Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?
Ага, недавно кажется натыкался на сравнение этих моторов - жрут больше, чем оригинальные.
Ну вот, вчера прикупил в HobbiStar у М. Комендантский комплект Protex моторов, сегодня поставил и проверил. В общем, ощущения смешанные. Органолептически выглядят получше, в основном из-за прорези в корпусе, однако в одном моторе пайка конденсаторов была кривая (с кляксой-мостиком припоя на корпус), и одна щетка внутри стоит косо. Больше всего поразило, что у всех щеток контактная поверхность выточена с правильным закруглением, но в ДРУГОЙ плоскости – перпендикулярно оси мотора! Это специально, или их просто собирали после очередного веселого китайского праздника?! Но, по ощущению, магниты, может, и посильнее.
При обкатке вхолостую на малом напряжении – более сильная вибрация и шум, ощущение, что роторы не так сбалансированы.
Да, еше сюрприз – в каждом моторе внутри (!!!), около коллектора болталось по одному черному винтику. Может, конечно, это из комплекта, но ближайшее рассмотрение показало, что один из них – это действительно мелкий винтик, а второй – мелкий шуруп. Так что больше походит, опять же, на артефакт китайского Нового Года.
Лажно, поставил на вертолет. Трим по раддеру пришлось передвинуть с обычных 70% на 90%, но ничего, пока еще работает, пускай работает. Но вот на том аккумуляторе, на котором до этого он с грехом пополам летал, теперь летать перестал – парит на 30см над полом при максимальном газе пару-тройку минут, и домой на пол. Попробовал поставить другой такой же аккумулятор – чуть-чуть получше, можно подняться на метр, но все на максимальном газу. Так что видно, что тяги с ними меньше. и для моего вертолета недостаточно. Моторы греются прилично.
В чем дело, непонятно. Может, немного другая обмотка, а может, просто более сильные магниты и, как следствие, ниже kV. Что делать, непонятно. Ну, есть один аккумулятор на 800маН, грамм на 10-15 легче (сейчас использую XPower, номинально 1050, но уже полежавшие, думаю, осталось лишь 700маН или около того). Все-таки, хочется полетать, пока еще придет заказ с бесколлекторниками из Гонкога…
Кстати, до этого спереди стоял восстановленный мотор – зачищен коллектор и сменены щетки ( а также усилен их прижим). Этот отработал один сеанс, минут 5-7. При попытке включить на следующий день мотор резко начал сдыхать. Очередное снятие показало, что пайка обмотки к коллектору расплавилась и разбрызгалась, хотя пока контакты еще остались; но также оплавилась и отвалилась часть пластиковой конструкции коллектора…
2 МДенисов: отличные эксперименты, и главное результат, что в принципе не противоречит всему тому что я говорил раньше:)))) Я вообще слабо представляю зачем такие деньги вкладывать и главное для чего? Для увеличение полетного времени? Я тут в свое время засекал полеты на 3e акках 12С, ну так тоже было около 10-12 минут, замечу на моторах которые стоят у меня уже больше года, правда я не летаю на них так часто. Зачем все эти извращения с экстримом для меня до сих пор так и не понятно увы:( Лучше уж купить Кинг и получать новую порцую ощущения новых, чем вкладывание денег в тупиковый вариант вертолета.
…Лучше уж купить Кинг и получать новую порцую ощущения новых, чем вкладывание денег в тупиковый вариант вертолета.
Лама это вертолет, который летает всегда, даже будучи инвалидом с гнутыми валами, обрезанными и битыми лопастями, поломанным хвостом и потрескавшейся кабиной, чего нельзя сказать о Кинге, который только чтоб настроить книжку надо прочитать, если из котробки ввоздух не поднялся, что бывает 50 на 50. Краш на кинге обходится гораздо дороже, да и на него надо сразу ставить б.к. мотор, регуль и аккбольше в1,5 раза для развесовки, что добавляет к стоимости Кинга еще 3000р. дальше пойдет замена з/у, поскольку от родного новый аккк заряжаться будет часов 6, еще 3000р. в среднем. Итого Кинг через месяц полетов, или их попыток обойдется в минимум в 12000р. У меня опыт был, я лучше пока на Ламе, а когда на ней смогу летать без ошибок управления, которые она прощает, точнее позволяет успеть скорректировать оштибку, возьму T-rex 450.
Предвижу фразу “как можно сравнивать соосник и классику”, я тоже так думал, пока не поробовал после месяца полетов на своей жесткой Ламе Honey Bee, на котором в январе имея стоковую лама V4 даже подняться в воздух не смог. Так вот, поднаял я Honey Bee вообще без проблем, и летал даже в ветер с приличными порывами. А на вопрос зачем в Ламу деньги вкладывать, так это если вкладывать, я то собирал все на базе блока 4в1 и передатчика, купленных по случаю, 😃 притащил домой два пакета запчастей, в одном E-sky, в другом Xtreme. День покраски и сборки, и вечером у меня была Лама вся от Xtreme. Теперь описываю свои впечатления, и исследования, если так можно сказать. Стараюсь писать как можно внятнее, подкрепляя проверенными фактами.
Надеюсь я помогу кому-нибудь сделать выбор, о котором человек не будет жалеть. Про моторы уже написал. На очереди держатели лопастей и лопасти, точнее их сочетание, но это будет в другой ветке 😉.
2 mdenisov: дело хозяйское… целесообразности просто нет порой и практически отсутствие изменений характеристик.
p.s. По поводу Кинга - у меня пока все за 8000 не вышло:) а прошло полгода:)
Я будучи обладателем Валкира№36-клон тирекса и уронив его и… а он был в пластике… , купив Ламу - она мне понравилась в стоке, но как только я её уронил и сломал внутренний вал сразу решил купить алюминевый, затем пообщавшись в магазине с обладателем всей алюминевой ламы, решил постепенно преобрести алюминий от еская, а затем от Экстрима, помере поступления алюминия в констркцию ламы её характкристики изменились я смог выполнять на ней даже воронку не задумываясь по перехлёсте лопастей, но был один момент когда решался брать алюминий или нет -это держатели лопастей, спасибо Тигрону, Алюминевый = 4гр. а пластиковый = 8гр., чашка автомата перекоса однозначно лучше стоковой - люфты…, дердатель верхнего подшипника - однозначно Алюминий, а вообще почему многие обладатели вертов классической схемы используют алюминевые детали а не пластик - основная причина Люфты, а потом уж Жевучесть; ведь у вертов люфты больше влияют чем в самалётах, про лопасти скажу что у экстрима другой профиль и жесткость - это сильно влияет на аэродинамические качества лопасти.
Вообщем приобрел я Такие двигатели. ПО цене чуть дороше стоковых лама, работают неплохо, большие отверстия, что позволяют двигателям не так перегреваться, ввобщем я доволен, не экстрим но лучше стоковых.
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Себе поставил такие же, а на них - радиаторы. Двигатели заметно слабее греются. Правда, вручную, как то туговато вращаются.
А если в ламовских просверлить отверстия в тех же местах, разве не тоже самое будет? Мотор для этого разбирать даже не нужно.
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Себе поставил такие же, а на них - радиаторы. Двигатели заметно слабее греются. Правда, вручную, как то туговато вращаются.
Да, тоже заметил что прокрутиь их сложнее, думаю на них и магниты посильнее стоят, может поэтому
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Себе поставил такие же, а на них - радиаторы. Двигатели заметно слабее греются. Правда, вручную, как то туговато вращаются.
А я вот наконец получил посылки из Гонкога, и в них – бесколлекторные моторы и ESC весом 4 гр. Буду переходить на них. Моторчики такие симпатичные! Были бы на 1мм поуже – вообще было бы прекрасно. Да и ESC очень миленькие. Кстати, моторы весят 16гр., хотя называются “10gr brushless motor”.
Не обошлось, конечно, без недоразумений – я покупал два комплекта. Моторов пришло, в самом деле, четыре, а вот ESC – только два… Китайцы, что с них возьмешь! И UBECов вместо оплаченных двух – всего один…