Dexterity - новый шедевр китайских левшей
[quote=ssuriy;779719]
обнаружил вот что ножка отломана на деталюхе у вас также сделано или нет
будите смеятся только что пропаял пару мест и загорелся диод замигал заработали сервы показываю места
Юра, я очень сильный элекронщик - могу внешне отличить резистор от транзистора 😁 . Сдаётся мне, что это выходной каскад регулятора моторов. Поздравляю, не каждый бы докопался. Странно много соплей - я до этого считал Blue Arrow конторой, стоящей на достаточно высоком уровне качества. Пару лет уже, как пользую их микросервы - никаких нареканий. Осторожней там с пайкой - заземляй паяло.
Так когда полетим? 😃
Уважаемый Romusik просвятите индейца, по первых правильно ли я понял ножка действительно сломана, если так то покажите на моей фото куда ее паять, во вторых как заземлять паяло
Огромное спасибо за помощь!
похоже моему вертоку ене судьба взлететь
похоже моему вертоку ене судьба взлететь
Ну что за пессимизм !!!
Надо биться до последнего !!!
Рискую быть забросанным гнилыми помидорами со стороны электронщиков - деталюха, где не хватает ноги - транзисторная сборка, лишние ноги им просто обкусывают до пайки.
Землить паяло рекомендуют по следующим соображениям. Бывает, что нихромовая обмотка нагевателя протыкает слюдяную изоляцию и начинает касаться корпуса. Таким образом на жале можно получить приличное напряжение ( если “повезёт”, то и 220В…). При пайке кастрюль это не так уж и важно, а всякая мелочь, типа мозгов насекомого, может быть убита раз и навсегда. Решается всё просто - корпус паяльника через резистор в 10-20 Ом цепляется на батарею центрального отопления (или на браслет ручных часов, если не страшно 😁 ).
Я тут в хламе нарыл парочку чудесных радиаторов. Насекомое потяжелело на 2.2г, но дело того стоит. Раньше, отлетав свои 7 мин, к моторам нельзя было прикоснуться. Сейчас рука терпит, на вскидку градусов 50, точнее скажу, когда разбогатею и куплю инфракрасный термометр. Особенно полезно для любителей летать с кабиной, когда обдув моторов нулевой.
собственно я так и не смог заставить нормально работать газ, при включении сразу вертится верхний ротор, газ на максимуму включается второй хрен его знает в чем дело?
собственно я так и не смог заставить нормально работать газ, при включении сразу вертится верхний ротор, газ на максимуму включается второй хрен его знает в чем дело?
А сервы шевелятся?
да сервы работаюь, сегодня отдал электронщикам пусть ломают головы
собственно я так и не смог заставить нормально работать газ, при включении сразу вертится верхний ротор, газ на максимуму включается второй хрен его знает в чем дело?
Должно быть всё с точностью наоборот, начинать крутиться должен нижний. Юра, попробуй одну простую вещь. Воткни паяло (которым подпаивал сборку) в розетку и померяй, нет ли напруги (переменной, разумеется) между жалом и батареей отопления. Если что-то есть - дело худо, возможна смерть регулятора. Ежели ничего нет - моя фантазия дальше игры с подстроечником не идёт.
Похоже, дядьки, вы инструкцию даже и не пытались читать…
Там же по-англицки написано- при включении борта стик газа на аппаратуре должен быть В МАКСИМУМЕ для правильной калибровки блока 4в1. Как только пискнет- стик в 0, и потом- летать.
обнаружил вот что ножка отломана на деталюхе у вас также сделано или нет
Рискую быть забросанным гнилыми помидорами со стороны электронщиков - деталюха, где не хватает ноги - транзисторная сборка, лишние ноги им просто обкусывают до пайки.
Помидоры тратить не буду, просто объясню:
- Ничего у этой детали не отломано и не откушено. Это корпус такой, стандартный, D-PAK или D2PAK. У него два вывода - те что видно на фотографии, а третий - пластинка-основание, что к плате припаяна. “Хвостик”, что в центре - чистый декор, как правило ни к чему не подключен
- Это либо транзистор, либо стабилизатор напряжения.
Похоже, дядьки, вы инструкцию даже и не пытались читать…
Там же по-англицки написано- при включении борта стик газа на аппаратуре должен быть В МАКСИМУМЕ для правильной калибровки блока 4в1. Как только пискнет- стик в 0, и потом- летать.
Похоже, в мире хоть что-то меняется к лучшему. В моей инструкции на аглицком были только коды частей на деталировке. Китайский учить не хочу, старый уже. А так всё летает и без писка… Тут другое наблюденьице случилось. Взял я себе второй такой же, но на 35MHz. И ОН ДЁРГАЕТСЯ !!! На какие-то доли секунды пропадает питание на одном из моторов. Упасть не успевает, но хвостом водит. И зародилось во мне подозрение - не грех ли это 35 меговых бортов? Ежели б Юра отписался, какая у него частота…
Бывает, что нихромовая обмотка нагевателя протыкает слюдяную изоляцию и начинает касаться корпуса. Таким образом на жале можно получить приличное напряжение ( если “повезёт”, то и 220В…). … Решается всё просто - корпус паяльника через резистор в 10-20 Ом цепляется на батарею центрального отопления (или на браслет ручных часов, если не страшно 😁 ).
220В на корпусе паяльника - это из разряда ужастиков-сказок, полупроводниковая электроника уж если и “вылетает”, то от статики (киловольты однако, не шутка).
Для снятия статического электричества нужен резистор порядка 1Мом, а не 10 Ом.
Метод “заземлиться на батарею” не дает 100% гарантии успеха - люди в квартире этажом ниже меняют стояки отопления на полипропиленовые - и опа…
Привет уважаемый Romusik!
Наконец- то я получил новый модуль для своего вертока, частота у меня 40 Mhz работало сначало плохо все помехи постоянные с родными кварцами, потом я сменил кварцы на GWS одинарного преобразования, помехи посностью прекратились вот такая вот история.
Romusik я хотел Вам задать пару вопросов.
- как у Вас вертолет реагирует на поворот хвостом резко или вяло?
- столкнулся с проблемой недолговечности родных шестерней, моя просьба может будет весьма не скромной но может сможете мне выслать пару металлических шестеренок, если я правильно понял вроде у Вас есть в наличии, был бы очень благодарен.
Привет уважаемый Romusik!
Наконец- то я получил новый модуль для своего вертока, частота у меня 40 Mhz работало сначало плохо все помехи постоянные с родными кварцами, потом я сменил кварцы на GWS одинарного преобразования, помехи посностью прекратились вот такая вот история.
Romusik я хотел Вам задать пару вопросов.
- как у Вас вертолет реагирует на поворот хвостом резко или вяло?
- столкнулся с проблемой недолговечности родных шестерней, моя просьба может будет весьма не скромной но может сможете мне выслать пару металлических шестеренок, если я правильно понял вроде у Вас есть в наличии, был бы очень благодарен.
Привет, пардон за затяжку с ответом - был в отпуске на исторической родине, да и тему подзабросил.
В том-то и дело, что насекомый туп по рулю направления. За это я сделал с ним вот что
Шестерёнки отправлю, нет проблем, скинь мне свой почтовый адрес на romushock1@virgilio.it
Да, и насчёт ника - romusik тоже неплохо, но всё-таки я romushock 😉
Уважаемый romushock 😉
Ну что же вы медлите совершенно необходимо увидеть это чудо в полете.
Ролик в студию пожалуйста, и если не ломает рассказ что от куда взяли для апгрейда.
Заранее спасибо!
Еще один верток придется покупать для конверсии.
Пытался отмылить, но чё-то не идёт…
Привет Юра,
Лови шестерёнки, поехали вчера утром.
Обращаю внимание на то, что посадочные места, выполненные электроэрозией, имеют натяг 0.04 - 0.05мм. Место под подшипник фрезеровано с зазором, при монтаже достаточно нанести полкапли контактного клея ( момент ) иголочкой на внутреннюю поверхность шестерёнки. Не переборщи, иначе заклеишь подшипник. Можно оставить и так, как есть, не выпадет, т.к. придерживается снизу шестернёй верхнего ротора. При сборке - максимум осторожности, не погни, (толщина стенки 0.8мм). Лучше для запрессовки использовать круглые оправки для подставки под спицы.
Ширину зубчатого венца я увеличил до 1.5мм.
Приятных полётов 😃))
Роман