маленький крутышка
В тишине озерной глади
Вертолет хочу наладить!
И лишь Роторный Бабай
мне пытается нагадить…
Если так дальше пойдет, то я этого Фокса скоро буду осознанно переорачивать. Скорее всего опоробую флип назад…
Сегодня эксперимент был с деревянными лопостями от GAUI. Они поуже и покороче ELE-вских. Но:
- 2 батарейки висения и легкого пируэтения в комнате показали бОльшую стабильность
- осторожные висения и пролеты на улице вселяют надежду. Он управляем (даже при несильном ветре). Только надо привыкать к его повадкам…
Дальше 10 метров его отпускать при свете уличных фонарей нельзя (его просто становится не видно)
Порадовала новая батарейка. Резвенький такой, откликается адекватно…
В следующих сериях: профилактические осмотры узлов и механизмов; применение силиконового спрея; уличные испытания лопостей от ELE.
To be continued…
ЗЫ а ему реально места достаточно в квадрате 10х10 метров…
Неудачный день.
Решил поменять главную шестерню, ибо осмотр выявил, что местами облысела.
поменял. Неудачный пируэт в комнатее повлек цепь ремонтов, в которых сижу до сих пор. То цапфы плохо постаил, то взлетел неудачно (теперь еще и балку менять)…
Роторный Бабай пришел, гнида!
PS а вообще ничего, что я тут пописываю? Может нуегонах (а-ля блог этот), ибо никто, кроме меня, с такой мелкотой не трахается? А то серьезные дядьки на соосниках летают, 450-е центрируют, на 600-е циклоки ставят. А я как дитя в песочнице… 😃
просто не совсем вижу каких то продвижений… или советов… поэтому даже не пытаюсь цитировать 😃
я тут недавно тоже пытался букашку реанимировать… но пока что времени просто не хватает… но думаю скоро и от меня новостей может увидите 😃
PS а вообще ничего, что я тут пописываю? Может нуегонах (а-ля блог этот), ибо никто, кроме меня, с такой мелкотой не трахается? А то серьезные дядьки на соосниках летают, 450-е центрируют, на 600-е циклоки ставят. А я как дитя в песочнице… 😃
[/quote]
Тема нужна и интересна. У меня и у товарища, например, есть по такому же.
Но потрахавшись вдоволь с его настройкой я решил отложить это дело 😒 до апреля, ибо в апреле
лечу в Гонконг, а там будем тариться метал. апгрейдами, китами и прочей лабудой у небезизвесной Дженифер из Флайинг-Хобби.
В прошлом году мы уже были у нее в гостях. Тем более что ассортиментик расширился.
В принципе, если кому чего по мелочам нужно будет обращайтесь.
А в пластике я его так и не смог настроить, либо все разбалтывается, либо клинит.
…ибо в апреле
лечу в Гонконг, а там будем тариться метал. апгрейдами, китами и прочей лабудой у небезизвесной Дженифер из Флайинг-Хобби.
Ценная инфа. Можно буду иметь в виду?
Вести из Москвы: посылка с металлической бошкой на почте возле дома…
Что интересно далее и стоит в планах, связанных с Flying Hobby:
- Хочу раму новую… Вот пока не знаю какую брать: от EP100 Pro или от EP200.
- Лопасти. Причем, скорее всего те, которые для EP200. Только что (прям прервался в написании этого поста) повисел на отремонтированных пенопластовых (даже почти от пола не оторвался) и на ELE-вских деревяшках, которые и пошире и подлиннее GAUI-вских. На той же батарейке с пола пульнул так, как иногда в порыве драйва на Ходынке пуляет мой 450-й… Правда батарея тут же “сдулась”(поношенная Ламой за год).
- Понравилась батарея APlus. ТиРекс 450 мой весьма энергичен с ней, и надо бы для Фоксика их 2-баночные затарить.
Второй день сыпет дождь не переставая. Уличные испытания ELE-вских лопостей откладываются.
В местном магазине запцацки к EP100 продаются в пакетиках от Protech.
Меделист, блин. Одни заставляют летать палку с пропелллером, а другие -кусок формованой плстмассы… Ладно, лирику в сторону.
Дождь утих и превратился в перманентную водную пыль… Я, как хелиголик, поперся на местный стадион (освещается прожекторами) попробовать в-натуре ELE-лопасти.
Тяга с ними лучше, но батарейки греются как ненормальные.
Такое печатление, что он несколько инертен. Надо наперед, на доли секунды, дергать стики… Странно. Летим вперед… Тормоз (тангаж и шаги),а он … ну тормоз… (ну тангаж, ну морду вверх…). И тут если зазевался,то он так и войжет жо(_)(_)пой в планету. Не знаю,ч чему это отнести. Скорее всего - херовая реакция и точность серв (Blue Arrow 4.6 грамма)
Я отвисел (пока так) 2 пака, пришел дядя и выключил свет.
Дома сбрызнул механиику силиконом… впердолил новую батарею,поставил лопасти от GAUI. Раскрут… БА_БАХХХХ---- ХОЛД! Взорвались хвостовые лопасти.
Просто разлетелись…
БлинтвоюматьРоторныйБабай…
Ну поменял… А вибрирует похуже отбойного молотка. Хаб основного ротора дал трещину… Вал выпрямил, а вот хаб - полеты отложены до Москвы. Там буду ставить металл! Heavy Metal forever!
В общем… Чтобы эта козявка залетатла (именно залетала, а не начала висеть стабильно) в нее нужно впердолить бабла как в 450-го Рекса, не меньше. Дешево хорошо не летает! Buy cheap - buy twice!
В следующих сериях: установка металлического ОР… и последствия.
Предупреждение для тех кто купит Gaui EP100 SE с flying-hobby.
Там в комплекте пара простых деревянных лопастей. Эти лопасти дермо. У меня при тестовой раскрутке одну вырвало из цапфы. Винт просто прорезал конец лопасти. Продающиеся отдельно лопасти имеют усиливающие накладки.
А я на таких лопостях ничего так отвиселся на улице (с ветерком). Правда, вчера расколошматив Фокса, эти лопасти действительно повырывались из цапф…
ставьте мотор от E SKY тот что на 3900 оборотов и аккум от ламы… будет вам счастье! …
кстате если кто деталюшки заказывать будет… заказ
жите и на меня если не сложно? сто процентов куплю 3 комплекта лопостей, 2 комплекта лыж и пару ремней!..
Я буду делать в ЕЛЕ большой заказ.
Цены будут ниже чем рощница у ЕЛЕ (но не значительно)
К.
А я на таких лопостях ничего так отвиселся на улице (с ветерком). Правда, вчера расколошматив Фокса, эти лопасти действительно повырывались из цапф…
На самом деле, ее вырвало где-то на 3 -4 запуск. Поскольку дело было дома спецэффект был хорош - грохот от удара лопасти об шкаф.
Кроме того, даже с шайбой, которая входит в комплект, лопасти сильно болтаются в цапфах.
Завидую Вам. Мой пока не собран - жду приемник.
Предупреждение для тех кто купит Gaui EP100 SE с flying-hobby.
Там в комплекте пара простых деревянных лопастей. Эти лопасти дермо. У меня при тестовой раскрутке одну вырвало из цапфы. Винт просто прорезал конец лопасти. Продающиеся отдельно лопасти имеют усиливающие накладки.
Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:
ЕЛЕ файрфокс - это НЕ ГАУИ ЕП100. файфокс - это стретченый ЕП100. бум длиннее. ремень длиннее.
Лопасти деревянные файрфос - это не тоже самое что дерево ГУАИ. Они шире и короче чем 20см гауи. Но толще. И длиннее чем ГАУИ ЕП100. И гораздо крепче и качественнее. Их никогда не вырырваются. Гауевские вырываются всегда. Народ рекомендует их макать в циакрин о корня хотя бы.
Я сравнил
ГАУИ Епплер 385(пенопласт),
ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом 😃 круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
ЕЛЕ дерево - толстые - хорошая подъемная сила.
ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
К.
На самом деле, ее вырвало где-то на 3 -4 запуск. Поскольку дело было дома спецэффект был хорош - грохот от удара лопасти об шкаф.
Кроме того, даже с шайбой, которая входит в комплект, лопасти сильно болтаются в цапфах.Завидую Вам. Мой пока не собран - жду приемник.
- как они могут болтаться? если затянуты?
- гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
К.
Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:
ЕЛЕ файрфокс - это НЕ ГАУИ ЕП100. файфокс - это стретченый ЕП100. бум длиннее. ремень длиннее.
Лопасти деревянные файрфос - это не тоже самое что дерево ГУАИ. Они шире и короче чем 20см гауи. Но толще. И длиннее чем ГАУИ ЕП100. И гораздо крепче и качественнее. Их никогда не вырырваются. Гауевские вырываются всегда. Народ рекомендует их макать в циакрин о корня хотя бы.
Я сравнил
ГАУИ Епплер 385(пенопласт),
ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом 😃 круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
ЕЛЕ дерево - толстые - хорошая подъемная сила.
ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
К.
- как они могут болтаться? если затянуты?
- гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
К.
Такое у меня подозрение что многие выставив кривую питча по правилам типа: -100 - 0 - +100 имеют к середине газа СЛИШКОМ большие обороты. раза в 2 больше чем нужно для ховера. Отсюда - вибрации, вырывания лопастей, проблемы с хвостом. Рекомендую поставить питч по цетру на максимум и почувсвтовать на каком газу ему хорошо висится. Потом слега убавить питч и добавить газ. (в цетре). Вы узнаете свой вертолет с новой стороны. У него реально очень большой запас по мощности. Стоковый мотор совсем не плох. (задумайтесь что Кинг2 летает с мотором такого же класса будучи гораздо больше.
К.
Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:
ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом 😃 круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
Это лопасти для Gaui EP200, который как раз длиннее.
ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
Можно попробовать.
У вас, как я понимаю Firefox с пластиковой головой?
Вы не могли бы померить толщину пластиковой лопасти в месте крепления.
Можно будет попробовать если подойдет поставить в мой.
- как они могут болтаться? если затянуты?
- гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
Все просто они очень тонкие. Так что даже с шайбой болтаются. Разумеется можно еще что-то подложить или молотком сплющить цапфу - только зачем. Если есть более толстые и с накладкой. Я их тоже проверил на разгон. Вроде держат обороты.
Я проверял вертолет на вибрации, вшивость и т.д. на нулевом шаге и с большими оборотами, когда лопнула лопасть.
Лучше что-бы лопасти лопались на полу а не в воздухе. Естественно потом будут обороты по-меньше.
Продолжаю.
К сожалнению, лишь пятницу я получил уведомление от нашей почты, что посылка моя с металлической бошкой прошла-таки таможню и направлена по адресу. В день моего отъезда (в понедельник) ее на почте, естественно, не было.
Итак пока еще пластиковая бошка, пенопластовые лопасти, немного силиконового спрея… Новый GAUI мотор с шестерней на 15 зубчиков… и…
А резвее стал взлетать. И висит уже не на полном газу, как раньше, а где-то на 3/4… Игра шагами - откликается заметно лучше, чем раньше. Но по положительным не слишком энергичен. Видать все же батарейки тоже менять надо, да и пенопластовые лопасти не для экстрима наерно. Все пока со старыми батареями. Да, особых провалов при пируэтах (легоньких) не замечено. В общем - пока обнадеживает.
Вижжит, правда громко, наверно на улицу просится. Но там дождь. Так что, пока висеть дома на пенопласте. Прикольно они обламываются: чуть чего задел и в цапфах только шайбочки-усилители. А за лопостями - извольте под диван. Однако, надо посмотреть как народ эти лопасти восстанавливает (да, не удивляйтесь, уже умельцы с RCGroups опубликовали).Спрашивается: куда теперь девать этот ELE-мотор?
Дальше, надеюсь, будут испытания на свежем воздухе (если, конечно, не обломаю его пластиковую бошку).
Хороший мотор. У тебя что то не так. Может пиньон у тебя 15 зубов? Может мало ему? У меня 18. Вполне естественно что КВ5100 с тем же пиньоном лучше тянет…
К.
Только сейчас увидел.
На flying-hobby для gaui EP200 или удлинненного 100 продается набор для замены ременного привода хвоста на вал.
что в нем хорошего то?
Ремень способен проскальзыать, особенно на резких перекладках и нагрузках. Ремень растягивается,изнашивается. Торк-тьюб передает вращение на ХР с меньшими потерями и без недостатков, присущих ремню, и может рассматриваться как RPO-апгрейд.
Но, на мой взгляд, он имеет смысл, если:
- Вы ас 3D пилотажа или хотя бы чуствуете недостатки работы ремня
- Гиросоп стоит “правильный” (как минимум LogicTech 2100)
- Серва на хосте - шустрая цифровая
- Сам ХР - точен и без люфтов.
Зато он ломается на раз. Я был свидетелем поломки кардана (шестерни посрезало)на 600-м рексе от легкого соприкосновения лопостями ХР с землей. А что будет на этой козявке - нетрудно догадаться.
Ремень способен проскальзыать, особенно на резких перекладках и нагрузках. Ремень растягивается,изнашивается. Торк-тьюб передает вращение на ХР с меньшими потерями и без недостатков, присущих ремню, и может рассматриваться как RPO-апгрейд.
Но, на мой взгляд, он имеет смысл, если:
- Вы ас 3D пилотажа или хотя бы чуствуете недостатки работы ремня
- Гиросоп стоит “правильный” (как минимум LogicTech 2100)
- Серва на хосте - шустрая цифровая
- Сам ХР - точен и без люфтов.
Зато он ломается на раз. Я был свидетелем поломки кардана (шестерни посрезало)на 600-м рексе от легкого соприкосновения лопостями ХР с землей. А что будет на этой козявке - нетрудно догадаться.
вово. особенно это: “или хотя бы чуствуете недостатки работы ремня” 😁 😁 😁
я пока тока недостатки серв в голове чувствую. и еще в самом себе.
хвост стабилен. с ескаевским гироскопом и дешевой сервой 3.7г. стабилен - значит на ховере надо чуть чуть поправлять хвост раз в несколько секунд (3-5). И то не понятно, толи это ГЭ толи гира не справляется. У кого можный логиктек, скажите, держит он хвост у земли?
К.
Эх. Пока крутые парни бьются на соосниках, выясняя что круче: 1на Хироба или 3ри Е-ская, я своего Фокса в Стокгольме долбанул и ремонтированный Yoke сломал совсем. Потом сломал новую одежку от Flying Maggot (бумажный прототип будущего корпуса древнего соосника Lama 2v2). А в Москве выцарапал посылку из Flying-Hobby. Lama 4 из нее была продана в тот же день, не успев мелькнуть на барахолке. Всякие батарейки пока в сторону. ВОТ ОНО: металлическая голова. Все крутится, вертиится и качается. Прям фетишизм какой-то.
Вечер был убит на ее установку и отстройку.
На пластиковой раме все ХРЕНОВО!
Язамучился крутить линки и отстраивать ее в 0-ль. Жаль что нет приблуды как для 450-х и 600-х: надел на вал и ставь по ней тарелку в 0-ль.
При максимальных отрицательных слайдер уходит в низ так, что штырьки из хаба еле-еле входят с ним в зацепление.
При Макс. положительных (а если еще в крайняк загнать крен-тангаж) то линк элеватора почти упирается в ограничитель антиротационной скобы вверху. Я ее чуть было не спилил, чтобы настроить нормально + и -СЫ.
Пока ясно, что в 0-ле тарелку надо двигать дальше вверх, крутить другие линки, выставляя циклические и коллективные в 0-ль, пока не получу нормального зацепления при полных -сах. Но при этом приполных +сах упрусь в скобу антиротации.
В общем пока протрахался, а удовольствия еще не поимел.
Walkera 64#C outdoors
ELE FireFox (EP100) with GAUI E185 blades and short tail
ELE FireFox (EP100) with GAUI 20cm blades and short tail
ELE FireFox EP100 with stock EM4.3 servos low
как вствлять видео что бы сразу видно было?
Walkera 64#C outdoors
ELE FireFox (EP100) with GAUI E185 blades and short tail
ELE FireFox (EP100) with GAUI 20cm blades and short tail
ELE FireFox EP100 with stock EM4.3 servos lowкак вствлять видео что бы сразу видно было?
Это что, полёты? Для этого нужно СР-верт?