Апгрейд Лам

kote25
OeffAg:

да аппаратуру лучше поменять, а на хели деректе есть передатчик на 2.4 Ггц и приемник для ламы(Блейд - аналог ламы) такой же частоты, это вам позволит сделать задел на будующее если решите заниматься класическими вертами Сайт

Вы бы ссылочку дали на то о чем речь, а то я что-то найти не могу. Спасибо.

OeffAg
kote25:

Вы бы ссылочку дали на то о чем речь, а то я что-то найти не могу. Спасибо.

вот нашел - приемник 4 в 1 на 2.4 Ггц, согласен, его найти было немного трудновато, успехов, сам такой хочу…

Tigron

alexa_shn
Если при потере сигнала Лама дает полный газ и взлетает в небо, значит у вас точно неправильно подсоединены моторы. Задний мотор (верхний винт) должен присоединяться к верхнему штекеру (тот, что рядом с диодом) контактными дырочками (железочками) внутрь, а передний (нижний винт) к нижнему дырочками наружу. Тогда при потере сигнала Лама не будет сходить сума, а просто застынет.
Проверьте частотность. Возможно в вашем районе на частоте вашей Ламы кто-то вещает. В Москве я, честно сказать, боюсь летать на 72МГц, т.к. у нас на этой частоте работает радио, а на 40МГц летают почти все моделисты в округе, поэтому, чтобы не лопить помех, я летаю на 35МГц. Не считатая последнего краша, причины которого еще достоверно не выяснены, помех на своей Ламе не ловил.

ШАА
Tigron:

alexa_shn
Если при потере сигнала Лама дает полный газ и взлетает в небо, значит у вас точно неправильно подсоединены моторы. Задний мотор (верхний винт) должен присоединяться к верхнему штекеру (тот, что рядом с диодом) контактными дырочками (железочками) внутрь, а передний (нижний винт) к нижнему дырочками наружу. Тогда при потере сигнала Лама не будет сходить сума, а просто застынет.
Проверьте частотность. Возможно в вашем районе на частоте вашей Ламы кто-то вещает. В Москве я, честно сказать, боюсь летать на 72МГц, т.к. у нас на этой частоте работает радио, а на 40МГц летают почти все моделисты в округе, поэтому, чтобы не лопить помех, я летаю на 35МГц. Не считатая последнего краша, причины которого еще достоверно не выяснены, помех на своей Ламе не ловил.

К вашему сведению,на частоте 35Мгц в Москве работают радиостанции некоторых таксопарков.Вот такой блин,сам об этом узнал недавно.У меня Лама 4 летает хорошо,но один раз был бздик.

PigTail

Нормальная аппаратура позволит настраивать ее под Вас и кстати даст возможность для дальнейших усовершенствований той же ламы.Передатчик от блейда думаю тоже дерьмовенький.

OeffAg
alexa_shn:

Питать собираюсь от отдельного литий-ролимерного аккумулятора. От 2х командного вертика, которого я умучил до скоропостижной погибели. Мир праху его… А акк очень неплохо вписывается. Их вообщето 2 банки. Вместе с блоком электроники совсем легкий. Точно не скажу, весы скопытились, а новых пока не купил.

Неплохая, но уж очень хрупкая.
Та же самая 53-1 но с канопи и хвостом, как у Экстримовской Ламы. На коробке, в которой моя Валкера пришла, 3 чекбокса. 3 варианта Валкеры из 53 серии. Я свою покупал на Бестхобби. Прислали довольно быстро, но пересылка из Гонконга вылезает в треть стоимости верта.

как мне неизменяет память 53 валкира укомплектована теми же 180-ми моторами и давно снята с производства(а это как и в москве остатки распродают), и напрашивается вопрос насколько они долго живут(т.к. на ламе моторы стоковые быстро дохнут, 0.5 года максимум), и есть ли что нить у валкиры(ее производсва для ее вертолетов) как экстримовские моторы для ламы…

Tigron

oefag
Во-первых, Walkera 53 с производства еще не снята. Она и на сайте произвдителя в каталоге есть, и на RC-Fever ее продают.
Во-вторых, на нее проще поставить бесколлекорники (места гараздо больше, чем на Ламе). Заодно и избавится от фуфловой валкеровской аппаратуры.

Я задумывал такой проект. Возможно, если не продам свою Ламу, по мере поступления денег я его реализую. Как раз DualSky выпустили микро бесколлекторник со встроенным ESC и BEC’ом. Вопрос лишь в том, чтобы найти подходящие пиньоны.

OeffAg

В

опрос лишь в том, чтобы найти подходящие пиньоны.

-что это ,а 50$ за мотор это не хило получается, а вообще никто не прикидывал сколько вообще стоит переделать ламу на бесколекторники???

Tigron

oefag
$50 за такие моторы - это еще мало.
Не считая передатчика получается где-то около $250-300.

OeffAg
Tigron:

oefag
$50 за такие моторы - это еще мало.
Не считая передатчика получается где-то около $250-300.

Да-а-а-а-а-а-а!!! не хило получается, как кит тирекса с хелидиректа, будем копить деньги, ждать теплого лета и летать на 180-х 😃

alexa_shn
OeffAg:

как мне неизменяет память 53 валкира укомплектована теми же 180-ми моторами и давно снята с производства(а это как и в москве остатки распродают), и напрашивается вопрос насколько они долго живут(т.к. на ламе моторы стоковые быстро дохнут, 0.5 года максимум), и есть ли что нить у валкиры(ее производсва для ее вертолетов) как экстримовские моторы для ламы…

Может 53 и укомплектована 180 моторами, но речь идет о 53-1. А на этой Валкере моторы 370. И блок управления другой. В кабине расположен, как у Ламы. Кстати, прошу прощения, то, что на ссылке не 53 Валкера. Меньше она, хотя и алюминиевые детали.

OeffAg
alexa_shn:

Может 53 и укомплектована 180 моторами, но речь идет о 53-1. А на этой Валкере моторы 370. И блок управления другой. В кабине расположен, как у Ламы. Кстати, прошу прощения, то, что на ссылке не 53 Валкера. Меньше она, хотя и алюминиевые детали.

и как она по управляемости и стабильности, диаметр несущего винта какой?

PigTail
OeffAg:

а вообще никто не прикидывал сколько вообще стоит переделать ламу на бесколекторники???

Ну порядка $50 ESC за 2штуки и порядка 70$ моторы за 2 штуки если не выкидывать 4-в-1, это с доставкой минимальные цены, а так зависит от аппетита, если выкидывать 4-в-1 то еще гира и возможно миксер, тут уже вопрос аппаратуры и конструкции.

alexa_shn
OeffAg:

и как она по управляемости и стабильности, диаметр несущего винта какой?

Управляемость и стабильность, примерно, как у Ламы. За счет большей массы меньше реагирует на ветер. Есть небольшая нестабильность в работе гироскопа. Но это, пока, не точно. Может быть я просто еще не освоил настройку. Прочность пластика гораздо хуже, чем у Ламы. Не гибкий и хрупкий. Моторы работают лучше. Резче набирает высоту и почти не греются. Даже после 15 минут непрерывного полета до окончания заряда аккумулятора. Опять же субьективно. Летал на высоте до 2 метров при очень слабом ветре. Температура воздуха была +29 градусов Цельсия. Насчет диаметра винта посмотри на сайте по моей ссылке. Я ставил рядом Ламу и Валкеру. На четверть, примерно, больше по габаритам и высоте.

Tigron

alexa_sch
Диаметр винта у Валкеры 53 составялет 45 см. Это на целых 10-11 см больш чем у Ламы. (34 см - обычные, 35 см - Хтримовские лопасти)

Tigron

Бесколлекторная Лама

Начинаем свой проект перевода Ламоподобного вертолета на бесколлекторные двигатели.

Мое предложение такое:
Двигатели DualSky XMotor 2812RTR-27T 70W 2*$49.99
Возможно к одному из них придется докупить реверс-карту (если ее нету в комплекте) и проводок для соединения с этой картой.
Гироскоп CSM Headlocking Lightweight LW200 Gyro за $99.99 или Telebee/Zoom Sub-Micro 6g Head Lock Gyro за $59.99.
Приемник, какой хотите весом до 4 гр. Я предлагаю Spektrum AR6100 DSM2 Receiver. $49.99
Параллельный разветвитель для JST. $3.99
Можно, конечно, еще взять всякие прибомбасы в виде пары серв Hitec HS-55 по $12.95, конденсатора на ресивер за $4.99, чтобы избежать падения напряжения и прочей мутатени.
Батарейки можно взять на 7.4В, но не меньше 16А, например MEGA POWER Li-Po Battery 850mAH 12C-20C 7.4V по $16.45.
Итого, от $230 до $300

Схема соединения следующая. Передний мотор (на нижний ротор) у нас ведущий. Его вставляем в канал газа ресивера. Задний мотор (на верхний ротор) служит для подруливания. Его вместе с реверс картой вставляем в гироскоп, а гиру в канал поворота ресивера. Сервы как обычно. ESC встроены в моторы. BEC’и, судя по всему, тоже, т.к. на каждом моторе по 3 провода. Согласно сайту DualSky, каждый дает по 5В, 1А. Таким образом, нам надо удалить провод питания от BEC’а на заднем моторе (тот что мы воткнули в гироскоп). Иначе мы получим 10В и 1А, а нам нужно наоборот 5В, 2А. Я как раз сейчас думаю, как заставить оба BEC’а работать, как параллельно соединенные батареи. Как придумаю - отпишусь. Потому что, боюсь, 1А может нехватить для запитки 2 серв, ресивера и гиры. Если бы производители писали потребляемый ток на своей продукции - никто ведь, заразы, не пишут. 😠

esp
Tigron:

Бесколлекторная Лама

Начинаем свой проект перевода Ламоподобного вертолета на бесколлекторные двигатели.

Мое предложение такое:
Двигатели DualSky XMotor 2812RTR-27T 70W 2*$49.99
Возможно к одному из них придется докупить реверс-карту (если ее нету в комплекте) и проводок для соединения с этой картой.
Гироскоп CSM Headlocking Lightweight LW200 Gyro за $99.99 или Telebee/Zoom Sub-Micro 6g Head Lock Gyro за $59.99.
Приемник, какой хотите весом до 4 гр. Я предлагаю Spektrum AR6100 DSM2 Receiver. $49.99
Параллельный разветвитель для JST. $3.99
Можно, конечно, еще взять всякие прибомбасы в виде пары серв Hitec HS-55 по $12.95, конденсатора на ресивер за $4.99, чтобы избежать падения напряжения и прочей мутатени.
Батарейки можно взять на 7.4В, но не меньше 16А, например MEGA POWER Li-Po Battery 850mAH 12C-20C 7.4V по $16.45.
Итого, от $230 до $300

Схема соединения следующая. Передний мотор (на нижний ротор) у нас ведущий. Его вставляем в канал газа ресивера. Задний мотор (на верхний ротор) служит для подруливания. Его вместе с реверс картой вставляем в гироскоп, а гиру в канал поворота ресивера. Сервы как обычно. ESC встроены в моторы. BEC’и, судя по всему, тоже, т.к. на каждом моторе по 3 провода. Согласно сайту DualSky, каждый дает по 5В, 1А. Таким образом, нам надо удалить провод питания от BEC’а на заднем моторе (тот что мы воткнули в гироскоп). Иначе мы получим 10В и 1А, а нам нужно наоборот 5В, 2А. Я как раз сейчас думаю, как заставить оба BEC’а работать, как параллельно соединенные батареи. Как придумаю - отпишусь. Потому что, боюсь, 1А может нехватить для запитки 2 серв, ресивера и гиры. Если бы производители писали потребляемый ток на своей продукции - никто ведь, заразы, не пишут. 😠

Это все круто, но как заставить крутиться мотор в обратную сторону со встроенным Esc??? Ведь к сожалению у нас нет возможности его перевернуть.
Да и KV 1780 не маловато?

Tigron

esp
Во-первых, как я уже сказал, Dualsky’и для этих моторов делают что-то вроде реверс карты.
По поводу KV, мы не знаем KV родных моторов, но мы знаем их мощность - примерно 60Вт. У этого мотора мощность 70Вт, а вольтаж примерно тот же. Думаю, должно хватить. На крайняк, можно попробовать воткнуть 3S’ку на 11.1В.

По поводу двух BEC’ов. Я тут в голове крутил кучу вариантов. По сути, выбор-то у нас небольшой - оставить все как есть и сжечь гироскоп 10В, либо попробовать подоткнуть шнур питания от второго BEC’а к питанию от первого. Тогда возможно мы получим параллельную цепь и как раз нужные нам 5В 2А. Хотя некоторые и говорят, что так делать нельзя, хотелось бы обсудить причину поподробнее.

Не забудьте про еще одну проблему. К моторам нужен вал и пиньоны на 8Т. Я что-то нигде такие в продаже не видел.

alexa_shn
Tigron:

alexa_sch
Диаметр винта у Валкеры 53 составялет 45 см. Это на целых 10-11 см больш чем у Ламы. (34 см - обычные, 35 см - Хтримовские лопасти)

Так я и говорю, что на четверть больше.

PigTail

По мотору Дуальски, прикиньте для начала куда Вы там всунете мотор диаметром 28 мм.
Про два ESC проблемы на самом деле нет, просто у одного не используется BEC выкидыванием красного проводка в BEC разъеме.

OeffAg
PigTail:

По мотору Дуальски, прикиньте для начала куда Вы там всунете мотор диаметром 28 мм.
Про два ESC проблемы на самом деле нет, просто у одного не используется BEC выкидыванием красного проводка в BEC разъеме.

ламу мерял давно, но если память не изменяет, то по ширине они проходят, а вот по длинне наверное будут проблемы…