Апгрейд Лам
Насчет Валкеры только собственные впечатления. Аппаратура (пока по крайней мере) нареканий не вызывает. Помех меньше, чем было с Ламой. У Ламы часто бывало ни с того ни с сего врубался газ до полика и Лама летела до ближайшей стены. И не раз такое бывало, пока не приучился выключать сначала борт а потом пульт. У Валкеры ничего подобного пока не было. Ни Валкера гораздо менее прочная. Уже отвалился кочик хвоста с декоративным винтом. И не с такой уж большой высоты упала. Шумит меньше и, как то, более солидно. 15 минут на свежезаряженном акке и моторы не греются, как у Ламы. Вес больше. Около 400 грамм. Ветер, который Ламу нес, вполне переносим. Хотя я еще не очеть то умею пока управлять, опыта маловато и автоматизм не выработался еще. Мне этих 2х птичек надолго хватит, я так думаю. Во всяком случае поползновений купить что либо не соосное не наблюдается.
сам через валкиру прошел, и возвращаться не зачто не буду, а на ламе использую хайтек Эклип7 и хайтековские машинки; а влючать все радиоуправляемые аппараты надо в следующей последовательноси - 1 включить передатчик, 2 включить приемник
выключать - 1 выключить приемник, 2 выключить передатчик, а то когда захотите большой верт он вас так порубать сможет и имени не спроитЪ, элементарные правила в моделизме, а у таких вертов все стоковые передатчики полный отстой, желательно все сразу менять; прошу прощеня если что нетак и есле не по теме что то изложил, с Уважением.
сам через валкиру прошел, и возвращаться не зачто не буду, а на ламе использую хайтек Эклип7 и хайтековские машинки; а влючать все радиоуправляемые аппараты надо в следующей последовательноси - 1 включить передатчик, 2 включить приемник
выключать - 1 выключить приемник, 2 выключить передатчик, а то когда захотите большой верт он вас так порубать сможет и имени не спроитЪ, элементарные правила в моделизме, а у таких вертов все стоковые передатчики полный отстой, желательно все сразу менять; прошу прощеня если что нетак и есле не по теме что то изложил, с Уважением.
Да так и делаю. И на Ламе и на Валкере. Эмпирически дошел, получив по руке лопастью и собрав с земли обломки хвоста и лопастей. Менять что на что? Ескаевскую аппаратуру на многоканальную? Пока не решил. Хорошая аппаратура стоит дорого. Смысл появится, если решу покупать чего побольше классической схемы. Но пока таких планов нет. Это придется полеты устраивать на природе, а у меня со временем туго. Хотя пару штук баксов без напряга для домашнего бюджета смог бы на это дело организовать.
Да так и делаю. И на Ламе и на Валкере. Эмпирически дошел, получив по руке лопастью и собрав с земли обломки хвоста и лопастей. Менять что на что? Ескаевскую аппаратуру на многоканальную? Пока не решил. Хорошая аппаратура стоит дорого. Смысл появится, если решу покупать чего побольше классической схемы. Но пока таких планов нет. Это придется полеты устраивать на природе, а у меня со временем туго. Хотя пару штук баксов без напряга для домашнего бюджета смог бы на это дело организовать.
да аппаратуру лучше поменять, а на хели деректе есть передатчик на 2.4 Ггц и приемник для ламы(Блейд - аналог ламы) такой же частоты, это вам позволит сделать задел на будующее если решите заниматься класическими вертами Сайт
да аппаратуру лучше поменять, а на хели деректе есть передатчик на 2.4 Ггц и приемник для ламы(Блейд - аналог ламы) такой же частоты, это вам позволит сделать задел на будующее если решите заниматься класическими вертами Сайт
Вы бы ссылочку дали на то о чем речь, а то я что-то найти не могу. Спасибо.
Вы бы ссылочку дали на то о чем речь, а то я что-то найти не могу. Спасибо.
вот нашел - приемник 4 в 1 на 2.4 Ггц, согласен, его найти было немного трудновато, успехов, сам такой хочу…
alexa_shn
Если при потере сигнала Лама дает полный газ и взлетает в небо, значит у вас точно неправильно подсоединены моторы. Задний мотор (верхний винт) должен присоединяться к верхнему штекеру (тот, что рядом с диодом) контактными дырочками (железочками) внутрь, а передний (нижний винт) к нижнему дырочками наружу. Тогда при потере сигнала Лама не будет сходить сума, а просто застынет.
Проверьте частотность. Возможно в вашем районе на частоте вашей Ламы кто-то вещает. В Москве я, честно сказать, боюсь летать на 72МГц, т.к. у нас на этой частоте работает радио, а на 40МГц летают почти все моделисты в округе, поэтому, чтобы не лопить помех, я летаю на 35МГц. Не считатая последнего краша, причины которого еще достоверно не выяснены, помех на своей Ламе не ловил.
alexa_shn
Если при потере сигнала Лама дает полный газ и взлетает в небо, значит у вас точно неправильно подсоединены моторы. Задний мотор (верхний винт) должен присоединяться к верхнему штекеру (тот, что рядом с диодом) контактными дырочками (железочками) внутрь, а передний (нижний винт) к нижнему дырочками наружу. Тогда при потере сигнала Лама не будет сходить сума, а просто застынет.
Проверьте частотность. Возможно в вашем районе на частоте вашей Ламы кто-то вещает. В Москве я, честно сказать, боюсь летать на 72МГц, т.к. у нас на этой частоте работает радио, а на 40МГц летают почти все моделисты в округе, поэтому, чтобы не лопить помех, я летаю на 35МГц. Не считатая последнего краша, причины которого еще достоверно не выяснены, помех на своей Ламе не ловил.
К вашему сведению,на частоте 35Мгц в Москве работают радиостанции некоторых таксопарков.Вот такой блин,сам об этом узнал недавно.У меня Лама 4 летает хорошо,но один раз был бздик.
Нормальная аппаратура позволит настраивать ее под Вас и кстати даст возможность для дальнейших усовершенствований той же ламы.Передатчик от блейда думаю тоже дерьмовенький.
Питать собираюсь от отдельного литий-ролимерного аккумулятора. От 2х командного вертика, которого я умучил до скоропостижной погибели. Мир праху его… А акк очень неплохо вписывается. Их вообщето 2 банки. Вместе с блоком электроники совсем легкий. Точно не скажу, весы скопытились, а новых пока не купил.
Неплохая, но уж очень хрупкая.
Та же самая 53-1 но с канопи и хвостом, как у Экстримовской Ламы. На коробке, в которой моя Валкера пришла, 3 чекбокса. 3 варианта Валкеры из 53 серии. Я свою покупал на Бестхобби. Прислали довольно быстро, но пересылка из Гонконга вылезает в треть стоимости верта.
как мне неизменяет память 53 валкира укомплектована теми же 180-ми моторами и давно снята с производства(а это как и в москве остатки распродают), и напрашивается вопрос насколько они долго живут(т.к. на ламе моторы стоковые быстро дохнут, 0.5 года максимум), и есть ли что нить у валкиры(ее производсва для ее вертолетов) как экстримовские моторы для ламы…
oefag
Во-первых, Walkera 53 с производства еще не снята. Она и на сайте произвдителя в каталоге есть, и на RC-Fever ее продают.
Во-вторых, на нее проще поставить бесколлекорники (места гараздо больше, чем на Ламе). Заодно и избавится от фуфловой валкеровской аппаратуры.
Я задумывал такой проект. Возможно, если не продам свою Ламу, по мере поступления денег я его реализую. Как раз DualSky выпустили микро бесколлекторник со встроенным ESC и BEC’ом. Вопрос лишь в том, чтобы найти подходящие пиньоны.
В
опрос лишь в том, чтобы найти подходящие пиньоны.
-что это ,а 50$ за мотор это не хило получается, а вообще никто не прикидывал сколько вообще стоит переделать ламу на бесколекторники???
oefag
$50 за такие моторы - это еще мало.
Не считая передатчика получается где-то около $250-300.
oefag
$50 за такие моторы - это еще мало.
Не считая передатчика получается где-то около $250-300.
Да-а-а-а-а-а-а!!! не хило получается, как кит тирекса с хелидиректа, будем копить деньги, ждать теплого лета и летать на 180-х 😃
как мне неизменяет память 53 валкира укомплектована теми же 180-ми моторами и давно снята с производства(а это как и в москве остатки распродают), и напрашивается вопрос насколько они долго живут(т.к. на ламе моторы стоковые быстро дохнут, 0.5 года максимум), и есть ли что нить у валкиры(ее производсва для ее вертолетов) как экстримовские моторы для ламы…
Может 53 и укомплектована 180 моторами, но речь идет о 53-1. А на этой Валкере моторы 370. И блок управления другой. В кабине расположен, как у Ламы. Кстати, прошу прощения, то, что на ссылке не 53 Валкера. Меньше она, хотя и алюминиевые детали.
Может 53 и укомплектована 180 моторами, но речь идет о 53-1. А на этой Валкере моторы 370. И блок управления другой. В кабине расположен, как у Ламы. Кстати, прошу прощения, то, что на ссылке не 53 Валкера. Меньше она, хотя и алюминиевые детали.
и как она по управляемости и стабильности, диаметр несущего винта какой?
а вообще никто не прикидывал сколько вообще стоит переделать ламу на бесколекторники???
Ну порядка $50 ESC за 2штуки и порядка 70$ моторы за 2 штуки если не выкидывать 4-в-1, это с доставкой минимальные цены, а так зависит от аппетита, если выкидывать 4-в-1 то еще гира и возможно миксер, тут уже вопрос аппаратуры и конструкции.
и как она по управляемости и стабильности, диаметр несущего винта какой?
Управляемость и стабильность, примерно, как у Ламы. За счет большей массы меньше реагирует на ветер. Есть небольшая нестабильность в работе гироскопа. Но это, пока, не точно. Может быть я просто еще не освоил настройку. Прочность пластика гораздо хуже, чем у Ламы. Не гибкий и хрупкий. Моторы работают лучше. Резче набирает высоту и почти не греются. Даже после 15 минут непрерывного полета до окончания заряда аккумулятора. Опять же субьективно. Летал на высоте до 2 метров при очень слабом ветре. Температура воздуха была +29 градусов Цельсия. Насчет диаметра винта посмотри на сайте по моей ссылке. Я ставил рядом Ламу и Валкеру. На четверть, примерно, больше по габаритам и высоте.
alexa_sch
Диаметр винта у Валкеры 53 составялет 45 см. Это на целых 10-11 см больш чем у Ламы. (34 см - обычные, 35 см - Хтримовские лопасти)
Бесколлекторная Лама
Начинаем свой проект перевода Ламоподобного вертолета на бесколлекторные двигатели.
Мое предложение такое:
Двигатели DualSky XMotor 2812RTR-27T 70W 2*$49.99
Возможно к одному из них придется докупить реверс-карту (если ее нету в комплекте) и проводок для соединения с этой картой.
Гироскоп CSM Headlocking Lightweight LW200 Gyro за $99.99 или Telebee/Zoom Sub-Micro 6g Head Lock Gyro за $59.99.
Приемник, какой хотите весом до 4 гр. Я предлагаю Spektrum AR6100 DSM2 Receiver. $49.99
Параллельный разветвитель для JST. $3.99
Можно, конечно, еще взять всякие прибомбасы в виде пары серв Hitec HS-55 по $12.95, конденсатора на ресивер за $4.99, чтобы избежать падения напряжения и прочей мутатени.
Батарейки можно взять на 7.4В, но не меньше 16А, например MEGA POWER Li-Po Battery 850mAH 12C-20C 7.4V по $16.45.
Итого, от $230 до $300
Схема соединения следующая. Передний мотор (на нижний ротор) у нас ведущий. Его вставляем в канал газа ресивера. Задний мотор (на верхний ротор) служит для подруливания. Его вместе с реверс картой вставляем в гироскоп, а гиру в канал поворота ресивера. Сервы как обычно. ESC встроены в моторы. BEC’и, судя по всему, тоже, т.к. на каждом моторе по 3 провода. Согласно сайту DualSky, каждый дает по 5В, 1А. Таким образом, нам надо удалить провод питания от BEC’а на заднем моторе (тот что мы воткнули в гироскоп). Иначе мы получим 10В и 1А, а нам нужно наоборот 5В, 2А. Я как раз сейчас думаю, как заставить оба BEC’а работать, как параллельно соединенные батареи. Как придумаю - отпишусь. Потому что, боюсь, 1А может нехватить для запитки 2 серв, ресивера и гиры. Если бы производители писали потребляемый ток на своей продукции - никто ведь, заразы, не пишут. 😠
Бесколлекторная Лама
Начинаем свой проект перевода Ламоподобного вертолета на бесколлекторные двигатели.
Мое предложение такое:
Двигатели DualSky XMotor 2812RTR-27T 70W 2*$49.99
Возможно к одному из них придется докупить реверс-карту (если ее нету в комплекте) и проводок для соединения с этой картой.
Гироскоп CSM Headlocking Lightweight LW200 Gyro за $99.99 или Telebee/Zoom Sub-Micro 6g Head Lock Gyro за $59.99.
Приемник, какой хотите весом до 4 гр. Я предлагаю Spektrum AR6100 DSM2 Receiver. $49.99
Параллельный разветвитель для JST. $3.99
Можно, конечно, еще взять всякие прибомбасы в виде пары серв Hitec HS-55 по $12.95, конденсатора на ресивер за $4.99, чтобы избежать падения напряжения и прочей мутатени.
Батарейки можно взять на 7.4В, но не меньше 16А, например MEGA POWER Li-Po Battery 850mAH 12C-20C 7.4V по $16.45.
Итого, от $230 до $300Схема соединения следующая. Передний мотор (на нижний ротор) у нас ведущий. Его вставляем в канал газа ресивера. Задний мотор (на верхний ротор) служит для подруливания. Его вместе с реверс картой вставляем в гироскоп, а гиру в канал поворота ресивера. Сервы как обычно. ESC встроены в моторы. BEC’и, судя по всему, тоже, т.к. на каждом моторе по 3 провода. Согласно сайту DualSky, каждый дает по 5В, 1А. Таким образом, нам надо удалить провод питания от BEC’а на заднем моторе (тот что мы воткнули в гироскоп). Иначе мы получим 10В и 1А, а нам нужно наоборот 5В, 2А. Я как раз сейчас думаю, как заставить оба BEC’а работать, как параллельно соединенные батареи. Как придумаю - отпишусь. Потому что, боюсь, 1А может нехватить для запитки 2 серв, ресивера и гиры. Если бы производители писали потребляемый ток на своей продукции - никто ведь, заразы, не пишут. 😠
Это все круто, но как заставить крутиться мотор в обратную сторону со встроенным Esc??? Ведь к сожалению у нас нет возможности его перевернуть.
Да и KV 1780 не маловато?
esp
Во-первых, как я уже сказал, Dualsky’и для этих моторов делают что-то вроде реверс карты.
По поводу KV, мы не знаем KV родных моторов, но мы знаем их мощность - примерно 60Вт. У этого мотора мощность 70Вт, а вольтаж примерно тот же. Думаю, должно хватить. На крайняк, можно попробовать воткнуть 3S’ку на 11.1В.
По поводу двух BEC’ов. Я тут в голове крутил кучу вариантов. По сути, выбор-то у нас небольшой - оставить все как есть и сжечь гироскоп 10В, либо попробовать подоткнуть шнур питания от второго BEC’а к питанию от первого. Тогда возможно мы получим параллельную цепь и как раз нужные нам 5В 2А. Хотя некоторые и говорят, что так делать нельзя, хотелось бы обсудить причину поподробнее.
Не забудьте про еще одну проблему. К моторам нужен вал и пиньоны на 8Т. Я что-то нигде такие в продаже не видел.