения потребителя напруга на аккуме чуть поднимается). Вот тебе и дрейф хвоста после пары выключений.