мини стрекоза
Я новичок. Купил себе Мини-Стрекозу но никак не могу с ней управиться, её постоянно тянет назад, даже взлететь не могу. Крутил на пульте регуляторы - не помогло. Подскажите пожалуйста что делать?
ЗЫ: Живу далеко от сервисного центра так что обратиться туда будет тяжеловато.
надо закрутить намертво все болты.
Я новичок. Купил себе Мини-Стрекозу но никак не могу с ней управиться, её постоянно тянет назад, даже взлететь не могу. Крутил на пульте регуляторы - не помогло.
У меня правда на большой стрекозе такая же фигня была. Там центр тяжести назад был смещен. Пришлось немного перенести аккумулятор с корзиной вперед. Все стало нормально.
надо закрутить намертво все болты.
Какие болты и где они находяться?
У меня правда на большой стрекозе такая же фигня была. Там центр тяжести назад был смещен. Пришлось немного перенести аккумулятор с корзиной вперед. Все стало нормально.
Погнул хвост, перенес чуток аккум вперед, проверил центр тяжести - теперь чуток влево косит, а это как исправить?
У большой на корзине не круглые отверстия были, а длинные и можно было перемещать корзину влево-вправо.
Хотя странно это как-то, влево. Если не много - триммер, также можно тягу. А если сильно - пробуй акк
У большой на корзине не круглые отверстия были, а длинные и можно было перемещать корзину влево-вправо.
Хотя странно это как-то, влево. Если не много - триммер, также можно тягу. А если сильно - пробуй акк
А длинный провод намотанный на ногу - это антенна? Может её на другой конец перемотать?
А длинный провод намотанный на ногу - это антенна? Может её на другой конец перемотать?
Попробуй. Он не такой тяжелый, чтобы сильно влиять на развесовку.
У меня тоже был намотан, но на правую сторону, а кончик в хвосте.
Нижние лопасти перестали крутиться совсем - это двигатель или что то другое может быть?
Нижние лопасти перестали крутиться совсем - это двигатель или что то другое может быть?
Если сервы и двигатель верхнего винта работают,то тогда да,движок сгорел…