маленький крутышка

Alz

Предупреждение для тех кто купит Gaui EP100 SE с flying-hobby.
Там в комплекте пара простых деревянных лопастей. Эти лопасти дермо. У меня при тестовой раскрутке одну вырвало из цапфы. Винт просто прорезал конец лопасти. Продающиеся отдельно лопасти имеют усиливающие накладки.

matvy

А я на таких лопостях ничего так отвиселся на улице (с ветерком). Правда, вчера расколошматив Фокса, эти лопасти действительно повырывались из цапф…

salat
deathf:

ставьте мотор от E SKY тот что на 3900 оборотов и аккум от ламы… будет вам счастье! …

кстате если кто деталюшки заказывать будет… заказ
жите и на меня если не сложно? сто процентов куплю 3 комплекта лопостей, 2 комплекта лыж и пару ремней!..

Я буду делать в ЕЛЕ большой заказ.
Цены будут ниже чем рощница у ЕЛЕ (но не значительно)
К.

Alz
matvy:

А я на таких лопостях ничего так отвиселся на улице (с ветерком). Правда, вчера расколошматив Фокса, эти лопасти действительно повырывались из цапф…

На самом деле, ее вырвало где-то на 3 -4 запуск. Поскольку дело было дома спецэффект был хорош - грохот от удара лопасти об шкаф.
Кроме того, даже с шайбой, которая входит в комплект, лопасти сильно болтаются в цапфах.

Завидую Вам. Мой пока не собран - жду приемник.

salat
Alz:

Предупреждение для тех кто купит Gaui EP100 SE с flying-hobby.
Там в комплекте пара простых деревянных лопастей. Эти лопасти дермо. У меня при тестовой раскрутке одну вырвало из цапфы. Винт просто прорезал конец лопасти. Продающиеся отдельно лопасти имеют усиливающие накладки.

Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:
ЕЛЕ файрфокс - это НЕ ГАУИ ЕП100. файфокс - это стретченый ЕП100. бум длиннее. ремень длиннее.
Лопасти деревянные файрфос - это не тоже самое что дерево ГУАИ. Они шире и короче чем 20см гауи. Но толще. И длиннее чем ГАУИ ЕП100. И гораздо крепче и качественнее. Их никогда не вырырваются. Гауевские вырываются всегда. Народ рекомендует их макать в циакрин о корня хотя бы.
Я сравнил
ГАУИ Епплер 385(пенопласт),
ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом 😃 круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
ЕЛЕ дерево - толстые - хорошая подъемная сила.
ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
К.

Alz:

На самом деле, ее вырвало где-то на 3 -4 запуск. Поскольку дело было дома спецэффект был хорош - грохот от удара лопасти об шкаф.
Кроме того, даже с шайбой, которая входит в комплект, лопасти сильно болтаются в цапфах.

Завидую Вам. Мой пока не собран - жду приемник.

  1. как они могут болтаться? если затянуты?
  2. гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
    К.
salat:

Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:
ЕЛЕ файрфокс - это НЕ ГАУИ ЕП100. файфокс - это стретченый ЕП100. бум длиннее. ремень длиннее.
Лопасти деревянные файрфос - это не тоже самое что дерево ГУАИ. Они шире и короче чем 20см гауи. Но толще. И длиннее чем ГАУИ ЕП100. И гораздо крепче и качественнее. Их никогда не вырырваются. Гауевские вырываются всегда. Народ рекомендует их макать в циакрин о корня хотя бы.
Я сравнил
ГАУИ Епплер 385(пенопласт),
ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом 😃 круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
ЕЛЕ дерево - толстые - хорошая подъемная сила.
ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
К.

  1. как они могут болтаться? если затянуты?
  2. гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
    К.

Такое у меня подозрение что многие выставив кривую питча по правилам типа: -100 - 0 - +100 имеют к середине газа СЛИШКОМ большие обороты. раза в 2 больше чем нужно для ховера. Отсюда - вибрации, вырывания лопастей, проблемы с хвостом. Рекомендую поставить питч по цетру на максимум и почувсвтовать на каком газу ему хорошо висится. Потом слега убавить питч и добавить газ. (в цетре). Вы узнаете свой вертолет с новой стороны. У него реально очень большой запас по мощности. Стоковый мотор совсем не плох. (задумайтесь что Кинг2 летает с мотором такого же класса будучи гораздо больше.
К.

Alz
salat:

Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:

ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом 😃 круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.

Это лопасти для Gaui EP200, который как раз длиннее.

ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.

Можно попробовать.
У вас, как я понимаю Firefox с пластиковой головой?
Вы не могли бы померить толщину пластиковой лопасти в месте крепления.
Можно будет попробовать если подойдет поставить в мой.

  1. как они могут болтаться? если затянуты?
  2. гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(

Все просто они очень тонкие. Так что даже с шайбой болтаются. Разумеется можно еще что-то подложить или молотком сплющить цапфу - только зачем. Если есть более толстые и с накладкой. Я их тоже проверил на разгон. Вроде держат обороты.

Я проверял вертолет на вибрации, вшивость и т.д. на нулевом шаге и с большими оборотами, когда лопнула лопасть.
Лучше что-бы лопасти лопались на полу а не в воздухе. Естественно потом будут обороты по-меньше.

salat
matvy:

Продолжаю.
К сожалнению, лишь пятницу я получил уведомление от нашей почты, что посылка моя с металлической бошкой прошла-таки таможню и направлена по адресу. В день моего отъезда (в понедельник) ее на почте, естественно, не было.
Итак пока еще пластиковая бошка, пенопластовые лопасти, немного силиконового спрея… Новый GAUI мотор с шестерней на 15 зубчиков… и…
А резвее стал взлетать. И висит уже не на полном газу, как раньше, а где-то на 3/4… Игра шагами - откликается заметно лучше, чем раньше. Но по положительным не слишком энергичен. Видать все же батарейки тоже менять надо, да и пенопластовые лопасти не для экстрима наерно. Все пока со старыми батареями. Да, особых провалов при пируэтах (легоньких) не замечено. В общем - пока обнадеживает.
Вижжит, правда громко, наверно на улицу просится. Но там дождь. Так что, пока висеть дома на пенопласте. Прикольно они обламываются: чуть чего задел и в цапфах только шайбочки-усилители. А за лопостями - извольте под диван. Однако, надо посмотреть как народ эти лопасти восстанавливает (да, не удивляйтесь, уже умельцы с RCGroups опубликовали).

Спрашивается: куда теперь девать этот ELE-мотор?

Дальше, надеюсь, будут испытания на свежем воздухе (если, конечно, не обломаю его пластиковую бошку).

Хороший мотор. У тебя что то не так. Может пиньон у тебя 15 зубов? Может мало ему? У меня 18. Вполне естественно что КВ5100 с тем же пиньоном лучше тянет…
К.

Alz

Только сейчас увидел.
На flying-hobby для gaui EP200 или удлинненного 100 продается набор для замены ременного привода хвоста на вал.

salat
Alz:

Только сейчас увидел.
На flying-hobby для gaui EP200 или удлинненного 100 продается набор для замены ременного привода хвоста на вал.

что в нем хорошего то?

а вот рама ЕЛЕ FF50015:

matvy
salat:

что в нем хорошего то?

Ремень способен проскальзыать, особенно на резких перекладках и нагрузках. Ремень растягивается,изнашивается. Торк-тьюб передает вращение на ХР с меньшими потерями и без недостатков, присущих ремню, и может рассматриваться как RPO-апгрейд.
Но, на мой взгляд, он имеет смысл, если:

  • Вы ас 3D пилотажа или хотя бы чуствуете недостатки работы ремня
  • Гиросоп стоит “правильный” (как минимум LogicTech 2100)
  • Серва на хосте - шустрая цифровая
  • Сам ХР - точен и без люфтов.

Зато он ломается на раз. Я был свидетелем поломки кардана (шестерни посрезало)на 600-м рексе от легкого соприкосновения лопостями ХР с землей. А что будет на этой козявке - нетрудно догадаться.

salat
matvy:

Ремень способен проскальзыать, особенно на резких перекладках и нагрузках. Ремень растягивается,изнашивается. Торк-тьюб передает вращение на ХР с меньшими потерями и без недостатков, присущих ремню, и может рассматриваться как RPO-апгрейд.
Но, на мой взгляд, он имеет смысл, если:

  • Вы ас 3D пилотажа или хотя бы чуствуете недостатки работы ремня
  • Гиросоп стоит “правильный” (как минимум LogicTech 2100)
  • Серва на хосте - шустрая цифровая
  • Сам ХР - точен и без люфтов.

Зато он ломается на раз. Я был свидетелем поломки кардана (шестерни посрезало)на 600-м рексе от легкого соприкосновения лопостями ХР с землей. А что будет на этой козявке - нетрудно догадаться.

вово. особенно это: “или хотя бы чуствуете недостатки работы ремня” 😁 😁 😁
я пока тока недостатки серв в голове чувствую. и еще в самом себе.
хвост стабилен. с ескаевским гироскопом и дешевой сервой 3.7г. стабилен - значит на ховере надо чуть чуть поправлять хвост раз в несколько секунд (3-5). И то не понятно, толи это ГЭ толи гира не справляется. У кого можный логиктек, скажите, держит он хвост у земли?
К.

matvy

Эх. Пока крутые парни бьются на соосниках, выясняя что круче: 1на Хироба или 3ри Е-ская, я своего Фокса в Стокгольме долбанул и ремонтированный Yoke сломал совсем. Потом сломал новую одежку от Flying Maggot (бумажный прототип будущего корпуса древнего соосника Lama 2v2). А в Москве выцарапал посылку из Flying-Hobby. Lama 4 из нее была продана в тот же день, не успев мелькнуть на барахолке. Всякие батарейки пока в сторону. ВОТ ОНО: металлическая голова. Все крутится, вертиится и качается. Прям фетишизм какой-то.

Вечер был убит на ее установку и отстройку.
На пластиковой раме все ХРЕНОВО!
Язамучился крутить линки и отстраивать ее в 0-ль. Жаль что нет приблуды как для 450-х и 600-х: надел на вал и ставь по ней тарелку в 0-ль.
При максимальных отрицательных слайдер уходит в низ так, что штырьки из хаба еле-еле входят с ним в зацепление.
При Макс. положительных (а если еще в крайняк загнать крен-тангаж) то линк элеватора почти упирается в ограничитель антиротационной скобы вверху. Я ее чуть было не спилил, чтобы настроить нормально + и -СЫ.
Пока ясно, что в 0-ле тарелку надо двигать дальше вверх, крутить другие линки, выставляя циклические и коллективные в 0-ль, пока не получу нормального зацепления при полных -сах. Но при этом приполных +сах упрусь в скобу антиротации.
В общем пока протрахался, а удовольствия еще не поимел.

2 months later
20 days later
matvy

Выдался как-то один вечер.
Итак, в новую раму вставлены новые сервы… регуль… все подтянул…
Взлететь в комнате было проблематично… надо бошку тьюнить тщательнее (0-ли ставить)
А пока некогда козявкой этой заниматься. 600-й облетывается… Соревнования, и т.п.

MPetrovich:

Это что, полёты? Для этого нужно СР-верт?

Это висения… И висеть на нем потруднее, чем, скажем, на 450-м рэксе. Но если в него впихнуть адекватные сервы, нормальную гиру, мотор… и т.д. то такая козявка крутит в рамках зала настоящий 3D в руках мастера. Видео проскакивало (я выкладывал ссылки).
Кстати, в рамках зала на 450-м или на всеми горячо любимом Кинге никакое 3D не покрутишь. Максимум - чуток пофлипповать. И то стремно…