КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
оба движка спалил ( С1818 ). Что делать ? Покупать неохота, а наматывать - 25 витков не влазит.
Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.
Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.
И на сколько насекомое потяжелело?
Как раз над индикатором работаю спасибо.
А не у кого нет схемки простого индикатора на 3-4 светодиода,для ли-по на 2 банки?
А чем радиаторы на полевики клеил?
По поводу веса - по частям не взвешивал , а общий вес померять пока не могу - весы до 50 гр.
Но врятли сильно прибавился - трубки карбон , мет. вставки совсем маленькие , нижний подрамник карбон полоса 6*0,5 , лыжи на проволке 0,8 (пружинная)
Радиаторы приклеенны на теплопроводящий клей.
Ещё немного фото : photofile.ru/users/mak-zy/115117252/
Для замены шасси использовал алюминиевые трубки от телеантенны, стеклотекстолит.
Стеклотекстолит пришлось немного “распустить” и убрать медную фольгу.
В качестве амортизаторов использовал пластиковые держатели для воздушных шаров.
Хвост так же собран из алюминиевой трубки, строительного уголка и куска проволоки “нержавейки”.
Кокпит собран из пластиковой бутылки.Вес больше начального на 26 грамм. Взлетает тяжело. Буду искать пути облегчения. БК пока в пути.
А вот что мы с сыном натворили… Шасси от 450 рептора с трубочками от флажков вместо полозьев, кабина GAUI 200, хвостовая балка 4 карбоновые 2-х мм прутка, оперение от ЭХтрим…
шестеренки бы найти подходящие и в пару раз подешевле ламовских…
Нужны бесплатные, абсолютно неубиваемые, отлично пружинящие и изящные шасси?
Берём старые щётки “дворников”, достаём оттуда полоски из нержавейки, берём круглогубцы и вперёд) Крепить необходимо на пластину из текстолита, которую в свою очередь привинчиваем на штатные отверстия рамы. В качестве полозьев - трубки из углепластика.
Начал такое делать, но шасси от 450-го раньше пришли.
достаём оттуда полоски из нержавейки
и вес становится в два раза меньше штатных? 😉
и вес становится в два раза меньше штатных? 😉
Полоски видел?))) Я использовал щётки “Чемпион”, возможно у других производителей там действительно что-то другое. 4 грамма без полозьев.
Полоски видел?))) Я использовал щётки “Чемпион”, возможно у других производителей там действительно что-то другое. 4 грамма без полозьев.
Вертикальные элементы от Экстрим для сравнения весят 7,5 грамм (тоже без полозьев), а использованные мной стойки от Тирекс 450 - 8,8 грамм.
При этом экстримовские шасси я крайне не рекомендую из-за их хрупкости.
Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.
А можно поподробнее, очень мне ваше шасси понравилось. Как проволока к раме прикручивается, лыжи видимо штатные остались?
нашел тут у себя листик дюралюминевый, 1мм толщиной, решил выпилить раму для верта. чтоб моторы без проблем вставали, да с расположением поиграться (вместо ламовского попробовать как у блейда).
нарисовал основные детали, раскидал их по раме и понял, что совершенно не представляю, как сделать держатель внешнего вала. дюраль очень твердая, при сгибании просто ломается. отжигать дома до 500 градусов не на чем. как бы из подручных материалов соорудить такой держатель, может кто подскажет? доступа к токарному станку нет :(
В идеале нужно выточить втулку типа как на раме карбоновой от Экстрима…
Можно попробовать отпилить “втулку” с местами под подшипники внешнего вала из штатной рамы…
2хайкер а в чом различие расположения на картинке и у ламы?
ни в чем. абсолютно один в один со штатной рамой, вплоть до десятых миллиметра. эксперименты по другому расположению пока неактуальны, как и чем крепить внешний вал - пока в раздумьях.
В идеале нужно выточить втулку типа как на раме карбоновой от Экстрима… Можно попробовать отпилить “втулку” с местами под подшипники внешнего вала из штатной рамы…
или сделать три или четыре стойки, как у больших и разместить плату с верхним подшипником (подшипник в этом случае хорошо бы фланцевый), а нижний… нижний я не придумал как…
про стойки я думал. два прямоугольника шириной 3мм, в центре отверстие 8мм, как раз чтобы подшипники запрессовать. но вес… прикинул, даже если сильно облегчить раму (просверлить повсюду отверстий, площадку для приемника сделать), то она вместе с двумя целыми площадками будет весить грамм 13-15, а еще 3 стойки металические, это почти 8-9 грамм. то есть больше стоковой в 2 раза.
хотя, может на вес не отвлекаться, карбоновая рама явно больше 9-ти стоковых грамм весит, и ничего, летают.
вобщем, надо что-то вроде держателя от клона 450-ого, примерно вот такое, но без средней части. но оно тяжелое…