Апгрейд Лам
Спасибо, народ за поддержку! Правда начали посещать мысли о продаже нахрен…
На счёт шасси есть некоторые сомнения…
пластик на цвет явно желтее чем всё остальное, и характер излома несколько иной…даже не излом, а осколки.
может партия пластика неудачная у китайцев вышла…?
явно видно что пластик херовый попался, не продавай - потом жалеть будешь и придёться покупать очередной 😁
А мне кажется во всем виноват чувак к кабине:)) Просто почему хочется продать то?? Какая причина?
Конечно дело не в бобине…а чувак тут не при делах… он и так пострадал низачто. 😃
явно видно что пластик херовый попался, не продавай - потом жалеть будешь и придёться покупать очередной 😁
На счёт плохого пластика. А вообще у кого- нибудь бывали случаи? может мне показалось?
что упал, понятное дело- сам виноват, но, вот почему в хлам раскололся пластик… лопасти ведь и не такое выдерживают…
Конечно дело не в бобине…а чувак тут не при делах… он и так пострадал низачто. 😃
На счёт плохого пластика. А вообще у кого- нибудь бывали случаи? может мне показалось?
что упал, понятное дело- сам виноват, но, вот почему в хлам раскололся пластик… лопасти ведь и не такое выдерживают…
писали -у кого-то тож была такая херь с шасси, не помню только у кого.
писали -у кого-то тож была такая херь с шасси, не помню только у кого.
Ну, раз так, попробую через какое-то время ещё заказать…
cgi.ebay.com/Walkera-180L-3200kv-Brushless-Motor-f…
Вот вроде безколлекторник бывает на ламу. Никто не хочет попробовать?
Слишком тяжел судя по тому какие характреистики приведены на ебае
Мужики, просветите;
поставил ЛАМАвский upgrade, и теперь для смены батареи надо шасси снимать, иначе никак не вставить. Батареи стандартные, в старом корпусе даже болтаются. А здесь с задней части батарейный отсек перекрывается уголками жесткости, а с переди - копотом.
Може что не так прикрутил?.. Так, вроде, там путаться не в чем…
Никто не сталкивался с таким?
А летать стала намного стабильнее!
Мужики, просветите;
поставил ЛАМАвский upgrade, и теперь для смены батареи надо шасси снимать, иначе никак не вставить. Батареи стандартные, в старом корпусе даже болтаются. А здесь с задней части батарейный отсек перекрывается уголками жесткости, а с переди - копотом.
Може что не так прикрутил?.. Так, вроде, там путаться не в чем…
Никто не сталкивался с таким?А летать стала намного стабильнее!
Странно, но такое ощущение, что Вы корзину для батареи задом наперёд установили. Если речь идёт о белом экстримовском апгрейде. У меня с этим проблем нет - батарея с небольшим усилием выдвигается вперёд. И кабина не мешает.
Люди в взести Ламу Эстримовкскую, интересно аж стало на сколько она тяжелее становится…
Люди в взести Ламу Эстримовкскую, интересно аж стало на сколько она тяжелее становится…
Lama v4 . Держатели лопастей, лопасти,батарея, движки-экстрим. Хвост карбоновый, кабина, шасси-экстрим от блэйда.
Держатель флайбара, головка нижнего ротора, автомат перекоса -алюминий Е-SKY.
Всё вместе вышло 270 грамм.
Мне кажется, что тяжеловато. Возникает ощущение недостатка тяги. Но есть ещё подозрение на аккумулятор- буду разбираться…
Lama v4 . Держатели лопастей, лопасти,втулка верхнего подшипника, батарея, движки-экстрим. Хвост карбоновый, кабина, шасси-экстрим от блэйда.
Держатель флайбара, головка нижнего ротора, автомат перекоса -алюминий Е-SKY.
Всё вместе вышло 270 грамм.
Мне кажется, что тяжеловато. Возникает ощущение недостатка тяги. Но есть ещё подозрение на аккумулятор- буду разбираться…
Тэкс у СХ появился новый блок 3-в-1, который полностью обеспечивает функциональность предыдущего за исключением приемника и позволяет устанавливать НН гироскоп. Вот собственно текст сообщения:
3-in-1 Control Unit Mixer/Speed Control/Gyro System (EFLH1023)
The 3-in-1 Control Unit installed on your model is a lightweight combination of main motor mixer, main motor electronic speed controls and a rate-mode piezo gyro. This 3-in-1 Control Unit functions just like the 4-in-1 Control Unit (EFLH1024) previously incl*uded with Blade CX2 models, but it does not incl*ude a receiver.
After disconnecting both main motor plugs from the 3-in-1 Control Unit to perform the “Control Test” outlined on pages 16–19 in the instruction manual, it will be necessary to reconnect the plugs before continuing through the remaining steps outlined in the manual and before flight testing. The left-hand motor (when viewing the helicopter from behind) plug must be connected to the to the pins in the upper output slot on the 3-in-1, with the positive (red) wire lead oriented toward the top of the unit/helicopter. The right-hand motor plug must then be connected to the pins in the lower output slot, with the positive wire lead oriented toward the bottom of the 3-in-1 unit/helicopter.
All other functions (including arming and adjustments) of the 3-in-1 unit will be the same as those outlined for the 4-in-1 unit throughout the manual. However, the 3-in-1 unit also features unique software that allows the main motor mixer and rate-mode piezo gyro to be disabled. This, along with the separate Spektrum AR6100e receiver (SPMAR6100E), allows an optional heading lock-type gyro (sold separately) to be used for yaw control.
Фоток не будет 😦 Не успел порадоваться- разбил Хтримовское насси ( в щепки).
Везёт, блин как утопленнику. А может не моё это всё…
А вы попробуйте чёрные екстримовские,такие на много дольше живут.Посмотрите видео и поймёте. 😃
А вы попробуйте чёрные екстримовские,такие на много дольше живут.Посмотрите видео и поймёте. 😃
Ну, скажем так- это не хтрим… внешний вид в сумме не тот выходит. А вообще собирался такие приобрести, всё таки пожизненную гарантию дают.
Ну, скажем так- это не хтрим… внешний вид в сумме не тот выходит. А вообще собирался такие приобрести, всё таки пожизненную гарантию дают.
Можт быть и не экстрим,про шаси узнал от сюда 😃 .
Можт быть и не экстрим,про шаси узнал от сюда 😃 .
Знаю этот сайт…давно уже интересовался им.
А в Мск реально такие шасси купить? Я бы купил!
Всем привет!
Принимайте пополнение на Lama 4!
rcopen.com/…/475ced3c997073007743d560
Подскажите, гда за бугром можно подешевле заказать:
- Автомат перекоса
- Екстрмовские движки
- Екстрмовские лопасти
Кстати, прочитал конфу, и обратил внимание, что бесколлекторных движков так и не нашли, а вот Екстримовсеие особых эмоций не вызвали…
Да экстримовские движки шестерни съедают, так как более оборотистые:(( Лопасти ну дешевле чем через рсротор не знаю как, все равно под 10 выйдут как никрути,я еще раз повторюсь что все этим экстримовские апгрейды от лукового 😎 Трата денег глобальные, а практически ничего не приносят полезного:( Лучше стоковых компонентом можно лишь лопасти рекомендовать 😎
KOV, вот опять ты новичков в заблуждение вводишь.
Хтримовские моторы вполне нормальные. Главное не нарваться на брак (но от этого и Е-Скай не застрахован). Поставил новый мотор взамен дохлого и вертолет полетел, как надо. Висел в комнате как влитой, а огонек отсечки зажигался не на 70% газа, как на старых, а на 90-95%.
Плюс удобно менять щетки, и в новой версии моторов сделали вентиляционную решетку сбоку. Из Хтрима нужно взять всего 3 вещи - лопасти (просто must have), моторы (можно с радиаторами) и внутренний вал. Последний нужен, потому что длинее и с заглушкой - флайбар не потеряете. К тому же, из головы можно вынуть сам вал и заменить, купив запаску либо сделав самому из спицы. (а у родного апгрейдна, насколько я помню, вал вштампован)
Про батарейку ничего пока сказать не могу, бо Хтримовские не юзал, а Мега Поверовские мне не очень понравились, хоть и дешевы. (можно взять как вторую вместо стоковой) Говорят хорошо показали себя Кокамовские, но они великоваты и у них другой формат балансировочной вилки. Короче, много паять придется.
Шасси Хтрим для Ламы 3 тоже хорошо себя показали, а вот для Ламы 4 (от Блэйда СХ2) по отзывам оказались не очень прочными. Но они дороговаты. Проще сколхозить самому что-то типа таких.
KOV, вот опять ты новичков в заблуждение вводишь.
Хтримовские моторы вполне нормальные. Главное не нарваться на брак (но от этого и Е-Скай не застрахован). Поставил новый мотор взамен дохлого и вертолет полетел, как надо. Висел в комнате как влитой, а огонек отсечки зажигался не на 70% газа, как на старых, а на 90-95%.
Плюс удобно менять щетки, и в новой версии моторов сделали вентиляционную решетку сбоку. Из Хтрима нужно взять всего 3 вещи - лопасти (просто must have), моторы (можно с радиаторами) и внутренний вал. Последний нужен, потому что длинее и с заглушкой - флайбар не потеряете. К тому же, из головы можно вынуть сам вал и заменить, купив запаску либо сделав самому из спицы. (а у родного апгрейдна, насколько я помню, вал вштампован)
Про батарейку ничего пока сказать не могу, бо Хтримовские не юзал, а Мега Поверовские мне не очень понравились, хоть и дешевы. (можно взять как вторую вместо стоковой) Говорят хорошо показали себя Кокамовские, но они великоваты и у них другой формат балансировочной вилки. Короче, много паять придется.
Шасси Хтрим для Ламы 3 тоже хорошо себя показали, а вот для Ламы 4 (от Блэйда СХ2) по отзывам оказались не очень прочными. Но они дороговаты. Проще сколхозить самому что-то типа таких.
С Е-Скаевского алюминиевого внутреннего вала тоже голова снимается…
Тогда звиняюсь. Но думаю 5 мм высоты головы не помешают.