Большой соосник ART-TECH
ага, только валкера это стрекоза, она же обычная лама. Почитай про нее, почитай…
Бери хирорбу и не парь мозг, она своих денег точно стоит, поспрашивай у местных хиробоводов, их уже человека 4 точно есть активных кто тут сидит
Ну зачем вы говорите, эта модель Валкеры она очень сделанна хорошо, я про нее уже спрашевал очень положительное мнение об этой модели!!!
и запчасти без проблем можно достать а это главное, хиробо да вид вроде нормальный но это все делает этот только лишь корпус ее, вы говорите
стрекоза лама а что они плохо летают что ли? у меня вон дома есть лама IV любому хиробу фору даст!! летает сказочно!!!
У валкеры вы посмотрите внимательней конструкция надежней и прочней!!!
Ну зачем вы говорите, эта модель Валкеры она очень сделанна хорошо, я про нее уже спрашевал очень положительное мнение об этой модели!!!
и запчасти без проблем можно достать а это главное, хиробо да вид вроде нормальный но это все делает этот только лишь корпус ее, вы говорите
стрекоза лама а что они плохо летают что ли? у меня вон дома есть лама IV любому хиробу фору даст!! летает сказочно!!!У валкеры вы посмотрите внимательней конструкция надежней и прочней!!!
я летал на 3х ламах и на 2х хиробах. Сравнивать бесполезно. Хотя нет. (Ламоводы - готовьте помидоры и убитые акки)
Ламоклоны, валкеры, стрекозы и прочая - это как машина Жигули. Ездит, если в нее вложить еще 2-3 стоимости, будет ездить лучше. Но это все равно будут сраные Жигули.
Хиробо Лама/Шатл - это блин, не знаю, как БМВ. Один раз купил, и ездишь без проблем. Лопасти меняшь и все.
Покупая ламоклон, ты попадаешь на движки/АП/валы/электронику, и при этом ее будет унитазить и проч.
Да что ж вы всех под одну гребенку гребете? я тоже летал на многих соосниках, Спасибо вам за полезные советы!!!
ДА! есть один вопрос!
ты сам то, хироболама в каком корпусе!!!???
теперь по теме: верт о котором мы говорим в моей теме, не имеет ничего общего ни с Хиробо ни с Лама. конструктивные схожести есть, но сравнивать габариты Арт теча и Ламы - просто бред!!! Игл Ай больше в 2 раза!!!
Нет чесно скажу я бы Хиробо брать не стал, это все идет просто в копусе таком красивом и все защет это корпуса он кажется большой вот и все.
Ламоклоны, валкеры, стрекозы и прочая - это как машина Жигули. Ездит, если в нее вложить еще 2-3 стоимости, будет ездить лучше. Но это все равно будут сраные Жигули.
Хиробо Лама/Шатл - это блин, не знаю, как БМВ. Один раз купил, и ездишь без проблем. Лопасти меняшь и все.Покупая ламоклон, ты попадаешь на движки/АП/валы/электронику, и при этом ее будет унитазить и проч.
Лихо вы сравнили Ламу и Валькеру!!! летал на них обоих! общего в них почти ничего нет! летаю на ламе 2v3, и радуюсь жизни! (по крайней мере летал летом. Ща времени нет). И не стоит приравнивать все соосники (кроме HIROBO) к жигулям по сравнению с БМВ!!!
GAz67_3378
2-3 стоимости Е-Скай Ламы все равно меньше одной Hirobo. А собрать Е-Скай Ламу полностью в люмини с нуля можно тысяч за 6-7. (Хиробовская в пластике стоит 11)
Е-Скай летает неплохо и в стоковой комплектации. Я на соревнование специально вернул все в пластик и верт прекрасно летал. Между прочим по результатам первые места заняли Е-Скай Каманч в пластике, моя Лама в пластике и обычная Е-Скай Лама вообще без тьюнинга (даже без хтримовских лопастей). А вот почему мы не увидели на соревнованиях тебя и твой вертолет - вопрос к тебе GAz.
Если уж возвращаться к автомобильной тематике, то Hirobo можно сравнить с суперкаром - красиво, качественно, но вложения явно больше полученного результата. Деньги платятся в основном за понты и за то, что самому ничего делать не надо. Е-Скай - это эконом класс, рабочая лошадка и простор для колхоза и тьюнинга. Все остальные аналогичные соосники - пока лишь жалкие попытки скопировать эти 2 вертолета, расчитанные, в основном, на полных профанов.
2 Тигрон: ты чего злой такой? 😜
GAz67_3378
2-3 стоимости Е-Скай Ламы все равно меньше одной Hirobo. А собрать Е-Скай Ламу полностью в люмини с нуля можно тысяч за 6-7. (Хиробовская в пластике стоит 11)
Е-Скай летает неплохо и в стоковой комплектации. Я на соревнование специально вернул все в пластик и верт прекрасно летал. Между прочим по результатам первые места заняли Е-Скай Каманч в пластике, моя Лама в пластике и обычная Е-Скай Лама вообще без тьюнинга (даже без хтримовских лопастей). А вот почему мы не увидели на соревнованиях тебя и твой вертолет - вопрос к тебе GAz.
Если уж возвращаться к автомобильной тематике, то Hirobo можно сравнить с суперкаром - красиво, качественно, но вложения явно больше полученного результата. Деньги платятся в основном за понты и за то, что самому ничего делать не надо. Е-Скай - это эконом класс, рабочая лошадка и простор для колхоза и тьюнинга. Все остальные аналогичные соосники - пока лишь жалкие попытки скопировать эти 2 вертолета, расчитанные, в основном, на полных профанов.
я не мог присутствовать, т.к. работал на выставке Вело Парк 2008 в ЛФК ЦСКА на стенде нашего журнала с 10.00 до 19.00 22, 23 и 24 февраля =)
Объяснения приняты?
Кстати. когда следующие соревы, я очень хочу быть
Скажите где взять можно лопости на эту модель верта? там они чем обычные соосные больше, обычные идут 15 сант, а на эту модель идет 21 сант
я слышал что от валкеры 53 могут подойти? подскажите пожалуйста очень надо Спасибо!!!
вот такой мне прислали очень большой будем говорить соосник. длина 450 вес где то 400г есть возможность и место для камеры, плохо что
лопостей не было в комплекте, вот не знаю где найти себе пару комплектов таких?