тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Я имел в виду не диаметр отверстия, а смещение посадочного места под подшипник относительно центральной оси вращения. Если смотреть на подшипник сверху, получается, что он ползает горизонтально при вращении.
Магазин миракл-март. Не думаю что подделка, всё в упаковке и с бумажками.
Вот биение шестерни, на видео не так оно заметно, как живьем.
на видео совершенно не видно смещения подшипника. а вертикальное гуляние… если у вас в конвертике приехало - то по пути на вашем ковертике слонов перевозили, например, вот и выгнуло шестеренку. лечится феном за 2 минуты.
фотки шестеренок в фас, чтобы было видно смещение подшипника можно? вот мои 2 штуки, подшипники сидят просто идеально:
Да, на видео не совсем видно, ибо это шестерня с кривым посадочным местом ( выглядит вот так //=======, где // - подшипник, === - вал).
Вот фото одной из кривых шестерней:
Для наглядности, красным пометил верхний диаметра подшипника, зеленым - нижний:
Виден и перекос относительно шестерни, и относительно вала.
Вот другая фотка самой “ровной” шестерни
Тут незначительный сдвиг относительно шестерни (мерил пикселями), но вот фото относительно вала:
Видно смещение, которое пораждает вибрации не только внешнего, но и внутреннего валов.
HikeR, а вы ставили шестерни на вертолёт? Если да, то вибраций не было? И если не секрет, как феном хорошо выпрямить? Попробую сток вернуть к ровности.
чесно говоря, на последней фотке очень трудно что-то понять 😉
шестерни конечно ставил, и верхняя и нижняя не вызвали каких-то претензий в плане “центральности” центрального отверстия 😉 вибраций от шестеренок заметить не смог.
по поводу фена. ставил шестерню с валом на ровную поверхность, замечаем, куда вал отклоняется от вертикали. прогреваем центральную часть, она размягчается, выправляем вал и удерживаем до остывания. фен конечно нужен не детский, а еще лучше термовоздушный паяльник. хотя стоковые шестеренки я просто над паяльником держал, правда перепортил штуки 3, перегрел и они оплыли 😉
Ну, последняя фотка - это вид сквозь отверстие в валу, снять мыльницей тяжело было.
А за совет спапсибо, буду пробовать, благо, есть на чем ставить эксперименты 😃
Так какие шестерни идут с меньшим браком? Желательно из ассортимента всем известного в Москве магазина;)
И подойдут ли такие валы ?
Завтра заказываю весь метал на свою ламу 4 от экстрим вплоть до светящигося флайбара. Надоело уже летать с перехлёстами лопостей. Хвост покупать не стал сделал сам из алюминивой трубки.Обточил отпалировал наклейки сделал на него сам.Получился круче чем заводской. Потом как то фотку покажу. я уже на ламе летаю достаточно хорошо и простые полёты по кругу плавные меня не прикалывают а вот говорят что если обгрейт от экстрима в метале + лопасти от экстрима + моторы экстримовские то говрят верт может такое вытворять что простая лама стандартной комлектации никогда не сделает просто рухнет от прехлёста.У кого стоит всё от экстрима кто летал на ламе 4 в метале от экстримам,скажите првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?
првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?
круче - да, можно даже ценники не снимать, и не летать тоже.
У кого стоит всё от экстрима кто летал на ламе 4 в метале от экстримам,скажите првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?
Ага. Только вот высоту теряет даже на полётах по кругу 😁 Тяжёлая! На родных лопастях, наверное, вообще не взлетит.
Движки экстрим, но не SE, щётки карбон.
Надеюсь на BL-конверсию. Если не поможет, тогда на 3S 😃
P.S. Светящийся флайбар не ставил (туго ходит, тягу пока неохота разрабатывать), но он, кстати, чуть-чуть легче родного.
…скажите првда ли что лама уже даже не лама, а круче намного ?
Поведение вертолета действительно изменится в сторону увеличения запаса мощьности тяги и отсутствия перехлеста до какго-го то предела, это если говорить про апгрейд механики и моторы. Кабина и шасси ничего кроме повышения крашеустойчивости не принесут. Самое главное, не теште себя надеждой, что послушный птах превратится в суперстремительный спортивный снаряд 😉( всмысле будет летать дико бысто или петли мертвые делать), не забудьте качалки на сервах заменить, чтобы тяга к АП стояла в 3-м отверстии от вала сервы, и собирайте все не торопясь, следите чтоб флай-бар не заедал.
С нетерпением ждем отчет о Ваших впечатлениях!
Ага. Только вот высоту теряет даже на полётах по кругу 😁 Тяжёлая! На родных лопастях, наверное, вообще не взлетит.
Движки экстрим, но не SE, щётки карбон…
а вот и не правда, все летает ничего не теряет и на стоковых лопастях ведет себя отлично. Моторы не SE тяги не прибавят…
а вот и не правда, все летает ничего не теряет и на стоковых лопастях ведет себя отлично. Моторы не SE тяги не прибавят…
Что именно Вам показалось неправдой? Это то, что я наблюдаю. Я специально отметил, что моторы у меня не SE. Т.е если хочется чтоб летало не хуже — надо брать моторы обязательно SE.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, не правильно истолковал написанное Вами, я понял, что про моторы это рекомендация…
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, не правильно истолковал написанное Вами, я понял, что про моторы это рекомендация…
Да, что-то я непонятно написал. 😃
P.S. Хорошии батареи тоже, думаю, сильно помогут. У меня одна из двух Mystery вообще еле тянет, только висеть и можно, вторая чуть похуже стоковой (хотя и написано 20C против 15C стоковой). Xtreme-овская по идее должна быть лучше.
Всем привет! На ламу свою я уже давно поставил есктримовские движки вот эти :
Xtreme SE180 Bearing motor for Esky Coaxials, Blade CX
и установил цифровые сервомашинки увеличил плечо на серво заменив качалки.Лопасти тоже белые от экстрим поставил.Скажу честно.Уже с таким обгрейдом верт по другому себя ведё,стал более резкий стал тяга лучше. Но вот проблема перехлёстов стала всё больше в полётах так что моё мнение обязательно нужно метал ставить полностью если хочешь летать нормально. Конечно петли и бочки делать лама не будет это и коню понятно та и не нужно мне это. НО вот в удовольствие полетать шустро это для меня в самый раз. Вот сылка на видео с моей ламой где я летал на ней ещё пока без всякого абгрейда за исключением лопостей от экстрима. Думаю что если всё в метале будет летать она на много шустрее будет и радовать глаз тоже. Смотрите моё видео лама без обгрейда стандартная комплектация
Ну ролик у Вас прям рекламма 😃))
Здравствуйте! Ну возможно ролик и выглядит как рекламма,но я сторался показать что лама 4 со стандартной комплектацией тоже может летать.
Может 😃 Никто не спорит. У меня из апгреййдов тока вал поменян и лопасти. Ну и качалки удлиннены. Летает превосходно. Только вот унитазит его малёк… Хотя стоит он в алюминьевом держателе и 2 тяги… но никак настроить их немогу…
Попробуйте балансир настроить,флайбар тобишь. Унитазить может по этой причине ещё. Если вал не погнутый ровный то балансир пробуйте настроить. Удлените или на оборот укоротите ушко которе цепляется от балансира к верхним лопостям.
Мдя 😦 - тут недавно поставил последний апгрейд - внутр вал +8 мм с резиновым амортизатором штоков держателей, стала унитазить так шо можно убиться - бабочка бара настроена. Так вот поехал в маг где брал - вскрыли 5!!! валов - у всех головки такие кривые что биение 1-2 мм- дыра под вал не соосна с головой! На 6 экземпляре нашелся прямой, по крайней мере глазом биений не увидел. - Летает лучше гораздо, но не идеал- легкий унитаз остался - бар настроен и ровный. На стоковом верхнем пластике так не болтало 😦. Вот вам и качество изготовления у экстрима…
Да специально лепят чтоб ломалось и снова заказывали…
А это точно от экстрим запчасти были или может какой другой производитель. Счас кроме экстрима ещё и разные сомнительные запчасти вметале тоже делают но не экстрим. Вы когда покупали,запчасти были упакованны в фирменую упаковку на которой написанно экстрим? вот как визуально выглядят запчасти от экстрим.Если есть в запчастях по виду расхождения то это не экстрим. Я много видел запчастей в метале счас их уже делать стали все кому не лень.
www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/