Установка безколлекторника на Драгонфлай

Mikhail_Yunin

Благодарю - установил - летает как ни странно - полет около 30 минут просадка- на последних 2-х минутах.
Пока- не смог нормально замикшировать хвостовой винт приходится помогать ручкой рудера. 😆

Max_B

Михаил, добрый день!
Поделитесь пожалуйста опытом, как вы ставили безколлекторный двигатель, какой спид-контроллер использовали и т.д. Я думаю, что данный вопрос будет интересен не одному мне.

Заранее благодарю,

Макс.

Pumper

Хочу поменять моторчик т.к. наблюдается - сильный нагрев штатного движка и вертолет перестает набирать высоту - ( полетал мало - в общей сложности - часа 2- 2,5)

У меня основной сдох позавчерась - около 5-ти часов налета, протирание спиртом коллектора/щеток не спасло - остатков мощности едва хватает на отрыв и висение на 5-10 см от пола.
На радикальные шаги (безколлекторник) не готов и не охота. Не скажите, какой коллекторный двигатель туда можно поставить на замену. 300-ый подойдет ? И что там изначально ставят - у меня никакой маркировки на самом движке нет и в мануале тоже.

Пока- не смог нормально замикшировать хвостовой винт приходится помогать ручкой рудера.

Я с этой бедой тоже столкнулся вплотную. Есть подозрения на “сдыхаемость” заднего моторчика. Вы уже его заменили на брашлессный или на родном летаете ?
И что значит нормально замикшировать ? На передатчике или ваш новый микшер на борту позволяет себя строить ?

Mikhail_Yunin

Ну особо рассказывать не чего - все оказалось просто
поставил моторчик , на подобии- www.hobby-lobby.com/images/ms2216.jpg в замен штатного .( штатный -по мимо нагрева- имел - огромный продольный люфт мм- 1,5-2)
Подключил его черезпрограммируемый регклятор TTM 2512- 3 ( он с литием работает хорошо) второй регулятор GWS ( самый маленький на 2 А ) поставил на хвостовой двигатель www.gws.com.tw/…/speed controll_ics100.jpg
Хвостовой контроллер подсоединил кчерез гироскоп - ( чувствительность гироскопа почти убрал - на высокой чувствительности ,очень сильно раскачивает хвостовую балку . ( гироскоп стоит NT*300 там слава богу -только регулировка чувствительности присутствует).
После инсталяции перешел к настройкам - Замикшировал На пульте оба контроллера Рево миксом что-бы основной винт раскручивался раньше Хвостового.( параметры кривой микса подбирал эмпирически пока не добился устойчивого положени я хвостовой балки на всех режимах )
И вуаля - 25- 30 минут полета - на спарке LI-PO с отличным набором высоты ( проседает - на последних 2-х минутах полета)
Полетав еще заметил траблы -с моторчиком хвостового винта.
Пошел ставить моторчик от импилера 😈

Shuttle

Ну особо рассказывать не чего - все оказалось просто
поставил моторчик , на подобии- www.hobby-lobby.com/images/ms2216.jpg в замен штатного

А какой конкретно, если не секрет ? Буржуи рекомендуют очень разные моторы…

И вуаля - 25- 30 минут полета - на спарке LI-PO с отличным набором высоты

А какие банки и в какой конфигурации Вы используете ?

Полетав еще заметил траблы -с моторчиком хвостового винта.
Пошел ставить моторчик от импилера 😈

Объясните чайнику, что такое импилер и где его брать ???

Mikhail_Yunin

Конкретно - маторчик основного ротора Mini AC1215/16
Аккумулятор KOKAM 2 БАНКИ 1500 мач.
Импеллер - такая вот хреновина

Можно примастырить - вот так

Shuttle

Аккумулятор KOKAM 2 БАНКИ 1500 мач.

Хм, и хватает ? Я видел кучу мнений мол только 3 банки.

Импеллер - такая вот хреновина

А я был уверен что это флестрон зовется. Буду знать, спасибо.
А что там за моторчик стоит ?

P.S.
Спасибо за ответ.

Mikhail_Yunin

Ну на счет - названия я взял из самолетной терминологи - возможно ваш вариант названия болеее правильный . Моторчики - имеют широкий спектр - и наверное лучше глянуть по характеристикам на сайте GWS
Вот купил себе - Hornet II - буду ставить 3 банки LI-PO на 2100- расскажу о впечатлениях ( я опасаюсь за живучесть аппаратуры всетаки -11,1 V . Двигатель и ргулятор выдержат - а вот машинки - под вопросом.)
Пока вертиком доволен - машинка более устойчивая - за счет удлиненной базы . Вертолет комплектуется головкой ротора с коллективным шагом.😁
Удлиненные и зауженные несущие лопасти из углепластика , так-же,положительно влияют на устойчивость .
На слух несущий ротор развивает более высокие обороты - (видимо сказывается профиль лопостей, так как передаточные шестерни практически такие-же как и на Hornet только в комплект добавили - малые шестерни на двигатель с более широким диапазоном передаточных чисел.( поставил среднюю)
Радует ,что хвостовая балка - крепится без исполькзования CA что позволяет более точно настроить зазоры в шестернях.
Пока - единственно слабое место - крепление стоек к лыжам - ужасно слабенько - при жесткой посадке- отламываются.

Shuttle

Ну на счет - названия я взял из самолетной терминологи - возможно ваш вариант названия болеее правильный.

Про это не знаю, могу сказать что вычитал это название на сайте Хиробо (у них есть копии с такой фигней) и в каталоге Варио.

Моторчики - имеют широкий спектр - и наверное лучше глянуть по характеристикам на сайте GWS

Я просто не видел бесколлекторника на хвост.

Вот купил себе - Hornet II - буду ставить 3 банки LI-PO на 2100

Ммм, оно же тяжеленное (150г) получится!

я опасаюсь за живучесть аппаратуры всетаки -11,1 V . Двигатель и ргулятор выдержат - а вот машинки - под вопросом.

Что-то я не понял - регулятор ваш мне не известен но думаю он с BEC так что все должно быть ок.

Отдельное спасибо за впечатления - интересно.

Пока - единственно слабое место - крепление стоек к лыжам - ужасно слабенько - при жесткой посадке- отламываются.

Ну можно и из дюральки заказать только стремно - так стойка летит а так можно и ротора лишиться.

Mikhail_Yunin

На хвостовой балке- не безколлекторник .
По ходу - безколлекторников на хвост - вообще не бывает , по крайне мере - я не нашел.
Регулятор поддерживаает режим 3 банок LI_PO я за это не переживаю - я боюсь сервы нактроются.
Ну ротора - можно лишится - гораздо прозаичнее - вот хвостовую балку - снести - это обидно .( я сносил - а ротору и лопостям - хоть-бы хны)

RID

Регулятор поддерживаает режим 3 банок LI_PO я за это не переживаю - я боюсь сервы нактроются.

Регулятор с ВЕС, питание приемника и серв идет через стабилизатор регулятора и питаются они стандартным напряжением. За них не надо бояться, это и пытался Вам сказать Shuttle.

Mikhail_Yunin

Спасибо - значит завтра с весами- поеду в магазин 😁
Теперь проблемма - в центровке вырисовывается - так как батарея будет тяжелее и будет установлена ниже центра- относительно хвостовой балки - сам собой напрашивается вопрос- смогу-ли его перевернуть ?
Там еще и безколлекторник - который имеет нижнюю посадку ,длиннее штатного двигателя и весит по больше .
Посмотрел инструкцию - на регулятор - там написано - MEGA ВЕС 😁

Shuttle

Спасибо - значит завтра с весами- поеду в магазин  😁

Весы не нужны 😃 Идем на www.allerc.com
и смотрим Batteries. Для каждой батареи указаны размер и вес.

По поводу моторчика на хвост - я как раз думал вам удалось таки найти бесколлекторник т.к. коллекторный мотор так или иначе полетит.
Если не секрет, где брали аппарат и электронику ?

Mikhail_Yunin

По поводу безколлекторников на хвост - я так и не нашел.
Купил от Piccolo #67402 пока не ставил - занимаюсь Хорнетом ( ну - полетит так полетит - все имеет свой ресурс)
Драгон флай - без машинок и гироскопа брал в Вояже - безколлекторник и регулятор - там-же ,серво машинки - в Пилотаже.
Хорнет 2 - в ките брал в Пилотаже .
Хиробо Лама- брал в Вояже
Калибр 30 брал вместе с аппаратурой в Столицце Хобби.
Аккумуляторы Li-Po - брал в Вояже. ( одну пару загубил - оставив включенным борт - напряжение просело - до 1,85 V и конец- зарядку не берут )