маленький крутышка
Когда будет хвост. Вы сможете взвесить родной, как я понимаю пластик, и металлический. Для достаточно дохленького 100
каждый грамм на счету.
Сам жду с flying-hobby 100SE. Тьфу-тьфу на следующей неделе приедет.
ставьте мотор от E SKY тот что на 3900 оборотов и аккум от ламы… будет вам счастье! …
кстате если кто деталюшки заказывать будет… заказ
жите и на меня если не сложно? сто процентов куплю 3 комплекта лопостей, 2 комплекта лыж и пару ремней!..
ставьте мотор от E SKY тот что на 3900 оборотов и аккум от ламы… будет вам счастье! …
кстате если кто деталюшки заказывать будет… заказ
жите и на меня если не сложно? сто процентов куплю 3 комплекта лопостей, 2 комплекта лыж и пару ремней!..
Итак, продолжаю “соло”.
Пока, с декабря посылка с металлической бошкой (за более, чем 100 баксов, между прочим), бродит в дебрях Российских почтово-таможенных структур, ко мне пришел-таки моторчик от GAUI (4800 KV).
Эксперимент с заменой мотора будет выполняться в течение следующей недели.
Также опробована будет новая батарейка.
год назад испытывал этот агрегат, висит стабильно если обороты основного ротора 3200, гира для него логитек 2100 (10 грамм) 3s1p 850-1000 м\а
https://rcopen.com/
удачных посадок
Продолжаю.
К сожалнению, лишь пятницу я получил уведомление от нашей почты, что посылка моя с металлической бошкой прошла-таки таможню и направлена по адресу. В день моего отъезда (в понедельник) ее на почте, естественно, не было.
Итак пока еще пластиковая бошка, пенопластовые лопасти, немного силиконового спрея… Новый GAUI мотор с шестерней на 15 зубчиков… и…
А резвее стал взлетать. И висит уже не на полном газу, как раньше, а где-то на 3/4… Игра шагами - откликается заметно лучше, чем раньше. Но по положительным не слишком энергичен. Видать все же батарейки тоже менять надо, да и пенопластовые лопасти не для экстрима наерно. Все пока со старыми батареями. Да, особых провалов при пируэтах (легоньких) не замечено. В общем - пока обнадеживает.
Вижжит, правда громко, наверно на улицу просится. Но там дождь. Так что, пока висеть дома на пенопласте. Прикольно они обламываются: чуть чего задел и в цапфах только шайбочки-усилители. А за лопостями - извольте под диван. Однако, надо посмотреть как народ эти лопасти восстанавливает (да, не удивляйтесь, уже умельцы с RCGroups опубликовали).
Спрашивается: куда теперь девать этот ELE-мотор?
Дальше, надеюсь, будут испытания на свежем воздухе (если, конечно, не обломаю его пластиковую бошку).
Ну вот. Побывал на улице = -2 комплекта пенопластовых лопостей.
На первой же батарейке при попытке пролетов FF и FFF (вечер в свете прожекторов от стадиона) этот “крутышка” действительно крутанулся по крену и оказался в позиции UpThormashks и встретился с планетой
Странное поведение. Взлетаем, висим, вдруг шарах в сторону… назад… висим… Вдруг опять - полетел сам куда-то вперед… еле вернул. Тут я понял: это его ветерком с Маларена так сносит…
На второй батарее несильным порывом дунуло в морду Фоксу так, что он задрал нос, а выровнять его я не успел… (2-й комплект за вечер в минус).
Дааа, Т-Rex 450 по сранению с этим - мега-супер-гипер стабильный верт. Для этого Фокса реакция нужна не детская. Грузики с флайбара убрал, Экспоненты поубавил до 5%.
И больше на пенопласте на улицу не пойду. Деревяшки отбалансиовал. Буду пробовать.
PS А ветер сегодня 10 м/с 😃
В тишине озерной глади
Вертолет хочу наладить!
И лишь Роторный Бабай
мне пытается нагадить…
Если так дальше пойдет, то я этого Фокса скоро буду осознанно переорачивать. Скорее всего опоробую флип назад…
Сегодня эксперимент был с деревянными лопостями от GAUI. Они поуже и покороче ELE-вских. Но:
- 2 батарейки висения и легкого пируэтения в комнате показали бОльшую стабильность
- осторожные висения и пролеты на улице вселяют надежду. Он управляем (даже при несильном ветре). Только надо привыкать к его повадкам…
Дальше 10 метров его отпускать при свете уличных фонарей нельзя (его просто становится не видно)
Порадовала новая батарейка. Резвенький такой, откликается адекватно…
В следующих сериях: профилактические осмотры узлов и механизмов; применение силиконового спрея; уличные испытания лопостей от ELE.
To be continued…
ЗЫ а ему реально места достаточно в квадрате 10х10 метров…
Неудачный день.
Решил поменять главную шестерню, ибо осмотр выявил, что местами облысела.
поменял. Неудачный пируэт в комнатее повлек цепь ремонтов, в которых сижу до сих пор. То цапфы плохо постаил, то взлетел неудачно (теперь еще и балку менять)…
Роторный Бабай пришел, гнида!
PS а вообще ничего, что я тут пописываю? Может нуегонах (а-ля блог этот), ибо никто, кроме меня, с такой мелкотой не трахается? А то серьезные дядьки на соосниках летают, 450-е центрируют, на 600-е циклоки ставят. А я как дитя в песочнице… 😃
просто не совсем вижу каких то продвижений… или советов… поэтому даже не пытаюсь цитировать 😃
я тут недавно тоже пытался букашку реанимировать… но пока что времени просто не хватает… но думаю скоро и от меня новостей может увидите 😃
PS а вообще ничего, что я тут пописываю? Может нуегонах (а-ля блог этот), ибо никто, кроме меня, с такой мелкотой не трахается? А то серьезные дядьки на соосниках летают, 450-е центрируют, на 600-е циклоки ставят. А я как дитя в песочнице… 😃
[/quote]
Тема нужна и интересна. У меня и у товарища, например, есть по такому же.
Но потрахавшись вдоволь с его настройкой я решил отложить это дело 😒 до апреля, ибо в апреле
лечу в Гонконг, а там будем тариться метал. апгрейдами, китами и прочей лабудой у небезизвесной Дженифер из Флайинг-Хобби.
В прошлом году мы уже были у нее в гостях. Тем более что ассортиментик расширился.
В принципе, если кому чего по мелочам нужно будет обращайтесь.
А в пластике я его так и не смог настроить, либо все разбалтывается, либо клинит.
…ибо в апреле
лечу в Гонконг, а там будем тариться метал. апгрейдами, китами и прочей лабудой у небезизвесной Дженифер из Флайинг-Хобби.
Ценная инфа. Можно буду иметь в виду?
Вести из Москвы: посылка с металлической бошкой на почте возле дома…
Что интересно далее и стоит в планах, связанных с Flying Hobby:
- Хочу раму новую… Вот пока не знаю какую брать: от EP100 Pro или от EP200.
- Лопасти. Причем, скорее всего те, которые для EP200. Только что (прям прервался в написании этого поста) повисел на отремонтированных пенопластовых (даже почти от пола не оторвался) и на ELE-вских деревяшках, которые и пошире и подлиннее GAUI-вских. На той же батарейке с пола пульнул так, как иногда в порыве драйва на Ходынке пуляет мой 450-й… Правда батарея тут же “сдулась”(поношенная Ламой за год).
- Понравилась батарея APlus. ТиРекс 450 мой весьма энергичен с ней, и надо бы для Фоксика их 2-баночные затарить.
Второй день сыпет дождь не переставая. Уличные испытания ELE-вских лопостей откладываются.
В местном магазине запцацки к EP100 продаются в пакетиках от Protech.
Меделист, блин. Одни заставляют летать палку с пропелллером, а другие -кусок формованой плстмассы… Ладно, лирику в сторону.
Дождь утих и превратился в перманентную водную пыль… Я, как хелиголик, поперся на местный стадион (освещается прожекторами) попробовать в-натуре ELE-лопасти.
Тяга с ними лучше, но батарейки греются как ненормальные.
Такое печатление, что он несколько инертен. Надо наперед, на доли секунды, дергать стики… Странно. Летим вперед… Тормоз (тангаж и шаги),а он … ну тормоз… (ну тангаж, ну морду вверх…). И тут если зазевался,то он так и войжет жо(_)(_)пой в планету. Не знаю,ч чему это отнести. Скорее всего - херовая реакция и точность серв (Blue Arrow 4.6 грамма)
Я отвисел (пока так) 2 пака, пришел дядя и выключил свет.
Дома сбрызнул механиику силиконом… впердолил новую батарею,поставил лопасти от GAUI. Раскрут… БА_БАХХХХ---- ХОЛД! Взорвались хвостовые лопасти.
Просто разлетелись…
БлинтвоюматьРоторныйБабай…
Ну поменял… А вибрирует похуже отбойного молотка. Хаб основного ротора дал трещину… Вал выпрямил, а вот хаб - полеты отложены до Москвы. Там буду ставить металл! Heavy Metal forever!
В общем… Чтобы эта козявка залетатла (именно залетала, а не начала висеть стабильно) в нее нужно впердолить бабла как в 450-го Рекса, не меньше. Дешево хорошо не летает! Buy cheap - buy twice!
В следующих сериях: установка металлического ОР… и последствия.
Предупреждение для тех кто купит Gaui EP100 SE с flying-hobby.
Там в комплекте пара простых деревянных лопастей. Эти лопасти дермо. У меня при тестовой раскрутке одну вырвало из цапфы. Винт просто прорезал конец лопасти. Продающиеся отдельно лопасти имеют усиливающие накладки.
А я на таких лопостях ничего так отвиселся на улице (с ветерком). Правда, вчера расколошматив Фокса, эти лопасти действительно повырывались из цапф…
ставьте мотор от E SKY тот что на 3900 оборотов и аккум от ламы… будет вам счастье! …
кстате если кто деталюшки заказывать будет… заказ
жите и на меня если не сложно? сто процентов куплю 3 комплекта лопостей, 2 комплекта лыж и пару ремней!..
Я буду делать в ЕЛЕ большой заказ.
Цены будут ниже чем рощница у ЕЛЕ (но не значительно)
К.
А я на таких лопостях ничего так отвиселся на улице (с ветерком). Правда, вчера расколошматив Фокса, эти лопасти действительно повырывались из цапф…
На самом деле, ее вырвало где-то на 3 -4 запуск. Поскольку дело было дома спецэффект был хорош - грохот от удара лопасти об шкаф.
Кроме того, даже с шайбой, которая входит в комплект, лопасти сильно болтаются в цапфах.
Завидую Вам. Мой пока не собран - жду приемник.
Предупреждение для тех кто купит Gaui EP100 SE с flying-hobby.
Там в комплекте пара простых деревянных лопастей. Эти лопасти дермо. У меня при тестовой раскрутке одну вырвало из цапфы. Винт просто прорезал конец лопасти. Продающиеся отдельно лопасти имеют усиливающие накладки.
Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:
ЕЛЕ файрфокс - это НЕ ГАУИ ЕП100. файфокс - это стретченый ЕП100. бум длиннее. ремень длиннее.
Лопасти деревянные файрфос - это не тоже самое что дерево ГУАИ. Они шире и короче чем 20см гауи. Но толще. И длиннее чем ГАУИ ЕП100. И гораздо крепче и качественнее. Их никогда не вырырваются. Гауевские вырываются всегда. Народ рекомендует их макать в циакрин о корня хотя бы.
Я сравнил
ГАУИ Епплер 385(пенопласт),
ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом 😃 круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
ЕЛЕ дерево - толстые - хорошая подъемная сила.
ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
К.
На самом деле, ее вырвало где-то на 3 -4 запуск. Поскольку дело было дома спецэффект был хорош - грохот от удара лопасти об шкаф.
Кроме того, даже с шайбой, которая входит в комплект, лопасти сильно болтаются в цапфах.Завидую Вам. Мой пока не собран - жду приемник.
- как они могут болтаться? если затянуты?
- гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
К.
Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:
ЕЛЕ файрфокс - это НЕ ГАУИ ЕП100. файфокс - это стретченый ЕП100. бум длиннее. ремень длиннее.
Лопасти деревянные файрфос - это не тоже самое что дерево ГУАИ. Они шире и короче чем 20см гауи. Но толще. И длиннее чем ГАУИ ЕП100. И гораздо крепче и качественнее. Их никогда не вырырваются. Гауевские вырываются всегда. Народ рекомендует их макать в циакрин о корня хотя бы.
Я сравнил
ГАУИ Епплер 385(пенопласт),
ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом 😃 круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
ЕЛЕ дерево - толстые - хорошая подъемная сила.
ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
К.
- как они могут болтаться? если затянуты?
- гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
К.
Такое у меня подозрение что многие выставив кривую питча по правилам типа: -100 - 0 - +100 имеют к середине газа СЛИШКОМ большие обороты. раза в 2 больше чем нужно для ховера. Отсюда - вибрации, вырывания лопастей, проблемы с хвостом. Рекомендую поставить питч по цетру на максимум и почувсвтовать на каком газу ему хорошо висится. Потом слега убавить питч и добавить газ. (в цетре). Вы узнаете свой вертолет с новой стороны. У него реально очень большой запас по мощности. Стоковый мотор совсем не плох. (задумайтесь что Кинг2 летает с мотором такого же класса будучи гораздо больше.
К.
Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:
ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом 😃 круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.
Это лопасти для Gaui EP200, который как раз длиннее.
ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.
Можно попробовать.
У вас, как я понимаю Firefox с пластиковой головой?
Вы не могли бы померить толщину пластиковой лопасти в месте крепления.
Можно будет попробовать если подойдет поставить в мой.
- как они могут болтаться? если затянуты?
- гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(
Все просто они очень тонкие. Так что даже с шайбой болтаются. Разумеется можно еще что-то подложить или молотком сплющить цапфу - только зачем. Если есть более толстые и с накладкой. Я их тоже проверил на разгон. Вроде держат обороты.
Я проверял вертолет на вибрации, вшивость и т.д. на нулевом шаге и с большими оборотами, когда лопнула лопасть.
Лучше что-бы лопасти лопались на полу а не в воздухе. Естественно потом будут обороты по-меньше.
Продолжаю.
К сожалнению, лишь пятницу я получил уведомление от нашей почты, что посылка моя с металлической бошкой прошла-таки таможню и направлена по адресу. В день моего отъезда (в понедельник) ее на почте, естественно, не было.
Итак пока еще пластиковая бошка, пенопластовые лопасти, немного силиконового спрея… Новый GAUI мотор с шестерней на 15 зубчиков… и…
А резвее стал взлетать. И висит уже не на полном газу, как раньше, а где-то на 3/4… Игра шагами - откликается заметно лучше, чем раньше. Но по положительным не слишком энергичен. Видать все же батарейки тоже менять надо, да и пенопластовые лопасти не для экстрима наерно. Все пока со старыми батареями. Да, особых провалов при пируэтах (легоньких) не замечено. В общем - пока обнадеживает.
Вижжит, правда громко, наверно на улицу просится. Но там дождь. Так что, пока висеть дома на пенопласте. Прикольно они обламываются: чуть чего задел и в цапфах только шайбочки-усилители. А за лопостями - извольте под диван. Однако, надо посмотреть как народ эти лопасти восстанавливает (да, не удивляйтесь, уже умельцы с RCGroups опубликовали).Спрашивается: куда теперь девать этот ELE-мотор?
Дальше, надеюсь, будут испытания на свежем воздухе (если, конечно, не обломаю его пластиковую бошку).
Хороший мотор. У тебя что то не так. Может пиньон у тебя 15 зубов? Может мало ему? У меня 18. Вполне естественно что КВ5100 с тем же пиньоном лучше тянет…
К.
Только сейчас увидел.
На flying-hobby для gaui EP200 или удлинненного 100 продается набор для замены ременного привода хвоста на вал.