тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

KOV

Не знал что Эскай делает белые лопасти:))) Может и заводской артикул имеется?😉 А в целом да, они более пластичны, зато практически не ломаются, хотя Эсктримовские тоже бы не ломались, если бы сделаны были не из фторопласта 😎 И тем более Эсктримовские еще тяжелее:)

OeffAg

Из своих наблюдений:
про перехлёст могу сказать что на него влияют три фактора
1 - Замена обычных лопастей на менее подверженные изгибу Экстимовские
2 - Замена обычного вн. вала на удлиннёный Экстримовский
3 - установка алюминевых Экстримовских держателей, так как они имеют не маловажный “язычёк” не дающий прогибаться лопасти

peters12
m_denisov:

Lama V3 и Lama V4, помимо корпуса и шасси, отличаются рамой, меняешь раму, и можно ставить Xtreme кабину, шасси и хвосты, их два врианта, один из них по внешнему виду такой же как сток, только мягкий. На “четверку” в чистом виде, если говорить про Xtreme, подойдут только вал, держатели лопастей, и лопасти, все остальное требует замены рамы. А если по хорошему, то еще и внешнего вала (разницу описал выше) и качалок на сервах. На “четверке” в качалках только одно отверстие, а для более шустрых полетов, нужно тяги автомата перекоса ставить во второе или третье отверстие. Вопрос с заменой качалок решается покупкой одной новой сервы, в комплекте с которой идут четыре разных качалки. Без доработок, кроме обрезки по четвертому отверстию, подойдут две.

На моей LAMA V4 без каких дибо переделок стоит карбоновый хвост от BLADE CX2 И кабинка от него-же. Шасси тоже подходят.
Даю гарантию!

KOV
OeffAg:

так как они имеют не маловажный “язычёк” не дающий прогибаться лопасти

Сомнительный аргумент, особенно не для Эстримовского профиля лопасти

Tigron

Расскажу по своему опыту эксплуатации апгрейдов.
Одевание ходовой части (АП, держатели и хабы) в люминь действительно приводит к повышению резкости управления вертолетом. В такой комплектации вертолет желательно использовать со стандартным флайбаром, т.к. резкости для него уже достаточно. Но только в такой комплектации+Хстримовские лопасти вертолет может бороться с ветром (до 3-4 м/с) при полетах на улице и делать горки. В противном случае вас ждет перехлест.

В пластиковой комплектации ходовой части вертолет отличается ствоей стабильностью, особенно при установке тяжелых Хстримовских лопастей. Если в этой комплектации вертолет снабдить облегченным и/или укороченным флайбаром, по резкости он станет напоминать люминевую комплектацию, но при этом (о чудо) не потеряет управляемости. На втором этапе соревнований моя лама вообще висела в воздухе, как влитая (ну это еще потому что у меня гирик видать немного перетянут).

По поводу слома Хтримовских лопастей. Я их тоже ломал. Причина этого в одном - резкая посадка. Когда вртолет резко садиться (даже с 20-30 см) тяжелый кончик лопастей идет вниз, в результате нижние лопасти рубят хвостовую балку (либо себя, если балка карбон), а верхние лопасти рубят нижние. Если у вас ходовая часть в пластике, готовьтесь к замене держателей и хабов (срежет штырьки), а может и АП (сорвет шарики). Не садитесь резко и все будет тип-топ. Хтримовские лопасти полезны еще и тем, что при полете на улице прекрасно держит удары по траве и кустам. На родных черных после этого появляется куча зазубрин (даже если их проклеить скотчем), которые потом приводят к разрыву лопасти в этих местах.

Белые лопасти от E-sky мне, честно сказать, не понравились. Хотя я на них и не летал. Основное им применение вижу для полетов по дому, где не нужна сильная тяга, но нужен как можно меньший ротор (Хтримовские лопасти длиннее на 5мм). И обязательно всем лопастям (в том числе и Хтримовским) нужно проклеивать скотчем переднюю кромку.

Еще совет - никогда не ставьте на флайбар 2 тяги. Вертолет становится просто неуправляемым, чтобы вам не говорили. Таким вертолетом управлять просто опасно (в том числе и для окружающих)

KOV
Tigron:

Белые лопасти от E-sky мне, честно сказать, не понравились. Хотя я на них и не летал.

Аффторитетно:) 😃 😂
P.S. еще раз эти лопасти к Эскаю никакого отношения не имеют!

OeffAg
KOV:

Сомнительный аргумент, особенно не для Эстримовского профиля лопасти

Сам лично проверял-эксперементировал, даже стоковые лопасти меньше перехлёстываются, сравнение проходило на двух вертах со стоквыми опастями, но держатели были алюминевые - на одном верте Е-скай а на другом Экстрим.

KOV

Методологию эксперимента можно в студию?

AlexN
Tigron:

Белые лопасти от E-sky мне, честно сказать, не понравились. Хотя я на них и не летал.

“Не читал, но осуждаю!” 😂

Tigron

KOV, AlexN
Да, я на них не летал, но в руках держал и видел оставшиеся после столкновений зазубрины.
Чем мягче лопасти - тем легче их перехлестнуть.
А вот вы видили светящиеся лопасти? Я видел в нете на этом сайте: www.bladecx2.com/upgrade_parts3.html
К стати, кто-нибудь имел опыт работы с этим магазином? Помоему они за бугор (из Канады) товар не поставляют.

peters12
Tigron:

KOV, AlexN
Да, я на них не летал, но в руках держал и видел оставшиеся после столкновений зазубрины.
Чем мягче лопасти - тем легче их перехлестнуть.
А вот вы видили светящиеся лопасти? Я видел в нете на этом сайте: www.bladecx2.com/upgrade_parts3.html
К стати, кто-нибудь имел опыт работы с этим магазином? Помоему они за бугор (из Канады) товар не поставляют.

Если не шибаюсь, там бесплатная доставка по всему миру при заказе от 50 $…

OeffAg
Tigron:

А вот вы видили светящиеся лопасти? Я видел в нете на этом сайте: www.bladecx2.com/upgrade_parts3.html
К стати, кто-нибудь имел опыт работы с этим магазином? Помоему они за бугор (из Канады) товар не поставляют.

я могу покрасить и будут светящиеся лопасти, краску покупал 2 года назад, зачем лопасти заказывать, покрасил и полетел 😁

m_denisov

народ! здесь про опыт пишем, кончай тему мусором заваливать! Пишите по делу.

OeffAg
m_denisov:

народ! здесь про опыт пишем, кончай тему мусором заваливать! Пишите по делу.

очень важная деталь из апгрейда - это алюминевый держатель верхнего подшипника внутреннего вала, при возможности можно на токарном станке самому выточить, день работы максимум, после установки его на свой верт - произошло заметное уменьшение вибрации, положительно повияло на устойчивость и управляемость верта.

HATUUL

А не легче купить?В любом случае,супер очень важная деталь,на алюминевый держатель верхнего подшипника внутреннего вала,надо менять незамедлительно!

KOV
Tigron:

Да, я на них не летал, но в руках держал и видел оставшиеся после столкновений зазубрины.

Лучше зазубрины, чем сломанные лопасти за 300 рублей ИМХО. Перехлест есть и на Эстриме между прочим.

Tigron

KOV
Если вы думаете, что те лопасти убить нельзя - вы крупно ошибаетесь. При желании убить можно все. Я не отрицаю, что перехлест бывает и с Хтримовскими. И я даже знаю в каких случаях это происходит. Каждые лопасти хороши для своих целей. Хтримовские подходят для начального обучения и для полетов на улице. Белые эластичные - для полетов по дому и, может, пилотажа в зале. Хотя ИМХО пилотаж на Ламе лучше получается на улице.

OeffAg
HATUUL:

А не легче купить?В любом случае,супер очень важная деталь,на алюминевый держатель верхнего подшипника внутреннего вала,надо менять незамедлительно!

есть люди которые не могут купить или не хотят но могут выточить, у меня друзья в Саратове так поступили, не хуже заводской деталька получилась, так же отполировали… Сейчас в проекте сделать управляемый второй ротор, ищу материал и техническую базу, если кто поможет буду очень благодарен, у себя на родине я давно бы это притворил в жизнь…

HATUUL

За колхозом светлое будущее 😃 😃 .
На сёт управления верхних лопастей.А что если такую-же тарелку перекоса поставить на верхние лопасти,те кто опгррейдил,осталась пластиковая,вот её можно и поставит.А рычаги из подручных средств.Главное сделать так чтобы вторая тарелка была в негативе первой т.е. зеркальна на 180 градусов.Ну и ещё по всякой мелочи.
Правда в зто тюнинге я ижу толко одни минусы.
1.лишний вес.
2.лишнея вибрация.
3.верт станет менее устойчив.
А реальных плюсов пока не вижу.

m_denisov

друзья, здесь не колхозят, а делятся опытом эксплуатации конкретных брэндов! Колхоз в соседней ветке, второй АП там же!

HATUUL

А какая разница между колхозом и тюнингом? 😁
Кстати никто не замечал потделку в екстримовских лопостях?При покупки лопостей продавец меня спросил,мол тебе “белые” настоящие или не очень.Те что не очень тоже белые екстрим,но стоят дешевле чёрных. 😃 .Я взял “очень настоящие”,и уже третий месяц летаю.На улице уже все деревья попилил ,и дома меток учёбы полёта не мало,а они как новенькие ,без едоной заусинецы.За всё время,как-бы я не пытался,перехлёста не было 😃 .
А екстримовские движки наоборот,полный от…стой .