Самодельный хвостовой ротор на DragonFly
После некоторого колличества полетов на этом чуде враждебной техники (DragonFly от Feda) хвостовой ротор пришел в полную негодность.
Колличество клеевых швов превзошло все мыслимые пределы 😁
Посему, было принято решение, изготовить несколько модифицированный аналог из подручных материалов.
Подручными материалами оказались капралон и углепластик. 😆
эскиз чудотворения прилагается
chat.rcdesign.ru/uploads/tail_rotor.jpg
Задумка была в следующем - получить практически неубиваемый хвостовой винт.
Неубиваемость достигается за счет углепластика и складывания лопаток.
В результате был сделан тестовый экземпляр.
Но тут проявилась одна засада. Непонятно как эту конструкцию отбалансировать!? Только по весу лопаток? :rolleys:
А в каком положении они должны находиться? К тому же все довольно миниатюрное. В полете наблюдаются ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ вертикальные колебания хвоста… 😦 Может дело не в балансе?
Особенно интересует мнение МИНИВЕРТОЛЕТЧИКОВ
P.S. Неубиваемость подтвердилась
Класс…
я бы попробовал отбалансировать прямо хвостовой ротор в сборе… а разъмеры лопастей хвостовых какие если не тайна ? и масса их ?.
Тоже намучившись с задним винтом, решил изготовить свой.
Профиль лопости точно нодошел от банки от компакт дисков.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1261&cat=&…
(галерея MarioFly)
Вырезав две лопасти я прикрепил их на саморезы к старой площадке, предварительно отломав колотые лопасти и не срезая направляющих.
❗ Не в коем случае не крепите винт прямо на шестерню! ❗
Старая площадка как раз и задает им шаг винта со своими направляющими.
После этого останется обработать переднию кромку лопасти надфилем (С ОДНОЙ СТОРОНЫ!). Вообщем как на родной лопасти.
Для того, чтобы лопасти не прокручивались и не качались, следует заполнить пространство между ними, относительно оси вращение, клеем или эпоксидной смолой. (да и без нее все прекрасно работает)
😁
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1262&cat=&…
Кто поломает эти лопасти - ПИШИТЕ! 😎
БОЛЬШАЯ СПАСИББА за идею ,изготовил из банки от компактов ,получилось супер !!! Если сломаю напишу 😁
После изготовления лопостей из коробки от компакт дисков, я сделал лопасти из жалюзей, обычных жалюзей.
Самое хорошое, что они уже готовы по изгибу, но самое плохое, что они при сильных ударах ломаются. Но жалюзей ведь много, да и длинные они.
Еще изготавливал из жалюзей широких, там материал по толще да и ломаются реже. Кому нужен чертеж- пишите. (CorelDraw)
Чертеж наклеите на одну жалюзи и вырежите обычными ножницами.
Будет время пришлю фотки как крепить быстро и надежно к хвосту нововырезанные лопасти.
Кстати, как только сломаю основные лопасти, обязательно их сделаю из толстых и широких жалюзей.
Сломал лопасти изготовленные из банки 😆 ,Сначала даже не поверил глазам 😃 так что ,ежели умеючи ,все что угодно сломать можно 😁
Вашу ,MarioFly, идею с жалюзями намедни воплотил в жизнь минут за 30.
Никаких чертежей не понадобилось, идея самодостаточна и доступна к повторению “вслепую”.
Пока результат превосходит ожидания - все прекрасно работает.
В плане веса и балансировки изделие превосходит своего оригинального собрата.
В плане ударостойкости испытать пока не удавалось ( и не надо, тьфу, тьфу, тьфу…)
Даже если краш-тест состоится, то реинкарнация практически нетрудозатратна и абсолютно не требует финансовой поддержки. Т.е. в плане ремонтопригодности - высший балл. Жалюзей навалом, ножниц тоже.
Резюма такая :
спасибо огромное за светлую мысль и мои сэкономленные деньги и время. 😉
Удачи !
Жалюзи есть двух видов.
Тонкие и длинные. Тонкие уже загнуты как родные, но будут состоят из двух отдельных частей (т.е. каждая лопасть)
А вот из широких жалюзей можно сразу резать в сборе 2 лопасти.
Загибать их стоит в только что скипевшей воде. Они становятся настолько мягкие, как пластилин.
Крепил я на Вертолет следующим образом. Снять поломаный винт с основанием. Положить подальше, это основание годится для тонких лопастей (жалюзей, я писал постом раньше). Просверлить отверстие как указано на рисунке.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1394&cat=8…
Разломать шариковую ручку с толстым стержнем. Выбросить пасту. Оставить лишь ту часть в которой находиться шарик. Шарик извлечь. Внутренности промыть спиртом (не свои внутренности!) Эта часть от пасты ни как лучше надевается на вращающийся стержень (штырь) торчащий в балке. А вот уже на этот переходник надевается сам винт с отверстием , которое вы должны были сделать, так чтобы винт туго одевался на переходник.
При сильном, ударе винт за счет большой нагрузки слетает со втулки вертолета, так, что ничего не поломаете кроме винта.
Как поломаю основные, обязательно сделаю из толстых жалюзей.