мини стрекоза
сносилось место стыка) у меня такаяже проблема. как вариант- аккуратно подогреть “рога”, в которые вставляется сервоось, и поджать их с краев, но не слишком сильно, чтобы сервоось могла свободно ходить в вертикальной плоскости.
вчера сдох один движок седня купил и заменил оба и теперь вертолет крутит по часовой стрелке как эту проблему решить?
а у меня он изначально крутился по часовой стрелке-ничего с этим не делал, просто летаю с левым стиком влево. А вообще,говорят в движках дело. Нижний ротор виноват.
и есчё эти движки очень плохо крутяться и греюца быстрее даже взлететь по нармальному не могу наверно примерно через месяц если не получится вылечить проблему поеду в сц пускай настраивают!
если движки плохо крутятся то помоему тут причина на лицо.
какая?
На 5g6. После месяца полётов вертолёт стал летать по полу. Заменил движки и отлетал ещё месяц. После этого вертолёт начал закручиваться при наборе высоты. Поставил старые движки, которые не могли поднять его от пола, и отлетал ещё месяц - начал опять закручиваться когда набираешь высоту. Поставил предыдущие движки, на которых вертолёт закручивало, летает нормально. Мораль - не выбрасывайте старые движки.
Может кому то поможет…
На моей “птахе” первый комплект движков отработал где то два месяца. Потом верт перестал набирать высоту, стал закручивать в какую нибудь сторону, а потом и вовсе стал летать возле пола… Купил запасные движки, поставил, полетел… Через неделю симптомы те же. Решил разобрать движки с первого комплекта…!!! Внутри всё оказалось в порядке! Бороздки на коллекторе конечно есть, но щётки в порядке, и не потеряли нужную упругость…
Поставил снова первый комплект… Полетел. Пару полётов всё тип топ, потом опять срывы и полёты возле пола…???
Причину нашёл случайно. Стал гонять движки, держа “изделие” в руке и заметил, что когда палец попадает на разъёмы двигателей, тональность работы меняется, и птичка рвётся в небо… Разобрал разъёмы, поджал контакты , на всякий случай пропаял ответную часть на плате. Сейчас верт летает на первом комплекте движков… Вот.
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи как начинающий…
Примерно месяц тренируюсь на мини-стрекозе. Первое время только по полу елозил, потом начал подпрыгивать, сейчас пытаюсь зависать.
Появилась такая проблема: после минуты может быть полёта вертолёт резко прокручивается вокруг своей оси, как будто на время останавливается один движок. Вскоре после этого начинает мигать диод, и вертолёт не реагирует на сигналы пульта. Включение-выключение питания помогают только на несколько секунд: разок подпрыгнет - и опять моргает. Проходит это само собой через какое-то время.
Аккумулятор новый (даже новее вертолёта, штатный посеяли на даче), заряжается после этого до зелёного сигнала зарядника за одну-две минуты.
Что бы это могло значить?..
В инструкции не нашёл, отчего может мигать диод на вертолёте. Раньше он у меня мигал только при разряде аккумулятора.
Аккумулятор новый (даже новее вертолёта, штатный посеяли на даче), заряжается после этого до зелёного сигнала зарядника за одну-две минуты.
А “родной” тоже заряжался за “одну-две минуты”? Что то больно похоже на то, что акк “труп”, и диод мигает из-за того, что он сразу разряжается… Проверьте на нем напряжение сразу после зарядки и после использования.
Проверьте на нем напряжение сразу после зарядки и после использования.
Спасибо, померяю на днях.
Померял вчера.
Сразу после зарядки - 4,19В; после того, как замигал диод на вертолёте - 3,75В. Правда, в этот раз почему-то вертолёт летал нормально, минут пять.
Подскажите пожалуйста, напряжения для данного аккумулятора нормальные?..
Вообще да. У меня примерно такие же.
а вообще поопробуй в сц отнести.
Аккумулятор новый (даже новее вертолёта, штатный посеяли на даче), заряжается после этого до зелёного сигнала зарядника за одну-две минуты.
Акуумулятор не может зарядиться за 1-2 минуты. А если большим током заряжать, то может полыхнуть или взорваться. Просто убился аккумулятор, выросло внутреннее сопротивление и перестал зарядный ток на себя брать. Обычно все Li-Po так умирают.
Даже если аккумулятор новый, то не факт что он исправный. Он мог быть разряжен ниже допустимого напряжения при хранении, мог быть заморожен при зранении в неотапливаемых помещениях или просто заводской брак. Могло убить неисправное зарядное устройство