маленький крутышка

matvy

Эта козявка начала потихоньку подлетывать и зависать.
Что сказать? Апгрейдный металлический хвост - штука хорошая, но из нее постоянно вывинчиваются малепусенькие винтики. Даже синий фиксатор не спасает на таких оборотах.
Голова пока стоковая - пластик. С люфтами, как полагается. Посылка с металлом где-то гуляет по Европе в поисках России…

Я настроил 3 режима (для экспериментов) (примечание: шаги 50%=0 градусов; 100%=9 градусов):
Normal: шаг постоянный 85%, газ - прямая линия от 0-ля до 100%. А-ля FP. В этом режиме - полное дерьмо. Еле отрывается, не хватает эффективности ХР, колбасит, висеть трудно
Idle1: сэмитировал как нормальный Normal для нормальных вертов: шаги(%) 43-45-50-75-100; газ(%) 0-62-76-87-100. Уверенный взлет, стабильное (относительно) висение. Хвостовой ротор сносит верт влево. Постоянно приходится придерживать крен вправо. На руддер реагирует четко и резко. Крен-тангаж - несколько инертный… Наверно из-за пластика и люфтов в бошке.
Idle2: пока только крутил на полу. шаги 0-100% газ 100-95-90-95-100. В пол впечатывается как перепуганный котенок, аж шасси обломил сперепугу… Будем дальше химичить.

Сервы на АП - Blue Arrow 4.6 гр (родные - полное гуано)
Гира - E-Sky 704A (Head Lock). Из-за этой гиры обломал комплект лопастей и стоковый пластиковый ХР. Эта E-Sky-ская скотина требовательна к географии своего положения относительно оси вращения, гнида!
Серва на хвосте - пилотажевский аналог HS 50
Регуль - пилотажевский на 12 ампер. Несколько тяжеловат. Надо что-то полегче. Родной - не работал сразу.
Радио - Spektrum DX7 + AR6100.
Батарейки 2S 800mAh. Замечено: Батареки должны быть качественные. Это не Лама, а верт с коллективным шагом и на подрыв способный…если батарейка позволяет.
Мотор стоковый (ELE-Model)

Хочется модернизировать подкапотное пространство. Чтобы батареку удобно было цеплять ( а не на резиночка пидарестических), чтобы регуль нормально лег, а не поперек рамы как урод… Короче, кому делать нехрена - то можжно извращенно потрахаться с этой козявкой.
Наверняка Gaui EP200 получше сконструирован.

Вообще рама дермецо конечно. Пластик. Постоянно ослабевает натяг ремня. Ща вот, например, его вообще переклинило… Буду разбирать и восстанавливать статус-кво.
Если этот гаденыш залетает, то для зала - самое оно… И не страшно, и места много не надо и летать можно в метре от себя… Но, блин, какое же там все крохотное… Блоху подковать наверно проще.

matvy

.Кому интересно, продолжаю.
Эта козявка висит и слегка даже летает в тесной еропейской квартире… Без пилотажа пока
Прикольно, но пару падений он пережил и отделался сломанными цапфами ОР и погнутым валом.

Разбив ее шасси, сделал новые из Ламовских. Пристегнул к раме стяжками. Нормально. Батарейный блок сделал тоже из Ламовской корзинки, слегка ее обкусав. Теперь просто сую батарейку и без всяких резиночек. А под корзинкой разместился регулятор.

Явно не хватает мощи стоковому ELE-мотору (менять надо на Gaui) и поношенные Ламой батарейки тоже не ахти…
На запасных пенопластовых лопастях крутит веселее.

Выявилась главная и, как потом уже узнал, хроническая болезнь: Ремень самопроизвольно перекручивается. Уже один поменял, со вторым - таже беда. Если его чуть поднатянуть, то перекручивается на УРА как только дашь оборотов побольше… В качестве панацеи на RCGroups предлагают смазывать силиконовой смазкой. Попробую.

Вообще из апгрейдов:

  1. надеюсь скоро приедет металлическая голова
    и надо еще
  • менять мотор на более мощный
  • Поменять бы раму. Придаст больше жесткости, и можно будет поставить другие сервы.
matvy

Напоминает театр одного актера… Я тут солирую, а всем пофиг и даже в ладошки не хлопают. Шучу… 😅
Только что долбанул своего Фокса об шведскую стену. Стена победила, отделавшись вмятинами на косяке двери, от которой не успел отрулить, забыв об его (фокса) инерционности вследствие люфтов пластиковой головы. Потери фокса ща пойду оценивать.
А началось все с воодушевления. Днем был куплен WD40 и до кучи силиконовый спрей.
После ужина убрал перекрут ремня. Сделал 2 пшика силиконом в балу, покрутил ротор руками. Ремешочек стал черненьким и блестящим как новый. И запашок характерный.
Поднатянул его, но не сильно… Но так, как раньшепри таком натяге он мигом флипповал как только дашь обороты. Взял его за шасси и стал давать ему немного зазку…больше… еще… Вуаля! Нормально крутит и не переворачивается…
Пошли в комнату (Европа, блин… тут только на пикозе можно летать…)… Раскрутились… оторвались… висим… (висит хорошо). Так, сели, чуть убрали чуствительность гиры (а то кокетство это ни к чему). Меняю батарейку на новую. Взлет… висим…хорошо… поехали… туда-сюда… боком одним-другим… хорошо… Дуга… ой… быстро… и… не успел отвернуть от стены. ХРЯПС.

Так, к чему все… ах, да. Похоже, что силиконовый спрей убрал проблему перекрута ремнмя ХР.
Бошел с бошкой Фокса разбираться.

PS: а моторчик явно слабоват. Подрывы - никакие совсем. А в горизонте я и на Ламе летать могу…

matvy

Нда… прямо FireFox блог получается…
Висит почти при 100% (шаг ~11град и газ ~100%). Как чуть маневр - провал, ловить, выравнивать и снова висеть
Причем на всех батарейках 2s…
И полку газа поднял, а все равно. Зато висит стабильно.

То ли батарейки уже изъежжены Ламой (которая на них тоже летает не 10 минут а поменьше)
То ли мотор от ELE model - отстой полный.
А скорее и то и то.

Ремень перекручиваться перестал. Видимо, от силикона ему хорошо стало.

В рамках тесной комнаты - с пенопластовыми лопастями. Деревяшки - для улицы и зала будут.
На улице вчера, кстати, из-за недостатка мощи я его не поймал и уткнул в мягкую траву… Пенопластовые лопасти долой, остальное все цело, даже вал не погнулся.
Как только теряет мощность, так провал по оборотам и сразу начинает вилять как пьяный… Этой козявке чем больше оборотов, тем лучше, и тем послушней она становится.

Все, пойду в симулятор “UpTormashk” оттачивать… 😃

14 days later
salat
matvy:

Нда… прямо FireFox блог получается…
Висит почти при 100% (шаг ~11град и газ ~100%). Как чуть маневр - провал, ловить, выравнивать и снова висеть
Причем на всех батарейках 2s…
И полку газа поднял, а все равно. Зато висит стабильно.

То ли батарейки уже изъежжены Ламой (которая на них тоже летает не 10 минут а поменьше)
То ли мотор от ELE model - отстой полный.
А скорее и то и то.

Ремень перекручиваться перестал. Видимо, от силикона ему хорошо стало.

В рамках тесной комнаты - с пенопластовыми лопастями. Деревяшки - для улицы и зала будут.
На улице вчера, кстати, из-за недостатка мощи я его не поймал и уткнул в мягкую траву… Пенопластовые лопасти долой, остальное все цело, даже вал не погнулся.
Как только теряет мощность, так провал по оборотам и сразу начинает вилять как пьяный… Этой козявке чем больше оборотов, тем лучше, и тем послушней она становится.

Все, пойду в симулятор “UpTormashk” оттачивать… 😃

Как успехи? Слегка я удивлен словами что висит на 100 газа и 11 градусах. Каков полетный вес?
Мой взлетал на 40 процентах газа, ~10 градусах, правда от 3с акк-ра, но зато он и тяжелее на 30 грам примерно. Мой вес примерно 225г. Пластиковый ЕП100 сток.
(Сейчас отдыхаю в ожидании ремней. Два ремня порвал смазав не той смазкой… 😃
К.

Barin
matvy:

Напоминает театр одного актера… Я тут солирую, а всем пофиг и даже в ладошки не хлопают. Шучу… 😅

😃 😃 😃 😃 бис!..
Продолжайте, пожалуйста, коментариев не очень много, так наверное мало у кого есть такой апарат. А так интересно почитать, для себя подумать:брать или нет, или дальше соосник мучать.

salat
Barin:

😃 😃 😃 😃 бис!..
Продолжайте, пожалуйста, коментариев не очень много, так наверное мало у кого есть такой апарат. А так интересно почитать, для себя подумать:брать или нет, или дальше соосник мучать.

Matvy, какой мотор у Вас? Котрый ЕЛЕ продает? С вентилятором?
К.

matvy
salat:

Matvy, какой мотор у Вас? Котрый ЕЛЕ продает? С вентилятором?
К.

Костя, я тебе даже в асю не могу написать… (типа шлю… а оно не шлется)
Я по промоушену у ELE за 99 президентов урвал их Фокса 100-го с мотором, 4-мя сервами и регулем.
Сервы - сразу в помойку полетели. Просто даже на этапе инсталляции в раму разваливались на составные части. Заменены на Blue Arrow, которые значительно лучше, но не фонтан.
Регуль - в помойку, ибо обороты менял от прикосновения к нему пальцами, гнида! Замененил на Пилотажевский 12-амперный Stamina. Тяжеловат он. Однако народ ообще 401-ю гируставит… Это ж кирпич для такой козяки… Ан нет, 3D крутят, да еще как!
Мотор? На нем только ELE Model написано… Аутраннер.

Я на нем висел… Т.е. он взлетает… и… поколбасить не удается…
Жду металлическую голову и мотор от Gaui уже в пути. И еще надо попробовать на свежих батарейках.
Меня впечатлили всякие видео, как на нем летают… на конфигурации 2s + Gaui 4800 KV.
Замечено, что чем меньше обороты ротора, тем более инертным он становится… Т.е. даешь ему FF а потом назад и… можно попасть в “раскачку”, т.е. как на резиночках становится. Все грузики с флайбара снял, экспоненты подобрал… Но все-равно… Мощи нет, подрывов нет… Грешу и на батарейки, уезженные Ламамми и на мотор…

Надо сегодня почту пнуть в очередной раз. уже больше месяца бошка из гонконга едет…

salat
matvy:

Костя, я тебе даже в асю не могу написать… (типа шлю… а оно не шлется)
Я по промоушену у ELE за 99 президентов урвал их Фокса 100-го с мотором, 4-мя сервами и регулем.
Сервы - сразу в помойку полетели. Просто даже на этапе инсталляции в раму разваливались на составные части. Заменены на Blue Arrow, которые значительно лучше, но не фонтан.
Регуль - в помойку, ибо обороты менял от прикосновения к нему пальцами, гнида! Замененил на Пилотажевский 12-амперный Stamina. Тяжеловат он. Однако народ ообще 401-ю гируставит… Это ж кирпич для такой козяки… Ан нет, 3D крутят, да еще как!
Мотор? На нем только ELE Model написано… Аутраннер.

Я на нем висел… Т.е. он взлетает… и… поколбасить не удается…
Жду металлическую голову и мотор от Gaui уже в пути. И еще надо попробовать на свежих батарейках.
Меня впечатлили всякие видео, как на нем летают… на конфигурации 2s + Gaui 4800 KV.
Замечено, что чем меньше обороты ротора, тем более инертным он становится… Т.е. даешь ему FF а потом назад и… можно попасть в “раскачку”, т.е. как на резиночках становится. Все грузики с флайбара снял, экспоненты подобрал… Но все-равно… Мощи нет, подрывов нет… Грешу и на батарейки, уезженные Ламамми и на мотор…

Надо сегодня почту пнуть в очередной раз. уже больше месяца бошка из гонконга едет…

Пришли запрос авторизации. А лучше месседжером конечно.
Про сервы тема известая. Они идут не склееные. Это не признак полной отстойности. Они ВСЕ несклееные. Их просто надо скреплять.
Какова марка регуля? Это да, Эле мутит с регулями, надо будо у них П серию брать. Это хоббивинг кажется на само деле 😃.
Я тоже почти висел. Между холодильником с диваном. Пространство примерно 1.5х1.5. Так что долго не удавалось. По несколько секунд. Ну и от цепляния хвостом за ковер порвал оба ремня. (ЕМС с ремнями вроде въехал в москву вчера, значит через неделю в н-ске будут 😃 Если повезет…)
про 2с и 4800 мотор не знаю… У меня 3800 мотор. Простой с виду, не ЕЛЕ ГТС в2 с крыльчаткой. Мощности пока для висеня за глаза хватает. Меньше чем на пол ручки при 3с батерее правда. Но с 18 зубым пиньоном.
Колбасить я не пробовал. Потому что это у меня даже в симуляторе не получается 😃
Эффекта резинки не наблюдал. Весьма послушно управляется. Притом что я Хиллеровские рычаги сверху поменял с режима 3Д на нормальный. То есть по идее управляится более вяло должно.
Подрывов у тебя нет потому что ты кривую угла атаки не проверил. Подрывы в низ же у тебя хорошие? Ноги поди трещат… Уточни каков угол атаки на середине газа и на максимуме? В какие дырки сервы на свашплэйте? У меня в средние (от отстойных серв), т.е. примерно 9.5мм рычаг.
У эле скоро металлический хвост выйдет. Будешь дешевле гауевского и рсмарта. А у меня валяется ЕЛЕ В2 фрэйм невостребованный…
К.

matvy
salat:


Подрывов у тебя нет потому что ты кривую угла атаки не проверил. Подрывы в низ же у тебя хорошие? Ноги поди трещат… Уточни каков угол атаки на середине газа и на максимуме? В какие дырки сервы на свашплэйте? У меня в средние (от отстойных серв), т.е. примерно 9.5мм рычаг.
У эле скоро металлический хвост выйдет. Будешь дешевле гауевского и рсмарта. А у меня валяется ЕЛЕ В2 фрэйм невостребованный…
К.

Костя, глянь мои редыдущие посты. Я там расписал кривые шаг-газ. У меня 0-ль в середине и ±11 в крайних точках в Idle2. Я игрался полкой газа и так и сяк, добиваясь висения на 3/4 стика (примерно) как на своем T-Rex 450… И нихрена. И чем выше обороты, тем лучше он висит и четче откликается на стики, пока не начинаются просадки по оборотам.
Хвост у меня давно металл от мистера Fung. Жду бошку, ибо голимый пластик весь люфтит и бабаочку устранить не получется.
А что за новый фрейм такой? Он из чего? А в него сервы ХайТек45 влезут?
ELE вроде и не плох,но доставка с него, да + его накрутки = мне не оч. понавилось. А электоника у них откровенно говеная. И дело даже не в том, что сервы разваливаются, а в том, что эти сервы даже саб-тримом в уровень выставить проблема… Ну дерьмовые они.

salat
matvy:

Костя, глянь мои редыдущие посты. Я там расписал кривые шаг-газ. У меня 0-ль в середине и ±11 в крайних точках в Idle2. Я игрался полкой газа и так и сяк, добиваясь висения на 3/4 стика (примерно) как на своем T-Rex 450… И нихрена. И чем выше обороты, тем лучше он висит и четче откликается на стики, пока не начинаются просадки по оборотам.
Хвост у меня давно металл от мистера Fung. Жду бошку, ибо голимый пластик весь люфтит и бабаочку устранить не получется.
А что за новый фрейм такой? Он из чего? А в него сервы ХайТек45 влезут?
ELE вроде и не плох,но доставка с него, да + его накрутки = мне не оч. понавилось. А электоника у них откровенно говеная. И дело даже не в том, что сервы разваливаются, а в том, что эти сервы даже саб-тримом в уровень выставить проблема… Ну дерьмовые они.

вообще принято что 12-14 гадусов нормально для него. +14 уж точно. Видишь ли, если у тебя такая кривая питча - ты получаешь приемлемый угол атаки только на очень больших оборотах. когда уже все трясет и жить невозможо. Попробуй к примеру задрать кривую что она в нуле хотя бы 8 градусов была. И увидешь - висеть будет меньщше чем на полгаза.
фотка моего ненужного фрэйма. он похож на СЕ в3 но элевский. Определенно лучше чем СЕ В2 (горзонтальный). Влезут ли ХС-45 не знаю. смерь рамеры точно. тут отверстия 20.1 х 8.5. дкшквык сервы хорошо влазят. Но тут все легко можно дремелом расточить. запасы по длине есть. по толщине не очень.
а какой у тебя хвост? текстолитовый или В3? или микрохели? А какаю башку купил?
К.

matvy
salat:

вообще принято что 12-14 гадусов нормально для него. +14 уж точно. Видишь ли, если у тебя такая кривая питча - ты получаешь приемлемый угол атаки только на очень больших оборотах. когда уже все трясет и жить невозможо. Попробуй к примеру задрать кривую что она в нуле хотя бы 8 градусов была. И увидешь - висеть будет меньщше чем на полгаза.
фотка моего ненужного фрэйма. он похож на СЕ в3 но элевский. Определенно лучше чем СЕ В2 (горзонтальный). Влезут ли ХС-45 не знаю. смерь рамеры точно. тут отверстия 20.1 х 8.5. дкшквык сервы хорошо влазят. Но тут все легко можно дремелом расточить. запасы по длине есть. по толщине не очень.
а какой у тебя хвост? текстолитовый или В3? или микрохели? А какаю башку купил?
К.

Я его пробовал настраивать по-разному. С пониженными оборотами и с хорошим шагом и с нессиметричными лопостями он взлетает, но управляется инертно… Из-за этого я его хорошенько об косяк приложил.
Я от него буду добиваться нормальных пилотажных качеств (3D). Поэтому шаг в середине будет строго 0-ль.
Хвост вот такой
Бошка едет вот такая

Alz
matvy:

Когда будет хвост. Вы сможете взвесить родной, как я понимаю пластик, и металлический. Для достаточно дохленького 100
каждый грамм на счету.
Сам жду с flying-hobby 100SE. Тьфу-тьфу на следующей неделе приедет.

deathf

ставьте мотор от E SKY тот что на 3900 оборотов и аккум от ламы… будет вам счастье! …

кстате если кто деталюшки заказывать будет… заказ
жите и на меня если не сложно? сто процентов куплю 3 комплекта лопостей, 2 комплекта лыж и пару ремней!..

matvy
deathf:

ставьте мотор от E SKY тот что на 3900 оборотов и аккум от ламы… будет вам счастье! …

кстате если кто деталюшки заказывать будет… заказ
жите и на меня если не сложно? сто процентов куплю 3 комплекта лопостей, 2 комплекта лыж и пару ремней!..

Итак, продолжаю “соло”.
Пока, с декабря посылка с металлической бошкой (за более, чем 100 баксов, между прочим), бродит в дебрях Российских почтово-таможенных структур, ко мне пришел-таки моторчик от GAUI (4800 KV).
Эксперимент с заменой мотора будет выполняться в течение следующей недели.
Также опробована будет новая батарейка.

doctor66

год назад испытывал этот агрегат, висит стабильно если обороты основного ротора 3200, гира для него логитек 2100 (10 грамм) 3s1p 850-1000 м\а
https://rcopen.com/
удачных посадок

matvy

Продолжаю.
К сожалнению, лишь пятницу я получил уведомление от нашей почты, что посылка моя с металлической бошкой прошла-таки таможню и направлена по адресу. В день моего отъезда (в понедельник) ее на почте, естественно, не было.
Итак пока еще пластиковая бошка, пенопластовые лопасти, немного силиконового спрея… Новый GAUI мотор с шестерней на 15 зубчиков… и…
А резвее стал взлетать. И висит уже не на полном газу, как раньше, а где-то на 3/4… Игра шагами - откликается заметно лучше, чем раньше. Но по положительным не слишком энергичен. Видать все же батарейки тоже менять надо, да и пенопластовые лопасти не для экстрима наерно. Все пока со старыми батареями. Да, особых провалов при пируэтах (легоньких) не замечено. В общем - пока обнадеживает.
Вижжит, правда громко, наверно на улицу просится. Но там дождь. Так что, пока висеть дома на пенопласте. Прикольно они обламываются: чуть чего задел и в цапфах только шайбочки-усилители. А за лопостями - извольте под диван. Однако, надо посмотреть как народ эти лопасти восстанавливает (да, не удивляйтесь, уже умельцы с RCGroups опубликовали).

Спрашивается: куда теперь девать этот ELE-мотор?

Дальше, надеюсь, будут испытания на свежем воздухе (если, конечно, не обломаю его пластиковую бошку).

matvy

Ну вот. Побывал на улице = -2 комплекта пенопластовых лопостей.
На первой же батарейке при попытке пролетов FF и FFF (вечер в свете прожекторов от стадиона) этот “крутышка” действительно крутанулся по крену и оказался в позиции UpThormashks и встретился с планетой
Странное поведение. Взлетаем, висим, вдруг шарах в сторону… назад… висим… Вдруг опять - полетел сам куда-то вперед… еле вернул. Тут я понял: это его ветерком с Маларена так сносит…
На второй батарее несильным порывом дунуло в морду Фоксу так, что он задрал нос, а выровнять его я не успел… (2-й комплект за вечер в минус).

Дааа, Т-Rex 450 по сранению с этим - мега-супер-гипер стабильный верт. Для этого Фокса реакция нужна не детская. Грузики с флайбара убрал, Экспоненты поубавил до 5%.
И больше на пенопласте на улицу не пойду. Деревяшки отбалансиовал. Буду пробовать.

PS А ветер сегодня 10 м/с 😃

matvy

В тишине озерной глади
Вертолет хочу наладить!
И лишь Роторный Бабай
мне пытается нагадить…

Если так дальше пойдет, то я этого Фокса скоро буду осознанно переорачивать. Скорее всего опоробую флип назад…
Сегодня эксперимент был с деревянными лопостями от GAUI. Они поуже и покороче ELE-вских. Но:

  1. 2 батарейки висения и легкого пируэтения в комнате показали бОльшую стабильность
  2. осторожные висения и пролеты на улице вселяют надежду. Он управляем (даже при несильном ветре). Только надо привыкать к его повадкам…
    Дальше 10 метров его отпускать при свете уличных фонарей нельзя (его просто становится не видно)
    Порадовала новая батарейка. Резвенький такой, откликается адекватно…

В следующих сериях: профилактические осмотры узлов и механизмов; применение силиконового спрея; уличные испытания лопостей от ELE.
To be continued…

ЗЫ а ему реально места достаточно в квадрате 10х10 метров…

matvy

Неудачный день.
Решил поменять главную шестерню, ибо осмотр выявил, что местами облысела.
поменял. Неудачный пируэт в комнатее повлек цепь ремонтов, в которых сижу до сих пор. То цапфы плохо постаил, то взлетел неудачно (теперь еще и балку менять)…
Роторный Бабай пришел, гнида!

PS а вообще ничего, что я тут пописываю? Может нуегонах (а-ля блог этот), ибо никто, кроме меня, с такой мелкотой не трахается? А то серьезные дядьки на соосниках летают, 450-е центрируют, на 600-е циклоки ставят. А я как дитя в песочнице… 😃

deathf

просто не совсем вижу каких то продвижений… или советов… поэтому даже не пытаюсь цитировать 😃
я тут недавно тоже пытался букашку реанимировать… но пока что времени просто не хватает… но думаю скоро и от меня новостей может увидите 😃

VC555

PS а вообще ничего, что я тут пописываю? Может нуегонах (а-ля блог этот), ибо никто, кроме меня, с такой мелкотой не трахается? А то серьезные дядьки на соосниках летают, 450-е центрируют, на 600-е циклоки ставят. А я как дитя в песочнице… 😃
[/quote]

Тема нужна и интересна. У меня и у товарища, например, есть по такому же.
Но потрахавшись вдоволь с его настройкой я решил отложить это дело 😒 до апреля, ибо в апреле
лечу в Гонконг, а там будем тариться метал. апгрейдами, китами и прочей лабудой у небезизвесной Дженифер из Флайинг-Хобби.
В прошлом году мы уже были у нее в гостях. Тем более что ассортиментик расширился.
В принципе, если кому чего по мелочам нужно будет обращайтесь.
А в пластике я его так и не смог настроить, либо все разбалтывается, либо клинит.

matvy
VC555:

…ибо в апреле
лечу в Гонконг, а там будем тариться метал. апгрейдами, китами и прочей лабудой у небезизвесной Дженифер из Флайинг-Хобби.

Ценная инфа. Можно буду иметь в виду?
Вести из Москвы: посылка с металлической бошкой на почте возле дома…
Что интересно далее и стоит в планах, связанных с Flying Hobby:

  1. Хочу раму новую… Вот пока не знаю какую брать: от EP100 Pro или от EP200.
  2. Лопасти. Причем, скорее всего те, которые для EP200. Только что (прям прервался в написании этого поста) повисел на отремонтированных пенопластовых (даже почти от пола не оторвался) и на ELE-вских деревяшках, которые и пошире и подлиннее GAUI-вских. На той же батарейке с пола пульнул так, как иногда в порыве драйва на Ходынке пуляет мой 450-й… Правда батарея тут же “сдулась”(поношенная Ламой за год).
  3. Понравилась батарея APlus. ТиРекс 450 мой весьма энергичен с ней, и надо бы для Фоксика их 2-баночные затарить.

Второй день сыпет дождь не переставая. Уличные испытания ELE-вских лопостей откладываются.
В местном магазине запцацки к EP100 продаются в пакетиках от Protech.

matvy

Скандинавская флотилия:

Погода -дрянь.

matvy

Меделист, блин. Одни заставляют летать палку с пропелллером, а другие -кусок формованой плстмассы… Ладно, лирику в сторону.
Дождь утих и превратился в перманентную водную пыль… Я, как хелиголик, поперся на местный стадион (освещается прожекторами) попробовать в-натуре ELE-лопасти.

Тяга с ними лучше, но батарейки греются как ненормальные.
Такое печатление, что он несколько инертен. Надо наперед, на доли секунды, дергать стики… Странно. Летим вперед… Тормоз (тангаж и шаги),а он … ну тормоз… (ну тангаж, ну морду вверх…). И тут если зазевался,то он так и войжет жо(_)(_)пой в планету. Не знаю,ч чему это отнести. Скорее всего - херовая реакция и точность серв (Blue Arrow 4.6 грамма)
Я отвисел (пока так) 2 пака, пришел дядя и выключил свет.
Дома сбрызнул механиику силиконом… впердолил новую батарею,поставил лопасти от GAUI. Раскрут… БА_БАХХХХ---- ХОЛД! Взорвались хвостовые лопасти.
Просто разлетелись…
БлинтвоюматьРоторныйБабай…
Ну поменял… А вибрирует похуже отбойного молотка. Хаб основного ротора дал трещину… Вал выпрямил, а вот хаб - полеты отложены до Москвы. Там буду ставить металл! Heavy Metal forever!

В общем… Чтобы эта козявка залетатла (именно залетала, а не начала висеть стабильно) в нее нужно впердолить бабла как в 450-го Рекса, не меньше. Дешево хорошо не летает! Buy cheap - buy twice!

В следующих сериях: установка металлического ОР… и последствия.