Апгрейд Лам

peters12
peters12:

Нет, прозрачная кабина это не дело…
купил краску Тамиевскую, сейчас второй слой сохнет. Крашу изнутри, маска которая в комплекте-полное г…
после долгих экспериментов с материалом для маски(малярный, обычный скотч, бумага самоклеющаяся…)
пришёл к двухсороннему скотчу. От него следов почти не остаётся, прилипает хорошо, не промокает.
Скоро видно будет, что из всего этого получится…

Ну, не совсем плохо получилось… в понедельник фотки покажу.

HATUUL

Tigron не могли бы вы сказать,шестерёнка на нижние лопасти ,сама трубка 😃 выше обычной.Производитель подумал как её устонавливать? Или-же внутрений вал надо как-то удлинять или покупать 😃 ?

Tigron

Да, выше. Обычный внутренний вал уже не пойдет. Длинный внтуренний вал продается в том же магазине. Есть вариант обычный и для люминевой головки.

peters12
peters12:

Ну, не совсем плохо получилось… в понедельник фотки покажу.

Фоток не будет 😦 Не успел порадоваться- разбил Хтримовское насси ( в щепки).
Везёт, блин как утопленнику. А может не моё это всё…

OeffAg
peters12:

Фоток не будет 😦 Не успел порадоваться- разбил Хтримовское насси ( в щепки).
Везёт, блин как утопленнику. А может не моё это всё…

да, краш это неприятно, не гонись, всё будет в порядке, люди же верты бьют по 2-3тышы баксов, а ты про шасси огорчился, выпей пива, проанализируй из-за чего это случилось и не допускай этого боле 😁 .

KOV

2 peter: а чего тут удивительного?? Это же вертолет, все бывает:)) Просто ИМХО покупать весь этот моднявый обвес надо когда уже латаешь нормально и антуража хочется:)) А так ломается абсолютно все:((

peters12
KOV:

2 peter: а чего тут удивительного?? Это же вертолет, все бывает:)) Просто ИМХО покупать весь этот моднявый обвес надо когда уже латаешь нормально и антуража хочется:)) А так ломается абсолютно все:((

Спасибо, народ за поддержку! Правда начали посещать мысли о продаже нахрен…
На счёт шасси есть некоторые сомнения…
пластик на цвет явно желтее чем всё остальное, и характер излома несколько иной…даже не излом, а осколки.
может партия пластика неудачная у китайцев вышла…?

KOV

А мне кажется во всем виноват чувак к кабине:)) Просто почему хочется продать то?? Какая причина?

OeffAg
peters12:

Спасибо, народ за поддержку! Правда начали посещать мысли о продаже нахрен…
На счёт шасси есть некоторые сомнения…
пластик на цвет явно желтее чем всё остальное, и характер излома несколько иной…даже не излом, а осколки.
может партия пластика неудачная у китайцев вышла…?

явно видно что пластик херовый попался, не продавай - потом жалеть будешь и придёться покупать очередной 😁

peters12
KOV:

А мне кажется во всем виноват чувак к кабине:)) Просто почему хочется продать то?? Какая причина?

Конечно дело не в бобине…а чувак тут не при делах… он и так пострадал низачто. 😃

OeffAg:

явно видно что пластик херовый попался, не продавай - потом жалеть будешь и придёться покупать очередной 😁

На счёт плохого пластика. А вообще у кого- нибудь бывали случаи? может мне показалось?
что упал, понятное дело- сам виноват, но, вот почему в хлам раскололся пластик… лопасти ведь и не такое выдерживают…

OeffAg
peters12:

Конечно дело не в бобине…а чувак тут не при делах… он и так пострадал низачто. 😃

На счёт плохого пластика. А вообще у кого- нибудь бывали случаи? может мне показалось?
что упал, понятное дело- сам виноват, но, вот почему в хлам раскололся пластик… лопасти ведь и не такое выдерживают…

писали -у кого-то тож была такая херь с шасси, не помню только у кого.

peters12
OeffAg:

писали -у кого-то тож была такая херь с шасси, не помню только у кого.

Ну, раз так, попробую через какое-то время ещё заказать…

КОМЮ

Мужики, просветите;
поставил ЛАМАвский upgrade, и теперь для смены батареи надо шасси снимать, иначе никак не вставить. Батареи стандартные, в старом корпусе даже болтаются. А здесь с задней части батарейный отсек перекрывается уголками жесткости, а с переди - копотом.
Може что не так прикрутил?.. Так, вроде, там путаться не в чем…
Никто не сталкивался с таким?

А летать стала намного стабильнее!

Michael-NSK
КОМЮ:

Мужики, просветите;
поставил ЛАМАвский upgrade, и теперь для смены батареи надо шасси снимать, иначе никак не вставить. Батареи стандартные, в старом корпусе даже болтаются. А здесь с задней части батарейный отсек перекрывается уголками жесткости, а с переди - копотом.
Може что не так прикрутил?.. Так, вроде, там путаться не в чем…
Никто не сталкивался с таким?

А летать стала намного стабильнее!

Странно, но такое ощущение, что Вы корзину для батареи задом наперёд установили. Если речь идёт о белом экстримовском апгрейде. У меня с этим проблем нет - батарея с небольшим усилием выдвигается вперёд. И кабина не мешает.

KOV

Люди в взести Ламу Эстримовкскую, интересно аж стало на сколько она тяжелее становится…

peters12
KOV:

Люди в взести Ламу Эстримовкскую, интересно аж стало на сколько она тяжелее становится…

Lama v4 . Держатели лопастей, лопасти,батарея, движки-экстрим. Хвост карбоновый, кабина, шасси-экстрим от блэйда.
Держатель флайбара, головка нижнего ротора, автомат перекоса -алюминий Е-SKY.
Всё вместе вышло 270 грамм.
Мне кажется, что тяжеловато. Возникает ощущение недостатка тяги. Но есть ещё подозрение на аккумулятор- буду разбираться…

peters12
peters12:

Lama v4 . Держатели лопастей, лопасти,втулка верхнего подшипника, батарея, движки-экстрим. Хвост карбоновый, кабина, шасси-экстрим от блэйда.
Держатель флайбара, головка нижнего ротора, автомат перекоса -алюминий Е-SKY.
Всё вместе вышло 270 грамм.
Мне кажется, что тяжеловато. Возникает ощущение недостатка тяги. Но есть ещё подозрение на аккумулятор- буду разбираться…

PigTail

Тэкс у СХ появился новый блок 3-в-1, который полностью обеспечивает функциональность предыдущего за исключением приемника и позволяет устанавливать НН гироскоп. Вот собственно текст сообщения:
3-in-1 Control Unit Mixer/Speed Control/Gyro System (EFLH1023)
The 3-in-1 Control Unit installed on your model is a lightweight combination of main motor mixer, main motor electronic speed controls and a rate-mode piezo gyro. This 3-in-1 Control Unit functions just like the 4-in-1 Control Unit (EFLH1024) previously incl*uded with Blade CX2 models, but it does not incl*ude a receiver.
After disconnecting both main motor plugs from the 3-in-1 Control Unit to perform the “Control Test” outlined on pages 16–19 in the instruction manual, it will be necessary to reconnect the plugs before continuing through the remaining steps outlined in the manual and before flight testing. The left-hand motor (when viewing the helicopter from behind) plug must be connected to the to the pins in the upper output slot on the 3-in-1, with the positive (red) wire lead oriented toward the top of the unit/helicopter. The right-hand motor plug must then be connected to the pins in the lower output slot, with the positive wire lead oriented toward the bottom of the 3-in-1 unit/helicopter.
All other functions (including arming and adjustments) of the 3-in-1 unit will be the same as those outlined for the 4-in-1 unit throughout the manual. However, the 3-in-1 unit also features unique software that allows the main motor mixer and rate-mode piezo gyro to be disabled. This, along with the separate Spektrum AR6100e receiver (SPMAR6100E), allows an optional heading lock-type gyro (sold separately) to be used for yaw control.