Рабочее лошадко (Hirobo XRB)
помоему лучше купить ламу и гру запчастей чем 1 раз хЕробу и потом парится с суперклеем, нитками и прочей лабудой…
не лучше, и я уже в этом убедился. Надеюсь, что мой опыт кому то пригодится.
А поводу внешнего вида - яж писал, что после нового года будут новые шасси, новый корпус и хвостовая балка. Далее все будет покрашено мастером-аэрографом в очень и очень прикольный раскрас.
А сейчас - мне главное, что она летает лучше ламы. И этого достаточно. ЗЫ - на полетушке в прошлую субботу, когда кое-кто увидел как летает хироба, была произнесена гениальная фраза, отражающая все:
“да, хироба - вешь, летает круто, но столько бабла - жаба душит” - после этого я еще раз убедился в правильности своего выбора.
ммм… а кто такие фразы произносил видел чтонибудь другое в полёте?
а ты пробовал летать на ламе? даже без алюминеевого апгрейда?
ведь всё познаётся в сравнении … я сравнивал и смысла преплачивать СТОЛЬКО!! именно СТОЛЬКО!!! я не вижу смыла… да я готов платить за качество! но не такие деньги… просто они не сделали ничего на такие деньги… да лучше… да качественнее… но не на столько сколько за неё просят…
а лама кстате в алюминии смотрится очень красиво… главное что бы она не разбитая была… и не перемотана кашей из суперклея и ниток:)))